Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

СЫЩИК, ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА

ДЕЙСТВИЕ 1 . Вступление Дед Мороз и Снегкрочка.

Д.М: Внученька!
Сн.: Что такое, дедушка? Что-то случилось?
Д.М: Конечно, случилось! Главную новогоднюю песенку пора бы спомнить…! А ведь дети её ждут.
Сн: Это какой, дедушка?
Д.М.:А то ты не знаешь!
Сн.:Нет, не знаю.
Д.М.: Ах ты, голубушка! Всем ты хороша, а главную песенку забыла. Вот я сейчас у ребят спрошу. Скажите, ребята, какой песенки у нас сегодня
не звучало? Это самая главная новогодняя песенка. Это песенка очень старая, её любят все дети и взрослые…(если не ответят) Это песня про ёлочку.
Сн.: Как я могла забыть нашу любимую «Ёлочку»!
Д.М.: Не расстраивайся. Просто ты устала. У тебя так много забот в нашей Лесной школе.
Сн.: И то правда. У меня предложение. Чтобы нам эту песенку не забывать, давай сейчас мы с тобой изобразим нашу «Ёлочку» нотами.
Д.М.: (закручинился). Внученька! Я нот… не знаю!
Сн.: А я тебе все покажу! Вот смотри это семь разных нот.
Д.М.: Как же я их отличают?
Сн.: На нотах есть портреты наших учеников. Ты сразу узнаешь. Дело в том, что каждая нота у нас в Лесной школе имеет своего любимого дружка – нашего ученика.
… У ноты До – это Медвежонок.(поёт на До) …Он ревёт на ноту До-о-о…
Д.М.: Не боится никого-о-о…
Сн.: Нота Ре – её любит Волчонок, когда он рычит на зайчонка. Р-р-р-р!..
Ну-ка, ребята, все вместе: р-р-р-ре-е-е…
А Зайчонок любит ноту Ми. Он у нас в школе самый ми-и-и-ролюбивый.
Нота Фа. Это у нас Совёнок. Научился сотрясать воздух на ноту Фа – фа-фа-фа-фа-фа… Как фагот. У своих родителей научился: у мамы Совы и папы Филина: фа-фа-фа!
Нотка Соль – это Соловушка и Жаворонок, наши самые звонкие ученики.
(Поёт кусочек «Жаворонка»).
Нота Ля – это Кукушонок. Когда кукует его мама, слышно далеко-далеко.
(Поёт немного «Ку-ку, ку-ку…)
И последняя седьмая нота Си. Это у нас Лисёнок. Он тявкает на Си и смеётся на Си. Вот и вси! Ой, вот и всё!
А теперь вспомним и споем первую строчку…



ПОЮТ
Д.М.: Ух, устал! Надо немного отдохнуть. Пойдём, внученька. У нас ещё целый праздник впереди. Пойду готовить подарки ребятам
Сн.:А пока дедушка отдыхает, нам споёт(станцует) …

 

Следуют 1 – 2 концертных номера.


 

 

ДЕЙСТВИЕ 2.

Бандана, Мадама, Контробас, Барабан, Тромбон.
Звучит зловещая мелодия.

Банд.: Ну что, герои мои? Застыли и онемели? Красота – страшная сила, да?
Тр.: Твоя правда, босс!

Контр.: Я от дамы… Кикиморы с ума схожу!

Мад.: Я не КИКИМОРА! Я не дама! Я самая настоящая МАДАМА! Щас как дам!
Бр:А яго воще крутая!
Банд.: Ну ладно, вы, «воще»! Службу забыли! Вы кто, а?
Тр.: Я – Тромбон, хранитель твоего тела. Одним словом – телохранитель.
Что лучше, сами посудите:
Я был Тромбон,
А стал – Телохранитель!
Бар.: А я – Барабан, твой личный музыкант, шеф. (В зал) Мне всё – по-барабану! (Стучит на барабане и поёт в ритме):
Весёлая судьба у Барабана:
Меня взяли к себе Бандана и Мадама!
Банд.: Ну, а я кто?
Тр и Контр: Как кто? Баба-Яга!
Банд.: Я вам дам, Баба-Яга! Те времена прошли! Смотрите у меня! Ну-ка спросите ещё раз!
Тр, Бар. И Контр: А кто же ты?
Банд: Какая же я Баба-Яга?
Мне на пенсию рано! Гуляй моя костяная нога! На лбу у меня – бандана! Бандана я… Ясно вам?
Тр. Так точно, Бандана… Яга… Ой! Бандана Ягуаровна!
Бар.: Бандана Ягуаровна!

Контр.: Круто!
Банд: Правильно. Этот платок называется бандана. А моя метла, на которой
я скачу и летаю – это «Ягуар»! Мой стиль – «металл»!
Звучит фонограмма в стиле «металл». Бандана танцует.

Бар.:Вот это стиль!..
Тр.:Ничего себе музыка!
Мад.: Нет.. ну ты совсем не мадама… Вот я мадама… Дама мама…. Мама дама… Тьфу.. в общем я мадама.. Мадам брошкина!

Банд.: Цыц, балаболки! Музыканты чёртовы. Службу забыли?! Где ваши злые дела? Совсем разленились, одна музыка на уме. А ты мадам…ты вообще то, ты моя подруга… вот и не подыгрывай им!

Тр, Бар, Контр: Да что ты, бабка (ой!). Мы службу знаем, Бандана Ягуаровна!
Банд.: Да, знаете, как же! Забыли мою главную заповедь?
Банд: …Смирно! Зарубите себе на носу, повторять больше не буду. Главная моя заповедь – злодейство! А вы – что?
Тр.: Да мы ничего, Банданушка.

Контр:Мы с удовольствием…
Бар: Позлодействуем.

Мадама: Я конечно Мадама… но нервы попортить многим могу…
Банд: Ха, тоже мне, злодеи!.. Рядом с моим домом, можно сказать, по-соседству, этот старый ха-ха … фантазёр, чудак, друг детей, этот сказочный дед, Дед Мороз, опять затевает чего-то праздничного и весёлого.
ВСЕ ВМЕСТЕ: (забывшись). Так ведь Новый год же!
Банд:Что?! Я вам дам Новый год!
Тр: («одумавшись»).Не бывать!
Бар:Ни в жись!

Контр: Ну вообще!

Мад:.А я бы повеселилась…

Все: Цыц… Щас такое будет…

Мад.: Вот я и говорю что я бы повеселилась… что-нибудь напакостила бы….
Банд: Вот и я думаю что надо напакостить… Ишь ты, сколько детей собрал, праздник им хочет устроить. Вон, картинки какие-то развесил!.. А что это, кстати?
Все: а это хорошая песня. В лесу родилась…

Банд: Какая дрянь! Дед негодный! Это же песня знаменитая! К празднику, видно, готовятся.
Тр.: Слушай, Бандаша. У меня идея… Хочешь, я одну ноту (делает жесты) того-этого?..
Банд: Что за ноту ещё?
Тр.: Ты что, не понимаешь, что ли? Вон видишь, висят?
Банд: Закорючки какие-то с портретами наших лесных шалопаев.
Тр.:Хе, закорючки! (в сторону) Темнота… Это – ноты, ноты, понимаешь? Без них музыки вообще не будет. Это - как буквы.
Банд.:Так что же вы стоите?!
бар.: А что делать-то, шеф?
Банд: Как что? Красть, воровать, зло делать!
Мад.: Точно, Бандана Ягуаровна. Умница! Нужно украсть одну ноту. И всё! И никакой «Ёлочки»!
Все: Вот здорово!
Банд: Ух, какая я хорошая, какая умная, сообразительная! Всё очень просто. Чтобы не было праздника, достаточно украсть одну только ноту! И всё! Вот это я понимаю, злодейство! Экологически чистое!.. Ну, что стоишь, длинный? Я тебе, Конторобас.
Контр.: (гордо). Да, я высокий, блестящий музыкальный инструмент! И горжусь этим!

Слышно, как Снегурочка где-то напевает «В лесу родилась ёлочка…»

Банд.: Тихо! Хватит дурака валять! Слышите, они идут! Тромбон, хватай ноту и концы в воду!

Под зловещую музыку Тромбон хватает ноту Соль. Все убегают.


Танец снежинок.

 

ДЕЙСТВИЕ 3.

Дед Мороз, Снегурочка

Д.М.: Как украли? Ну-ка, внученька, проверь.

Сн.: Дедушка, действительно украли, нотку соль. Теперь мы с ребятами никак не сможем на празднике спеть нашу любимую песенку про елочку…

Д.М.: Понял! Кому-то, видно, наш праздник мешает! Ну-ка, внучка, звони в полицию. Мы этим разбойникам спуску не дадим! Мы им покажем, как лишать ребят любимой песенки!

Сн.: Ой, дедушка, а я и не знаю, как в полицию звонить. У меня в Лесной школе всегда порядок. Все наши волчата, лисята, зайчата, медвежата, кабанята ведут себя хорошо.

Д.М.: Ладно, я сам позвоню… Фу ты, забыл телефон… Ребята, как в полицию звонить?.. Ах, ну да, конечно, 02… Алло, это Дед Мороз говорит. У нас из песни украли ноту Соль! Срочно пришлите сыщика, праздник стоит!.. Что? Направляете немедленно? Очень хорошо. Только нам нужен музыкальный сыщик! И не один… а хотя бы три! Именно троих и высылаете? Отлично! Конечно, встретим… Через 15 минут? Хорошо…

Сн.: Ну что же, пока музыкальный сыщик к нам добирается, мы не будем терять время зря. Нам сейчас споёт (станцует, прочитает…) …

Концертный номер

 

 

ДЕЙСТВИЕ 4.

СЫЩИК, ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА

М.С.: Ничего не понимаю!

С.1.: Все ребята весёлые и довольные.

С.2.: Зачем же в полицию звонили?

С1 и 2.: А, это ложный вызов?

М.С.: Или мы не туда пришли? Ребята, у вас всё в порядке?

 

Д.М.: О, они уже здесь!

Сн.: А мы вас встречать ходили.

М.С.: Нас коллеги на оперативном вертолёте подбросили.

С.1.: Ага, мы незаметно спустились по верёвочной лестнице .

С.2.: И вот мы здесь.

Д.М.: Вот это я понимаю, настоящие боевые сыщики!

М.С.: Музыкальный сыщик лейтенант Скрипка!..

С.1. и 2.: Его помощники вторые скрипки!

М.С.: Что у вас случилось?

Д.М.: Украдена нота Соль! Вот послушайте. Была чудесная песенка. А теперь что!

Звучит искорёженная мелодия «Ёлочки».

М.С.: Да, действительно.

С.1.и 2.: А как звучит похищенная нота?

Д.М.: Со-о-о-оль!

Сн.: Нет, не так!.. Со-о-о-оль!

М.С.: Понятно!

С.1.: А где она была расположена?

Сн.: Вот здесь.

С.2.: Как выглядит нота?

Сн.: Вот так!

М.С.: Ничего не понимаю! Особые приметы есть?

Сн.: Есть, есть! На ноте изображён портрет жаворонка. Нота Соль его любимая.

С 1 и 2.: Теперь ясно! Начинаем поиск!

Сыщики под таинственную музыку ходит, смотрит следы. Дед Мороз и Снегурочка ходят сзади за ним. При резком повороте Сыщик натыкается на них.

М.С.:Попрошу мне не мешать!

С.1.: Попрошу мне не мешать…

С.2.: Попрошу мне….

Д.М. и Сн.: Все понятно, не мешаем!

Д.М.: Уходим…..

Звонок телефона. Сыщик вынимает трубку.

М.С.: Слушаю, лейтенант Скрипка…Так точно, господин генерал, мы на месте. От вас лично поздравить всех ребят с праздником? (шёпотом в зал)

С.1.и 2.: (во весь голос) Поздравляем, ребята!..

М.С.: Украдена нота Соль! Мы начали поиск. Кого проверить: (кого называет того сыщики поднимают проверяют) зайчика, медведя, волка, лисичку, бэтмана, и т.п? Слушаюсь! (дети кричат, кто украл).

С.1.: Не волнуйтесь, ребята, всех проверим!

С.2.: От нас не скроешься!

ДЕЙСТВИЕ 5.

Бандана, Мадама и свита.

Зловещая мелодия.

Выходит Бандана Ягуаровна. Она в ярком цветном парике.

Банд.: Детушки вы мои хорошие!.. Ну, ладно, ладно, не сердитесь. Я добрая… Слушайте, вы моих-то не видели? Свиту мою? Куда они девались?.. Вообще-то они настоящие музыканты – тромбонист и барабанщик. Играли в оркестре. А теперь у меня служат. Это я их приворожила. Я приготовила приворотное зелье из сушёных пауков и тараканов. Они сразу стали злыми. Отличные разбойники!.. Куда они подевались? А вот и они родненькие! Надо носик припудрить…

Бар.: (слыша «икание» Тромбона). Что с тобой, Тромбоныч?

Контр.: Барабаша, да его замучила Соль! (издаёт высокий звук)

Тромб.: Ой! Вот, опять!

Барабан вдруг видит Бандану в парике, но не узнаёт её.

Бар.: Смотри, Тромбоныч! Кто это?..

Тр.: Это какая-нибудь каракатица лесная. Или Кикимора.

Контр.: Ага, тут, в лесной чаще, какой только нечисти нет. Не обращай внимания…

Тромб.: Слушайте, что же нам с этой нотой делать?

Бар.: Знаете, друзья, мне это злодейство надоело. Давай её обратно ребятам вернём, пусть поют и веселятся.

Контр.: И то верно…

Тромб.: Смотри, смотри, каракатица к нам катится! Знакомое что-то…

Бар.: Батюшки! Да это же наша… Бандаша!

Контр.: Да неуж-то! Бандана Ягуаровна, вы ли это?

Банд.: Я, милые, я, кто же ещё… Значит так, вас опять на добрые дела потянуло!

Бар.: Простите, шеф, расслабились.

Тр.: Попеть захотелось.

Банд.: Ну, ну, ничего, бывает… Я тоже люблю эдак иногда… взять ноту – другую…

Контр.: Извиняюсь, Бандана Ягуаровна! Куда прикажете девать ноту Соль?

Банд.: Да повесь её вон там на дерево повыше, чтобы никто не увидел.

Бар.: Так ведь не найдём потом.

Банд.: А она нам больше не понадобится!..

Тромб.: Что, никогда?!

Банд.: Именно, никогда!.. А что такое? Почему это тебя волнует?.. Ишь ты, какой заботливый!

Бар.: Да нам всё «по барабану»!

Банд.: Я тебе дам «по барабану»!.. Пойдёшь с ними, будешь на стрёме стоять… Шагом марш!

Мад.: Банданушка, а вот и я! Встречайте!

Под песню « а я иду такая вся» появляется Мадама комично одетая»

Банд.: Нет, ну ты как Кикиморой была….

Мад.: Что прости ты сказала…

Банд.: Да ничего особенного…. Классно говорю выглядишь! На танцы едим?

Мад.: А то!

Банд.: Поехали….

ДЕЙСТВИЕ 6.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2020 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.