Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

B. Структура управления туризмом

C. Звенья управления туризмом

D. Уровни управления туризмом

E. Схема управления туризмом

  1. Под этимпонимают совокупность звеньев управления, занимающих определенную ступень в системах управления организацией.

A. Звенья управления

B. Уровни управления

C. Схема управления

D. Структура управления

E. Инфраструктура управления

  1. Специалисты, входящие в эту группу, имеют, как правило, широкий круг обязанностей и обладают большой свободой принятия решений.

A. Высший уровень управления

B. Средний уровень управления

C. Низший уровень управления

D. Высшее звено управления

E. Среднее звено управления

  1. Это качественная и количественная дифференциация трудовой деятельности. По существу, это разделение всей работы на составляющие компоненты, т.е. расчленение общего трудового процесса на различные частные, непрерывные, обособленные виды деятельности со специализацией производства и исполнителей.

A. Горизонтальное разделение труда

B. Вертикальное разделение труда

C. Дивизиональное разделение труда

D. Структурное разделение труда

E. Корпоративное разделение труда

  1. Разделение труда связано со специализацией и ограничением в выполнении конкретных трудовых операций и процедур - например, специализация менеджера по рекламе и т.д.

A. Функциональное разделение труда

B. Разделение труда по отраслевому признаку

C. Квалификационное разделение труда

D. Вертикальное разделение труда.

E. Горизонтальное разделение труда

Это связи подчинения, и необходимость в них возникает при иерархичности управления, т.е. при наличии нескольких его уровней.



A. Функциональное разделение труда

B. Разделение труда по отраслевому признаку

C. Квалификационное разделение труда

D. Вертикальное разделение труда.

E. Горизонтальное разделение труда

7. Разработка и внедрение прогрессивных технологий. Это рационализация производственных процессов на основе внедрения современных методов управления, комплексной механизации и автоматизации производства;

A. общее руководство туристкой организации

B. технологическое руководство

C. экономическое руководство

D. оперативное управление

E. управление персоналом

  1. Составление и доведение до микроколлективов и отдельных исполнителей оперативных планов, расстановка исполнителей по рабочим местам, их инструктирование, организация систематического контроля за ходом производственного процесса;

A. общее руководство туристкой организации

B. технологическое руководство

C. экономическое руководство

D. оперативное управление

E. управление персоналом

  1. Структура управления, при которой нижестоящий уровень подчиняется и контролируется вышестоящим;

A. иерархическая структура

B. Органическая структура

C. линейно-функциональных структур

D. линейно-штабная структура

E. дивизиональная структура

10. Опыт использования этих структур показал, что они наиболее эффективны там, где аппарат управления выполняет рутинные, часто повторяющиеся и редко меняющиеся задачи и функции.

A. иерархическая структура

B. органическая структура

C. линейно-функциональная структура

D. линейно-штабная структура

E. дивизиональная структура

  1. Это конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работы.

A. Функции управления

B. Функция планирования

C. Функция организации

D. Функция коммуникация

E. Функция контроль

  1. Узко специализированные виды управленческой деятельности по управлению конкретными объектами, организациями.

A. Основные функции менеджмента

B. Дополнительные функции менеджмента

C. Конкретные функции менеджмента

D. Ориентированные функции менеджмента

E. Сопутствующие функции менеджмента

  1. Попытка взглянуть в долгосрочной перспективе на основополагающие составляющие организации; оценить, какие тенденции наблюдаются в ее окружении; определить, каким вероятнее всего будет поведение конкурентов.

A. Стратегическое планирование

B. Тактическое планирование

C. Текущее планирование

D. Оперативное планирование

E. Систематическое планирование

  1. При этом планировании стандарты деятельности, описание работ и т.п. вписываются в такую систему, при которой каждый направляет свои усилия на достижение общих и главных целей организации.

A. Стратегическое планирование

B. Тактическое планирование

C. Текущее планирование

D. Оперативное планирование

E. Систематическое планирование

  1. Функция управления обеспечивает упорядочение технической, экономической, социально-психологической и правовой сторон деятельности любого туристского предприятия.

A. Организация

B. Планирование

C. Контроль

D. Мотивация

E. Прогнозирование

16. Что такое маркетинг?

A. это совокупность всех реальных и потенциальных покупателей продукта;

B. это результат хозяйственной деятельности;

C. это концепция, стратегия и тактика поведения предприятия на рынке;

D. это комплекс услуг и товаров;

E. это защита прав потребителя.

17. В маркетинговых исследованиях туристских услуг канал продаж турпродукта – это путь

A. от производителя к потребителю;

B. от посредника к дистрибьютору;

C. от дистрибьютора к посреднику;

D. от потребителя к производителю;

E. от коммерческого деятеля к потребителю.

18. На туристском рынке создателями пакета туруслуг является:

A. туроператоры;

B. турагенты;

C. посредники;

D. специальные туристские предприятия;

E. предприятия, косвенно касающиеся системы туризма;

19. В области маркетинговых исследований профессиональный туроператор занимается:

A. разработкой текстов экскурсии;

B. разработкой маршрутов экскурсии;

C. разработкой дополнительных туруслуг;

D. разработкой туров;

E. разработкой посреднических услуг.

20. Какая среда находится внутри предприятия и контролируется им?

A. микросреда;

B. общая среда;

C. мировая среда;

D. макросреда;

E. межличностная среда.

21. Что определяет эффективность функционирования туристского предприятия?

A. состояние предприятия;

B. стратегия предприятия;

C. реклама предприятия;

D. система предприятия;

E. культура предприятия;

22. Наиболее важный фактор, влияющий на макросреду туристского предприятия?

A. природный фактор;

B. демографический фактор;

C. экономический фактор;

D. социально-культурный фактор;

E. научно-технический фактор.

23. В каких странах находятся крупные туроператоры?

A. Швеция, Швейцария, Германия;

B. Франция, Испания, Италия;

C. Португалия, Албания, Монако;

D. Эстония, Литва, Латвия;

E. Великобритания, Германия, Франция.

  1. Профессионалами туризма маркетинг стал использоваться в Европе с…

A. 30-х годов XX в. ;

B. 60-х годов XX в.

C. 90-х годов XIX в;

D. 50-х годов XX в.;

E. 80-х годов XIX в.

  1. Какая сегментация подразделяет рынок на такие единицы как нации, страны, области, города или районы

A. поведенческая сегментация;

B. психографическая сегментация;

C. демографическая сегментация;

D. географическая сегментация;

E. сегментация рынка.

 

Перечень демонстрационных материалов, технических средств обучения (оборудования, плакатов, слайдов и т.д., мультимедийное сопровождение учебных занятий).

Перечень материалов Наименование
1. презентации лекционных занятий
2. видео-материалы
3. схемы, таблицы
4.    
5.    

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.