Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Web-сайт, как основной элемент электронного маркетинга

Услуги учреждений культуры на электронном рынке: преимущества и недостатки

Содержание

Введение

I. Интернет-маркетинг

1.1 Возможности интернета

1.2 Web-сайт, как основной элемент электронного маркетинга

1.3 Услуги для реализации через интернет.

II. Интернет-маркетинг в сфере культуры

2.1 Реклама

2.2 Стимулирование продаж

2.3 Связи с общественностью

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Наряду с бурным ростом электронного бизнеса одним из важных явлений стало появление нового направления в маркетинге - Интернет-маркетинга. В некоторых источниках это направление также именуется как электронный маркетинг. Интернет-маркетинг можно условно разделить на два направления.

Первое связано с применением инструментария Интернета для расширения системы маркетинга традиционных предприятий: организация информационного взаимодействия между сотрудниками компании, заказчиками, партнерами; проведение маркетинговых исследований; продвижение и продажа товаров через Интернет, а в случае их цифровой природы, доставка до покупателя; организация сервисного обслуживания и многое другое.

Второе направление связано с появлением новых видов моделей бизнеса, основой которых стал непосредственно сам Интернет и для которых он играет основополагающую роль, например, интернет-магазины, торговые электронные площадки, виртуальные информационные агентства, компании, оказывающие услуги для участников интернет-рынка и т.п.

По электронному маркетингу написано достаточное количество книг, но эстраполирование этих знаний на сферу культуры в учебных пособиях еще не отражено в должной степени. Есть книги по маркетингу сферы культуры, есть отдельно книги по электронному маркетингу.



Поэтому целью данной работы будет экстраполировать предмет интернет-маркетинга на сферу культурных услуг.

Соответственно, задачи работы следующие:

Отобрать и проанализировать литературу по теме

Сопоставить возможности интернет марктеинга и необходимости сферы культуры

Разработать методические рекомендации по использованию интернет-маркетинга в сфере культуры

I. Интернет-маркетинг

Возможности интернета

Интернет - это хороший способ продвижения компании, возможность индивидуальной и внимательной работы с клиентами, быстрый и довольно дешевый способ связи, проведения маркетинговых исследований. Интернет-маркетинг можно определить как теорию и методологию организации маркетинговой деятельности в среде Интернет.[1]

Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися от характеристик традиционных инструментов маркетинга. Одним из основных свойств среды Интернет является ее гипермедийная природа, характеризующаяся высокой эффективностью в представлении и усвоении информации, что значительно повышает возможности маркетинга в усилении взаимосвязи предприятий и потребителей.

Коммуникативная политика, проводимая в Интернете - это курс действий предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций Интернета, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижение товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли. Маркетинговые коммуникации в Интернете в зависимости от конечной цели могут быть разделены на два вида: коммуникации, связанные с разработкой, созданием, совершенствованием товара и его поведением на рынке; коммуникации, связанные с продвижением товара.

Маркетинговые коммуникации, связанные с разработкой, созданием и совершенствованием товара нацелены главным образом на обеспечение эффективного взаимодействия всех субъектов маркетинговой системы, целью которого является создание пользующегося спросом товара.

Продвижение осуществляется с помощью механизма информирования, воздействия, убеждения и стимулирования покупателей, вовлечения их в процесс покупки, купли-продажи. Механизм продвижения приводится в действие с помощью комплексного инструментария, в состав которого входят: реклама, стимулирование сбыта, формирование общественного мнения, брэндинг.

Продвижение может быть организовано путем использования одного или, что чаще встречается, совокупности инструментов. В таблице 1.1 представлены наиболее часто используемые инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете[2].

Реклама Стимулирование сбыта Связи с общественностью
Web-сайт компании Конкурсы, игры, розыгрыши, лотереи Публикации материалов на web-сайте компании
Баннерная, текстовая реклама и реклама, использующая возможности средств мультимедиа Премии, призы и подарки Публикации материалов и новостей в СМИ Интернета, на специализированных и тематических сайтах
Регистрация сайта в каталогах и индексация сайта поисковыми системами Пробные образцы, демонстрационные версии Проведение маркетинговых мероприятий с их активным освещением в Интернете
Реклама при помощи электронной почты Купоны Участие в конференциях
Реклама в списках рассылки, конференциях и на досках объявлений Скидки Спонсорство

Таблица 1.1 Основные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете[3]

Развитие информационных технологий, среди которых одно из ключевых мест занял Интернет, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия - Интернет-маркетинга.

Интернет и Web кардинально изменили мнение о традиционной рекламе и средствах массовой информации. Интернет обеспечивает эффективный канал рекламы, маркетинга и даже прямого распределения некоторых товаров и информационных услуг.

Реальная задача заключается в том, чтобы приспособиться к этим серьезным изменениям и сделать так, чтобы они привели к положительным последствиям для обеих сторон - и предприятий, и потребителей. Это, прежде всего, основано на концепции о том, что потребители могут стать партнерами и соавторами.

Интернет предоставляет пользователям широкий набор инструментов коммуникации. Любой пользователь, подключившись к Сети, сразу же приобретает возможность навигации по сайтам, возможность отправлять и получать электронные письма, участвовать в конференциях и чатах и многое другое. Другими словами пользователь получает возможность интерактивного взаимодействия со средой Интернета. Пользователем Интернета может стать любая компания. Сразу же после подключения к Сети она может начать применять новые методы в ведении своей коммерческой деятельности, например, при помощи электронной почты взаимодействовать со своими партнерами или клиентами, или исследовать данные о представленных в Сети конкурентах. Освоившись с базовыми службами Интернета, любой пользователь может пойти дальше и принять самое активное участие в реализации среды Интернета, создав собственный web-сайт, интерактивный магазин или торговую систему.

Web-сайт, как основной элемент электронного маркетинга

Web-сайт предоставляет компании широкий ряд дополнительных возможностей, в добавление к доступным ранее коммуникационным службам. Главная их особенность состоит в том, что теперь компания может предоставлять пользователям дополнительный сервис: давать информацию, оказывать пред- и послепродажное обслуживание, продавать товары и услуги.

При наличии собственного сайта возрастает эффективность проводимых в Сети рекламных мероприятий, поскольку любая реклама может содержать ссылку на сайт компании, где пользователю станет доступно значительно большее количество информации, и он составит более полное мнение о фирме и ее предложении. Кроме того, информация о поведении посетителей на сайте может сразу же попадать в информационную систему компании и служить для более качественного их обслуживания.

Таким образом, web-сайт является одним из главных элементов системы маркетинга в Интернете и требует наибольшего внимания со стороны маркетинговой службы предприятия.

С точки зрения маркетинга, web-сайт - это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории. Какая информация будет представлена на нем, какие инструменты будут задействованы, как они будут взаимодействовать между собой - все это зависит от выбранной модели бизнеса, краткосрочных и долгосрочных задач, а также от типа сегментов целевой аудитории и возможности контактировать с ней тем, либо иным способом[4].






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.