Отопление и вентиляция, водоснабжение и канализация. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Технологическая схема предприятия
Директор
Руководство на предприятии осуществляет директор, заместителем его является главный инженер. Под его руководством идут, механик, отдел кадров, главный механик. Под руководством механика идут ремонтные рабочие и водители.
Режим работы предприятия
Работа на предприятии начинается для всех категорий (за исключением сторожей они работают круглосуточно, посменно) работников с 8.00 час. до 17.00 час. с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 мин.
В связи с увеличением объёмов работ, в настоящее время все работающие в ремонтных мастерских, а так же и слесарные имеют 1 выходной день в неделю – вс. Для работников каждой профессии и должности в предприятии имеются должностные инструкции, а так же инструкции по охране труда и техники безопасности для каждого вида деятельности работников предприятия.
На предприятии для обеспечения производственного процесса имеются следующие помещения производственного бытового назначения:
1. Ремонтная мастерская
2. Склад ГСМ
3. Зона хранения
4. Стоянка для легковых автомобилей
5. Электросварочный участок
6. Моторный цех
7. Мойка автомобилей
8. Склад запасных частей
9. Туалет
10. КПП
11. Административное здание
По организации производственной деятельности ИП. Холкина осуществляет все виды технического обслуживания, текущего ремонта и хранения подвижного состава
График проведения ТО-1, и ТО-2 по ОАО "ТОДЭП"
За январь
№
| Марка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| КамАЗ В186ЕВ
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| КамАЗ Е690ВО
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| КамАЗ В216ЕВ
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| КамАЗ О258ВТ
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| ЗиЛТ557КВ
|
|
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
| 6.
| ЗиЛТ558КВ
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
| 7.
| КамАЗ В188ЕВ
|
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
| 8.
| КамАЗ Р380АС
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| КамАЗ С497АК
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
| КамАЗ В881ВУ
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
| КамАЗ М012ВВ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО2
| ТО2
|
|
| 12.
| КамАЗ С985АУ
| ТО2
| ТО2
| ТО2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13.
| КамАЗ С982АУ
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14.
| КамАЗ С981АУ
|
|
|
|
|
| ТО2
| ТО2
|
|
|
|
|
|
| 15.
| КамАЗ С948АУ
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16.
| КамАЗ Т699КВ
|
|
|
|
|
|
|
| ТО2
| ТО2
|
|
|
|
| 17.
| МАЗ Р059АС
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18.
| КамАЗ О582ВТ
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19.
| ЗиЛ Е985КВ
|
|
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
| 20.
| ЗиЛ Т666ВС
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21.
| ЗиЛ М754УК
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО1
| 22.
| МАЗ Х014ВС
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 23.
| МАЗ Е989АХ
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 24.
| МАЗ Р018ХХ
|
|
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
| 25.
| МАЗ М059ОА
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 26.
| МАЗ К059УВ
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
| 27.
| МАЗ В059ВЕ
|
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
| 28.
| МАЗ Т059СА
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
| 29.
| МАЗ Р059ВУ
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
| 30.
| МАЗ М059СС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
| Февраль:
№
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО2
| ТО2
|
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО2
| ТО2
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО1
| 6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
|
|
|
|
| ТО2
| ТО2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
|
|
|
|
|
|
| ТО2
| ТО2
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
|
|
| ТО2
| ТО2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО1
|
| 12.
|
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО1
| 15.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
| 17.
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
| 18.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19.
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20.
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21.
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 22.
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 23.
|
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 24.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
| 25.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
| 26.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО1
|
| 27.
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 28.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
| 29.
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 30.
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
Март
№
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО2
| ТО2
| 4.
|
|
|
|
|
| ТО2
| ТО2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
|
|
| ТО2
| ТО2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
| 8.
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО1
| 10.
|
|
|
|
|
|
| ТО2
| ТО2
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО1
|
| 13.
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
| ТО2
| ТО2
|
|
|
|
|
| 14.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО2
| ТО2
|
|
|
| 16.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО2
| ТО2
|
| 18.
|
|
| ТО2
| ТО2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19.
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО2
| ТО2
|
|
|
|
|
|
| 20.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО2
| ТО2
| 21.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО2
| ТО2
|
|
|
| 22.
| ТО2
| ТО2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 23.
|
|
|
| ТО2
| ТО2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 24.
|
|
|
|
|
|
| ТО2
| ТО2
|
|
|
|
|
|
|
|
| 25.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО2
| ТО2
|
|
|
|
| 26.
|
|
| ТО2
| ТО2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 27.
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 28.
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
|
|
|
|
| 29.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
| 30.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО1
|
|
|
За проведением технического обслуживания и осуществлением графика ведёт контроль механик по ремонту. У него ведётся журнал учёта поставки автомобиля на ТО, в котором регистрируется перечень выполняемых работ и сроки их проведения, а так журнал по ремонту автомобилей. В СТО автомобили, прибывающие с линии, в первую очередь проходят контрольно пропускной пункт. Здесь на автомобили, требующие ТО или ТР, выписывают листок учёта с указанием неисправностей или требуемого по плану графику вида обслуживания.
Автомобили, требующие по графику ТО-1 или ТО-2 направляют сначала на выполнение Е.О., т.е. уборочно-моечных, обтирочных и дозаправочных работ. После выполнения Е.О. автомобили направляют в соответствующие производственные зоны предприятия.
Автомобили, проходящие через КПП и требующие в результате заявки водителя и осмотра контролёра-механика текущего ремонта с соответствующей отметкой в листке учёта, направляют на посты Е.О. в зону ремонта для устранения неисправности. После устранения неисправности с соответствующей отметкой в листке учёта, автомобили устанавливают на стоянку. В зону ремонта автомобили могут также поступать из зоны тех. обслуживания при обнаружении неисправностей, требующих текущего ремонта.
При неисправности, возникающей на линии водитель вызывает автомобиль тех. помощи, дежурный механик КПП выписывает листок учёта на ремонт автомобиля на линии, который передаёт механику автомобиля, тех. помощи. После устранения неисправностей, заполненный механиком автомобиля тех. по заполненниля на линии, которая переь тех. при обнаружении неисправностей, требующих текущего реммощи листок учёта передаётся дежурному механику КПП. Исправные автомобили, не требующие ТО, направляются в зону Е.О. после чего устанавливаются в зону стоянки.
Для проведения работ по тех. обслуживанию и ремонту автомобилей имеются: стояночные площадки, смотровые ямы, специально оборудованные помещения для проведения ТО-2 и т.д.
Для бесперебойной работы транспорта занятых на работах предприятии осуществляет ремонтная база, транспортный цех, в состав которого входит, тёплый гараж для машин, моторный цех где непосредственно ведётся ремонт и ТО двигателей, аккумуляторный цех, медницкий, токарно-слесарный и агрегатный цеха.
В ремонтных боксах имеются смотровые ямы и эстакады с искусственным освещением и вентиляции, имеются сварочный пост, сверлильные станки, верстаки с тисками, шлифовальный станок, фрейзированный станок, наждак, пресс, тележки для перевозки тяжёлых деталей.
Гаражи оснащены гидроподъёмниками, кран-балкой для снятия и перемещения тяжёлых деталей. Имеется в гараже вулканизаторная для ремонта колёс.
Цеха оборудованы рабочим инструментом, противопожарным инвентарём, электрическими источниками 220В, а так же напряжением 36В – для переносных ламп, 380В – для сварочных аппаратов. Цеха оборудованы подсобными помещениями для отдыха.
Оборудование по цехам
Моторный цех: - верстак, тисы, кранбалка грузоподъемностью 2 т., стенд для обкатки двигателей, универсальный 2 стенда для разборки и сборки двигателей, сверлильный станок, установка для мойки деталей, наждак.
Токарно-шлифовальный цех: станок для шлифования колен.валов двигателей, расточной станок для расточки блоков цилиндров двигателей, холинговальный станок для шлифовки гильз. Два токарных станка, фрейзерный станок, заточной станок- наждак.
Агрегатно-вулканизаторный цех: стенд для регулировки сцепления, станок для вулканизаций автокамер, сверлильный станок, наждак, ванна для проверки автокамер,
Сварочный цех: Сварочный аппарат постоянного тока, сварочный аппарат переменного тока.
Зона текущего ремонта: Солидолонагнетатели, тельфер на 1 тн., приспособления для заправки узлов и агрегатов трансмиссионными маслами.
Зона ТО-1 и ТО-2: канавный подъемник на 0.5тн., солидолонагнетатели.
Электроцех: стенд для проверки электрооборудования авто., стенд для зарядки аккум.передвиж. агрегатов для заводки автомобилей, сверлильный станок.
Аккумуляторный цех: дистиметор, ареометр для проверки плотности электролита, зарядное устройство для подзарядки аккумуляторов.
Энергетическое хозяйство
Предприятие обеспечивается электроэнергией централизованно через городскую энергосеть. Вопросами обеспечения предприятия электроэнергией занимается главный энергетик. Он обеспечивает обслуживание и эксплуатацию энергетического хозяйства, разрабатывает тепловые схемы и контролирует их соблюдение при эксплуатации.
СТО ИП Холкина ежегодно заключает договор с горэлектросетями на поставку электроэнергии электрическим сетям, находящихся в системе "Тюменьэнерго". Рядом с территорией предприятия находится трансформаторная подстанция № 83, от неё и поступает электроснабжение. Эта подстанция относится к городским электросетям, которые осуществляют надлежащий контроль за её эксплуатацией. От данной трансформаторной подстанции идёт на предприятие 2 ввода напряжением 380 Вт, 3-мя фазами и 0. Через кабели электроэнергии поступает на распределительный электрощит, который находится на первом этаже административного здания.
Здесь ведётся учёт потребления энергии с помощью 4-х и 3-х фазных счётчиков. На каждом воде стоит 2 счётчика: реактивной и 2 – активной энергии. Учёт потребления электроэнергии осуществляет электрик-энергетик. Показания этих счётчиков ежемесячно передаются в электросети. Согласно этих показателей СТО осуществляет оплату по предъявленным счётам горэлектросетям. В каждом цехе предприятия находятся электрические щиты с рубильниками, с помощью которых осуществляется отключение электроподачи.
Отопление и вентиляция, водоснабжение и канализация.
Отопление
Для обеспечения теплом в СТО установлен теплообменник, который с помощью газовых горелок и отапливает все производственные помещения, цеха и административное здание.
Вентиляция
Производственные помещения и цеха оборудованы вытяжной потолочной и оконной вентиляцией. Почти везде имеются вентиляторы. Их тип – центробежный и осевой. Приточной вентиляции нет. ИП Холкина ежегодно заключает договор с газовой службой на подачу газа.
Водоснабжение
Обеспечение СТО водой осуществляется централизовано, внутри предприятия имеется руководящая сеть согласно технологической схеме. Сброс отработанных вод ведётся через коллекторы канализации. Рядом с предприятием с фасадной части административного здания находятся колодцы водоснабжения и канализация. В колодце стоит задвижка диаметром 50мм. От этой задвижки идёт зона ответственности ИП Холкина. Из колодца водоводу поступает вода на предприятие через здание КПП. Там установлены приборы учёта поступления воды. Через эту трубу с установленным счётчиком потребления воды отходят водопроводы в административное здание и производственные цеха. За данной системой водоснабжения и учёта потребления воды осуществляет контроль гл. инженер.
Канализация
Канализационный сток вод осуществляется по 2-м линиям. Из производственных цехов и помещениях, а так же автомойки канализационные воды поступают в канализационный коллектор. От административного здания проходит своя линия канализации сточных вод, которая выведена в отдельный резервуар.
|