Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Порядок изменения и расторжения договора

Предмет Договора.

1.1Предметом настоящего договора является сотрудничество в области международного туризма, а именно прием туристов одной стороны в районе обслуживания другой.

1.2. Прием туристов может осуществляться как на коммерческой основе, так и путем обмена.

1.3. Все действия сторон по данному Договору не противоречат законодательству России и ОАЭ.

 

Обязанности сторон.

2.1. «Туроператор» обязуется:

2.1.1. Оказать Клиенту туристский продукт и туристские услуги, указанные в настоящем Договоре и в Приложении №1 к нему.

2.1.2. Сохранить, принятые на оформление документы Клиента.

2.1.3. Предоставить Клиенту необходимую и достоверную информацию о турпродукте и туристских услугах, правилах въезда в страну, а также информацию об условиях и ограничениях, действующих в стране/ах пребывания.

2.1.4. Предоставить Клиенту полную информацию о санитарно - эпидемиологической обстановке в стране пребывания, о правилах, которые необходимо соблюдать, чтобы избежать инфекционных заболеваний.

2.1.5. Вышеуказанная информация в п. 2.1.1.,2.1.3.,2.1.4. предоставлена Туроператором и получена Клиентом в форме Приложений к настоящему Договору №1, 2, 3 и Памятки туриста.

2.2. Клиент обязуется:

2.2.1 Своевременно произвести оплату согласованного туристического обслуживания в соответствии с Приложением №1 к настоящему Договору.

2.2.2. Уважать законы, традиции и обычаи, принятые в стране пребывания, а также соблюдать правила проживания, установленные администрацией отелей. В случае нанесения Клиентом ущерба любому юридическому и/или физическому лицу в стране пребывания, возместить ущерб на месте в полном объеме.



2.2.3. В случае самостоятельного приобретения страхового полиса, и/или авиабилета, предоставить ксерокопию полиса и/или авиабилета Туроператору в срок не позднее, чем за 15 дней до начала поездки.

2.2.4. Соблюдать санитарно-эпидемиологические правила, установленные в стране пребывания, с которыми его ознакомил Туроператор, чтобы избежать инфекционных заболеваний.

2.2.5. Находясь в туристической поездке, не заниматься какой-либо трудовой деятельностью и выехать из страны пребывания не позднее даты, указанной в визе.

Порядок оплаты

3.1. Внесение Клиентом аванса, входящего в стоимость туристского продукта и туристских услуг за себя и за каждого туриста, следующего вместе с ним при подписании Договора, является основанием для начала работы Туроператором по Договору и составляет при условиях: а) обоюдно согласованная сумма аванса, если авиабилет приобретался Клиентом самостоятельно; б) стоимость авиабилета(ов), если их приобретает Туроператор.

3.2. Окончательная оплата должна быть произведена не позднее, чем за 25 дней до начала тура.

3.3. Платежи между сторонами производятся в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты: - при оплате Клиентом наличными плюс 2%;

-при оплате по безналичному расчету плюс 3%.

Ответственность сторон

4.1. Туроператор несет ответственность за соответствие предоставляемого туристического обслуживания настоящему Договору.

4.2.Туроператор не несет ответственность за отказ консульства посольства Израиль в выдаче въездной визы Клиенту, либо за несвоевременную выдачу визы. В данном случае стоимость неиспользованного тура возвращается Клиенту за вычетом фактических затрат по аннулированию тура и внесенного Клиентом аванса (п.3.1.). Этот пункт для граждан, которым необходима виза в Израиль.

4.3. Туроператор не несет ответственность за любое самостоятельное изменение Клиентом условий обслуживания, повлёкшее за собой дополнительные затраты (изменение условий проживания, экскурсионные программы, трансферы и т.д.), а также за оплату счетов Клиентом сверх оговоренного туристского обслуживания согласно Договору в стране пребывания.

4.4. Туроператор не несет ответственность за замену принимающей стороной отеля на равнозначный по уровню или превосходящий первый, в случае непредвиденных обстоятельств. Никакая компенсация Клиенту в этом случае не предусматривается.

4.5. Туроператор не несет ответственность за случаи, происшедшие в результате нарушения Клиентом норм поведения, утерю или порчу багажа, вещей, документов и ценностей, несвоевременную регистрацию на рейс.

Туроператор не несёт ответственность за снятие Клиента с маршрута таможенными или пограничными службами

И/или его депортацию. В этом случае стоимость путевки не возвращается, и дополнительные расходы Клиента не компенсируются.

4.7. Туроператор не несёт ответственность за возможные неточности, допущенные в рекламных проспектах, буклетах и других сопутствующих материалах принимающей стороны, так как они изготовлены без его участия и используются как вспомогательные материалы. Категория отелей определяется уполномоченными органами страны пребывания и может отличаться в каждой стране согласно существующим там нормам сертификации отелей.

4.8. Туроператор не несет ответственность за действия перевозчика, как то: задержку, замену и отмену рейсов, изменения в их расписании и т.п. Перевозка осуществляется в соответствии с правилами Перевозчика, указанными в каждом билете. В этих случаях ответственность перед Клиентом несут авиационные, железнодорожные, речные и морские перевозчики в соответствии с международными правилами перевозки.

4.9. Туроператор не несёт ответственность за действия властей страны-пребывания по отношению к Клиенту, если такие действия были вызваны нарушением им правопорядка или причинения беспокойства окружающим состоянием алкогольного или наркотического опьянения, или нарушением других правил общественного порядка, хранением, провозом, распространением наркотиков, оружия и пр. В случае депортации Клиента из страны пребывания им оплачиваются все расходы по ее проведению.

Порядок изменения и расторжения договора

5.1. При расторжении Договора по инициативе Клиента (отказ Клиента от участия в туре подается Туроператору в письменном виде в рабочее время). Туроператор аннулирует визу в страну, оговоренную Договором, и возвращает Клиенту полученную от него сумму за вычетом фактических затрат, понесенных Туроператором, при этом аванс, внесенный Клиентом при подписании данного Договора, не подлежит возврату.

5.2. В зависимости от даты уведомления Клиентом об изменении или отказе от тура вступают в силу штрафные санкции в соответствии с Приложением №2 к настоящему Договору.

5.3. Туроператор может отменить поездку по причине обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих проведению поездки, известив об этом Клиента в течение 3 рабочих дней с момента наступления данных обстоятельств. В случае если поездка отменена по решению Туроператора, Клиенту полностью возвращаются все уплаченные им суммы. Возврат Туроператором всей уплаченной Клиентом суммы полностью освобождает Туроператор от обязательств по настоящему Договору, никакая другая компенсация при этом не предусмотрена. Возврат осуществляется в той же форме, в которой был осуществлен платеж: наличными или безналичным переводом.

5.4. Настоящий Договор носит предварительный характер до момента подтверждения Туроператору принимающей стороной заказанного турпродукта и услуг и стоимость на них. Средства размещения, состав туристского продукта и предоставляемых услуг, время и места начала / окончания путешествия, питание, трансфер, экскурсионное обслуживание, наличие гида, сопровождающего указывается в Приложении №1. Для получения подтверждения забронированных услуг от принимающей стороны страны пребывания Клиента, Туроператор отправляет принимающей стороне заявку на бронирование тура.

Споры и разногласия

6.1 Клиент и Туроператор сделают все возможное для решения споров путем переговоров.

6.2. В случае появления у Клиента обоснованных претензий по предоставлению заказанных услуг, он должен незамедлительно обратиться к представителю принимающей стороны в Израиле. Если возникшие претензии не были разрешены, Клиент должен зафиксировать свою жалобу на месте в Израиле, составлением соответствующего акта, подписанного принимающей стороной и заверенного печатью.

6.3. Клиент имеет право подать Туроператору претензию в срок до 20 дней после окончания туристического обслуживания. К рассмотрению принимаются претензии, поданные в письменном виде в рабочее время и при наличии соответствующего акта, подписанного принимающей стороной и заверенного печатью, документально подтверждающего указанные несоответствия. При отсутствии такого акта претензия считается необоснованной и не подлежит рассмотрению и компенсации.

6.4. Туроператор обязуется рассмотреть поданную претензию в течение 10 рабочих дней с момента её поступления.

6.5. В случае невозможности прийти к соглашению путем переговоров, споры решаются в Арбитражном суде г. Москвы.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2020 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.