Обратная связь
|
Производственная практика (4 семестр)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ГУСЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Дневник
Производственной практики
студента (ки) ____________группы
Специальности 230701 Прикладная информатика (по отраслям)
(Ф.И.О.студента)___________________________________
____________________________________________________
Г. Черняховск 2015г.
Дневник студента – практиканта является компонентом педагогической и методической подготовки студентов по специальности 230701 «Прикладная информатика»
и является обязательным документом, по которому практикант отчитывается о выполнении программы практики.
Цель данного отчёта – презентация результатов реализации содержания практики, сформировать необходимые умения, развить профессионально – необходимые личностные качества будущего специалиста.
В дневнике студента – практиканта представлены методические материалы по практике в рамках дисциплин профессионального цикла, которые обеспечивают целостный процесс подготовки студентов во время практики. Дневник предназначен также для накопления современных материалов, используемых в работе, где студент проходит практику, предусмотрены задания, способствующие освоению профессиональных компетенций
База практики:
Техники-программисты востребованы в производственных, обслуживающих, торговых организациях, административно-управленческих структурах города, района и области (Администрация города Черняховска и др. городов области, администрации сельских поселений, Межрайонная ФНС №2 РФ по Калининградской области, Сбербанк РФ, ООО «СТЭМКО», центральная районная больница, ОАО «Восточные электросети «Янтарьэнерго», ООО «ПринтМастер», Мебельная фабрика «Феликс», ООО «Викей», частные предприятия)
Составитель: Жаланковская Т.В., заведующий практикой
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Техник-программист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Техник-программист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
ПК 1.1. Обрабатывать статический информационный контент.
ПК 1.2. Обрабатывать динамический информационный контент.
ПК 1.3. Осуществлять подготовку оборудования к работе.
ПК 1.4. Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента.
Сведения о базе практики:
База практики ________________________________________________________________________
Телефон_____________________________________________________________________________Адрес_______________________________________________________________________________
Директор____________________________________________________________________________ (ф.и.о.)
Структурное подразделение________________________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия_________________________________________________________________________
(ф.и.о.)
Перечень объектов контроля и оценки по практике
Производственная практика (4 семестр)
Наименование объектов контроля и оценки
| | | ПМ 01. Обработка отраслевой информации
МДК 01.01 Обработка отраслевой информации
| | ПК1.1.Обрабатывать статический информационный контент
| ОПОР 1.1.1. Поиск, отбор и применение необходимой информации для решения профессиональной задачи
ОПОР 1.1.2. Оформление документов в соответствии c ГОСТ, общими требованиями.
ОПОР 1.1.3. Настройка программного обеспечения для решения профессиональной задачи.
ОПОР 1.1.4. Навыки работы с прикладными пакетами обработки отраслевой информации
ОПОР 1.1.5. Анализ полученного продукта деятельности на соответствие с требованиями по ГОСТ, общим требованиям.
| | ПК 1.2.Обрабатывать динамический информационный контент
| ОПОР 1.2.2. Оформление динамического информационного контента в соответствии c ГОСТ, общими требованиями
ОПОР 1.2.3. Инсталляция программного обеспечения для решения профессиональной задачи
ОПОР 1.2.4. Настройка программного обеспечения для решения профессиональной задачи
ОПОР 1.2.5. Навыки работы с прикладными пакетами обработки отраслевой информации
ОПОР 1.2.6. Создание продукта динамического информационного контента для решения профессиональной задачи
| | ПК.1.3.Осуществлять подготовку оборудования к работе.
| ОПОР 1.3.1. Выбор оборудования для решения профессиональной задачи, опираясь на знание ТБ и СанПиН
ОПОР 1.3.2. Установка и конфигурация прикладного и системного программного обеспечения для решения профессиональной задачи
ОПОР 1.3.3. Устранение мелких неисправностей в работе оборудования для решения профессиональной задачи, опираясь на знание ТБ и СанПиН
ОПОР 1.3.4. Осуществление технического обслуживания оборудования на уровне пользователя для решения профессиональной задачи, опираясь на знание ТБ и СанПиН
ОПОР 1.3.5. Анализ готовности оборудования для решения профессиональной задачи
| | ПК 1.4. Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента.
| ОПОР 1.4.1. Настройка отраслевого оборудования для решения профессиональной задачи.
ОПОР 1.4.2. Анализ готовности оборудования для решения профессиональной задачи.
| | 2. Содержание производственной практики (4 семестр) МДК.01.01 Обработка отраслевой информации (72 часа)
| Коды ОПОР
| Задания по практике
| Представляемый портфолио
| Показатели выполнения
| Оценка
|
|
|
|
|
| | ОПОР 1.1.1.
| Ввод различных видов информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования
| Готовый документ с описанием алгоритма выполнения (изученного в рамках дисциплины)
в соответствии с требованиями стандарта
| Соответствие выполненного задания по
ГОСТ 7.32 – 2001
Приложение (1,3,4)
|
| | Ввод текстовой информации с различных носителей
| Отчетная документация, алгоритм выполнения ввода информации
| Соответствие выполненного задания стандарту
ГОСТ 7.32 – 2001
|
| | ОПОР 1.1.2.
| Создание и оформление отчетной и технической документации в соответствии с принятыми стандартами
| Дневник практики
| Точность и полнота выполненного задания
|
| | Распечатка, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода
| Описание выполнения, материалы выполненной работы
| Порядок, правильность
|
| | Распознавание сканированных текстовых документов с помощью программ распознавания текста
| Отчетная документация, материалы выполненной работы
(до и после форматирования)
| Соответствие выполненного задания общим требованиям (изученным на лекциях)
Приложение 4
|
| | ОПОР 1.1.3.
1.2.3.
1.2.4.
| Настраивание основных компонентов графического интерфейса ОС и специализированных программ-редакторов
| Пошаговое описание алгоритма выполнения работы
| Полнота, порядок, правильность
|
| | Изучение и настройка программ, используемых на предприятиях.
| Пошаговое описание алгоритма настройки программы,
краткое описание программных продуктов
| Полнота, порядок, правильность
|
| | Обновление баз антивирусных программ.
| Пошаговое описание алгоритма выполнения работы, описание используемой антивирусной программы
| Порядок выполнения операций
|
| | Обновление программ, установленных на ПК предприятий.
| Пошаговое описание алгоритма выполнения работы, составление БД программ установленных на предприятии
| Порядок выполнения операций
(Приложение 11)
|
| | ОПОР 1.1.4.
| Распечатка, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода.
| Отчетная документация, алгоритм выполнения работы. Анализ технического оборудования
| Соответствие выполненного задания общим требованиям (изученным на лекциях)
|
| | Выбор программного обеспечения для создания и оформления документов статического информационного контента
| Отчетная документация, представление обоснования выбора программного обеспечения
| Соответствие выбора поставленным задачам
|
| | ОПОР 1.1.5.
1.2.7
| Анализ и корректировка полученного продукта деятельности в соответствии с требованиями ГОСТ, общими требованиями
| Пошаговое описание анализа полученного продукта в соответствии с общими требованиями и требованиями ГОСТ
| Правильность выполнения в соответствии с ГОСТ 7.32 – 2001
Приложение (1,3,4)
|
| | ОПОР 1.2.1.
| Ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования.
| Готовый документ с описанием алгоритма выполнения (изученного в рамках дисциплины)
в соответствии с требованиями стандарта
| Соответствие выполненного задания по
ГОСТ 7.32 – 2001
Приложение (1,3,4)
|
| | ОПОР 1.2.2., 1.2.5., 1.2.6.
| Создание и обработка видеоролика, презентации, слайд-шоу, медиафайла, и другой итоговой продукции из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов
| Отчетная документация, представление готовых материалов
соответствующих требованиям по оформлению
| Соответствие выполненного задания
(приложение 1-9)
|
| | ОПОР 1.3.1.
| Выявление особенностей использования вычислительной техники применяемой в данном подразделении, их технические характеристики.
| Отчетная документация, составление таблицы
| Полнота и правильность составленной таблицы
(приложение 2)
|
| | ОПОР 1.3.2.
| Анализ программного обеспечения компьютера на рабочем месте и выполняемые задачи.
| Отчетная документация, таблица
| Полнота и правильность составленного анализа
(приложение 2)
|
| | Выбор оборудования для решения поставленной задачи
| Аргументация выбора программного оборудования для решения поставленной задачи
| Правильность обоснования выбора
|
| | ОПОР 1.3.3.
| Устранение мелких неисправностей в работе оборудования в соответствии с ТБ и СанПиН.
| Отчетная документация, алгоритм выполнения работы
| Применение правил
ТБ и СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03
|
| | ОПОР 1.3.4.
| Осуществление контроля работы компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации
| Отчетная документация, алгоритм выполнения работы
| Полнота и правильность представленного отчета
|
| | Подготовка оборудования к работе в соответствии с ТБ и СанПиН.
| Отчетная документация, алгоритм выполнения работы
| Применение правил
ТБ и СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03
|
| | Комплексное обслуживание системного блока в соответствии с ТБ и СанПиН.
| Отчетная документация, алгоритм выполнения работы
| Применение правил
ТБ и СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03
|
| | Подключение кабельной системы персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования
| алгоритм выполнения работы
(фотоотчет)
| Порядок, правильность
|
| | ОПОР 1.3.5
| Анализ готовности оборудования для решения профессиональной задачи.
| Отчетная документация
в соответствии с планом
| Полнота, правильность
(приложение 12)
|
| | ОПОР
1.4.1
| Настройка принтера для печати документа в нескольких копиях
| Отчетная документация, алгоритм выполнения работы
| Применение правил
ТБ и СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03
|
| | ОПОР
1.4.2
| Анализ программного обеспечения для подготовки текстовых документов
| Отчетная документация
| Порядок, правильность
|
| | | | | | | | | | | | |
Без ошибок – отлично(5 баллов)
Не более 2х неточностей/ошибок – хорошо(4 балла)
3-4 незначительные ошибки/неточности – удовлетворительно(3 балла)
3.
План проведения производственной практики
№
| Наименование задания
| Кол-во часов
|
| МДК.01.01 Обработка отраслевой информации
(144 часа)
|
| 1.
| Ввод различных видов информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования
|
| 2.
| Ввод текстовой информации с различных носителей
|
| 3.
| Создание и оформление отчетной и технической документации в соответствии с принятыми стандартами
|
| 4.
| Распечатка, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода
|
| 5.
| Распознавание сканированных текстовых документов с помощью программ распознавания текста
|
| 6.
| Настраивание основных компонентов графического интерфейса ОС и специализированных программ-редакторов
|
| 7.
| Изучение и настройка программ, используемых на предприятиях.
|
| 8.
| Обновление баз антивирусных программ.
|
| 9.
| Обновление программ, установленных на ПК предприятий.
|
| 10.
| Распечатка, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода.
|
| 11.
| Выбор программного обеспечения для создания и оформления документов статического информационного контента
|
| 12.
| Анализ и корректировка полученного продукта деятельности в соответствии с требованиями ГОСТ, общими требованиями
|
| 13.
| Ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования.
|
| 14.
| Создание и обработка видеоролика, презентации, слайд-шоу, медиафайла, и другой итоговой продукции из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов
|
| 15.
| Выявление особенностей использования вычислительной техники применяемой в данном подразделении, их технические характеристики.
|
| 16.
| Анализ программного обеспечения компьютера на рабочем месте и выполняемые задачи.
|
| 17.
| Выбор оборудования для решения поставленной задачи
|
| 18.
| Устранение мелких неисправностей в работе оборудования в соответствии с ТБ и СанПиН.
|
| 19.
| Осуществление контроля работы компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации
|
| 20.
| Подготовка оборудования к работе в соответствии с ТБ и СанПиН.
|
| 21.
| Комплексное обслуживание системного блока в соответствии с ТБ и СанПиН.
|
| 22.
| Подключение кабельной системы персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования
|
| 23.
| Анализ готовности оборудования для решения профессиональной задачи.
|
| 24.
| Настройка принтера для печати документа в нескольких копиях
|
| 25.
| Анализ программного обеспечения для подготовки текстовых документов
|
| График выполнения плана учебной практики
Дата
| Содержание работы
| Подпись руководителя практики
|
| МДК 01.01. Обработка отраслевой информации
|
| 08.04.15
| Ввод различных видов информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования
|
| 09.04.15
| Ввод текстовой информации с различных носителей
|
| 10.04.15
| Создание и оформление отчетной и технической документации в соответствии с принятыми стандартами
|
| 11.04.15
| Распечатка, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода
|
| 13.04.15
| Распознавание сканированных текстовых документов с помощью программ распознавания текста
|
| 14.04.15
| Настраивание основных компонентов графического интерфейса ОС и специализированных программ-редакторов
|
| 15.04.15
| Изучение и настройка программ, используемых на предприятиях.
|
| 16.04.15
| Обновление баз антивирусных программ.
|
| 17.04.15
| Обновление программ, установленных на ПК предприятий.
|
| 18.04.15
| Распечатка, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода.
|
| 20.04.15
| Выбор программного обеспечения для создания и оформления документов статического информационного контента
|
| 21.04.15
| Анализ и корректировка полученного продукта деятельности в соответствии с требованиями ГОСТ, общими требованиями
|
| 22.04.15
| Ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования.
|
| 23.04.15
| Создание и обработка видеоролика, презентации, слайд-шоу, медиафайла, и другой итоговой продукции из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов
|
| 24.04.15
| Выявление особенностей использования вычислительной техники применяемой в данном подразделении, их технические характеристики.
|
| 25.04.15
| Анализ программного обеспечения компьютера на рабочем месте и выполняемые задачи.
|
| 27.04.15
| Выбор оборудования для решения поставленной задачи
|
| 28.04.15
| Устранение мелких неисправностей в работе оборудования в соответствии с ТБ и СанПиН.
|
| 29.04.15
| Осуществление контроля работы компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации
|
| 30.04.15
| Подготовка оборудования к работе в соответствии с ТБ и СанПиН.
|
| 01.05.15
| Комплексное обслуживание системного блока в соответствии с ТБ и СанПиН.
|
| 02.05.15
| Подключение кабельной системы персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования
|
| 04.05.15
| Анализ готовности оборудования для решения профессиональной задачи.
|
| 05.05.15
| Настройка принтера для печати документа в нескольких копиях
|
| 05.05.15
| Анализ программного обеспечения для подготовки текстовых документов
|
|
|
|