Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Производственная практика (4 семестр)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ГУСЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

 

Дневник

Производственной практики

студента (ки) ____________группы

Специальности 230701 Прикладная информатика (по отраслям)

(Ф.И.О.студента)___________________________________

____________________________________________________

 

Г. Черняховск 2015г.

Дневник студента – практиканта является компонентом педагогической и методической подготовки студентов по специальности 230701 «Прикладная информатика»

и является обязательным документом, по которому практикант отчитывается о выполнении программы практики.

Цель данного отчёта – презентация результатов реализации содержания практики, сформировать необходимые умения, развить профессионально – необходимые личностные качества будущего специалиста.

В дневнике студента – практиканта представлены методические материалы по практике в рамках дисциплин профессионального цикла, которые обеспечивают целостный процесс подготовки студентов во время практики. Дневник предназначен также для накопления современных материалов, используемых в работе, где студент проходит практику, предусмотрены задания, способствующие освоению профессиональных компетенций

 

База практики:

Техники-программисты востребованы в производственных, обслуживающих, торговых организациях, административно-управленческих структурах города, района и области (Администрация города Черняховска и др. городов области, администрации сельских поселений, Межрайонная ФНС №2 РФ по Калининградской области, Сбербанк РФ, ООО «СТЭМКО», центральная районная больница, ОАО «Восточные электросети «Янтарьэнерго», ООО «ПринтМастер», Мебельная фабрика «Феликс», ООО «Викей», частные предприятия)



 

 

Составитель: Жаланковская Т.В., заведующий практикой

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Техник-программист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

 

Техник-программист должен обладать профессиональными
компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной
деятельности:

ПК 1.1. Обрабатывать статический информационный контент.

ПК 1.2. Обрабатывать динамический информационный контент.

ПК 1.3. Осуществлять подготовку оборудования к работе.

ПК 1.4. Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента.

Сведения о базе практики:

База практики ________________________________________________________________________

Телефон_____________________________________________________________________________Адрес_______________________________________________________________________________

Директор____________________________________________________________________________ (ф.и.о.)

Структурное подразделение________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от предприятия_________________________________________________________________________

(ф.и.о.)

 


Перечень объектов контроля и оценки по практике

Производственная практика (4 семестр)

Наименование объектов контроля и оценки  
 
ПМ 01. Обработка отраслевой информации МДК 01.01 Обработка отраслевой информации  
ПК1.1.Обрабатывать статический информационный контент   ОПОР 1.1.1. Поиск, отбор и применение необходимой информации для решения профессиональной задачи ОПОР 1.1.2. Оформление документов в соответствии c ГОСТ, общими требованиями. ОПОР 1.1.3. Настройка программного обеспечения для решения профессиональной задачи. ОПОР 1.1.4. Навыки работы с прикладными пакетами обработки отраслевой информации ОПОР 1.1.5. Анализ полученного продукта деятельности на соответствие с требованиями по ГОСТ, общим требованиям.  
ПК 1.2.Обрабатывать динамический информационный контент   ОПОР 1.2.2. Оформление динамического информационного контента в соответствии c ГОСТ, общими требованиями ОПОР 1.2.3. Инсталляция программного обеспечения для решения профессиональной задачи ОПОР 1.2.4. Настройка программного обеспечения для решения профессиональной задачи ОПОР 1.2.5. Навыки работы с прикладными пакетами обработки отраслевой информации ОПОР 1.2.6. Создание продукта динамического информационного контента для решения профессиональной задачи  
ПК.1.3.Осуществлять подготовку оборудования к работе. ОПОР 1.3.1. Выбор оборудования для решения профессиональной задачи, опираясь на знание ТБ и СанПиН ОПОР 1.3.2. Установка и конфигурация прикладного и системного программного обеспечения для решения профессиональной задачи ОПОР 1.3.3. Устранение мелких неисправностей в работе оборудования для решения профессиональной задачи, опираясь на знание ТБ и СанПиН ОПОР 1.3.4. Осуществление технического обслуживания оборудования на уровне пользователя для решения профессиональной задачи, опираясь на знание ТБ и СанПиН ОПОР 1.3.5. Анализ готовности оборудования для решения профессиональной задачи  
ПК 1.4. Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента. ОПОР 1.4.1. Настройка отраслевого оборудования для решения профессиональной задачи. ОПОР 1.4.2. Анализ готовности оборудования для решения профессиональной задачи.    

2. Содержание производственной практики (4 семестр) МДК.01.01 Обработка отраслевой информации (72 часа)

Коды ОПОР Задания по практике Представляемый портфолио Показатели выполнения Оценка
     
ОПОР 1.1.1. Ввод различных видов информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования Готовый документ с описанием алгоритма выполнения (изученного в рамках дисциплины) в соответствии с требованиями стандарта Соответствие выполненного задания по ГОСТ 7.32 – 2001 Приложение (1,3,4)  
Ввод текстовой информации с различных носителей Отчетная документация, алгоритм выполнения ввода информации Соответствие выполненного задания стандарту ГОСТ 7.32 – 2001  
ОПОР 1.1.2. Создание и оформление отчетной и технической документации в соответствии с принятыми стандартами Дневник практики Точность и полнота выполненного задания  
Распечатка, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода Описание выполнения, материалы выполненной работы Порядок, правильность  
Распознавание сканированных текстовых документов с помощью программ распознавания текста Отчетная документация, материалы выполненной работы (до и после форматирования) Соответствие выполненного задания общим требованиям (изученным на лекциях) Приложение 4  
ОПОР 1.1.3. 1.2.3. 1.2.4. Настраивание основных компонентов графического интерфейса ОС и специализированных программ-редакторов Пошаговое описание алгоритма выполнения работы Полнота, порядок, правильность  
Изучение и настройка программ, используемых на предприятиях.   Пошаговое описание алгоритма настройки программы, краткое описание программных продуктов Полнота, порядок, правильность  
Обновление баз антивирусных программ.   Пошаговое описание алгоритма выполнения работы, описание используемой антивирусной программы Порядок выполнения операций  
Обновление программ, установленных на ПК предприятий. Пошаговое описание алгоритма выполнения работы, составление БД программ установленных на предприятии Порядок выполнения операций (Приложение 11)  
ОПОР 1.1.4. Распечатка, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода.   Отчетная документация, алгоритм выполнения работы. Анализ технического оборудования Соответствие выполненного задания общим требованиям (изученным на лекциях)  
Выбор программного обеспечения для создания и оформления документов статического информационного контента Отчетная документация, представление обоснования выбора программного обеспечения Соответствие выбора поставленным задачам  
ОПОР 1.1.5. 1.2.7 Анализ и корректировка полученного продукта деятельности в соответствии с требованиями ГОСТ, общими требованиями Пошаговое описание анализа полученного продукта в соответствии с общими требованиями и требованиями ГОСТ Правильность выполнения в соответствии с ГОСТ 7.32 – 2001 Приложение (1,3,4)  
ОПОР 1.2.1. Ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования. Готовый документ с описанием алгоритма выполнения (изученного в рамках дисциплины) в соответствии с требованиями стандарта Соответствие выполненного задания по ГОСТ 7.32 – 2001 Приложение (1,3,4)  
ОПОР 1.2.2., 1.2.5., 1.2.6. Создание и обработка видеоролика, презентации, слайд-шоу, медиафайла, и другой итоговой продукции из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов Отчетная документация, представление готовых материалов соответствующих требованиям по оформлению Соответствие выполненного задания (приложение 1-9)  
ОПОР 1.3.1. Выявление особенностей использования вычислительной техники применяемой в данном подразделении, их технические характеристики. Отчетная документация, составление таблицы Полнота и правильность составленной таблицы (приложение 2)  
ОПОР 1.3.2. Анализ программного обеспечения компьютера на рабочем месте и выполняемые задачи. Отчетная документация, таблица Полнота и правильность составленного анализа (приложение 2)  
Выбор оборудования для решения поставленной задачи Аргументация выбора программного оборудования для решения поставленной задачи Правильность обоснования выбора  
ОПОР 1.3.3. Устранение мелких неисправностей в работе оборудования в соответствии с ТБ и СанПиН. Отчетная документация, алгоритм выполнения работы Применение правил ТБ и СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03  
ОПОР 1.3.4. Осуществление контроля работы компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации Отчетная документация, алгоритм выполнения работы Полнота и правильность представленного отчета  
Подготовка оборудования к работе в соответствии с ТБ и СанПиН. Отчетная документация, алгоритм выполнения работы Применение правил ТБ и СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03  
Комплексное обслуживание системного блока в соответствии с ТБ и СанПиН. Отчетная документация, алгоритм выполнения работы Применение правил ТБ и СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03  
Подключение кабельной системы персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования алгоритм выполнения работы (фотоотчет) Порядок, правильность  
ОПОР 1.3.5 Анализ готовности оборудования для решения профессиональной задачи. Отчетная документация в соответствии с планом Полнота, правильность (приложение 12)  
ОПОР 1.4.1 Настройка принтера для печати документа в нескольких копиях Отчетная документация, алгоритм выполнения работы Применение правил ТБ и СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03  
ОПОР 1.4.2 Анализ программного обеспечения для подготовки текстовых документов Отчетная документация Порядок, правильность  
                     

 

Без ошибок – отлично(5 баллов)

Не более 2х неточностей/ошибок – хорошо(4 балла)

3-4 незначительные ошибки/неточности – удовлетворительно(3 балла)


3.


План проведения производственной практики

Наименование задания Кол-во часов
  МДК.01.01 Обработка отраслевой информации (144 часа)    
1. Ввод различных видов информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования
2. Ввод текстовой информации с различных носителей
3. Создание и оформление отчетной и технической документации в соответствии с принятыми стандартами
4. Распечатка, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода
5. Распознавание сканированных текстовых документов с помощью программ распознавания текста
6. Настраивание основных компонентов графического интерфейса ОС и специализированных программ-редакторов
7. Изучение и настройка программ, используемых на предприятиях.  
8. Обновление баз антивирусных программ.  
9. Обновление программ, установленных на ПК предприятий.
10. Распечатка, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода.  
11. Выбор программного обеспечения для создания и оформления документов статического информационного контента
12. Анализ и корректировка полученного продукта деятельности в соответствии с требованиями ГОСТ, общими требованиями
13. Ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования.
14. Создание и обработка видеоролика, презентации, слайд-шоу, медиафайла, и другой итоговой продукции из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов
15. Выявление особенностей использования вычислительной техники применяемой в данном подразделении, их технические характеристики.
16. Анализ программного обеспечения компьютера на рабочем месте и выполняемые задачи.
17. Выбор оборудования для решения поставленной задачи
18. Устранение мелких неисправностей в работе оборудования в соответствии с ТБ и СанПиН.
19. Осуществление контроля работы компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации
20. Подготовка оборудования к работе в соответствии с ТБ и СанПиН.
21. Комплексное обслуживание системного блока в соответствии с ТБ и СанПиН.
22. Подключение кабельной системы персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования
23. Анализ готовности оборудования для решения профессиональной задачи.
24. Настройка принтера для печати документа в нескольких копиях
25. Анализ программного обеспечения для подготовки текстовых документов

График выполнения плана учебной практики

 

Дата Содержание работы Подпись руководителя практики
  МДК 01.01. Обработка отраслевой информации    
08.04.15 Ввод различных видов информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования  
09.04.15 Ввод текстовой информации с различных носителей  
10.04.15 Создание и оформление отчетной и технической документации в соответствии с принятыми стандартами  
11.04.15 Распечатка, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода  
13.04.15 Распознавание сканированных текстовых документов с помощью программ распознавания текста  
14.04.15 Настраивание основных компонентов графического интерфейса ОС и специализированных программ-редакторов  
15.04.15 Изучение и настройка программ, используемых на предприятиях.    
16.04.15 Обновление баз антивирусных программ.    
17.04.15 Обновление программ, установленных на ПК предприятий.  
18.04.15 Распечатка, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода.    
20.04.15 Выбор программного обеспечения для создания и оформления документов статического информационного контента  
21.04.15 Анализ и корректировка полученного продукта деятельности в соответствии с требованиями ГОСТ, общими требованиями  
22.04.15 Ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования.  
23.04.15 Создание и обработка видеоролика, презентации, слайд-шоу, медиафайла, и другой итоговой продукции из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов  
24.04.15 Выявление особенностей использования вычислительной техники применяемой в данном подразделении, их технические характеристики.  
25.04.15 Анализ программного обеспечения компьютера на рабочем месте и выполняемые задачи.  
27.04.15 Выбор оборудования для решения поставленной задачи  
28.04.15 Устранение мелких неисправностей в работе оборудования в соответствии с ТБ и СанПиН.  
29.04.15 Осуществление контроля работы компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации  
30.04.15 Подготовка оборудования к работе в соответствии с ТБ и СанПиН.  
01.05.15 Комплексное обслуживание системного блока в соответствии с ТБ и СанПиН.  
02.05.15 Подключение кабельной системы персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования  
04.05.15 Анализ готовности оборудования для решения профессиональной задачи.  
05.05.15 Настройка принтера для печати документа в нескольких копиях  
05.05.15 Анализ программного обеспечения для подготовки текстовых документов  






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.