Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Основные конкуренты и поведение клиентов

Как указывалось выше, местный рынок рекламных услуг очень специализирован и ориентируется на обслуживание крупных корпораций. Привычки клиентов открывают перед компанией Логотип широкие возможности. Основные конкуренты компании предпочитают заключать контракты с крупными фирмами. Более мелкие фирмы остались вне сферы их влияния. Кроме того, этих компания часто возникает необходимость в рекламных услугах разного характера. В этом случае они вынуждены заключать сразу несколько контрактов с несколькими компаниями. Компания Логотип может извлечь выгоду из этой ситуации, предложив комплексное обслуживание дистрибьюторам рекламной продукции мелких клиентов. Качественное обслуживание и высокая отдача рекламы должны обеспечить долговременную лояльность клиентов.

Стратегия и реализация

Цель компании Логотип — создание и развитие бизнеса консультационных услуг в области компьютерных технологий.

· Компания выработала три основных стратегии продвижения на рынок, основанных на ее собственных технологиях: 1) распространение рекламы с помощью выпуска на рынок пластиковой упаковки, сумок, пакетов и других подобных товаров, 2) распространение среди потенциальных клиентов канцелярских товаров со своей рекламой, 3) распространение кожаных товаров со своим логотипом на торговых презентациях среди бизнесменов.

· Компания предлагает своевременные и практичные рекламные услуги по разумной цене и со 100%‑ной гарантией.

· Победа в конкурентной борьбе должна быть обеспечена с помощью установления долгосрочных деловых связей с клиентами.

· Для успешного ведения бизнеса компания разработала подробную маркетинговую стратегию.



Стратегия

· Стратегия 1. Сетевой маркетинг и устная реклама. Эта стратегия предусматривает использование существующих контактов и клиентов для создания крупной сети потенциальных клиентов.

· Стратегия 2. Реклама с помощью канцелярских товаров. Распространение рекламы, нанесенной на канцелярские товары, позволяет донести информацию до малых компаний и домашних офисов.

· Стратегия 3. Нетрадиционные рекламные методы. Творческий подход к рекламе позволяет вызвать интерес к компании. Для этого можно использовать распространение кожаных товаров на торговых презентациях и т.д.

Предложение

Компания Логотип предлагает своим клиентам (дистрибьюторским компаниям) простые и доступные рекламные услуги по разумной цене.

Конкурентное преимущество

Конкурентное преимущество компании Логотип заключается в большом внимании к потенциальным клиентов и готовности полностью удовлетворить их запросы. Компания Логотип ориентируется на дистрибьюторов, рекламирующих товары и услуги малых предприятий, которые являются невыгодными клиентами для крупных рекламных агентств.

Маркетинговая стратегия

В основе комплекса маркетинга лежит продвижение на рынок.

Позиционирование

Компания Логотип предлагает дистрибьюторам, обслуживающим небольшие компании и домашние офисы быстрые и эффективные услуги по распространению рекламной информации, гарантируя 100%‑ное удовлетворение их запросов.

Себестоимость

Данные о себестоимости товаров и услуг приведены в табл. 3.

Таблица 3. Себестоимость товаров и услуг

Себестоимость
Товар
Логотипы на канцтоварах, руб. 200 000,00р. 400 000,00р. 800 000,00р.
Логотипы на упаковках и сумках, руб. 150 000,00р. 300 000,00р. 600 000,00р.
Логотипы на кожаных изделиях, руб. 100 000,00р. 150 000,00р. 200 000,00р.
Лазерные шоу, руб. 500 000,00р. 700 000,00р. 900 000,00р.
Общая себестоимость 950 000,00р. 1 550 000,00р. 2 500 000,00р.

 

Ценообразование

Компания Логотип ориентируется на средние рыночные цены.

· Логотипы на канцтоварах. Средняя цена — 25 руб. за шт.

· Логотипы на упаковках и сумках. Средняя цена — 30 руб. за шт.

· Логотипы на кожаных изделиях. Средняя цена — 300 руб. за шт.

· Лазерные шоу. Средняя цена — 50 000 руб.

Стратегия продвижения

Основная стратегия продвижения компании Логотип заключается в распространении рекламных материалов среди потенциальных клиентов. Компания планирует поддерживать существующие деловые отношения и устанавливать новые контакты с дистрибьюторами рекламной продукции.

Программы маркетинга

Наиболее важной маркетинговой программой компании Логотип является реклама на канцелярских товарах, упаковках и кожаных изделиях, которая будет сочетаться со следующими рекламными мероприятиями.

· Выпуск ежегодного каталога товаров.

· Рассылка рекламных объявлений и брошюр потенциальных дистрибуторам.

· Организация публичных рекламных компаний (распространение пресс-релизов, объявлений и т.п.).

· Разработка и размещение рекламных объявлений в местных средствах массовой информации.

Стратегия продаж

Поскольку компания зарегистрирована недавно, она должна приложить особые усилия, чтобы завоевать доверите своих потенциальных клиентов. По этой причине стратегия продаж компании Логотип направлена на полное удовлетворение запросов дистрибьюторов рекламных товаров, обслуживающих домашние офисы и малые компании. Тем не менее компания не собирается выпускать из виду крупных корпоративных клиентов.

Прогноз продаж

Прогноз ежегодных продаж приводится в табл. 4.


Таблица 4. План продаж

План продаж
Логотипы на канцтоварах, руб. 9 000 000,00р. 10 000 000,00р. 12 000 000,00р.
Логотипы на упаковках и сумках, руб. 8 000 000,00р. 9 000 000,00р. 10 000 000,00р.
Логотипы на кожаных изделиях, руб. 5 000 000,00р. 6 000 000,00р. 7 000 000,00р.
Лазерные шоу, руб. 4 000 000,00р. 5 000 000,00р. 6 000 000,00р.
Совокупный объем продаж 26 000 000,00р. 30 000 000,00р. 35 000 000,00р.
       
Затраты на продажи
Логотипы на канцтоварах, руб. 300 000,00р. 500 000,00р. 800 000,00р.
Логотипы на упаковках и сумках, руб. 200 000,00р. 400 000,00р. 600 000,00р.
Логотипы на кожаных изделиях, руб. 100 000,00р. 200 000,00р. 400 000,00р.
Лазерные шоу, руб. 300 000,00р. 350 000,00р. 450 000,00р.
Общие затраты на продажи 900 000,00р. 1 450 000,00р. 2 250 000,00р.

 

5.6. Календарный план

Контрольные отметки указаны в табл. 5. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на отделе администрирования.

Таблица 5. Контрольные отметки

Контрольные отметки План        
Начало Конец Смета, руб. Менеджер Отдел
Разработка бизнес-плана   15.1.07 1.2.07 150 000 Иванов Административный
Финансирование создания компании   15.1.07 1.2.07 120 000 Иванов Административный
Оборудование офиса   1.2.07 10.2.07 110 000 Иванов Административный
Презентация   1.2.07 10.2.07 200 000 Иванов Административный
Дизайнерское решение   1.4.07 10.4.07 200 000 Иванов Административный
Закупка оборудования   1.1.07 5.1.07 600 000 Иванов Административный
План первого года   15.1.07 1.2.07 200 000 Иванов Административный
Набор штатных сотрудников   15.1.07 16.1.07 400 000 Иванов Административный
Бухгалтерский план   1.3.07 1.4.07 100 000 Иванов Административный
Лицензирование   1.3.07 1.4.07 100 000 Иванов Административный
Всего, руб.       2 180 000    

 

Резюме менеджмента

Деятельность компании Логотип подразделяется на три направления: 1) маркетинг, 2) производство и продажа и 3) бухгалтерский учет и администрирование.

Организационная структура

Компания состоит из трех отделов. Штат компании состоит из 24 постоянных сотрудников. Менеджмент компании осуществляется тремя основными сотрудниками: Эдуардом Филимоновым, Геннадием Базаровым и Мариной Лавочкиной.

Отдел маркетинга проводит самостоятельные исследования, направленные на поиск новых клиентов, организовывает и поддерживает рекламную кампанию, реализует тактику и стратегию продвижения на рынок.

Производственный отдел обеспечивает качественное и своевременное выполнение заказов, поддерживает оборудование в работоспособном состоянии, при необходимости проводит его ремонт.

Административный отдел осуществляет общее планирование и бухгалтерский учет, а также контролирует всю деятельность компании.

В настоящее время штаты сотрудников полностью укомплектованы и их дальнейшее расширение не планируется.

 

 

Таблица 6. Штатное расписание

Штатное расписание
Затраты на штат Затраты на штат Затраты на штат
Президент 30 000,00р. 40 000,00р. 50 000,00р.
Вице-президент 125 000,00р. 175 000,00р. 200 000,00р.
Главный консультант 75 000,00р. 105 000,00р. 120 000,00р.
Маркетологи 75 000,00р. 75 000,00р. 90 000,00р.
Агенты 75 000,00р. 75 000,00р. 100 000,00р.
Клерки 30 000,00р. 30 000,00р. 45 000,00р.
Секретарь 20 000,00р. 20 000,00р. 15 000,00р.
Другие 45 000,00р. 45 000,00р. 45 000,00р.
Всего: 475 000,00р. 565 000,00р. 665 000,00р.

 

Менеджмент

Эдуард Филимонов. Президент и основатель компании. До основания компании работал директором по продажам крупной торговой фирмы. Имеет диплом магистра делового администрирования (MBA), женат, имеет дочь.

Геннадий Базаров. Один из соучредителей компании. Специализировался на розничной торговле и был партнером Эдуарда Филимонова по работе в предыдущей компании. Женат, имеет ребенка.

Марина Лавочкина. Главный консультант. Стаж работы в рекламной индустрии — 15 лет. Имеет диплом бакалавра. Закончила Энский институт экономики. Успешно работала во многих компаниях. Имеет множество полезных деловых контактов. Замужем. Имеет двоих детей.

 

7. Финансовый план

· Планируется быстрый рост доходов компании, баланс во все моменты времени является положительным.

· Остаточная прибыль будут инвестироваться в расширение компании.

Плановый баланс

Плановый баланс продемонстрирован в табл. 7.

Таблица 7. Плановый баланс

Плановый баланс
Активы
2007 2008 2009 Изменение в значении
Денежные средства 575 000,00р. 670 000,00р. 800 000,00р. 225 000,00р.
Ценные бумаги 500 000,00р. 900 000,00р. 1 200 000,00р. 700 000,00р.
Дебиторская задолженность 1 875 000,00р. 2 500 000,00р. 2 750 000,00р. 875 000,00р.
Товарно-материальные запасы 200 000,00р. 2 000 000,00р. 3 000 000,00р. 2 800 000,00р.
Другие текущие активы 10 000,00р. 15 000,00р. 20 000,00р. 10 000,00р.
Общие текущие активы 3 160 000,00р. 6 085 000,00р. 7 770 000,00р.
Недвижимость и оборудование 100 000,00р. 120 000,00р. 150 000,00р. 50 000,00р.
Минус накопленные амортизационные отчисления 20 000,00р. 30 000,00р. 40 000,00р. 20 000,00р.
Чистая недвижимость и оборудование 80 000,00р. 90 000,00р. 110 000,00р. 30 000,00р.
Нематериальные активы 50 000,00р. 78 500,00р. 90 000,00р. 40 000,00р.
Другие активы 10 000,00р. 20 000,00р. 20 000,00р. 10 000,00р.
Общие активы 3 300 000,00р. 6 274 405,00р. 7 990 905,00р. 4 690 905,00р.
Обязательства и капитал акционеров
Краткосрочные обязательства 300 000,00р. 400 000,00р. 600 000,00р. 300 000,00р.
Кредиторская задолженность 200 000,00р. 300 000,00р. 400 000,00р. 200 000,00р.
Налог на прибыль к уплате 100 000,00р. 300 000,00р. 400 000,00р. 300 000,00р.
Начисленные расходы 100 000,00р. 120 000,00р. 150 000,00р. 50 000,00р.
Другие текущие обязательства 300 000,00р. 300 000,00р. 300 000,00р. 0,00р.
Общие текущие обязательства 1 000 000,00р. 1 420 000,00р. 1 850 000,00р.
Долгосрочные обязательства 500 000,00р. 500 000,00р. 500 000,00р. 0,00р.
Другие долгосрочные обязательства 100 000,00р. 100 000,00р. 100 000,00р. 0,00р.
Общие обязательства 1 600 000,00р. 600 000,00р. 600 000,00р.
Обычные акции 1 660 000,00р. 3 554 405,00р. 4 640 905,00р. 2 980 905,00р.
Займы 40 000,00р. 700 000,00р. 900 000,00р. 860 000,00р.
Общий капитал акционеров 1 700 000,00р. 4 254 405,00р. 5 540 905,00р. 3 840 905,00р.
Общие обязательства и капитал акционеров 3 300 000,00р. 6 274 405,00р. 7 990 905,00р. 4 690 905,00р.

 

Прогноз прибылей и убытков

В следующем году компания ожидает значительного увеличения доходности благодаря притоку новых клиентов.

Таблица 8. План прибылей и убытков

План прибылей и убытков
Чистая выручка от реализации продукции 26 000 000,00р. 30 000 000,00р. 35 000 000,00р.
Себестоимость реализованной продукции 950 000,00р. 1 550 000,00р. 2 500 000,00р.
Валовая прибыль 25 050 000,00р. 28 450 000,00р. 32 500 000,00р.
Общие расходы 1 375 000,00р. 2 015 000,00р. 2 915 000,00р.
Амортизация 50 000,00р. 60 000,00р. 80 000,00р.
Общие операционные расходы 1 425 000,00р. 2 075 000,00р. 2 995 000,00р.
Операционная прибыль 23 625 000,00р. 26 375 000,00р. 29 505 000,00р.
Расходы на уплату процентов 75 000,00р. 105 000,00р. 150 000,00р.
Другие неоперационные расходы 10 000,00р. 20 000,00р. 50 000,00р.
Общие неоперационные расходы 85 000,00р. 125 000,00р. 200 000,00р.
Прибыль до уплаты налога на прибыль 23 540 000,00р. 26 250 000,00р. 29 305 000,00р.
Налог на прибыль 7 515 000,00р. 8 535 000,00р. 9 750 000,00р.
Чистая прибыль 16 025 000,00р. 17 715 000,00р. 19 555 000,00р.

 

Денежные потоки

План движения денежных потоков представлен в табл. 9.


Таблица 9. План движения денежных потоков

План движения денежных средств
Денежные потоки от операционной деятельности
Чистая прибыль 19 555 000,00р.
Приведение в соответствие чистой прибыли и чистого денежного потока от операционной деятельности:
Амортизация 80 000,00р.
Изменения в активах и обязательствах
Увеличение дебиторской задолженности 875 000,00р.
Увеличение товарно-материальных запасов 2 800 000,00р.
Увеличение кредиторской задолженности 200 000,00р.
Изменение других активов 10 000,00р.
Чистый денежный поток от операционной деятельности 23 520 000,00р.
 
Денежные потоки от инвестиционной деятельности
Капитальные затраты 200 000,00р.
Покупка ценных бумаг 500 000,00р.
Другое 100 000,00р.
Чистый денежный поток от инвестиционной деятельности 800 000,00р.
 
Денежные потоки от финансовой деятельности  
Чистое увеличение долгосрочных займов 1 000 000,00р.
Выплаченные дивиденды 50 000,00р.
Чистый денежный поток от финансовой деятельности 1 050 000,00р.
Чистое увеличение (уменьшение) денежных средств 25 370 000,00р.
Денежные средства в начале плана 575 000,00р.
Денежные средства в конце плана 800 000,00р.

 

Анализ безубыточности

Результаты анализа обеспечивающие безубыточности приведены в табл. 10.

Таблица 10. Анализ безубыточности

Анализ безубыточности
Безубыточный объем продаж, шт. 8,00
Безубыточный объем продаж, руб. 21600,00
 
Предположения:  
Отпускная цена 3 000,00р.
Переменные затраты 500,00р.
Фиксированные затраты 18 000,00р.

Финансовые показатели

Финансовые показатели перечислены в табл. 11

Таблица 1.11. Основные показатели

Название Как считать Результат
Рентабельность собственного капитала Чистая прибыль/Общий капитал акционеров 1303,67%
Рентабельность продаж Чистая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции 55,87%
Рентабельность активов Рентабельность продаж Х Оборачиваемость активов ИЛИ Чистая прибыль/Общие активы 244,72%
Валовая маржа Валовая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции 92,86%
Оборачиваемость товарно-материальных запасов Себестоимость реализованной продукции/Товарно-материальные запасы на конец года 0,52
Средний период инкассирования (Дебиторская задолженность/Чистая выручка от реализации продукции)*365 28,68
Оборачиваемость кредиторской задолженности (Кредиторская задолженность/Себестоимость реализованной продукции)*365 58,40
Оборачиваемость основных активов Чистая выручка от реализации продукции/Чистая недвижимость и оборудование 318,18
Отношение задолженности к активам Суммарные обязательства/Общие активы 7,51%
Коэффициент текущей ликвидности Общие текущие активы/Общие текущие обязательства 4,20
Коэффициент мгновенной ликвидности (“кислотный тест”) (Общие текущие активы - Товарно-материальные запасы)/Общие текущие обязательства 2,58

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.