Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Глава 7. ЗАКОННЫЙ РЕЖИМ ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ 3 глава

Возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины осуществляется органом Федерального казначейства.

Заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах, а также мировыми судьями, подается плательщиком государственной пошлины в налоговый орган по месту нахождения суда, в котором рассматривалось дело.

К заявлению о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционным Судом Российской Федерации и конституционными (уставными) судами субъектов Российской Федерации, мировыми судьями, прилагаются решения, определения и справки судов об обстоятельствах, являющихся основанием для полного или частичного возврата излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины, а также подлинные платежные документы в случае, если государственная пошлина подлежит возврату в полном размере, а в случае, если она подлежит возврату частично, - копии указанных платежных документов.

Заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.

Возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины производится в течение одного месяца со дня подачи указанного заявления о возврате.

4. Не подлежит возврату государственная пошлина, уплаченная за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество, сделок с ним, в случае отказа в государственной регистрации.



При прекращении государственной регистрации права, ограничения (обременения) права на недвижимое имущество, сделки с ним на основании соответствующих заявлений сторон договора возвращается половина уплаченной государственной пошлины.

5. Утратил силу с 1 января 2007 года. - Федеральный закон от 27.07.2006 N 137-ФЗ.

6. Плательщик государственной пошлины имеет право на зачет излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины в счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за совершение аналогичного действия.

Указанный зачет производится по заявлению плательщика, предъявленному в уполномоченный орган (должностному лицу), в который (к которому) он обращался за совершением юридически значимого действия. Заявление о зачете суммы излишне уплаченной (взысканной) государственной пошлины может быть подано в течение трех лет со дня принятия соответствующего решения суда о возврате государственной пошлины из бюджета или со дня уплаты этой суммы в бюджет. К заявлению о зачете суммы излишне уплаченной (взысканной) государственной пошлины прилагаются: решения, определения и справки судов, органов и (или) должностных лиц, осуществляющих действия, за которые уплачивается государственная пошлина, об обстоятельствах, являющихся основанием для полного возврата государственной пошлины, а также платежные поручения или квитанции с подлинной отметкой банка, подтверждающие уплату государственной пошлины.

7. Возврат или зачет излишне уплаченных (взысканных) сумм государственной пошлины производится в порядке, установленном главой 12 настоящего Кодекса.

Статья 333.41. Особенности предоставления отсрочки или рассрочки уплаты государственной пошлины

1. Отсрочка или рассрочка уплаты государственной пошлины предоставляется по ходатайству заинтересованного лица в пределах срока, установленного пунктом 1 статьи 64 настоящего Кодекса.(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 201-ФЗ)

2. На сумму государственной пошлины, в отношении которой предоставлена отсрочка или рассрочка, проценты не начисляются в течение всего срока, на который предоставлена отсрочка или рассрочка.

Статья 333.42. Обеспечение соблюдения положений настоящей главы

Налоговые органы осуществляют проверку правильности исчисления и уплаты государственной пошлины в государственных нотариальных конторах, органах записи актов гражданского состояния и других органах, организациях, осуществляющих в отношении плательщиков действия, за осуществление которых в соответствии с настоящей главой взимается государственная пошлина.

Органы и должностные лица, указанные в пункте 1 статьи 333.16 настоящего Кодекса, представляют в налоговые органы информацию о совершенных юридически значимых действиях в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

Глава 9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СУПРУГОВ ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ

 

Статья 45. Обращение взыскания на имущество супругов

 

1. По обязательствам одного из супругов взыскание может быть обращено лишь на имущество этого супруга. При недостаточности этого имущества кредитор вправе требовать выдела доли супруга-должника, которая причиталась бы супругу-должнику при разделе общего имущества супругов, для обращения на нее взыскания.

2. Взыскание обращается на общее имущество супругов по общим обязательствам супругов, а также по обязательствам одного из супругов, если судом установлено, что все, полученное по обязательствам одним из супругов, было использовано на нужды семьи. При недостаточности этого имущества супруги несут по указанным обязательствам солидарную ответственность имуществом каждого из них.

Если приговором суда установлено, что общее имущество супругов было приобретено или увеличено за счет средств, полученных одним из супругов преступным путем, взыскание может быть обращено соответственно на общее имущество супругов или на его часть.

3. Ответственность супругов за вред, причиненный их несовершеннолетними детьми, определяется гражданским законодательством. Обращение взыскания на имущество супругов при возмещении ими вреда, причиненного их несовершеннолетними детьми, производится в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.

 

Статья 46. Гарантии прав кредиторов при заключении, изменении и расторжении брачного договора

 

1. Супруг обязан уведомлять своего кредитора (кредиторов) о заключении, об изменении или о расторжении брачного договора. При невыполнении этой обязанности супруг отвечает по своим обязательствам независимо от содержания брачного договора.

2. Кредитор (кредиторы) супруга-должника вправе требовать изменения условий или расторжения заключенного между ними договора в связи с существенно изменившимися обстоятельствами в порядке, установленном статьями 451 - 453 Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

 

Статья 47. Основание для возникновения прав и обязанностей родителей и детей

 

Права и обязанности родителей и детей основываются на происхождении детей, удостоверенном в установленном законом порядке.

 

Статья 48. Установление происхождения ребенка

 

1. Происхождение ребенка от матери (материнство) устанавливается на основании документов, подтверждающих рождение ребенка матерью в медицинском учреждении, а в случае рождения ребенка вне медицинского учреждения на основании медицинских документов, свидетельских показаний или на основании иных доказательств.

(в ред. Федерального закона от 15.11.1997 N 140-ФЗ)

2. Если ребенок родился от лиц, состоящих в браке между собой, а также в течение трехсот дней с момента расторжения брака, признания его недействительным или с момента смерти супруга матери ребенка, отцом ребенка признается супруг (бывший супруг) матери, если не доказано иное (статья 52 настоящего Кодекса). Отцовство супруга матери ребенка удостоверяется записью об их браке.

3. Исключен. - Федеральный закон от 15.11.1997 N 140-ФЗ.

3. Отцовство лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, устанавливается путем подачи в орган записи актов гражданского состояния совместного заявления отцом и матерью ребенка; в случае смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления места нахождения матери или в случае лишения ее родительских прав - по заявлению отца ребенка с согласия органа опеки и попечительства, при отсутствии такого согласия - по решению суда.

При наличии обстоятельств, дающих основания предполагать, что подача совместного заявления об установлении отцовства может оказаться после рождения ребенка невозможной или затруднительной, родители будущего ребенка, не состоящие между собой в браке, вправе подать такое заявление в орган записи актов гражданского состояния во время беременности матери. Запись о родителях ребенка производится после рождения ребенка.

4. Установление отцовства в отношении лица, достигшего возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), допускается только с его согласия, а если оно признано недееспособным, - с согласия его опекуна или органа опеки и попечительства.

 

 

О порядке рассмотрения дел об установлении отцовства- Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996 N 9.

 

Статья 49. Установление отцовства в судебном порядке

 

В случае рождения ребенка у родителей, не состоящих в браке между собой, и при отсутствии совместного заявления родителей или заявления отца ребенка (пункт 4 статьи 48 настоящего Кодекса) происхождение ребенка от конкретного лица (отцовство) устанавливается в судебном порядке по заявлению одного из родителей, опекуна (попечителя) ребенка или по заявлению лица, на иждивении которого находится ребенок, а также по заявлению самого ребенка по достижении им совершеннолетия. При этом суд принимает во внимание любые доказательства, с достоверностью подтверждающие происхождение ребенка от конкретного лица.

 

 

Статья 50. Установление судом факта признания отцовства

 

В случае смерти лица, которое признавало себя отцом ребенка, но не состояло в браке с матерью ребенка, факт признания им отцовства может быть установлен в судебном порядке по правилам, установленным гражданским процессуальным законодательством.

 

Статья 51. Запись родителей ребенка в книге записей рождений

 

 

1. Отец и мать, состоящие в браке между собой, записываются родителями ребенка в книге записей рождений по заявлению любого из них.

2. Если родители не состоят в браке между собой, запись о матери ребенка производится по заявлению матери, а запись об отце ребенка - по совместному заявлению отца и матери ребенка, или по заявлению отца ребенка (пункт 4 статьи 48 настоящего Кодекса), или отец записывается согласно решению суда.

3. В случае рождения ребенка у матери, не состоящей в браке, при отсутствии совместного заявления родителей или при отсутствии решения суда об установлении отцовства фамилия отца ребенка в книге записей рождений записывается по фамилии матери, имя и отчество отца ребенка - по ее указанию.

4. Лица, состоящие в браке и давшие свое согласие в письменной форме на применение метода искусственного оплодотворения или на имплантацию эмбриона, в случае рождения у них ребенка в результате применения этих методов записываются его родителями в книге записей рождений.

 

Лица, состоящие в браке между собой и давшие свое согласие в письменной форме на имплантацию эмбриона другой женщине в целях его вынашивания, могут быть записаны родителями ребенка только с согласия женщины, родившей ребенка (суррогатной матери).

 

Статья 52. Оспаривание отцовства (материнства)

 

1. Запись родителей в книге записей рождений, произведенная в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 51 настоящего Кодекса, может быть оспорена только в судебном порядке по требованию лица, записанного в качестве отца или матери ребенка, либо лица, фактически являющегося отцом или матерью ребенка, а также самого ребенка по достижении им совершеннолетия, опекуна (попечителя) ребенка, опекуна родителя, признанного судом недееспособным.

2. Требование лица, записанного отцом ребенка на основании пункта 2 статьи 51 настоящего Кодекса, об оспаривании отцовства не может быть удовлетворено, если в момент записи этому лицу было известно, что оно фактически не является отцом ребенка.

3. Супруг, давший в порядке, установленном законом, согласие в письменной форме на применение метода искусственного оплодотворения или на имплантацию эмбриона, не вправе при оспаривании отцовства ссылаться на эти обстоятельства.

Супруги, давшие согласие на имплантацию эмбриона другой женщине, а также суррогатная мать (часть вторая пункта 4 статьи 51 настоящего Кодекса) не вправе при оспаривании материнства и отцовства после совершения записи родителей в книге записей рождений ссылаться на эти обстоятельства.

 

Статья 53. Права и обязанности детей, родившихся от лиц, не состоящих в браке между собой

 

При установлении отцовства в порядке, предусмотренном статьями 48 - 50 настоящего Кодекса, дети имеют такие же права и обязанности по отношению к родителям и их родственникам, какие имеют дети, родившиеся от лиц, состоящих в браке между собой.

 

Закон МО о патронате

 

Статья 1. Понятие, основные задачи и принципы патроната

 

1. Патронат - форма воспитания и оказания социальной помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям, проживающим в кровной семье и находящимся в трудной жизненной ситуации, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, являющимся выпускниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

(в ред. Закона Мурманской области от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО)

2. Основными задачами патроната являются:

защита прав и интересов детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, являющихся выпускниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

создание дополнительных возможностей для реализации права детей жить и воспитываться в семье;

(в ред. Закона Мурманской области от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО)

содействие социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их интеграции в общество;

профилактика социального сиротства.

3. Организация работы по патронату основывается на соблюдении общепризнанных принципов и норм международного права и законодательства Российской Федерации.

 

Статья 2. Виды патроната

 

1. Патронат осуществляется в следующих видах: постинтернатный патронат и социальный патронат.

(п. 1 в ред. Закона Мурманской области от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО)

2. Утратил силу. - Закон Мурманской области от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО.

3. Постинтернатный патронат - форма оказания лицом, осуществляющим постинтернатный патронат, социальной помощи ребенку-сироте и ребенку, оставшемуся без попечения родителей, а также лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, являющемуся выпускником учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

4. Социальный патронат - форма оказания лицом, осуществляющим социальный патронат, необходимой помощи ребенку, проживающему в кровной семье и находящемуся в трудной жизненной ситуации.

 

Статья 3. Условия установления патроната

 

1. Условия установления патроната определяются в зависимости от его вида:

1) Утратил силу. - Закон Мурманской области от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО.

2) постинтернатный патронат устанавливается над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет после выпуска из учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Для установления постинтернатного патроната над лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет необходимо их согласие.

Постинтернатный патронат может осуществляться в различных формах, которые определяются договором.

За лицом, осуществляющим постинтернатный патронат, может быть закреплено не более пяти воспитанников;

3) социальный патронат устанавливается над ребенком, проживающим в кровной семье и находящимся в трудной жизненной ситуации, в форме регулярного посещения лицом, осуществляющим социальный патронат, ребенка по месту жительства с целью оказания социальной помощи.

За лицом, осуществляющим социальный патронат, может быть закреплено не более десяти детей.

2. При установлении патроната над ребенком, достигшим возраста десяти лет, учитывается его согласие.

3. Порядок организации патроната устанавливается Правительством Мурманской области.

Организация постинтернатного патроната над лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет осуществляется государственными областными учреждениями социальной защиты населения, создаваемыми для социальной адаптации выпускников интернатных учреждений Мурманской области (далее - учреждения по постинтернатной адаптации).

(абзац введен Законом Мурманской области от 10.07.2007 N 874-01-ЗМО)

 

Статья 4. Полномочия органов опеки и попечительства, учреждений по постинтернатной адаптации по организации патроната, права и обязанности лиц, осуществляющих постинтернатный патронат, и лиц, осуществляющих социальный патронат

(в ред. Законов Мурманской области от 10.07.2007 N 874-01-ЗМО, от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО)

 

1. Органы опеки и попечительства осуществляют следующие полномочия по организации патроната:

исключен. - Закон Мурманской области от 10.07.2007 N 874-01-ЗМО;

принимают решения и заключают договоры об организации постинтернатного патроната в отношении несовершеннолетних и социального патроната в соответствии с гражданским законодательством;

(в ред. Закона Мурманской области от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО)

осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области контроль за соблюдением прав и законных интересов детей;

организуют установление и осуществление патроната в отношении несовершеннолетних;

(в ред. Закона Мурманской области от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО)

осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

2. Учреждения по постинтернатной адаптации осуществляют следующие полномочия по организации патроната:

организуют установление и осуществление постинтернатного патроната над лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;

осуществляют подбор и обучение лиц, желающих оказывать услуги по постинтернатному патронату, оформляют договоры с данными лицами в соответствии с гражданским законодательством;

организуют материальное и финансовое обеспечение постинтернатного патроната;

осуществляют психологическое, медицинское, социальное, педагогическое сопровождение патроната;

осуществляют текущий контроль за осуществлением постинтернатного патроната;

осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

(п. 2 в ред. Закона Мурманской области от 10.07.2007 N 874-01-ЗМО)

3. Утратил силу. - Закон Мурманской области от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО.

4. Права и обязанности лиц, осуществляющих постинтернатный патронат, и лиц, осуществляющих социальный патронат:

оказывают помощь в реализации прав и законных интересов лиц, находящихся под патронатом;

оказывают содействие в реализации мер социальной поддержки и социальной адаптации;

оказывают социальную, психологическую, консультативную и иную помощь в ликвидации трудной жизненной ситуации;

осуществляют иные права и обязанности, установленные договором.

 

Статья 5. Основания установления патроната

 

1. Утратил силу. - Закон Мурманской области от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО.

2. Основаниями установления постинтернатного патроната являются постановление (распоряжение) администрации муниципального района (городского округа) по месту жительства (нахождения) выпускника учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 18 лет или личное заявление выпускника учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет и соответствующий договор.

(в ред. Закона Мурманской области от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО)

Договор о постинтернатном патронате в отношении несовершеннолетних заключается между органом опеки и попечительства и лицом, осуществляющим патронат, в отношении совершеннолетних - между учреждением по постинтернатной адаптации, лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет и лицом, осуществляющим патронат.

(в ред. Законов Мурманской области от 10.07.2007 N 874-01-ЗМО, от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО)

Договор о постинтернатном патронате должен предусматривать права и обязанности сторон, срок действия договора, условия и порядок его расторжения, меры оказания социальной помощи выпускнику учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, меры по защите его прав, размер денежного вознаграждения лица, осуществляющего постинтернатный патронат, порядок осуществления контроля, ответственность сторон и иные условия.

3. Основанием установления социального патроната является заключение органа опеки и попечительства о признании детей, проживающих в кровной семье, находящимися в трудной жизненной ситуации.

Договор о социальном патронате заключается между лицом, осуществляющим социальный патронат, органом опеки и попечительства, законными представителями детей.

(в ред. Закона Мурманской области от 10.07.2007 N 874-01-ЗМО)

Договор о социальном патронате должен предусматривать права и обязанности сторон, срок действия договора, условия и порядок его расторжения, способы воспитания, меры оказания социальной помощи ребенку, переданному на социальный патронат, меры по защите его прав, размер денежного вознаграждения лица, осуществляющего социальный патронат, порядок осуществления контроля, ответственность сторон и иные условия.

4. Договоры, указанные в настоящей статье, могут быть расторгнуты досрочно по инициативе органа опеки и попечительства, учреждения по постинтернатной адаптации, по представлению органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в случае наличия угрозы для жизни и здоровья лица, в отношении которого установлен патронат, неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей лицом, осуществляющим патронат, а также в случае возвращения ребенка родителям, усыновителям (удочерителям), передачи ребенка под опеку (попечительство) или в приемную семью, а также по инициативе лица, осуществляющего постинтернатный или социальный патронат.

(в ред. Законов Мурманской области от 10.07.2007 N 874-01-ЗМО, от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО)

 

Статья 6. Лица, осуществляющие постинтернатный и социальный патронат

(в ред. Закона Мурманской области от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО)

 

1. Лицами, осуществляющими постинтернатный и социальный патронат, могут быть граждане Российской Федерации - совершеннолетние лица обоего пола независимо от семейного положения, за исключением:

(в ред. Закона Мурманской области от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО)

лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных судом в родительских правах;

лиц, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя), приемного родителя, за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей;

лиц, отстраненных от осуществления патроната;

бывших усыновителей (удочерителей), если усыновление (удочерение) отменено судом по их вине;

лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять родительские права;

лиц, не имеющих постоянного места жительства;

абзац исключен. - Закон Мурманской области от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО;

лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость;

 

Положения абзаца десятого пункта 1 статьи 6 не применяются к правоотношениям, возникшим на основании договоров о постинтернатном или социальном патронате, заключенных до дня вступления в силу Закона Мурманской области от 25.05.2011 N 1349-01-ЗМО (пункт 2 статьи 2 Закона Мурманской области от 25.05.2011 N 1349-01-ЗМО).

 

лиц, имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

(абзац введен Законом Мурманской области от 25.05.2011 N 1349-01-ЗМО)

кровных родителей.

2. Лицо, желающее стать лицом, осуществляющим постинтернатный или социальный патронат, должно обратиться в органы местного самоуправления по месту жительства.

(в ред. Закона Мурманской области от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО)

3. Лицо, желающее стать лицом, осуществляющим постинтернатный или социальный патронат, представляет следующие документы:

(в ред. Закона Мурманской области от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО)

заявление;

паспорт либо другой заменяющий его документ, а также его копию, заверенную в установленном порядке;

справку с места работы с указанием размера заработной платы либо копию декларации о доходах, заверенную в установленном порядке;

абзац исключен. - Закон Мурманской области от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО;

медицинскую справку лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья;

абзац исключен. - Закон Мурманской области от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО;

справку из органов внутренних дел об отсутствии судимости.

4. Лица, осуществляющие постинтернатный или социальный патронат, не являются законными представителями ребенка, в отношении которого установлен патронат.

(в ред. Закона Мурманской области от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО)

Правоотношения по установлению и осуществлению патроната не влекут за собой возникновение между лицом, осуществляющим постинтернатный или социальный патронат, и ребенком алиментных и наследственных правоотношений, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

(в ред. Закона Мурманской области от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО)

 

Статья 7. Материальное обеспечение патроната

 

1 - 4. Утратили силу. - Закон Мурманской области от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО.

5. Денежное вознаграждение лицам, осуществляющим постинтернатный патронат, заключившим договор о постинтернатном патронате, и лицам, осуществляющим социальный патронат, заключившим договор о социальном патронате, ежемесячно выплачивается в размере 920 рублей за каждого ребенка или за каждое лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет.

(в ред. Закона Мурманской области от 10.07.2007 N 874-01-ЗМО)

 

Действие абзаца второго пункта 5 статьи 7 приостановлено с 1 января 2010 года по 31 декабря 2010 года Законом Мурманской области от 17.12.2009 N 1174-01-ЗМО.

 

Размер денежного вознаграждения лицам, осуществляющим постинтернатный патронат, и лицам, осуществляющим социальный патронат, подлежит индексации в порядке, предусмотренном законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

(абзац введен Законом Мурманской области от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО)

6. Выплата денежного вознаграждения лицам, осуществляющим постинтернатный патронат в отношении несовершеннолетних и социальный патронат, производится органом опеки и попечительства.

(п. 6 в ред. Закона Мурманской области от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО)

7. Выплата денежного вознаграждения лицам, осуществляющим постинтернатный патронат в отношении лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, производится соответствующим учреждением по постинтернатной адаптации.

(п. 7 введен Законом Мурманской области от 10.07.2007 N 874-01-ЗМО)

 

Статья 8. Наделение органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области государственными полномочиями по выплате денежного вознаграждения лицам, осуществляющим постинтернатный патронат в отношении несовершеннолетних и социальный патронат

(в ред. Закона Мурманской области от 04.05.2009 N 1092-01-ЗМО)

 

 

Пункт 1 статьи 8 введен в действие на 2011 год Законом Мурманской области от 24.12.2010 N 1290-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (статья 10 данного документа).

 

Пункт 1 статьи 8 введен в действие на 2010 год Законом Мурманской области от 17.12.2009 N 1173-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (статья 10 данного документа).






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.