Проект Положения конкурса информационных плакатов.
Герценовский университет – это место с особой атмосферой. Это красивые старинные здания, тенистый сад, огромная библиотека. Это научные современные лаборатории, компьютерные классы, обсерватория и метеостанция. Это спорт, творческие студии, студенческий театр. Герценовский университет – это место не только для учёбы, но и для творчества.
Цель конкурса: через плакаты познакомить абитуриентов с Герценовским университетом.
Порядок проведения конкурса
1. Участники конкурса.
1.1. Участником конкурса может стать любой студент или аспирант в РГПУ им. А.И. Герцена.
1.2. Преподаватели РГПУ им. А.И. Герцена могут присылать свои работы вне конкурса.
2. Сроки проведения конкурса.
Конкурс будет проводиться с ____ по ____.
Работы будут приниматься с ____ по ____.
Жюри будет работать с ____ по_____.
3. Порядок приема конкурсных работ.
3.1. Для участия в конкурсе необходимо прислать на почту market_rgpu@mail.ru письмо c темой «Конкурс информационных плакатов», содержащее:
- информацию об авторе: ФИО, факультет, курс, телефон
- файл плаката в векторном формате (все параметры – согласно техническому заданию)
- файл плаката в формате *.tiff
3.2. Участнику конкурса необходимо дать письменное согласие на бессрочное безвозмездное использование своей работы (а также её элементов) в представительских целях организатором конкурса – ФБГОУ ВПО «РГПУ им. А.И. Герцена». Для этого он будет приглашен дополнительно организаторами конкурса.
3.3 Работы, не соответствующие техническому заданию (см. Приложение) к участию в конкурсе не принимаются.
4. Порядок награждения победителей конкурса.
4.1. По окончании приема работ начинает работу экспертное жюри. Экспертное жюри в течение ___________ дней выберет несколько лучших работ.
4.2. Плакаты победителей будут распечатаны и размещены на территории Герценовского университета к началу приемной кампании.
Каждый победитель конкурса будет награжден дипломом и большой плюшевой игрушкой «Пеликан».
Приложение.
Техническое задание.
1.
Идея серии плакатов заключается в том, что какой-то герой/2 героя/несколько героев/девушка и молодой человек обращаются к аудитории с вопросом «А знаете ли Вы, что… ?» и в своем сообщении озвучивают некий факт о Герценовском университете. Один факт – один плакат. Все плакаты выполнены в едином стиле.
1. А знаете ли Вы, что с крыши Герценовского университета можно не только увидеть Атлантов и ангелов Исаакиевского собора, но и рассмотреть спутники Юпитера в нашей обсерватории?
2. А знаете ли Вы, что у Герценовского университета есть собственная метеостанция и о погоде на «Мойке, 48» можно узнать в любое время суток в режиме онлайн?
3. А знаете ли Вы, что в зоопарке живет пара розовых пеликанов Серафим и Аграфена, которых опекает Герценовский университет?
4. А знаете ли Вы, что в Герценовском университете действует более 100 студенческих объединений и любой студент может стать корреспондентом ГерценТВ, волшебником для детей в «Доброцентре» или лучшим бомбардиром баскетбольной команды?
5. А знаете ли Вы, что традиция ежегодного Герценовского бала уходит корнями во времена Екатерины Великой, когда во дворце графа Разумовского, 5 корпусе Герценовского университета, проходили одни из самых пышных балов Санкт-Петербурга?
6. А знаете ли Вы, что выпускники ценят Герценовский университет за высокое качество образования и за теплую творческую атмосферу?
7. А знаете ли Вы, что комплекс зданий, занимаемых Герценовским университетом, внесен ЮНЕСКО в список объектов мирового наследия, находящихся под международной охраной?
8. А знаете ли Вы, что Герценовский университет – это пространство открытого диалога преподавателей и студентов?
2.Примеры оформления плакатов
3. Плакат не должен содержать:
- Фотографии со студентами других университетов;
- Изображения и фотографии из интернета (за исключением порталов с банками изображений с открытой лицензией) – во избежание споров относительно авторских прав.
4. Технические требования к макетам:
- Плакат должен быть формата А1;
- Файл должен быть подготовлен в любом графическом редакторе растровой или векторной графики - программах Adobe, Corel или их аналогах;
- Если на плакате размещены фотографии, их размер должен быть НЕ менее 3 Мб;
- Если работа выполнена в Adobe InDesign, Corel Draw или их аналогах, все шрифты необходимо перевести в кривые;
- Если работа выполнена в Photoshop или его аналогах, на конкурс предоставляется файл, в котором слои НЕ слиты.
|