Обратная связь
|
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| Устанавливать, настраивать, эксплуатировать и обслуживать технические и программно-аппаратные средства компьютерных сетей
| - точность и скорость настройки сети;
- качество рекомендаций по повышению работоспособности сети;
- выбор технологического оборудования для настройки сети;
- расчет времени для настройки сети;
- точность и грамотность оформления технологической документации.
| Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы
- на практических занятиях,
-при решении ситуационных задач,
-при выполнении определенных видов работ производственной практики,
-зачет по разделу практики
| Проводить профилактические работы на объектах сетевой инфраструктуры и рабочих станциях
| - точность и скорость настройки сети;
- качество анализа свойств сети, исходя из ее служебного назначения;
- качество рекомендаций по повышению технологичности сети;
- точность и грамотность оформления технологической документации.
| Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы
- на практических занятиях,
-при выполнении определенных видов работ производственной практики,
-зачет по разделу практики
| Осуществлять эксплуатацию сетевых конфигураций
| - точность и скорость настройки сети;
- качество анализа и рациональность выбора сетевых конфигураций;
- выбор способов настройки и технологически грамотное назначение технологической базы
| Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы
- на практических занятиях,
-при выполнении определенных видов работ производственной практики,
- зачет по разделу практики
| Участвовать в разработке схемы послеаварийного восстановления работоспособности компьютерной сети, выполнять восстановление и резервное копирование информации
| - выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов
| Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы
- на практических занятиях,
-при решении ситуационных задач,
-при выполнении определенных видов работ производственной практики,
- зачет по разделу практики
| Организовывать инвентаризацию технических средств сетевой инфраструктуры, осуществлять контроль поступившего из ремонта оборудования
| - выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов
| Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы
- на практических занятиях,
- зачет по разделу практики
| Выполнять замену расходных материалов и мелкий ремонт периферийного оборудования, определять устаревшее оборудование и программные средства сетевой инфраструктуры.
| - выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов
| Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы
- на практических занятиях,
-при решении ситуационных задач,
-при выполнении определенных видов работ производственной практики,
-зачет по разделу практики
Междисциплинарный экзамен
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| ОК.01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| -участие в работе научно-студенческих обществ,
-выступления на научно-практических конференциях,
-участие во внеурочной деятельности связанной с будущей профессией/специальностью (конкурсы профессионального мастерства, выставки и т.п.)
- высокие показатели производственной деятельности
| Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:
-на практических занятиях
( при решении ситуационных задач, при участии в деловых играх: при подготовке и участии в семинарах, при подготовке рефератов, докладов и т.д.)
- при выполнении и защите курсовой работы (проекта);
- при выполнении работ на различных этапах производственной практики,
| ОК.02. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - выбор и применение методов и
способов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества
| ОК.03. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| - анализ профессиональных ситуации;
-решение стандартных и нестандартных профессиональных задач
| ОК.04. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| -эффективный поиск необходимой информации;
-использование различных источников, включая электронные
при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики
| ОК.05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - использование в учебной и профессиональной деятельности различных видов программного обеспечения, в том числе специального, при оформлении и презентации всех видов работ
| ОК.06. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| взаимодействие:
- с обучающимися при проведении деловых игр, выполнении коллективных заданий (проектов),
- с преподавателями, мастерами в ходе обучения,
- с потребителями и коллегами в ходе производственной практики
| ОК.07. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполненных заданий.
| - самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности при выполнении коллективных заданий (проектов),
-ответственность за результат выполнения заданий.
| ОК.08. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| - планирование и качественное выполнение заданий для самостоятельной работы при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики ;
- определение этапов и содержания работы по реализации самообразования
| ОК.09. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| -адаптация к изменяющимся условиям профессиональной деятельности;
-проявление профессиональной маневренности при прохождении различных этапов производственной практики
| ОК.10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| - готовность к исполнению воинской обязанности с, применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
|
|
|