Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

М И Н И С Т Е Р С Т В О С П О Р Т А Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА»

  УТВЕРЖДАЮ Первый проректор – проректор по учебной работе, профессор ______________А.А. Тарасенко «___» ______________ 2015г. ______А.А Тарасен

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Учебная практика - практика по получению

первичных профессиональных умений и навыков

Направление подготовки:49.04.01 Физическая культура

код и наименование направления подготовки

Профиль подготовки:Подготовка высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта

Квалификация выпускника: Магистр

Форма обучения:очная

 

 

 

Вид практики Семестр Трудоемкость час./з.е. Форма промежуточного контроля (экзамен/ зачет)
Учебная 432/12 Диф.зачет
ИТОГО 432/12  

 

 

Краснодар

 

Программа учебной практики разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. №1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программа специалитета, программам магистратуры», учебного плана КГУФКСТ и с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки 49.04.01 Физическая культура (уровень магистратуры).

 

 

Авторы:

 

Руководитель учебной и

производственной практики



к.п.н. Н.А. Карасева

 

Заведующий магистратурой

к.б.н. профессор С.В. Фомиченко

 

Зам. заведующего магистратурой

по учебной работе С.В. Шукшов

 

Рецензенты:

 

Проректор по воспитательной работе

к.п.н. доцент Т.А. Банникова

Ректор ЧОУ ВО Южный институт менеджмента

заслуженный тренер России

д.п.н. профессор Л.П. Шульгатый

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. Вид практики, способы и формы ее проведения  
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики  
3. Место практики в структуре образовательной программы  
4. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях и академических часах  
5. Содержание практики  
6. Формы отчетности по практике  
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике  
8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы  
9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  
10. Перечень информационных технологий, включая перечень программного обеспечения  
11.   12. Материально-технической обеспечение базы практики Приложение 1    

 


Вид практики, способы и формы ее проведения

Вид практики Тип или форма практики Способы проведения практики
Учебная Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков Стационарная  

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

В результате освоения образовательной программы магистратуры обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения при прохождении учебной практики:

 

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

Планируемые результаты освоения ОПОП (компетенции), достижение которых обеспечивает учебная практика Перечень планируемых результатов обучения по практике
Код компетенции Содержание компетенций (формулировка компетенций приводится в соответствии со стандартом) Знать: Уметь: Владеть:
ОПК-2 способность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Знать: - особенности руководства группой занимающихся. Уметь: -руководить группой занимающихся. Владеть: -способностьюруководить группой занимающихся.
ОПК-4 способность осуществлять проектирование образовательной, тренировочной, рекреационной, научно-исследовательской, организационно-управленческой и культурно-просветительской деятельности Знать: -теоретические и методологические основы проектирования образовательной, тренировочной, рекреационной, организационно-управленческой и культурно-просветительной деятельностипри формировании культуры здоровья человека. Уметь: - проектировать образовательную, рекреационную и культурно-просветительную деятельность различных половозрастных группах населения. Владеть: - навыками проектирования образовательной, рекреационной и культурно-просветительной деятельности  
ПК-1 способность применять в педагогической деятельности актуальные технологии, организационные формы, методы, приемы и средства обучения и воспитания с целью повышения качества образовательного процесса Знать: -технологии, организационные формы, методы, приемы и средства обучения и воспитания с целью повышения качества образовательного процесса. Уметь: - применять в педагогической деятельности актуальные технологии, организационные формы, методы, приемы и средства обучения и воспитания с целью повышения качества образовательного процесса. Владеть: - технологиями, организационными формами, методами, приемами и средствами обучения и воспитания с целью повышения качества образовательного процесса
ПК-2 способность осуществлять учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики Знать: - средства и методы учебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики. Уметь: - осуществлять учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики. Владеть: - средствами и методами учебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики.
ПК-3 способность применять в образовательном процессе технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы в организацию образовательной деятельности и в повышение результативности образовательного процесса Знать: -технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания и повышения результативности образовательного процесса. Уметь: - применять в образовательном процессе технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы в организацию образовательной деятельности и в повышение результативности образовательного процесса. Владеть: -технологиями педагогического контроля результатов обучения и воспитания и повышения результативности образовательного процесса.
ПК-4 способность выполнять научные исследования в образовательной деятельности и использовать их результаты в целях повышения эффективности педагогического процесса Знать: -методы научных исследований в образовательной деятельности. Уметь: -выполнять научные исследования в образовательной деятельности и использовать их результаты в целях повышения эффективности педагогического процесса. Владеть: -методами научных исследований в образовательной деятельности и использовать их результаты в целях повышения эффективности педагогического процесса.
ПК-5 способность применять знания из области подготовки спортсменов (новейшие теории, интерпретации, методы и технологии) в тренерской деятельности Знать: -новейшие теории, интерпретации, методы и технологии подготовки спортсменов. Уметь: - применять знания из области подготовки спортсменов (новейшие теории, интерпретации, методы и технологии) в тренерской деятельности. Владеть: -знаниями в области подготовки спортсменов (новейшими теориями, методами и технологиями) в тренерской деятельности.
ПК-6 способность определять приоритеты в процессе подготовки спортсменов при решении профессиональных задач, с учётом их индивидуальных особенностей Знать: -средства и методы подготовки спортсменов при решении профессиональных задач, с учётом их индивидуальных особенностей. Уметь: - определять приоритеты в процессе подготовки спортсменов при решении профессиональных задач, с учётом их индивидуальных особенностей. Владеть: -средствами и методами подготовки спортсменов при решении профессиональных задач, с учётом их индивидуальных особенностей.
ПК-8 способность разрабатывать целевые тренировочные программы и планы подготовки спортсменов различной квалификации Знать: -целевые тренировочные программы и планы подготовки спортсменов различной квалификации. Уметь: -применять целевые тренировочные программы и планы подготовки спортсменов различной квалификации. Владеть: -средствами и методами для реализации целевых тренировочных программ и планов подготовки спортсменов различной квалификации.
ПК-10 способность устанавливать отношения с лицами, вовлеченными в процесс подготовки спортсменов с целью повышения ее эффективности Знать: -способы установления деловых и рабочих отношений с коллегами. Уметь: -устанавливать отношения с лицами, вовлеченными в процесс подготовки спортсменов с целью повышения ее эффективности. Владеть: -методами установления деловых и рабочих отношений с коллегами.
ПК-11 способность управлять своим физическим и психическим состояниями в целях повышения результативности тренерской деятельности Знать: -способы управления физическим и психическим состояниями. Уметь: -управлять своим физическим и психическим состояниями в целях повышения результативности тренерской деятельности. Владеть: -методамиуправления своим физическим и психическим состояниями в целях повышения результативности тренерской деятельности.

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ

Учебная практика - практика по получению первичных профессиональных умений и навыков реализуется в рамках базовой части Блока 2. В соответствии с учебным планом практика проводится на 1 курсе во 2 семестре. Вид промежуточной аттестации: дифференцированный зачет.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.