Обратная связь
|
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ М И Н И С Т Е Р С Т В О С П О Р Т А Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА»
УТВЕРЖДАЮ
Первый проректор –
проректор по учебной работе, профессор ______________А.А. Тарасенко «___» ______________ 2015г. ______А.А Тарасен
|
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
Учебная практика - практика по получению
первичных профессиональных умений и навыков
Направление подготовки:49.04.01 Физическая культура
код и наименование направления подготовки
Профиль подготовки:Подготовка высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта
Квалификация выпускника: Магистр
Форма обучения:очная
Вид практики
| Семестр
| Трудоемкость час./з.е.
| Форма промежуточного контроля (экзамен/
зачет)
| Учебная
|
| 432/12
| Диф.зачет
| ИТОГО
|
| 432/12
|
|
Краснодар
Программа учебной практики разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. №1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программа специалитета, программам магистратуры», учебного плана КГУФКСТ и с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки 49.04.01 Физическая культура (уровень магистратуры).
Авторы:
Руководитель учебной и
производственной практики
к.п.н. Н.А. Карасева
Заведующий магистратурой
к.б.н. профессор С.В. Фомиченко
Зам. заведующего магистратурой
по учебной работе С.В. Шукшов
Рецензенты:
Проректор по воспитательной работе
к.п.н. доцент Т.А. Банникова
Ректор ЧОУ ВО Южный институт менеджмента
заслуженный тренер России
д.п.н. профессор Л.П. Шульгатый
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1.
| Вид практики, способы и формы ее проведения
| | 2.
| Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики
| | 3.
| Место практики в структуре образовательной программы
| | 4.
| Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях и академических часах
| | 5.
| Содержание практики
| | 6.
| Формы отчетности по практике
| | 7.
| Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике
| | 8.
| Перечень основной и дополнительной учебной литературы
| | 9.
| Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
| | 10.
| Перечень информационных технологий, включая перечень программного обеспечения
| | 11.
12.
| Материально-технической обеспечение базы практики
Приложение 1
| |
Вид практики, способы и формы ее проведения
Вид практики
| Тип или форма практики
| Способы проведения практики
| Учебная
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
| Стационарная
|
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
В результате освоения образовательной программы магистратуры обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения при прохождении учебной практики:
Планируемые результаты обучения при прохождении практики
Планируемые результаты освоения ОПОП
(компетенции), достижение которых обеспечивает учебная практика
| Перечень
планируемых
результатов обучения по практике
| Код
компетенции
| Содержание компетенций
(формулировка компетенций приводится в соответствии со стандартом)
| Знать:
Уметь:
Владеть:
| ОПК-2
| способность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
| Знать:
- особенности руководства группой занимающихся.
Уметь:
-руководить группой занимающихся.
Владеть:
-способностьюруководить группой занимающихся.
| ОПК-4
| способность осуществлять проектирование образовательной, тренировочной, рекреационной, научно-исследовательской, организационно-управленческой и культурно-просветительской деятельности
| Знать:
-теоретические и методологические основы проектирования образовательной, тренировочной, рекреационной, организационно-управленческой и культурно-просветительной деятельностипри формировании культуры здоровья человека.
Уметь:
- проектировать образовательную, рекреационную и культурно-просветительную деятельность различных половозрастных группах населения.
Владеть:
- навыками проектирования образовательной, рекреационной и культурно-просветительной деятельности
| ПК-1
| способность применять в педагогической деятельности актуальные технологии, организационные формы, методы, приемы и средства обучения и воспитания с целью повышения качества образовательного процесса
| Знать:
-технологии, организационные формы, методы, приемы и средства обучения и воспитания с целью повышения качества образовательного процесса.
Уметь:
- применять в педагогической деятельности актуальные технологии, организационные формы, методы, приемы и средства обучения и воспитания с целью повышения качества образовательного процесса.
Владеть:
- технологиями, организационными формами, методами, приемами и средствами обучения и воспитания с целью повышения качества образовательного процесса
| ПК-2
| способность осуществлять учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики
| Знать:
- средства и методы учебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики.
Уметь:
- осуществлять учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики.
Владеть:
- средствами и методами учебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики.
| ПК-3
| способность применять в образовательном процессе технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы в организацию образовательной деятельности и в повышение результативности образовательного процесса
| Знать:
-технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания и повышения результативности образовательного процесса.
Уметь:
- применять в образовательном процессе технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы в организацию образовательной деятельности и в повышение результативности образовательного процесса.
Владеть:
-технологиями педагогического контроля результатов обучения и воспитания и повышения результативности образовательного процесса.
| ПК-4
| способность выполнять научные исследования в образовательной деятельности и использовать их результаты в целях повышения эффективности педагогического процесса
| Знать:
-методы научных исследований в образовательной деятельности.
Уметь:
-выполнять научные исследования в образовательной деятельности и использовать их результаты в целях повышения эффективности педагогического процесса.
Владеть:
-методами научных исследований в образовательной деятельности и использовать их результаты в целях повышения эффективности педагогического процесса.
| ПК-5
| способность применять знания из области подготовки спортсменов (новейшие теории, интерпретации, методы и технологии) в тренерской деятельности
| Знать:
-новейшие теории, интерпретации, методы и технологии подготовки спортсменов.
Уметь:
- применять знания из области подготовки спортсменов (новейшие теории, интерпретации, методы и технологии) в тренерской деятельности.
Владеть:
-знаниями в области подготовки спортсменов (новейшими теориями, методами и технологиями) в тренерской деятельности.
| ПК-6
| способность определять приоритеты в процессе подготовки спортсменов при решении профессиональных задач, с учётом их индивидуальных особенностей
| Знать:
-средства и методы подготовки спортсменов при решении профессиональных задач, с учётом их индивидуальных особенностей.
Уметь:
- определять приоритеты в процессе подготовки спортсменов при решении профессиональных задач, с учётом их индивидуальных особенностей.
Владеть:
-средствами и методами подготовки спортсменов при решении профессиональных задач, с учётом их индивидуальных особенностей.
| ПК-8
| способность разрабатывать целевые тренировочные программы и планы подготовки спортсменов различной квалификации
| Знать:
-целевые тренировочные программы и планы подготовки спортсменов различной квалификации.
Уметь:
-применять целевые тренировочные программы и планы подготовки спортсменов различной квалификации.
Владеть:
-средствами и методами для реализации целевых тренировочных программ и планов подготовки спортсменов различной квалификации.
| ПК-10
| способность устанавливать отношения с лицами, вовлеченными в процесс подготовки спортсменов с целью повышения ее эффективности
| Знать:
-способы установления деловых и рабочих отношений с коллегами.
Уметь:
-устанавливать отношения с лицами, вовлеченными в процесс подготовки спортсменов с целью повышения ее эффективности.
Владеть:
-методами установления деловых и рабочих отношений с коллегами.
| ПК-11
| способность управлять своим физическим и психическим состояниями в целях повышения результативности тренерской деятельности
| Знать:
-способы управления физическим и психическим состояниями.
Уметь:
-управлять своим физическим и психическим состояниями в целях повышения результативности тренерской деятельности.
Владеть:
-методамиуправления своим физическим и психическим состояниями в целях повышения результативности тренерской деятельности.
|
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ
Учебная практика - практика по получению первичных профессиональных умений и навыков реализуется в рамках базовой части Блока 2. В соответствии с учебным планом практика проводится на 1 курсе во 2 семестре. Вид промежуточной аттестации: дифференцированный зачет.
|
|