Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.01 ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

МДК.01.03 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В СИСТЕМЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ

Специальность 34.02.01 Сестринское дело

Базовая подготовка

 

 

Рассмотрено Председатель ЦК «Сестринское дело» _________Л.Д.Матвиенко «…»____________20…г. Утверждаю Исполняющий обязанности зам.директора по УМР __________Г.С. Ильина «…»_____________20…г.
    Согласовано заведующий Производственной практикой _________Н.Н.Шутова «…»_________20…г.
      Согласовано Главная медицинская сестра МБУЗ КГБ МО Кавказский район _______________ А.Е.Рыкунова «…»_______________20…г.

 

 

Преподаватель ГБОУ СПО «КМК» О.Е. Петрова

Содержание рабочей программы

1. Цель и задачи учебной практики 8

2. Вид деятельности 9

3. База практики 9

4. Организация практики 9

5. Требования к практическому опыту 10

6. Содержание учебной информации, необходимой для овладения практическим опытом 11

7. Виды работ 11

8. Темы и содержание 11

9. Отчетная документация 14

10. Список литературы 15

Приложение 1. Дневник учебной практики 16

Приложение 2. Аттестационный лист по практике, характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики 17

Приложение 3. Характеристика 18

Приложение 4. Разрешение на отработку пропущенного занятия 19

Цель и задачи учебной практики

МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению

Учебная практикапо МДК 01. 03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению направлена на формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуется в рамках профессионального модуля ПМ. 01.Проведение профилактических мероприятий.



С целью овладения видом профессиональной деятельности: Проведение профилактических мероприятий и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению должен:

уметь:

- обучать население принципам здорового образа жизни

- проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические

мероприятия

- консультировать пациента и его окружение по вопросам

- иммунопрофилактики

- консультировать по вопросам рационального и диетического питания

- организовывать мероприятия по проведению диспансеризации

иметь практический опыт:

проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода

Для последующего освоения общих и профессиональных компетенций.

Общие и профессиональные компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 8.Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

Предметом оценки по учебной практике по модулю является приобретение практического опыта, освоения умений, общих и профессиональных компетенций.

Вид деятельности

МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению

Проведение профилактических мероприятий.

База учебной практики

МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению

Учебная практика проводится в специализированных кабинетах МБУЗ КГБ МО Кавказский район, концентрированно, в рамках МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению: Проведение профилактических мероприятий.

Организация учебной практики

МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению

Организация учебной практики МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению на всех ее этапах направлена на:

-выполнение требований к результатам освоения МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению

- непрерывность и последовательность, овладения студентами умениями, практическим опытом, общими и профессиональными компетенциями;

- получение, закрепление и расширение практического опыта.

При проведении учебной практики учебная группа делится на подгруппы численностью не менее 8 человек.

Продолжительность рабочей недели обучающегося при прохождении учебной практики составляет 36 академических часов.

Каждое пропущенное (независимо от причины) занятие по учебной практике обучающийся обязан отработать во вне учебное время с заполнением соответствующей документации. (Приложение 3).

Учебная практика заканчивается дифференцированным зачетом как формой промежуточной аттестации с выставлением оценки по пятибалльной шкале. Уровень подготовки обучающихся на дифференцированном зачете определяется оценками 5 «отлично», 4 «хорошо», 3 «удовлетворительно».

-оценка 5 «отлично» выставляется обучающемуся, продемонстрировавшему свободное выполнение практических заданий, максимально приближенные к будущей профессиональной деятельности в стандартных и нестандартных ситуациях, усвоившему взаимосвязь основных понятий профессионального модуля в их значении для приобретаемой специальности, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.

-оценка 4 «хорошо» выставляется студенту, успешно выполнившему практические задания, максимально приближенные к будущей профессиональной деятельности в стандартных ситуациях, показавшему систематический характер знаний по профессиональному модулю, способному к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебы и профессиональной деятельности. Содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

- оценка 3 «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, справляющемуся с выполнением заданий, предусмотренных программой, обладающему необходимыми знаниями, но допустившему неточности в определении понятий, в применении знаний для решения профессиональных задач, в неумении обосновывать свои рассуждения.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.