Обязанности промоутера, требования к работе
Идея
Bonduelle 365 – это уникальная программа, миссией которой является популяризация здорового питания. Мы стремимся показать, что вести здоровый образ жизни – это вкусно, красиво, полезно и модно. С Бондюэль каждый день ты получаешь порцию вкусной и полезной информации, которая вдохновляет на яркую и здоровую жизнь. Хватит откладывать здоровье на завтра – начинай сегодня!
Цели и задачи
· Стимулирование покупки продуктов ТМ Bonduelle
· Переключение потребителей, покупающих ТМ «Верес», на покупку продуктов ТМ Bonduelle (кукуруза, горошек, фасоль, смеси, грибы).
· Проинформировать о проведении акции с гарантированным подарком за покупку в ТТ.
· Проинформировать о проекте «Bonduelle 365. Вдохновение каждый день!»
Условия подарочной акции:
1)при покупке любых 2 ед. ТМ Bonduelle - эко сумка,
2)при покупке любых 3 ед. ТМ Bonduelle – брендированный зонт-трость
Продукты: весь ассортимент ТМ Bonduelle консервированные овощи и замороженные овощи (ассортимент прилагается).
Целевая аудитория: женщины (преимущественно) и мужчины со списком покупок в возрасте от 24-х до 55-ти лет со средним и выше среднего уровнем дохода.
Презентация ТМ «Bonduelle»
· Bonduelle – французский бренд (семейный бизнес). Эксперт в области выращивания и переработки овощей.
· Все заводы находятся в сельскохозяйственных регионах с системами орошения, не зависящими от погодных условий.
· От сбора урожая до упаковки – всего 4 часа (овощи максимально сохраняют свои полезные качества).
· Гарантированно высокое качество продукта в каждой банке.
· Продукты, которые помогают быстро приготовить вкусные, полезные и разнообразные блюда
· Продукты Bonduelle выращиваются только в экологически чистых регионах и не содержат ГМО.
Резюме:
· гарантированное качество овощей;
· гарантированное качество упаковки;
· вкусно, полезно и разнообразно.
В Украине ТМ Bonduelle наиболее известна как производитель консервированных и замороженных кукурузы и зеленого горошка.
История компании
Компания Bonduelle существует с 1853 года и поставляет свою продукцию в 80 стран мира. 86-летний опыт выращивания овощей позволяет поставлять качественные продукты без потери их полезных свойств. Благодаря современным технологиям переработки и отбора вы найдете одинаково качественный и полезный продукт в каждой банке.
Здоровье, равновесие, хорошее самочувствие и безопасность – это то, что могут обеспечить овощи. А Bonduelle заботится о том, чтобы они были в каждом уголке мира.
Bonduelle в Украине представлена консервированными и замороженными овощами. Вся продукция не содержит ГМО и консервантов, свежие овощи перерабатывают не позднее чем через 4 часа после сбора урожая, что позволяет максимально сохранить содержание витаминов.
Консервированные овощи
· Моно (овощи, ингредиенты для салатов и гарниров, позволяющие хозяйке дать волю своей фантазии и сэкономить драгоценное время);
o кукуруза сладкая GOLD – без добавления сахара.
o кукуруза нежная;
o зеленый горошек Экстра – яркий, тщательно откалиброванный горошек.
o зеленый горошек;
o белая фасоль (можно использовать для борща);
o красная фасоль (можно использовать для борща);
o чечевица;
o ростки фасоли Мунго;
o зеленая стручковая фасоль.
· Закуски:
o маринованные грибы;
o консервированные огурцы;
o икра из кабачков;
o лечо;
o зеленые и черные оливки с косточкой и без, в банках разного объема.
· Овощные смеси (могут быть прекрасными основами для салатов и гарниров):
o кукуруза «По-мексикански»;
o «Македонская»;
o «Сомбреро»;
o зеленый горошек с морковкой.
· Овощные смеси для быстрого приготовления (прекрасно подходят как гарнир к мясу):
o белая фасоль в томатном соусе, красная фасоль в соусе чили;
o красная фасоль с кукурузой в соусе чили.
Замороженные овощи:
Название
| Масса нетто, г
| Страна производитель
| Группа
| Зеленый горошек
|
| PL
| Моноовощи
| Капуста брокколи
|
| PL
| Стручковая резаная фасоль
|
| PL
| Стручковая целая фасоль
|
| PL
| Шампиньоны резаные
|
| PL
| Сладкая кукуруза
|
| SP
| Цветная капуста
|
| PL
| Листья шпината
|
| SP
| Шпинат резаний порционный
|
| FR
| Молода морковка
|
| FR
| Брюссельская капуста
|
| PL
| Листья шпината
|
| FR
| Овощная смесь “Министроне”
|
| PL
| Овощные смеси
| Овощная смесь “4 времени года”
|
| PL
| Овощная смесь "Императорская"
|
| PL
| Овощная смесь “Китайская”
|
| FR
| Овощные смеси для жарки
| Овощная смесь “Гавайская” для жарки
|
| PL
| Овощная смесь “Мексиканская” для жарки
|
| PL
| Овощная смесь «По-селянськи»,
|
| PL
| Овощная смесь з брокколи та кабачками
|
| PL
| Овощное ризотто в томатному соусы
|
| PL
| Овощные смеси с соусом
| Трио з цветной капусты, романеско та брокколи у сливочном соусе
|
| PL
| Летняя смесь овощей у сливочном соусе
|
| PL
| Суп с брокколи
|
| PL
| Овощные супы
| Весенняя я смесь овощей для супов
|
| PL
| Галеты "Королевские"
|
| PL
| Овощные галеты
| Галеты "Зеленый букет"
|
| PL
|
Ознакомиться с ассортиментом в ТТ предварительно! Прочитать рекомендации к приготовлению на упаковке!
Стоимость продукта: (смотрим на полке перед началом работы)
Период проведения:
Пятница – 16:00-20:00; суббота –13:00-17:00.
Место проведения: согласно адресной программы.
Механика акции: консультация и подарочная акция (согласно распределения в адресной программе).
Механика получения подарка:
1)при покупке любых 2 ед. ТМ Bonduelle - эко сумка,
2)при покупке любых 3 ед. ТМ Bonduelle – брендированный зонт-трость.
Потребитель подходит к промоутеру с чеком. Промоутер забирает чек либо переписывает номер чека в отчетную ведомость и выдает подарок.
Механика проведения: в точке работает 2 промоутера (в зависимости от механики, смотри адресную программу).
Промоутер №1
Стоит в прикассовой зоне, имеет в наличии брендированные эко-сумки и зонты. Имеет при себе холдер для бумаг, 2-3 ручки для записей и ведомость. Анонсирует, что проходит акция от ТМ Bonduelle:при покупке любых 2 ед. ТМ Bonduelle гарантированный подарок - эко сумка; при покупке любых 3 ед. ТМ Bonduelle – брендированный зонт.
Для получения подарка за покупку согласно механики - спрашивает у потребителя, можно ли забрать чек, а в случае если потребитель отказывается оставлять чек, записывает номер чека в отчетную ведомость и вручает потребителю подарок.
Промоутер №2
Находится возле полки с консервацией ТМ Bonduelle, имеет при себе образец брендированной сумки и зонта, который должен быть размещен на видном месте. Рассказывает об акции, консультирует, помогает с выбором продукции.
А также анонсирует, что проходит подарочная акция от ТМ Bonduelle.
Спич промоутера №1
Добрый день!
Сегодня при покупке ТМ Бондюэль продукции вы можете получить в подарок эко-сумку или зонт-трость. Детали акции: Для получения эко-сумки необходимо купить 2 единицы продукции (консервированные и замороженные овощи), 3 единицы – зонт-трость. Предоставить чек.
Спасибо!
| Доброго дня!
Сьогодні при покупці ТМ Бондюель ви можете отримати в подарунок еко-сумку або брендовану парасольку. Деталі акції: Для отримання еко-сумки необхідно придбати будь-які 2 одиниці продукції (консервовані або замороженні овочі), за придбання 3 одиниць – парасоля. Надати чек.
Дякуємо!
|
Спич промоутера №2
Добрый день!
Прошу уделить мне минуту вашего внимания.
Я представляю ТМ Бондюэль. Сегодня при покупке нашей продукции вы можете получить в подарок эко-сумку или брендированный зонт. Для получения эко-сумки необходимо купить любых 2 единицы продукции (консервированные и замороженные овощи), при покупке 3 единиц – зонт-трость (предложить помочь сделать выбор продукции, предложить варианты).
Спасибо!
| Доброго дня!
Прошу приділити мені хвилину вашої уваги.
Я представляю ТМ Бондюель. Сьогодні при покупці нашої продукції ви можете отримати в подарунок еко-сумку або брендовану парасолю. Для отримання еко-сумки необхідно придбати будь-які 2 одиниці продукції (консервовані або замороженні овочі), за придбання 3 одиниць – парасоля (запропонувати допомогу у виборі продукції, запропонувати варіанти).
Дякуємо!
|
Отчетность промоутеров:
· промоутер должен заполнять отчетные документы утвержденного формата и сдавать их СВ в конце каждого рабочего дня;
· данные заносятся в отчет каждый час, но не на глазах потребителей.
Материалы для поддержки акции– форма, эко-сумки, брендированные зонты-трость.
В день начала работы иметь при себе для авторизации: санитарную книжку и паспорт.
Требования к внешнему виду промоутеров:
А. Одежда
Промоутер-консультант № 1 и 2: Промоутер работает в ТТ ТОЛЬКО в промоформе
- Верх: чистой, выглаженной, опрятной: зеленое платье, желтая жилетка, желтый пояс,
- низ: колготки,
- чистая обувь – лодочки или маленький каблук,
- бейдж – с левой стороны (на бейдже – консультант ТМ Bonduelle, имя);.
Б. Внешний вид:
- чистые руки, маникюр (телесные, светлые тона), отсутствие колец, браслетов, яркой, крупной и броской бижутерии;
- макияж – неяркий, дневной;
- прическа – аккуратная, волосы собраны.
Подготовительный этап
1. Промоутер появляется в ТТ за 40 минут до начала работы.
2. У промоутера во время работы должны быть в наличии:
- отчётная ведомость;
- лист контроля.
Обязанности промоутера, требования к работе
1. Знать текст промоутера, а также дополнительную информацию по продукту.
2. Знать цену на товар (уточняете непосредственно в ТТ, где работаете).
3. Строго следовать механике акции.
4. Быть вежливым и доброжелательным.
5. Прилагать все усилия, чтобы у потребителя остались наилучшие впечатления о ТМ Bonduelle.
6. Бережно относиться к выданным материалам.
7. Правильно и внимательно заполнять отчетную ведомость. Ведомость находится постоянно у Промоутера на руках и предъявляется по требованию Супервайзера или представителя Клиента.
8. Промоутер должен заполнять отчётную ведомость каждый день. В конце рабочей недели промоутер сдаёт супервайзеру отчетность по розданной продукции, количеству контактов и количеству продаж данной продукции.
Отчёты
Отчёты в твёрдой форме собираются и передаются Супервайзеру .
У промоутера всегда должен быть «Лист контроля», в котором проверяющие (Супервайзеры Агентства, сотрудники Клиента) могут оставлять свои комментарии и замечания, обязательно с точным указанием даты, комментариев и замечаний, своих ФИО и должности.
Промоутер должен следить за тем, чтобы в ТТ в продаже находилась продукция.
Промоутер в течение всех 4-х рабочих часов находится на ТТ в установленном месте. При крайней необходимости промоутер может покинуть рабочее место на 5, максимум 10 минут, заранее сделав запись в листе контроля (см. Лист контроля).
На рабочем месте промоутеру запрещено:
- есть, пить, курить, жевать жевательную резинку, разговаривать с персоналом, разговаривать по мобильному телефону (исключением является разговор с Супервайзером или координатором проекта), вести разговоры с сотрудниками ТТ или потребителями на отвлеченные темы;
- опаздывать или покидать ТТ раньше времени;
(например: на работу мы приходим в пятницу в 15:40 (в 15:55 должно быть уже готово место для работы) и уходим из торгового зала в 20:05, в субботу – в 12:45 (в 12:55 должно быть уже готово место для работы) и уходим из торгового зала в 17:05 – ни минутой раньше!!!);
- создавать конфликтные ситуации;
- проводить параллели и сравнивать ТМ Bonduelle с другими ТМ. На все вопросы типа «а что лучше?» промоутер должен отвечать: «Я могу проконсультировать вас только по продукции ТМ Bonduelle и рассказать о преимуществах данной ТМ»;
- своими действиями и высказываниями вредить имиджу ТМBonduelle;
Система контроля персонала
Заполнение листа контроля, система мотивации персонала (см. Система поощрения и начисления штрафов).
|