Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Ситуация: Опоздание промоутера в т.т.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ЧЕК-ТРЕНИНГА ПО АКЦИИ

«Frico – настоящий Маасдам по рецепту из деревни Маасдам в Голландии!»

Вид акции Дегустация, консультация, подарок за покупку
Торговая сеть Метро, Зельгрос, Перекресток, 7 Континент, НАШ, Окей, Бахетле, СПАР  
Дни и время проведения акции 24 мая – 29 июня 2013 г. (см. полный график работы) Пт: 17:00 – 21:00 Сб: 12:00 – 16:00
Механика и задачи работы промоперсонала в ТТ_дегустация+консультация В каждой ТТ работает 1 промоутера. Промоутер № 1 (девушка) –в торговом зале, в отделе сыров, со стойкой: § проводит дегустацию сыра Frico Maasdam § произносит промотекст – обращение к ЦА § рассказывает про продукт, проводит активные продажи, привлекает покупателей к дегустационной стойке, ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщает о СУПЕРЦЕНЕ, заполняет отчет по расходу продукции, кол-ву дегустаций и продаж Общие обязанности всех промоутеров: § знать, где находится продукт в магазине § знать ассортимент и цены на продукты § своевременно, заранее информировать своего супервайзера о том, что продукт заканчивается в продаже § проводить дегустации инициировать повышенные продажи § знать общую информацию о компании § знать всю информацию о сырах Frico Maasdam § направлять или провожать покупателей к полке, показывать, где находится продукт
Механика и задачи работы промоперсонала в ТТ_подарок за покупку+дегустация+консультация В каждой ТТ работает 2 промоутера. Промоутер № 1 (девушка) –в торговом зале, в отделе сыров, со стойкой: § проводит дегустацию сыра Frico Maasdam § произносит промотекст – обращение к ЦА § рассказывает про продукт, проводит активные продажи, рассказывает о том, что выдается подарок за покупку, раасказывает, где можно получить подарок, привлекает покупателей к дегустационной стойке, ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщает о СУПЕРЦЕНЕ, заполняет отчет по расходу продукции, кол-ву дегустаций и продаж Промоутер № 2 (девушка) –в закассовой зоне, со стойкой: § проводит анонсирование акции, говорит, где можно попробовать продукцию Frico Maasdam § произносит промотекст – обращение к ЦА § рассказывает про продукт, проводит активные продажи, рассказывает о том, что выдается подарок за покупку: § при покупке нарезки и кускового сыра, а также тертого – от 300г или при покупке весового сыра (порезанного в магазине) – от 350г – в подарок получают ланчбокс (контейнер для хранения пищевой продукции) § привлекает покупателей к дегустационной стойке, ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщает о СУПЕРЦЕНЕ, заполняет отчет по расходу продукции, кол-ву дегустаций и продаж § выдает подарки всем купившим сыр Frico Maasdam весом от 300г (это может быть несколько упаковок, важен общий вес) § за 1 покупку (в одном чеке) выдается не более 1 подарка, даже если куплено 3кг. § Промоутер должен взять чек в обмен на подарок, или сфотографировать чек Общие обязанности всех промоутеров: § знать, где находится продукт в магазине § знать ассортимент и цены на продукты § своевременно, заранее информировать своего супервайзера о том, что продукт заканчивается в продаже § проводить дегустации инициировать повышенные продажи § знать общую информацию о компании § знать всю информацию о сырах Frico Maasdam § направлять или провожать покупателей к полке, показывать, где находится продукт § сообщать, где можно получить подарок за покупку/продегустировать сыр
Речевка Добрый день! Сегодня мы проводим дегустацию сыра Frico. Frico – это настоящий маасдам по рецепту из деревни Маасдам в Голландии. Все сыры Frico производятся на своей родине – в Голландии, бережно сохраняя голландские традиции сыроварения. Также сегодня проводится акция «подарок за покупку» - при покупке нарезки/кускового сыра, тертого – от 300г или при покупке весового сыра (порезанного в магазине) – от 350г – Вы получаете в подарок ланчбокс – незаменимую вещь на Вашей кухне! Сегодня на сыр Frico Маасдам действует суперцена!  
Опишите целевую аудиторию (ЦА) § Первичная: Женщины 25 - 45 лет § Вторичная: Мужчины § Доход средний и выше среднего § Широкий диапазон профессий и образа жизни
Какие цели у программы? § Обеспечить ознакомление потребителей с сыром Frico Maasdam § Рассказать о сайте www.frico.com § Увеличить уровень продаж в указанных торговых сетях § Донести до потребителя основные свойства продукции § Обеспечить доверие потребителей к бренду § Переключить покупателей с покупки продукции конкурентов на покупку Frico
Промо-форма и внешний вид промоутеров Промоутер-девушка: § Традиционный голландский костюм § Туфли на невысоком каблуке, балетки § Опрятный внешний вид, неброский макияж, маникюр с неброским лаком, волосы аккуратно убраны в хвост или заколоты, умеренный парфюм без резких запахов, пирсинг на открытых частях тела НЕ допускается!  
Какое оборудование и материалы мы используем в программе? § Промо-стойка – 1 шт. в торговом зале (дегустация) § Тарелка с дегустационными кубиками сыра Frico Maasdam § Зубочистки в дегустационных порциях § Листовка с рецептами(выдается за любую покупку продукции Frico) § Нож и доска (должны быть убраны со стола, если нет необходимости нарезать продукт) § Салфетки § Мусорные ведра (рядом со стойкой, сбоку стойки) § Формы отчетности § Лист аудита § Промоутер обязан работать в одноразовых перчатках!   ВНИМАНИЕ!!! Если позволяет возможность (нет возражений со стороны торговой точки), то необходимо взять на стойку несколько продуктов, для того, чтобы сразу вручить их покупателю, если тот решит сделать покупку немедленно.  
Какая норма расхода продуктов на дегустацию? На первый день дегустационный продукт берется, исходя из установленных средних норм. Далее норма корректируется, исходя из проходимости ТТ.  
Какой промо-текст мы используем в работе? Промотекст произносится позитивным, располагающим тоном с лёгкой улыбкой: Добрый день! Сегодня мы проводим дегустацию сыра Frico. Frico – это настоящий маасдам по рецепту из деревни Маасдам в Голландии. Все сыры Frico производятся на своей родине – в Голландии, бережно сохраняя голландские традиции сыроварения. Также сегодня проводится акция «подарок за покупку» - при покупке нарезки/кускового сыра, тертого – от 300г или при покупке весового сыра (порезанного в магазине) – от 350г – Вы получаете в подарок ланчбокс – незаменимую вещь на Вашей кухне! Сегодня на сыр Frico Маасдам действует суперцена! . Узнать еще больше оригинальных рецептов можно на сайте www.frico.com ВАЖНО! ДЛЯ ВСЕХ ПРОМОУТЕРОВ: Если покупатель положил в корзину продукт, то необходимо его поблагодарить, сказав: Спасибо за Ваш выбор!
Что вы знаете о компании производителе? FrieslandCampina – крупнейший в мире молочный кооператив. Компанией владеют 14390 фермеров. FrieslandCampina – 4-я по величине молочная компания в Мире.    
Где производятся сыры Frico? Все сыры Frico производятся только в Голландии из молока голландских коров.
Если сыр такой натуральный, то почему длительные сроки годности?   При производстве сыров молоко проходит пастеризацию, что исключает возможность развития микроорганизмов. Кроме того, в сыре содержится соль, являющаяся натуральным консервантом. Европейский контроль качества на всех этапах производства.
Почему этикетка написана на русском языке, если сыр производится в Голландии? Все сыры Frico производятся в Голландии. Фирменная нарезка производится из голландского сыра, компания ПирПак только фасует сыр в упаковки. Это позволяет поставлять более свежий сыр для Вас, т.к. нарезка имеет меньший срок хранения, чем сыр в головках.
Что ответить на возражение покупателя, что продукт дорогой? Попробуйте этот сыр, цена соответствует качеству. Это полностью натуральный продукт без добавления каких-либо красителей и консервантов.    
Что ответить на возражение покупателя, что у конкурентов продукты дешевле, вкуснее и т.п.? Frico для этого и проводит дегустацию, чтобы Вы могли оценить по достоинству вкус и качество нашего продукта и сделать свой выбор. Дополнительные аргументы по убеждению приобретения сыра: § вы можете попробовать продукт сейчас на дегустации и купить его потом; § у нас представлено несколько видов рассольных сыров и Вы можете выбрать сыр на свой вкус (если в ТТ несколько видов сыра) § рассольный сыр Frico занял первое место среди всех сыров в программе «Контрольная закупка» на 1-ом канале среди покупателей и профессионалов § информация о ценовом предложении в сети (во время акции сыр продается со скидкой – это важно подчеркивать).  
Какие виды продукции производит Компания под брендом Frico? Под брендом Frico выпускается продукция: § Весь ассортимент классических голландских сыров Маасдам, Эдам и Гауда, а также большое количество уникальных сыров с добавками, выдержанных сыров, а также сыры из козьего молока и сыры с пониженным содержанием жира (подробнее можно ознакомиться с ассортиментом на сайте Frico.com)
В состав продукции входят консерванты? НАТУРАЛЬНЫЕ продукты Fricoне содержат консервантов и ГМО
Что такое сычужный фермент? Сычужный фермент - это фермент, используемый при производстве сыра для створаживания молока, который можно найти в желудках сосущих телят, козлят, ягнят.
Что делать, если в ТТ возникает проблема с наличием продуктов для продажи? ВАЖНО!!! Если в ТТ возникают любые трудности (промоутер не может найти дегустационный продукт, товар не выставляется магазином на полки, мало товара и т.п.), необходимо сразу сообщить супервайзеру агентства, чтобы он сообщил в офис.
Что ответить, если покупатель задал вопрос, ответ на который Вы не знаете? Ни в коем случае не придумываете ответ от себя, т.к. это может быть некорректная / неправдивая информация!!!
Вопросы, не вызванные интересом к акции (личного характера, о зарплате, об агентстве и т.д.) Извините, но я не компетентна ответить на Ваш вопрос.
         

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ ПО РАБОТЕ ПРОМОПЕРСОНАЛА:



Алгоритм работы промо-команды в магазине:

1.В первый день работы промоутер приходит в магазин за час до начала акции, в последующие дни -приходит в магазин за 40 минут до начала акции, при себе имеет: паспорт, медкнижку, доверенность (доверенность выдают в агентстве).

2.Промоутер находит администратора в точке (или иное лицо, курирующее проведение промоакций), представляется, оформляется, уточняет место, где можно переодеться и оставить вещи, а также уточняет, где супервайзер оставил для него дегустационный продукт, стойку и все материалы.

3.Переодевшись, промоутер выносит материалы в торговый зал, собирает стойку, выкладывает все в стойку (если необходимо передвигает стойку ближе к витрине с сырами в место, куда покажет администратор точки).

4.Проверяет наличие в продаже продукции, участвующей в акции. Если продукции нет/ заканчивается в продаже – срочно звонит супервайзеру и сообщает об этом!!!

5.Выкладывает все материалы на промостойку. Готовит продукт к дегустации и далее работает строго в перчатках!!!

6.Промоутер самостоятельно, как можно корректнее, решает сложные ситуации, возникающие в ходе акции, как с администрацией магазина, так и с покупателями.

7.Обо всех проблемах незамедлительно сообщать супервайзеру или менеджеру проекта

8.Промоутер может сделать два санитарных перерыва в день по 10 минут в середине рабочего времени. Каждый перерыв должен быть согласован с супервайзером. Если промоутеры работают вдвоем, на перерывы можно уходить только по одному. Во время перерыва промоутер должен находиться в подсобном помещении (недопустимо гуляние по торговому залу, курение).

9.Промоутер обязан ежедневно по окончании работы заверять ежедневный отчет печатью магазина, подписью ответственного лица (менеджер магазина/администратор торгового зала/старший смены службы охраны), расшифровкой подписи ответственного лица (ФИО) и временем отметки. Данные отметки должны стоять в соответствующей графе ежедневного отчета промоутера. В зависимости от условий и правил работы сетей. БЕЗ ДАННОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ О ВЫХОДЕ НА РАБОТУ/УХОДА ВОВРЕМЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ!!!

Запомните – данный отчет является подтверждением Вашего выхода/ухода с работы вовремя! Таким образом подтверждается, что Вы работали без опозданий и без ухода с рабочего места раньше допустимого времени.

10.По истечении промо-недели, промоутер передает отчет по данным продаж супервайзеру не позднее воскресенья. Таким образом, отчет осуществляется каждую неделю. Промоутер еженедельно по окончании акции обязан сдать униформу супервайзеру. За несвоевременную сдачу униформы промоутер будет оштрафован.

11.При выдаче подарка ОБЯЗАТЕЛЬНО брать чек или переписывать № чека!

На протяжении всей акции работа персонала будет оцениваться клиентом, исходя из следующих параметров:

  1. Активность. Задача любой промоакции – привлекать внимание к конкретному продукту и вызывать положительные ассоциации с данным брендом. Поэтому очень важно, чтобы промоутер всегда был позитивно активен и привлекал как можно больше представителей целевой аудитории для вовлечения их в акцию.
  2. Эффективность коммуникаций. В это понятие заложены такие качества, как умение правильно построить общение с целевой аудиторией (такт, правильное построение диалога, выразительность речи). И, как правило, результатом эффективной коммуникации является приобретение целевой аудиторией промотируемого продукта.
  3. Работа без замен. Ценность промоутера для акции зависит от его отношения к агентству и промотируемому продукту. Результатом серьезного отношения всегда является работа на проекте без замен, за исключением случаев форс-мажора.

Требование Компании к поведению промоутера:

  1. Промоутер должен владеть информацией о рекламной акции и рекламируемом продукте, механизме акции
  2. В общении с покупателем промоутер должен быть активным (но без навязчивости)
  3. Речь промоутера должна быть громкой, внятной, живой
  4. Промоутер должен быть дружелюбным
  5. Установив зрительный контакт с покупателем, рассказать об условиях рекламной акции
  6. Промоутер должен избегать конфликтных ситуаций
  7. Заблаговременное информирование супервайзера о расходе продукта
  8. Заполнение формы отчетности
  9. Проводить акцию только в установленной форме одежды, никакие изменения не допускаются!!!
  10. Не покидать рабочее место без крайней необходимости

 

!Строго запрещается:

 

  1. отсутствовать на рабочем месте
  2. работать без формы
  3. сидеть, курить или есть на рабочем месте
  4. жевать жвачку
  5. общаться с промоутерами других компаний
  6. отвлекаться на разговоры с продавцами, охраной и администрацией магазина
  7. использовать рекламный материал в личных целях
  8. использовать дегустационный продукт для продажи
  9. самовольно изменять время работы в торговой точке
  10. совершать покупки в рабочее время
  11. разговаривать по мобильному телефону (за исключением общения с супервайзером по рабочим вопросам).

Мобильным телефоном во время проведения акции можно пользоваться только в экстренных случаях.

 

Напоминаем Вам о строгом учете рекламных материалов, о бережном отношении к форме. Все действия должны в точности соответствовать инструкции, за несоблюдение данных требований будут накладываться штрафы. Пассивное поведение промоутера расценивается как срыв акции.

Конфликтные ситуации с администрацией и покупателями магазина - недопустимы!

 

Возможные ситуации на точках и пути их разрешения:

Ситуация: Опоздание промоутера в т.т.

Разрешение: Опаздывающий промоутер обязан предупредить о своем опоздании супервайзера. Промоутер обязан отработать время, на которое он опоздал.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.