Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ К РАБОТЕ В МАГАЗИНЕ

ПРОМО-АКЦИЯ

«Дегустация Простоквашино Молоко Отборное»

 

 

  • БРЕНД
«Простоквашино»
  • ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
женщины 25-45 лет с детьми. Доход средний и выше среднего. Потребители традиционных молочных продуктов. Покупают молочные продукты для личного потребления и для семьи.
  • ПЕРИОД
31 мая – 30 июня
  • ВРЕМЯ РАБОТЫ
Будни с 17.00-21.00, выходные с 14:00 – 18:00 (возможно будет корректировка).
  • ДНИ РАБОТЫ
Четверг, пятница, суббота.
  • ЦЕЛИ ПРОМО-АКЦИИ
§ Информировать потребителей о наличии в линейке Простоквашино вкусного традиционного продукта - молоко § Укреплять лидерские позиции на рынке § Привлечь новых потребителей и увеличить лояльность существующих § Объяснить потребителю полезные свойства и преимущества молока (вкус и свежесть)
  • МЕХАНИКА АКЦИИ
Дегустация.
   

 

ПРОДУКТЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ДЕГУСТАЦИИ:

§ Простоквашино молоко отборное

МЕХАНИКА РАБОТЫ

В каждом магазине работает 2 промоутера

Торговый зал/Молочный отдел

1-я промо-девушка работает в молочном отделе, работает возле полки с продукцией «Простоквашино», анонсирует условия акции, приглашает к участию в дегустации посетителей, рассказывает о продуктах. В случае, если поток потребителей высокий 1-ая промо-девушка помогает проводить дегустацию.

Торговый зал/Молочный отдел

2-я промо-девушка в молочном отделе за стойкой проводит дегустацию молока Отборного Простоквашино

· Для демонстрации на стойке у промоутера обязательно должно находиться Отборное молоко и ВСЕ упаковки с пастеризованным молоком Простоквашино другой жирности (2,5%, 3,5%), имеющейся в продаже.



· Менять демонстрационный продукт (взятый с полок в магазине) необходимо каждый час – возвращать на полку в холодильник и брать новый, дабы не нарушать условия хранения.

· Дегустационный продукт хранится в холодильниках в подсобных помещениях. При проведении дегустации несколько упаковок, хранятся в сумке-холодильнике.

· Дегустация проводится из упаковки 930 мл.

· Одна дегустация на 1 человека = 1 стаканчик с молоком (50 мл).

· Механика дегустации:

o Промоутер в одноразовых перчатках наливает молоко из дегустационной упаковки 930 мл. порцию в одноразовый стаканчик (1 дегустация – 50 мл молока. Молоко наливаем, когда подходит потребитель.), и дарит памятный сувенир всем участникам (1 магнит за каждую дегустацию).

Схема расположения материалов на стойке:

o На промоутерах ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть одноразовые перчатки.

 

Промо текст:

Промоутер возле молочной полки:

Добрый день! Попробуйте молоко Простоквашино - очень вкусный, всегда свежий и всеми любимый продукт.

Промоутер, проводящий, дегустацию:

· Добрый день! Попробуйте молоко Простоквашино - очень вкусный, всегда свежий и всеми любимый продукт.

Во время наливания молока: Молоко Простоквашино – отборное, потому что его отбирают по специальным показателям качества, а также потому, что это молоко не проходит этап нормализации — выравнивания уровня жирности молока от разных коров до единого показателя, поэтому жирность отборного молока может меняться от 3,4% до 4,5%.

Слоган:

Простоквашино! Заслуженная награда!

Основные задачи промоутеров

· Произносить промо-текст:

o Громко и чётко, чтобы все посетители магазина понимали, что проходит промо-акция.

o Каждые 3 минуты вне зависимости от количества покупателей в магазине.

o Дружелюбным голосом.

· Улыбаться.

· Понятно объяснять покупателям условия акции. Отвечать на вопросы о продуктах «Простоквашино» и механике акции.

· На все вопросы, не касающиеся продукции «Простоквашино» и условий акции вежливо отвечать «я не обладаю данной информацией» и отправлять на горячую линию телефон указан на упаковке.

· Работая в молочном отделе, вы должны привлекать внимание всех посетителей молочного отдела, стараться охватить максимально возможное число посетителей целевой аудитории. Объясняя условия получения подарка, рассказывать о преимуществах продуктов «Простоквашино» и демонстрировать подарки (магниты), мотивировать посетителей совершить покупку продуктов «Простоквашино». Посетители молочного отдела, выбирающие молочные продукты, обязательно должны быть переключены вами на приобретение продуктов «Простоквашино».

· Постоянно следите за состоянием полки продаж, максимально увеличивайте количество упаковок продуктов «Простоквашино».

Промо форма, промо-стойка.

 

 

Подарки: магнит (один из трёх)

Личные вещи: колготки телесного или белого цвета, балетки или классические туфли.

Внешний вид:

  • Неброский макияж.
  • Нейтральный маникюр.
  • Волосы убраны в хвост или пучок. Причёска аккуратная.
  • Пирсинг, татуировки, яркий отталкивающий цвет волос, большие броские украшения недопустимы!
  • Никакие дополнительные элементы в одежде недопустимы.

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ К РАБОТЕ В МАГАЗИНЕ

  1. Перед выездом в торговые точки проверить у себя наличие медицинской книжки и паспорта, разрешения на работу. (Всё выдаётся на тренинге)
  2. В магазин необходимо приехать за ЧАС до начала работы. По приходу сообщить супервайзеру о прибытии в магазин.
  3. На охране/в администрации предъявить разрешение, медицинскую книжку, оформить пропуск.
  4. Зафиксировать приход в журнале на охране.
  5. Поставить печать в отчёте в графе «время прихода на работу». В случае возникновения сложностей вопросов сразу же сообщить о них супервайзеру, координатору проекта.
  6. Найти в магазине промо-материалы: стойку, дегустационный продукт, материалы для дегустации. Форма, отчёты, сопроводительный лист – будут выданы на тренинге. При возникновении вопросов о местонахождении материалов звонить супервайзеру.
  7. Собрать стойку. Подготовить материалы для дегустации и отчёты.
  8. Переодеться в промо-форму.
  9. Обратить внимание на выкладку продукции «Простоквашино». Об отсутствии того или иного продукта в магазине Вы должны сообщить своему супервайзеру перед стартом акции.
  10. Перед началом работы проверьте, на каких полках расположены продукты «Простоквашино», для того чтобы в любой момент подсказать покупателю, где можно приобрести продукт. Сориентируйтесь по стоимости.
  11. Ровно в час начала работы в магазине вы должны находиться каждый на своём рабочем месте и быть полностью готовыми к исполнению своих обязанностей.
  12. Далее необходимо выполнять основные задачи промоутера.
  13. Для подсчёта контактов используйте дегустационные стаканчики. Делайте пометки в отчёте, израсходовав 50 стаканчиков.
  14. Количество контактов считается по количеству людей получивших информацию об акции.
  15. По завершении рабочего дня необходимо:
    1. Подсчитать количество всех дегустаций и заполнить отчёт.
    2. Выкинуть весь мусор.
    3. Собрать и сложить все промо-материалы.
    4. Убрать стойку в место отведённое администрацией, аккуратно собрать стойку и сложить её в чехол.
  16. Разговаривать по телефону возможно только с супервайзером или координатором и только по рабочим вопросам!
  17. Отсутствие на рабочем месте возможно не более 5-ти минут.

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ПРОМОУТЕРОМ:






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.