ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ К РАБОТЕ В МАГАЗИНЕ ПРОМО-АКЦИЯ
«Дегустация Простоквашино Молоко Отборное»
| «Простоквашино»
| | женщины 25-45 лет с детьми. Доход средний и выше среднего. Потребители традиционных молочных продуктов. Покупают молочные продукты для личного потребления и для семьи.
| | 31 мая – 30 июня
| | Будни с 17.00-21.00, выходные с 14:00 – 18:00 (возможно будет корректировка).
| | Четверг, пятница, суббота.
| | § Информировать потребителей о наличии в линейке Простоквашино вкусного традиционного продукта - молоко
§ Укреплять лидерские позиции на рынке
§ Привлечь новых потребителей и увеличить лояльность существующих
§ Объяснить потребителю полезные свойства и преимущества молока (вкус и свежесть)
| | Дегустация.
|
|
|
ПРОДУКТЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ДЕГУСТАЦИИ:
§ Простоквашино молоко отборное
МЕХАНИКА РАБОТЫ
В каждом магазине работает 2 промоутера
Торговый зал/Молочный отдел
1-я промо-девушка работает в молочном отделе, работает возле полки с продукцией «Простоквашино», анонсирует условия акции, приглашает к участию в дегустации посетителей, рассказывает о продуктах. В случае, если поток потребителей высокий 1-ая промо-девушка помогает проводить дегустацию.
Торговый зал/Молочный отдел
2-я промо-девушка в молочном отделе за стойкой проводит дегустацию молока Отборного Простоквашино
· Для демонстрации на стойке у промоутера обязательно должно находиться Отборное молоко и ВСЕ упаковки с пастеризованным молоком Простоквашино другой жирности (2,5%, 3,5%), имеющейся в продаже.
· Менять демонстрационный продукт (взятый с полок в магазине) необходимо каждый час – возвращать на полку в холодильник и брать новый, дабы не нарушать условия хранения.
· Дегустационный продукт хранится в холодильниках в подсобных помещениях. При проведении дегустации несколько упаковок, хранятся в сумке-холодильнике.
· Дегустация проводится из упаковки 930 мл.
· Одна дегустация на 1 человека = 1 стаканчик с молоком (50 мл).
· Механика дегустации:
o Промоутер в одноразовых перчатках наливает молоко из дегустационной упаковки 930 мл. порцию в одноразовый стаканчик (1 дегустация – 50 мл молока. Молоко наливаем, когда подходит потребитель.), и дарит памятный сувенир всем участникам (1 магнит за каждую дегустацию).
Схема расположения материалов на стойке:
o На промоутерах ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть одноразовые перчатки.
Промо текст:
Промоутер возле молочной полки:
Добрый день! Попробуйте молоко Простоквашино - очень вкусный, всегда свежий и всеми любимый продукт.
Промоутер, проводящий, дегустацию:
· Добрый день! Попробуйте молоко Простоквашино - очень вкусный, всегда свежий и всеми любимый продукт.
Во время наливания молока: Молоко Простоквашино – отборное, потому что его отбирают по специальным показателям качества, а также потому, что это молоко не проходит этап нормализации — выравнивания уровня жирности молока от разных коров до единого показателя, поэтому жирность отборного молока может меняться от 3,4% до 4,5%.
Слоган:
Простоквашино! Заслуженная награда!
Основные задачи промоутеров
· Произносить промо-текст:
o Громко и чётко, чтобы все посетители магазина понимали, что проходит промо-акция.
o Каждые 3 минуты вне зависимости от количества покупателей в магазине.
o Дружелюбным голосом.
· Улыбаться.
· Понятно объяснять покупателям условия акции. Отвечать на вопросы о продуктах «Простоквашино» и механике акции.
· На все вопросы, не касающиеся продукции «Простоквашино» и условий акции вежливо отвечать «я не обладаю данной информацией» и отправлять на горячую линию телефон указан на упаковке.
· Работая в молочном отделе, вы должны привлекать внимание всех посетителей молочного отдела, стараться охватить максимально возможное число посетителей целевой аудитории. Объясняя условия получения подарка, рассказывать о преимуществах продуктов «Простоквашино» и демонстрировать подарки (магниты), мотивировать посетителей совершить покупку продуктов «Простоквашино». Посетители молочного отдела, выбирающие молочные продукты, обязательно должны быть переключены вами на приобретение продуктов «Простоквашино».
· Постоянно следите за состоянием полки продаж, максимально увеличивайте количество упаковок продуктов «Простоквашино».
Промо форма, промо-стойка.
Подарки: магнит (один из трёх)
Личные вещи: колготки телесного или белого цвета, балетки или классические туфли.
Внешний вид:
- Неброский макияж.
- Нейтральный маникюр.
- Волосы убраны в хвост или пучок. Причёска аккуратная.
- Пирсинг, татуировки, яркий отталкивающий цвет волос, большие броские украшения недопустимы!
- Никакие дополнительные элементы в одежде недопустимы.
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ К РАБОТЕ В МАГАЗИНЕ
- Перед выездом в торговые точки проверить у себя наличие медицинской книжки и паспорта, разрешения на работу. (Всё выдаётся на тренинге)
- В магазин необходимо приехать за ЧАС до начала работы. По приходу сообщить супервайзеру о прибытии в магазин.
- На охране/в администрации предъявить разрешение, медицинскую книжку, оформить пропуск.
- Зафиксировать приход в журнале на охране.
- Поставить печать в отчёте в графе «время прихода на работу». В случае возникновения сложностей вопросов сразу же сообщить о них супервайзеру, координатору проекта.
- Найти в магазине промо-материалы: стойку, дегустационный продукт, материалы для дегустации. Форма, отчёты, сопроводительный лист – будут выданы на тренинге. При возникновении вопросов о местонахождении материалов звонить супервайзеру.
- Собрать стойку. Подготовить материалы для дегустации и отчёты.
- Переодеться в промо-форму.
- Обратить внимание на выкладку продукции «Простоквашино». Об отсутствии того или иного продукта в магазине Вы должны сообщить своему супервайзеру перед стартом акции.
- Перед началом работы проверьте, на каких полках расположены продукты «Простоквашино», для того чтобы в любой момент подсказать покупателю, где можно приобрести продукт. Сориентируйтесь по стоимости.
- Ровно в час начала работы в магазине вы должны находиться каждый на своём рабочем месте и быть полностью готовыми к исполнению своих обязанностей.
- Далее необходимо выполнять основные задачи промоутера.
- Для подсчёта контактов используйте дегустационные стаканчики. Делайте пометки в отчёте, израсходовав 50 стаканчиков.
- Количество контактов считается по количеству людей получивших информацию об акции.
- По завершении рабочего дня необходимо:
- Подсчитать количество всех дегустаций и заполнить отчёт.
- Выкинуть весь мусор.
- Собрать и сложить все промо-материалы.
- Убрать стойку в место отведённое администрацией, аккуратно собрать стойку и сложить её в чехол.
- Разговаривать по телефону возможно только с супервайзером или координатором и только по рабочим вопросам!
- Отсутствие на рабочем месте возможно не более 5-ти минут.
ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ПРОМОУТЕРОМ:
|