Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Оценивание общих и профессиональных компетенций

Оценивание общих и профессиональных компетенций осуществляется методическим руководителем производственной практики.

Уровень сформированности общих и профессиональных компетенций оценивается на основе наблюдения за работой студентов, анализа письменных работ за период прохождения производственной практики.

Определение уровня сформированности общих и профессиональных компетентности проводится по пятибалльной шкале:

Оценочная шкала:

I уровень – критический (алгоритмическая деятельность с подсказкой), компетенция не проявлена – 0-1 балл;

II уровень – средний (самостоятельная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется частично – 2-3 баллов;

III уровень – высокий (продуктивная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется полностью 4-5 баллов;

Методический и непосредственные руководители оценивают каждую компетенцию в соответствии с оценочной шкалой, проставив баллы в соответствующую строку таблицы.

Общие компетенции
Результаты Основные показатели оценки результата Уровень сформированности
I 0-1 I 2-3 I 4-5
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ­ правильность понимания сущности и значимости профессии; ­ активность и энтузиазм в практической деятельности;      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ­ обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач; ­ адекватность оценки качества выполнения профессиональных задач; ­      
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ­ точность и быстрота оценки ситуации; ­ адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях; ­ понимание ответственности за выполненные действия;      
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.   ­ обоснованность выбора, оптимальность и научность состава источников необходимых для решения поставленных задач; ­ быстрота и точность поиска необходимой информации и применения современных технологий ее обработки;      
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ­ рациональность использования информационных ресурсов в профессиональной и учебной деятельности; ­ корректность использования прикладного программного обеспечения; ­      
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ­ адекватность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПО, потребителями; ­ обоснованность распределения ролей, зоны ответственности;      
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий. ­ способность проявлять ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания; ­ обоснованность принятых решений в процессе выполнения профессиональных задач; ­ аргументированность самоанализа результатов собственной деятельности;      
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.   ­ адекватность показателей самооценки; ­ способность организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций; ­ совпадение результатов самоанализа и экспертных оценок деятельности; ­ достижимость поставленных целей при самообразовании; ­ проявление стремлений к самообразованию и повышению профессионального уровня;      
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. ­ способность к пониманию и применению инноваций в области сестринского дела; ­ адаптивность к смене рода деятельности;      
ОК10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ­ толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям; ­ бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям;      
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ­ бережное отношение к окружающей среде и соблюдение природоохранных мероприятий; ­ соблюдение правил и норм взаимоотношений в обществе.      
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ­ организация и выполнение необходимых требований по охране труда, технике противопожарной безопасности, в соответствие с инструкциями в процессе обучения;      
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. ­ приверженность здоровому образу жизни; ­ участие в мероприятиях, акциях и волонтерских движениях, посвященных здоровому образу жизни.      

 



 

Профессиональные компетенции
Результаты Основные показатели оценки результата Уровень сформированности
I 0-1 II 2-3 III 4-5
ПК 2.1 Предоставлять информацию в понятном для пациента ( или его родственников) виде, Объяснять ему( им) суть вмешательств. - адекватность выбора стиля, уровня и типа предоставления информации; - использование методов предотвращения коммуникативных барьеров; - получение согласия пациента (родственников) на проведение манипуляции;  
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.   ­ выполнение профессиональной деятельности в соответствии с принципами профессиональной этики и деонтологии медицинского работника; ­ адекватность оценки общего состояния пациента и систематичность наблюдения за основными показателями его жизнедеятельности в динамике; ­ подготовка пациентов к лечебным и диагностическим манипуляциям в соответствии с требованиями; ­ выполнение сестринских манипуляций в лечебно-диагностическом процессе в соответствии с технологиями выполнения простых медицинских услуг различным возрастным категориям населения; ­ точность сестринского обследования и адекватность оценки показателей жизнедеятельности; ­ определение проблем пациента в соответствии с нарушенными потребностями; ­ адекватность поставленных целей и плана ухода в соответствии с возрастом пациента и условиями оказания медицинской помощи; ­ выполнение манипуляций общего медицинского ухода в соответствии с технологиями выполнения простых медицинских услуг и регламентирующими документами;
ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами     ­ умение ориентироваться в структуре и функциях различных подразделений ЛПУ;
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.   - демонстрация умений применять медикаментозные средства по назначению врача и в соответствии с инструкциями по их использованию;
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.   ­ демонстрация умений пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения согласно прилагаемой инструкции; ­
ПК 2.6. Вести утверждённую медицинскую документацию.   ­ своевременность ведения медицинской документации в соответствии с нормативными требованиями; - грамотность, полнота и соответствие требованиям к заполнению и ведению медицинской документации;

 

 


 

ГАОУ СПО ТО «Тобольский медицинский колледж им. В. Солдатова»

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.