Результаты
(профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
| - точность и полнота рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам;
- обоснованность рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам.
| - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики.
- Характеристика с производственной практики
- Оценка результатов дифференцированного зачета.
|
ПК 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
| - соблюдение нормативно-правовых актов по осуществлению ухода за пациентами с различной патологией;
- точность и полнота создания общих и индивидуальных планов сестринского ухода
| - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики.
- Характеристика с производственной практики
- Оценка результатов дифференцированного зачета.
|
ПК 3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами
| - соответствие моделей поведения принципам этического кодекса медицинских работников.
| - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики.
- Характеристика с производственной практики
- Оценка результатов дифференцированного зачета.
|
ПК 4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
| - соблюдение нормативно-правовых актов по применению лекарственных средств;
- точность, полнота и обоснованность рекомендаций по применению лекарственных средств.
| - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики.
- Характеристика с производственной практики
- Оценка результатов дифференцированного зачета.
|
ПК 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения
| - соблюдение нормативно-правовых актов по использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения;
- точность, последовательность и обоснованность использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения
| - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики.
- Характеристика с производственной практики
- Оценка результатов дифференцированного зачета.
|
ПК 6. Вести утверждённую медицинскую документацию
| - грамотность оформления медицинской документации;
- соответствие оформления медицинской документации современным требованиям.
| - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики.
- Характеристика с производственной практики
- Оценка результатов дифференцированного зачета.
|
Результаты
(общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - правильность понимания сущности и значимости профессии;
- активность и энтузиазм в практической деятельности;
| - Наблюдение и оценка
действий на учебной практике.
- Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике.
- Оценка результатов социологического опроса.
- Характеристика с производственной практики
|
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
| - обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач;
- адекватность оценки качества выполнения профессиональных задач;
| - Наблюдение и оценка
действий на учебной практике.
- Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике.
- Оценка результатов социологического опроса.
- Характеристика с производственной практики
|
ОК 3.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| - точность и быстрота оценки ситуации;
- адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях;
- понимание ответственности за выполненные действия;
| - Наблюдение и оценка
действий на учебной практике.
- Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике.
- Оценка результатов социологического опроса.
|
ОК 4.
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
| - обоснованность выбора, оптимальность и научность состава источников необходимых для решения поставленных задач;
- быстрота и точность поиска необходимой информации и применения современных технологий ее обработки;
| - Наблюдение и оценка
действий на учебной практике.
- Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике.
- Оценка результатов социологического опроса.
- Характеристика с производственной практики
|
ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - рациональность использования информационных ресурсов в профессиональной и учебной деятельности;
- корректность использования прикладного программного обеспечения;
| - Наблюдение и оценка
действий на учебной практике.
- Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике.
- Оценка результатов социологического опроса.
- Характеристика с производственной практики
|
ОК 6.
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - адекватность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПО, потребителями;
- обоснованность распределения ролей, зоны ответственности;
| - Наблюдение и оценка
действий на учебной практике.
- Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике.
- Оценка результатов социологического опроса.
- Характеристика с производственной практики
|
ОК 7.
Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий.
| - способность проявлять ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания;
- обоснованность принятых решений в процессе выполнения профессиональных задач;
- аргументированность самоанализа результатов собственной деятельности;
| - Наблюдение и оценка
действий на учебной практике.
- Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике.
- Оценка результатов социологического опроса.
|
ОК 8.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
| - адекватность показателей самооценки;
- способность организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций;
- совпадение результатов самоанализа и экспертных оценок деятельности;
- достижимость поставленных целей при самообразовании;
- проявление стремлений к самообразованию и повышению профессионального уровня;
| - Наблюдение и оценка
действий на учебной практике.
- Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике.
- Оценка результатов социологического опроса.
|
ОК 9.
Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
| - способность к пониманию и применению инноваций в области сестринского дела;
- адаптивность к смене рода деятельности;
| - Наблюдение и оценка
действий на учебной практике.
- Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике.
- Оценка результатов социологического опроса.
|
ОК10.
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| - толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям;
- бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям;
| - Наблюдение и оценка
действий на учебной практике.
- Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике.
- Оценка результатов социологического опроса.
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| - бережное отношение к окружающей среде и соблюдение природоохранных мероприятий;
- соблюдение правил и норм взаимоотношений в обществе.
| - Наблюдение и оценка
действий на учебной практике.
- Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике.
- Оценка результатов социологического опроса.
|
ОК 12.
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| - организация и выполнение необходимых требований по охране труда, технике противопожарной безопасности, в соответствие с инструкциями в процессе обучения;
| - Наблюдение и оценка
действий на учебной практике.
- Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике.
- Оценка результатов социологического опроса.
- Характеристика с производственной практики
|
ОК 13.
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| - приверженность здоровому образу жизни;
- участие в мероприятиях, акциях и волонтерских движениях, посвященных здоровому образу жизни.
| - Наблюдение и оценка
действий на учебной практике.
- Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике.
- Оценка результатов социологического опроса.
|
ОК 14
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
| - эффективность использования полученных профессиональных знаний
| - Наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе освоения профессионального модуля.
|