Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Контроль и оценка результатов учебной практики

Результаты (профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. - точность и полнота рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам; - обоснованность рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам.   - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики. - Характеристика с производственной практики - Оценка результатов дифференцированного зачета.
ПК 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. - соблюдение нормативно-правовых актов по осуществлению ухода за пациентами с различной патологией; - точность и полнота создания общих и индивидуальных планов сестринского ухода - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики. - Характеристика с производственной практики - Оценка результатов дифференцированного зачета.
ПК 3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами - соответствие моделей поведения принципам этического кодекса медицинских работников.   - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики. - Характеристика с производственной практики - Оценка результатов дифференцированного зачета.
ПК 4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. - соблюдение нормативно-правовых актов по применению лекарственных средств; - точность, полнота и обоснованность рекомендаций по применению лекарственных средств. - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики. - Характеристика с производственной практики - Оценка результатов дифференцированного зачета.
ПК 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения - соблюдение нормативно-правовых актов по использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения; - точность, последовательность и обоснованность использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики. - Характеристика с производственной практики - Оценка результатов дифференцированного зачета.
ПК 6. Вести утверждённую медицинскую документацию - грамотность оформления медицинской документации; - соответствие оформления медицинской документации современным требованиям. - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики. - Характеристика с производственной практики - Оценка результатов дифференцированного зачета.

 



Результаты (общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - правильность понимания сущности и значимости профессии; - активность и энтузиазм в практической деятельности; - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. - Характеристика с производственной практики
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. - обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач; - адекватность оценки качества выполнения профессиональных задач;   - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. - Характеристика с производственной практики
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - точность и быстрота оценки ситуации; - адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях; - понимание ответственности за выполненные действия; - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.   - обоснованность выбора, оптимальность и научность состава источников необходимых для решения поставленных задач; - быстрота и точность поиска необходимой информации и применения современных технологий ее обработки; - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. - Характеристика с производственной практики
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   - рациональность использования информационных ресурсов в профессиональной и учебной деятельности; - корректность использования прикладного программного обеспечения;   - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. - Характеристика с производственной практики
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - адекватность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПО, потребителями; - обоснованность распределения ролей, зоны ответственности; - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. - Характеристика с производственной практики
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий.   - способность проявлять ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания; - обоснованность принятых решений в процессе выполнения профессиональных задач; - аргументированность самоанализа результатов собственной деятельности; - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.     - адекватность показателей самооценки; - способность организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций; - совпадение результатов самоанализа и экспертных оценок деятельности; - достижимость поставленных целей при самообразовании; - проявление стремлений к самообразованию и повышению профессионального уровня; - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. - способность к пониманию и применению инноваций в области сестринского дела; - адаптивность к смене рода деятельности; - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям; - бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям; - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. - бережное отношение к окружающей среде и соблюдение природоохранных мероприятий; - соблюдение правил и норм взаимоотношений в обществе. - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса.  
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. - организация и выполнение необходимых требований по охране труда, технике противопожарной безопасности, в соответствие с инструкциями в процессе обучения; - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. - Характеристика с производственной практики
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. - приверженность здоровому образу жизни; - участие в мероприятиях, акциях и волонтерских движениях, посвященных здоровому образу жизни. - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 14 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) - эффективность использования полученных профессиональных знаний - Наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе освоения профессионального модуля.  

 


Приложение 1






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.