ПК 2.6. Участвовать в проведении ветеринарного приема. Методические рекомендации
по написанию и оформлению курсовой работы для студентов специальности 111801«Ветеринария» по профессиональному модулю «Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных»
Салехард – 2015
Методические рекомендации составлены в соответствии с положением о курсовой работе. Предназначены для выполнения студентами 3 курса ветеринарного отделения курсовой работы по профессиональному модулю «Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных»
Методические рекомендации подготовила - Кустова В.И., преподаватель ветеринарных дисциплин ГБПОУ ЯНАО «Ямальский полярный агроэкономический техникум».
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения.
|
| 2. Организация разработки тематики курсовых работ
|
| 3. Требования к структуре курсовой работы.
|
| 4. Структурные компоненты курсовой работы.
|
| 5. Оформление курсовой работы.
|
| 6. Организация выполнения курсовой работы.
|
| 7. Защита курсовой работы.
|
| 8. Приложения
|
|
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Выполнение курсовой работы и ее защита является одной из форм проведения экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю
1.2. Выполнение студентом курсовой работы осуществляется в течение второго семестра второго курса, в период теоретико-практического этапа освоения профессионального модуля.
1.3. Выполнение курсовой работы по профессиональному модулю проводится с целью проверки освоения студентом профессиональных и общих компетенций:
ПК 2.1. Обеспечивать безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно-диагностическом процессе.
ПК 2.2. Выполнять ветеринарные лечебно-диагностические манипуляции.
ПК 2.3. Вести ветеринарный лечебно-диагностический процесс с использованием аппаратуры и инструментария.
ПК 2.4. Оказывать доврачебную помощь сельскохозяйственным животным в неотложных ситуациях.
ПК 2.5. Оказывать акушерскую помощь сельскохозяйственным животным.
ПК 2.6. Участвовать в проведении ветеринарного приема.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
1.4. При выполнении курсовой работы показателями оценки овладения общими компетенциями является:
· Грамотное составление библиографии;
· самостоятельный поиск информации по заданной теме;
· разработка методологического аппарата исследования
· четкий отбор существенной информации, необходимой для полного освещения изучаемой проблемы;
· точная классификация и правильная систематизация информации по исследуемой проблеме;
· анализ и синтез полученных результатов по исследуемой проблеме;
· логичное и последовательное раскрытие темы;
· обобщение по проблеме и грамотное формулирование выводов из литературного обзора материала;
· стилистически правильное оформление научной мысли в реферативном ключе;
· грамотное, логически правильное построение текста;
· оформление работы, в соответствии с составленным планом.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ ТЕМАТИКИ КУРСОВЫХ РАБОТ
2.1. Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателями, осуществляющими преподавание данного профессионального модуля, рассматривается и принимается (одобряется) предметно-цикловой комиссией.
2.2. Тема курсовой работы должна отвечать следующим требованиям:
· соответствовать требованиям к подготовке специалиста по данному ПМ и программе учебной / производственной практики;
· учитывать направления и проблематику современных научных исследований в области диагностики и лечения заболеваний сельскохозяйственных животных;
· учитывать разнообразие интересов студентов в области теории и практики по профессиональному модулю «Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных».
2.3. Студенту предоставляется право выбора темы курсовой работы.
2.4. Тема курсовой работы может быть предложена студентом при условии обоснования им ее целесообразности.
|