Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ СТАНЦИИ

ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Нам дается участковая станция Н, продольного типа, с последовательным расположением ПО, пароллельного сортировочного парка относительно ПО 2. Параллельно находятся ПО и СП, ПВП и ЛХ.

Для пассажирских операций имеются платформа и ПЗ, пассажирские пути

Для грузовых - ГР.

Для маневровых операций – вытяжные пути

С четного напрвления станция М, с нечетного О, участки М-Н, Н-О двухпутные и оборудованы автоблокировкой.

Локомотивы обслуживающие поезда - 2ТЭ10Л.

Время хода грузовых поездов по прилегающим перегонам, в минутах, составляет

- «М-Н» - 12,

- «Н-О» - 12.

Время хода пассажирских поездов по прилегающим перегонам, в минутах, составляет

- «М-Н» - 10,

- «Н-О» - 10.

План формирования поездов на станцию Н приведен в таблице №3, общий оббьем нагрузки в грузовом районе составляет … ваг., в том числе по назначению в станцию N, на станцию О … ваг., расписание прибытия пассажирских поездов представлено в таблице №5.

Таким образом на станцию Н пребывает 6 скорых поездов по 3 с каждого направления, 6 пассажирских, и 18 пригородных по 9 с каждого направления.

Сборный поезд -

Участковый поезд -

 

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПАРКОВ И ПУТЕЙ

В ПО парках должны быть предусмотрены пути для транзитных поездов поступающих в обработку и для поездов своего формирования, при необходимости обработки поездов различных направлений осуществляется на одни и те же пути.

Таблица 1

Наименование путей Номер пути Специализация путей  
Главыный I Для приема, пропуска и отправления пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
II Для приема, пропуска и отправления пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Путь для отправления четных поездов своего формирования. Для приёма и отправления поездов из «М»
Пассажирский Для пропуска, приема пассажирских поездов, Ч, НЧ
  ПО I   Для приёма нечётных транзитных транзитных поездов
Для приёма нечётных транзитных транзитных поездов с переработкой
  ПО II 4,6 Для приёма четных, транзитных поездов без переработки
Для приёма четных, транзитных поездов без переработки

 



Продолжение таблицы 1

  Для поездов своего формирования
    СП Для накопления вагонов на станцию «М»
Для накопления вагонов на участок «М-Н»
Для накопления вагонов на станцию «О»
Накопления местных вагонов назначенных на пути ГР
Отсевной для вагонов подлежащих ремонту, вагонов с опасными грузами
  Вытяжные пути В 2 Для расформирования участковых и сборных поездов, выполнение операций по окончательному формированию поездов
В 1 Для выполнения маневровых операций с местными выгонами и выполнение операций по окончательному формированию поездов

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ

На участковой станции М три маневровых района:

· 1 район – район расформирования составов, расположен в четной горловине включает в себя вытяжку №1 и пути парка С.

· 2 район – формирование составов располагается со стороны нечетной горловины, включает в себя вытяжку №1 и пути парка С.

· 2 район – район маневровых операций местными выгонами, располагается в нечетной горловине.

На каждом маневровом районе работает свой локомотив:

· 1 район – 1 локомотив

· 2 район – 2 локомотив

· ГР – 3 локомотив

В зависимости от складывающейся поездной обстановки, специализация маневровых локомотивов может быть изменена.

Маршруты движения поездов, локомотивов, маневровых составов

Ооно

№ п/п Наименование маршрута № Пути Номера стрелок
Прием транзитных поездов без переработки, четные  
нечетные  
 
Прием транзитных поездов с переработкой, четные  
нечетные  
Движение локомотива из-под поезда в в ЛХ, четные    
Движение локомотива под транзитные поезда, без переработки, четные  
 
нечетные    
 

Прперер

Отправление транзитных поездов без переработки, четные  
 
нечетные  
Заезд маневрового локомотива за состав для расформирования в ПО1 В2 на 7  
ПО2 В2 на 8  
Перестановка состава на путь для расформирования, четный С 8 на В2  
   
нечетного С 7 на В2  
Перестановка состава из СП в ПО2    
Заезд за локомотивом    
     
Отправление поезда своего формирования, четный С 10 на 2  
нечетный С 10 на 2  
Перестановка местных выгонов из сортировочного парка в грузовой район 15 а ГР  

ОПЕРАТИВНОЕ РУКОВОДСТВО И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СТАНЦИИ

СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Начальник станции (ДС) несёт административную ответственность за выполнение всех возможных на него обязанностей. Он организует работу на основе технических требований, передовых методов труда и обеспечение правильного использования технических средств. Свои права и обязанности начальник станции реализует через заместителей по кругу их обязанностей. Важнейшей обязанностью начальника станции является подбор и техническое обучение кадров, правильное использование рабочей силы, постоянное укрепление трудовой дисциплины, обеспечение и улучшение техники безопасности, улучшение культурно-бытовых условий работников.

Заместители начальника станции и главный инженер обеспечивают комплексное решение технических и технологических вопросов производственной деятельности станции, организуют мероприятия по реконструкции станции, работу по вопросам охраны труда, техники безопасности и производительности санитарии.

Всей оперативной работой в смене управляет сменный маневровый диспетчер (ДСЦ). Он обеспечивает выполнение сменных заданий, безопасный приём, отправление и пропуск поездов, производство маневровых передвижений по станции. Распоряжения маневрового диспетчера являются обязательными для работников всех служб, связанных с движением поездов и маневровой работы. Приёмом, отправлением и пропуском поездов из одного маневрового района в другой управляет дежурный по станции (ДСП), подчинённый маневровому диспетчеру. На станциях, имеющих сортировочные горки, роспуском составов руководит дежурный по горки (ДСПГ), который оперативно подчинён ДСЦ.

 


       
   

 


Рисунок 1 - Структура оперативного руководства станции

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.