Тема 3. Программа повышения показателей удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в дилерском центре Требования при распределении кейсов
1. Общее количество подготовленных кейсов – 6.
2. Выбор темы и очередности презентации проекта происходит случайным образам (жеребьевка).
3. Темы у команд не должны повторяться.
Оценочные критерии презентации проекта
№
| Оцениваемый параметр
| Оценка (1 – минимальная, 5 – максимальная)
|
| Степень соответствия предложенных решений специфике задания
| |
| Актуальность предложений и выбранной методики решения поставленной задачи
| |
| Наличие экономических расчётов (бюджет продвижения, прогнозируемые результаты от выбранных средств продвижения и др.)
| |
| Творческий подход к решению поставленной задачи (креативность)
| |
| Системность мышления и структурированность изложения
| |
| Подача материала: презентационный материал, управление аудиторией
| |
| Ответы на вопросы
| | | ИТОГО
| |
Тема 1. Программа лояльности клиентов Техцентра «Автомир-Сервис»
Описание проблематики:
Клиенты, приобретая автомобиль в дилерском центре (ДЦ), в течение гарантийного срока обслуживают свой автомобиль в ДЦ, однако, после истечения срока гарантии уходят в другие ДЦ (независимые в других городах, мультибрендовые). Основная задача, которая стоит перед Компанией повысить лояльность клиентов (приверженность к Компании), удержать клиентов и стимулировать к обслуживанию на СТО ДЦ, в котором приобретались автомобили, а также стимулировать приобретение нового автомобиля в ДЦ «Автомобильной деревни». При этом основные экономические показатели, над увеличением которых необходимо работать в рамках программы лояльности: итоговая сумма оплат клиента, средний чек, ценность клиента (оборот с одного клиента); показатели активности: количество клиентов, обслуживающихся в ДЦ, частота посещения ДЦ (заездов на сервис и покупка дополнительных услуг).
Задача:
Разработайте программу лояльности клиентов Техцентра «Автомир-Сервис».
Требования к содержанию проекта:
· описание целей и задач,
· анализ ситуации,
· концепция программы лояльности (обязательное условие - уникальное торговое предложение для участников программы лояльности, отличие от программ лояльности конкурентов),
· инструменты реализации,
· план продвижения программы лояльности,
· бюджет проекта,
· ожидаемые результаты проекта,
· концепция визуального представления проекта.
Оценочные критерии презентации проекта:
№
| Оцениваемый параметр
| Оценка (1 – минимальная, 5 – максимальная)
|
| Степень соответствия предложенных решений специфике задания
| |
| Актуальность предложений и выбранной методики решения поставленной задачи
| |
| Наличие экономических расчётов (бюджет продвижения, прогнозируемые результаты от выбранных средств продвижения и др.)
| |
| Творческий подход к решению поставленной задачи (креативность)
| |
| Системность мышления и структурированность изложения
| |
| Подача материала: презентационный материал, управление аудиторией
| |
| Ответы на вопросы
| | | ИТОГО
| |
Тема 2. Программа внутреннего маркетинга компании Техцентр «Автомир-Сервис»
Описание проблематики:
По итогам исследования клиенториентированности сотрудников Техцентра «Автомир-Сервис» выявлены следующие проблемы и особенности:
1. Недостаточно высокая степень ориентации сотрудников на клиента.
2. Преобладание важности отношений в коллективе над важностью клиента.
3. Неосведомленность сотрудников положением дел в компании, конкурентной средой, требований клиентов, уровнем их удовлетворенности.
4. Преобладание авторитета руководства над мнением клиента.
5. Важная роль стандартов и инструкций в обслуживании клиентов.
Задача:
Разработать программу внутреннего маркетинга, направленную на построение системы взаимоотношений компании с собственным персоналом для реализации клиентоориентированной стратегии.
Требования к содержанию проекта:
· описание целей и задач,
· анализ ситуации,
· концепция программы внутреннего маркетинга,
· инструменты реализации,
· бюджет проекта,
· ожидаемые результаты проекта,
· концепция визуального представления проекта.
Оценочные критерии презентации проекта:
№
| Оцениваемый параметр
| Оценка (1 – минимальная, 5 – максимальная)
|
| Степень соответствия предложенных решений специфике задания
| |
| Актуальность предложений и выбранной методики решения поставленной задачи
| |
| Наличие экономических расчётов (бюджет продвижения, прогнозируемые результаты от выбранных средств продвижения и др.)
| |
| Творческий подход к решению поставленной задачи (креативность)
| |
| Системность мышления и структурированность изложения
| |
| Подача материала: презентационный материал, управление аудиторией
| |
| Ответы на вопросы
| | | ИТОГО
| |
Тема 3. Программа повышения показателей удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в дилерском центре
Описание проблематики:
В условиях снижения темпов роста автомобильного рынка и усиления конкуренции на этом рынке, для автомобильных дилеров приоритетным становится поиск возможностей удержания достигнутых позиций в конкурентной среде. Одной из перспективных возможностей является высокий уровень удовлетворенности клиентов. Удовлетворенность клиентов – результат прямых и косвенных взаимодействий клиента с продавцом, которые формируют у него отношение к приобретенному автомобилю, к дилерскому центру, к бренду в целом. Удовлетворенность клиентов - это стратегический показатель, имеющий прямое влияние на сроки сотрудничества клиента и дилера, а также непосредственно на прибыль компании. Показатель удовлетворенности клиентов является составляющей бонусной системы дилера.
ООО «Техцентр «Автомир – Сервис» ставит в приоритет показатели удовлетворенности клиентов качеством обслуживания. В компании проводится их мониторинг на постоянной основе, определяющий результаты оценки качества обслуживания при обращении в дилерский центр за покупкой или обслуживанием. Также в программу мотивации сотрудников включен показатель удовлетворенности клиентов. Однако, по мнению руководства, указанных мероприятий недостаточно. В этой связи для компании актуальным является поиск дополнительных способов повышения уровня удовлетворенности клиентов.
Задача: разработать программу повышения показателей удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в дилерском центре.
Требования к содержанию проекта:
· описание целей и задач,
· анализ ситуации,
· концепция программы повышения показателей удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в дилерском центре,
· инструменты реализации,
· бюджет проекта,
· ожидаемые результаты проекта,
· концепция визуального представления проекта.
Оценочные критерии презентации проекта:
|