Управление взаимоотношениями с клиентами SalesLogics
Длительное время внедрения
Относительная сложность для персонала
Данные организации с большим количеством контактов
Крупный аналитический модуль
Цена- 700$ за рабочее место
Возможность модификации
Gold Mind
Для компаний со сложными бизнесс-процессами (продажи +проектные работы)
Для компаний с небольшим кол-вом товаров
Проста в освоении
Быстро внедряется
Цена 350$
Высокая безопасность данных
Одновременная работа с БД от 5 до 20 человек
Siebol
Цена- 1040 евро
Гибкость и расшир
Модульная компонентная структура
Цена внедрения больше ожиданий
Лидер рынка CRM
Длительное время внедрения
TerraSoft
400 долл
Масштабируемость и настраиваемость
Простота в эксплаутации
Автоматизация стандартныей процессов работников
Простота выдачи аналитических отчетов
Неудобный интерфейс
Сложность работы по удаленным каналам
Sales Expert
200$
Очень проста
Невысокая функциональность
Невысокая гибкость
Особенности внедрения и использования CRM-систем в различных отраслях.
http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_26/article_2400/
Итак, где же кроются источники экономического эффекта от внедрения CRM -системы? Каждая компания уникальна и имеет свою миссию, стратегические задачи, критические факторы успеха и, наконец, ключевые показатели производительности. Невозможно составить единый для всех и окончательный список источников экономического эффекта. Для каждой компании эти показатели будут различными, и степень их влияния на общую эффективность будет неодинаковой. Поэтому давайте рассмотрим результаты внедрения CRM-решений на конкретных примерах.
Наверное, уже ни у кого не осталось сомнений, что лояльность клиентов – важнейший актив компании, которым надо дорожить. И, наверное, сегодня нигде так не ценится лояльность, как в банковской сфере. «Выращивание» клиента рассматривается необходимым условием успешной работы как с текущими, так и с перспективными клиентами. Интересно отметить, что цена сейчас является далеко не решающим фактором в воспитании лояльности.
Помимо дружественного обращения, клиента волнует еще и скорость обслуживания. Производители товаров под заказ знают, что обычно заказ должен быть выполнен еще вчера, и заказчик требует немедленной оценки стоимости и сроков производства. Отраслевые CRM -решения, ориентированные на лояльность клиентов, конечно же, должны обладать функциональностью, позволяющей быстро обрабатывать запросы клиентов.
В проектных организациях для своевременного решения задач клиента очень важна эффективная командная работа. Над одним проектом может работать большое количество специалистов из разных отделов. При плохой координации совместных действий клиенту приходится несколько раз отвечать на одни и те же вопросы, а работникам компании-поставщика - делать одну и ту же работу. CRM -система предоставляет единый источник информации о клиенте, и каждый пользователь системы видит все коммуникации с клиентом других сотрудников компании. Кроме того, CRM -система содержит средства совместной работы, позволяющие ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение для обеспечения сдачи проекта в срок.
Конечно же, кроме решения задач по удержанию клиента и выполнению своих обязательств, CRM -решения открывают новые возможности для развития бизнеса и появления новых источников дохода. Например, согласно статистике NADA (Национального агентства автодилеров США), автомобильные компании за первые пять лет после продажи автомобиля теряют до 80 % потенциальной прибыли от продажи запасных частей и сервисного обслуживания. А ведь эту прибыль можно получить с помощью простого напоминания менеджеру связаться с клиентом и предложить пройти очередное регулярное обслуживание.
Часто инвестиции в технологии работы с клиентами окупаются даже тем, что сокращают затраты времени, трудоемкости и, следовательно, финансовые затраты. Если Вы работаете в транспортном бизнесе, то Вы знаете, сколько документов нужно оформить для каждой перевозки. Если же Вы управляете перевозками по всей стране, то бюрократическая волокита может стать причиной потери конкурентного преимущества. Системы класса CRM автоматизируют документооборот по работе с клиентами и позволяют сосредоточиться на взаимоотношениях с заказчиками, а не на бумажной работе.
http://www.terrasoft.ua/industry
На примере ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ отрасли
Привлечение клиентов
1. Работа менеджеров в соответствии с бизнес-процессами.
2. Планирование продаж, управление перспективными сделками.
3. Наличие полной истории взаимоотношений с клиентами.
4. Автоматический расчет стоимости заказа.
5. Автоматизация рутинной работы с документами:
6. Формирование прайс-листа;
7. Формирование спецификаций и коммерческих предложений.
8.Анализ продаж по различным параметрам; использование воронки продаж.
Выполнение заказа
1. Отслеживание этапов производства продукции.
2. Оперативное информирование клиента о состоянии заказа.
3. Выполнение заказов в соответствии с бизнес-процессом.
4. Учет времени, затраченного на выполнение заказа.
5. Автоматическое формирование документации по заказу.
Управление взаимоотношениями с клиентами
1. Отработка всех запросов от клиентов.
2. Регулярный контакт с клиентами согласно регламентам.
3. Сегментация клиентов, воздействие на разные целевые группы.
|