Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Тема: Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия СКСиТ. Международный маркетинг. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий СКСиТ на внешних рынках

ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Семинарское занятие № 1

Тема: Понятие и сущность маркетинга. Цели, принципы и функции маркетинга. Специфика маркетинговой деятельности предприятий СКСиТ в условиях российского рынка

1. Маркетинг как теоретическая концепции и практическая деятельность.

2. Цели, принципы и функции маркетинга.

3. Объективные причины возникновения маркетинга и динамика его развития.

4. Современный маркетинг как инструмент управления работой предприятия СКСиТ в условиях рыночной экономики.

5. Конъюнктура российского рынка и ее специфика.

6. Внедрение маркетинга в деятельность предприятий СКСиТ – объективное требование современного этапа развития России.

7. Специфика маркетинговой деятельности предприятий СКСиТ в российских условиях.

8. Маркетинг как важный резерв повышения эффективности деятельности предприятий СКСиТ.

9. Элементы маркетингового комплекса на предприятиях СКСиТ.

10. Сущность и эволюция концепции маркетинг-микс.

Семинарское занятие № 2

Тема: Стратегия маркетинга предприятий СКСиТ и механизм ее реализации

1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии предприятия СКСиТ.

2. Этапы разработки стратегии предприятия СКСиТ.

3. Механизм реализации маркетинговой стратегии.

Семинарское занятие № 3

Тема: Исследование рынка услуг предприятиями СКС и Т

1. Основные этапы исследования рынка продукции предприятий СКСиТ.

2. Особенности предварительного исследования рынка.

3. Детальное исследование рынка

4. Определение потенциального целевого рынка предприятия СКСиТ



5. Программа маркетинга предприятия СКСиТ как результат комплексного исследования рынка.

Семинарское занятие № 4

Тема: Разработка продукции предприятий СКСиТ

1. Понятие продукции предприятий СКСиТ; ее характеристика.

2. Обеспечение конкурентоспособности продукции

3. Сущность жизненного цикла продукции предприятий СКСиТ; методы его продления.

4. Ассортиментные группы продукции предприятий СКСиТ

Семинарское занятие № 5

Тема: Особенности ценообразования в условиях маркетинговой деятельности предприятий СКСиТ

1. Маркетинговый принцип формирований цены продукции предприятия СКСиТ.

2. Структура цены продукции предприятия СКСиТ.

3. Факторы, воздействующие на уровень цены

4. Основные виды ценовой стратегии предприятий СКСиТ

Семинарское занятие № 6

Тема: Товародвижение и сбыт продукции предприятиями СКСиТ

1. Понятие и сущность товародвижения и сбыта продукции предприятий СКСиТ.

2. Особенности использования различных каналов товародвижения.

3. Специфика реализация продукции в сфере СКСиТ.

Семинарское занятие № 7

Тема: Продвижение продукции предприятиями СКСиТ

1. Основные виды продвижения продукции предприятий СКСиТ.

2. Особенности продвижения продукции на российском рынке.

3. Реклама продукции предприятий СКСиТ как основной вариант её продвижения.

4. Современная практика рекламы предприятий СКСиТ в России и ее перспективы.

5. Специфика «паблик-рилейшнз» предприятий СКСиТ

Семинарское занятие № 8

Тема: Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия СКСиТ. Международный маркетинг. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий СКСиТ на внешних рынках

1. Объективная необходимость организации маркетинговой службы предприятия СКСиТ.

2. Права, обязанности и структура маркетинговой службы на предприятии СКСиТ.

3. Роль руководителя маркетинговой службы в организации ее эффективной деятельности.

4. Значение внешних рынков для развития экономики России.

5. Основные принципы изучения и выбора внешних рынков для предприятий СКСиТ.

6. Экспортная и импортная политика российских предприятий СКСиТ.

 

ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

Студенты выполняют письменную контрольную работу по тематике курса, а также сдают экзамен.

Теоретические положения необходимо иллюстрировать конкретными примерами из практики работы предприятий СКСиТ.

Особое значение имеет анализ проблем применительно к российским условиям на предприятиях СКСиТ.

Работа должна быть оформлена в соответствии с предъявляемыми требованиями

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕРНЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

1) Цели, принципы и функции маркетинга предприятий СКСиТ.

2) Организация производства конкурентоспособной продукции на предприятиях СКСиТ.

3) Зарубежный опыт рекламы предприятий СКСиТ.

4) Практика маркетинга продукции предприятий СКСиТ в России.

5) Роль информации в маркетинговой деятельности предприятий СКСиТ.

6) Сущность «маркетингового мышления».

7) Роль маркетинга в современных условиях России.

8) Пути улучшения позиций предприятия СКСиТ в конкурентной борьбе.

9) Особенности вариантов стратегии ценообразования предприятий СКСиТ.

10) Цена товара, факторы её формирования предприятием СКСиТ

11) Сервис как подсистема маркетинговой деятельности предприятий СКСиТ.

12) Основные принципы изучения и выбора внешних рынков для российских предприятий СКСиТ.

13) Обеспечение конкурентоспособности продукции предприятий СКСиТ.

14) Маркетинг как резерв повышения эффективности деятельности предприятий СКСиТ.

15) Разработка стратегии маркетинга предприятием СКСиТ.

16) Маркетинг как теоретическая концепция и практическая деятельность предприятий СКСиТ.

17) Система управления маркетингом на предприятии СКСиТ.

18) Социальные аспекты маркетинга в России.

19) Развитие рынка и маркетинг.

20) Маркетинг как рыночная концепция управления российской экономикой.

21) Неценовые факторы конкуренции предприятий СКСиТ.

22) Внутренняя и внешняя среда маркетинговой деятельности предприятия СКСиТ.

23) Системно-целевой подход как условие эффективного маркетинга на предприятии СКСиТ.

24) Практика сегментирования рынков предприятиями СКСиТ в России.

25) Значение изучения маркетинга для повышения эффективности деятельности российских предприятий СКСиТ.

26) Позиционирование продукции предприятий СКСиТ.

27) Принципы разработки и виды ценовой политики предприятия СКСиТ.

28) Эффективность рекламной деятельности предприятия СКСиТ.

29)Принципы изучения и выбора внешних рынков для российских предприятий СКСиТ.

30) Особенности определения потенциального целевого рынка предприятия СКСиТ в условиях России.

31) Основные задачи и функции службы маркетинга предприятия СКСиТ.

32) Характеристика механизма реализации стратегии маркетинга предприятия СКСиТ.

33) Специфика разработки продукции российских предприятий СКСиТ.

34) Роль руководителя маркетинговой службы предприятия СКСиТ в организации её эффективной деятельности.

35) Причины неудач новой продукции предприятий СКСиТ.

36) Социально-экономические основы маркетинга.

37) Понятие продукции предприятий СКСиТ; её характеристика.

38) Кабинетное и полевое исследование рынка предприятием СКСиТ.

39) Понятие и сущность множественной сегментации рынка предприятия СКСиТ.

40) Маркетинг продукции предприятий СКСиТ в условиях растущей хозяйственной самостоятельности регионов России.

41) Состояние спроса и стратегия маркетинговой деятельности предприятий СКСиТ.

42) Сущность матрицы ассортиментных групп продукции предприятия СКСиТ.

43) Критерии сегментирования рынков продукции предприятий СКСиТ.

44) Основные составляющие стратегии маркетинга предприятия СКСиТ.

45) Продвижение продукции предприятия СКСиТ: понятие и сущность.

46) Состояние конкуренции на российском рынке и маркетинг.

47) Особенности маркетинговой деятельности российского предприятия СКСиТ в странах ближнего и дальнего зарубежья.

48) Особенности ценообразования на продукцию предприятия СКСиТ в рыночной экономике.

49) Современная практика рекламы предприятий СКСиТ в России и её перспективы.

50) Принципы изучения и выбора внешних рынков для российских предприятий СКСиТ.

51) Понятие и сущность потенциального целевого рынка.

52) Варианты жизненного цикла отдельных видов продукции предприятий СКС Т.

53) «Паблик-рилейшнз» как разновидность продвижения продукции предприятия СКСиТ.

54) Характеристика каналов рекламы продукции предприятия СКСиТ.

55) Процедура предварительного отбора рынков продукции предприятия СКСиТ.

56) Анализ вторичной и первичной информации при маркетинговых исследованиях потенциального рынка предприятия СКСиТ.

57) Скидки и премии как элементы ценообразования на продукцию предприятий СКСиТ.

58) Маркетинг как концепция рыночного управления.

59) Виды маркетинговой стратегии предприятий СКСиТ; требования, предъявляемые к ней.

60) Особенности маркетинговой деятельности российских предприятий СКСиТ в условиях существования СНГ.

61) Понятие и сущность жизненного цикла продукции предприятия СКСиТ.

62) Российский рынок сферы СКСиТ: конъюнктура, специфика.

63) Экспортный продукт предприятия СКСиТ и экспортная политика.

64) Использование маркетинга – объективное требование современного этапа развития России.

65) Особенности детального исследования рынков продукции предприятий СКСиТ.

66) Ценовые факторы конкуренции продукции предприятий СКСиТ.

67) Импортный продукт предприятия СКСиТ; его специфика для России.

68) Характерные особенности ценообразования на продукцию предприятий СКСиТ в России на современном этапе.

69) Маркетинг как этика бизнеса, ориентированная на потребителя.

70) Реализация предприятием СКСиТ рыночных возможностей при производстве продукции. Специфика маркетинга предприятий СКСиТ в российских условиях.

71) Реклама как особый вид маркетинговой деятельности предприятий СКСиТ.

72) Специфика рыночного предложения продукции предприятии СКСиТ в России.

73) Сущность конъюнктуры рынка продукции предприятий СКСиТ.

74) Информационное обеспечение рыночных исследований и его организация на предприятиях СКСиТ.

75) Влияние отдельных факторов на формирование цены предприятия СКСиТ.

76) Пути увеличения продолжительности жизненного цикла продукции предприятий СКСиТ.

77) Виды продвижения продукции предприятий СКСиТ; их характеристика.

78) Эластичный и неэластичный спрос на продукцию предприятий СКСиТ.

79) Специфика маркетинговой деятельности предприятий СКСиТ в России.

80) Факторы, определяющие цену продукции СКСиТ; их характеристика.

81) Массовый маркетинг как метод определения целевого рынка продукции предприятия СКСиТ.

82) Особенности современного этапа развития рынка в России и проблемы маркетинга.

83) Особенности спроса и предложения продукции предприятий СКСиТ на российском рынке.

84) Основные задачи, требующие решения на отдельных фазах жизненного цикла продукции предприятия СКСиТ.

85) Особенности сегментации рынка как метода определения потенциально целевого рынка продукции предприятий СКСиТ.

86) Сущность концепции маркетинг-микс.

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ

1) Варианты стратегии ценообразования на предприятиях СКСиТ.

2)Массовый маркетинг на предприятиях СКСиТ.

3)Основные этапы рекламной деятельности предприятий СКСиТ.

4)Механизм реализации маркетинговой стратегии на предприятиях СКСиТ.

5)Современный маркетинг как рыночная концепция управления российской экономикой.

6) Предварительный этап исследования рынка предприятием СКСиТ.

7)Эффективность рекламы предприятий СКСиТ.

8)Внедрение маркетинга – объективное требование современного этапа развития России.

9)Понятие и сущность маркетинга.

10) Объективные причины возникновения и эволюция развития маркетинга.

11) Специфика деятельности предприятий СКСиТ на внешних рынках.

12)Цели, принципы и функции маркетинга.

13)Маркетинговая стратегия предприятия СКСиТ.

14)Особенности деятельности маркетинговых служб предприятий СКСиТ.

15)Сущность товародвижения и сбыта предприятий СКСиТ.

16)Жизненный цикл продукции предприятия СКСиТ.

17)Продвижение продукции предприятием СКСиТ; её основные виды.

18)Основные методы ценообразования предприятий СКСиТ в маркетинге.

19)Понятие продукции предприятий СКСиТ; её классификация.

20)Специфика маркетинговой деятельности предприятий СКСиТ в российских условиях.

21)Эволюция концепции маркетинг-микс.

22)Детальное исследование рынка предприятиями СКСиТ.

23)Особенности простого и сложного каналов товародвижения предприятий СКСиТ.

24) Индивидуализация и конкурентоспособность продукции предприятий СКСиТ.

25) Понятие, сущность рекламы; её основные каналы на предприятиях СКСиТ.

26) Множественная сегментация как вариант определения целевого рынка предприятиями СКСиТ.

27)Характеристика матрицы ассортиментных групп продукции предприятий СКСиТ.

28)Особенности ценообразования на различных этапах ЖЦП предприятий СКСиТ.

29) Потенциальный целевой рынок предприятий СКСиТ; основные варианты его определения.

30) Современная практика рекламы предприятий СКСиТ в России (достоинства и недостатки).

31) Деятельность маркетолога предприятия СКСиТ при различных фазах ЖЦП.

32) Сегментация рынка как вариант определения целевого рынка предприятий СКСиТ.

33)Элементы маркетингового комплекса на предприятиях СКСиТ.

34)Философия маркетинга предприятий СКСиТ.

 

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Социально-экономическая роль маркетинга в индустрии гостеприимства.

2. Эволюция и перспективы развития маркетинга в СКС и Т.

3. Российская практика маркетинга продукции (услуг) в СКС и Т.

4. Философия маркетинга в индустрии гостеприимства России.

5. Роль общественных туристских организаций в организации сбыта турпродукции.

6. Маркетинговая стратегия турфирмы-оператора.

7. Стратегия маркетинга турфирмы-агента.

8. Особенности маркетингового комплекса в индустрии гостеприимства.

9. Роль макросреды в защите прав потребителей индустрии гостеприимства.

10. Особенности рекламы в ресторанном бизнесе в гостиничном комплексе.

11. Инновации в комплексе маркетинга в гостиничной цепи.

12. Сбытовая политика турфирмы-оператора.

13. Сбытовая политика турфирмы-агента.

14. Сбытовая политика гостиницы.

15. Маркетинг рынка предприятий быстрого питания в Москве, как субъектов индустрии гостеприимства.

16. Особенности плана маркетинга ресторана в структуре гостиничного комплекса.

17. Специфика маркетинговой стратегии малой гостиницы.

18. Определение целевых рынков в туризме.

19. Маркетинговое исследование рынка туризма для разработки стратегии турфирмы, (на примере определенной страны, региона или вида туризма).

20. Исследование рынка отелей ***** в Москве.

21. Зарубежный опыт маркетинговой деятельности в гостиничной индустрии.

22. Сегментирование рынка туристских услуг в России.

23. Особенности разработки и реализации стратегии маркетинга крупным гостиничным комплексом.

24. Особенности маркетинга в иностранном туризме в России.

25. Организация и деятельность службы маркетинга в гостиничном комплексе.

26. Разработка маркетингового плана гостиницы.

27. Интернет как способ продвижения продукции и услуг в СКСиТ.

28. Потребности потребителя как главный фактор развития СКСиТ.

29. Бизнес-туризм как сегмент туристского рынка.

30. Лечебный и оздоровительный туризм как сегмент туристского рынка.

31. Жизненный цикл продукции в индустрии гостеприимства.

32. Ценообразование в гостиничном предприятии.

33. Ценообразование в турфирме.

34. Внешняя среда маркетинга в России и ее влияние на развитие СКСиТ.

35. SWOT-анализ в туризме и индустрии гостеприимства.

36. Внутренняя среда маркетинга в гостиничном комплексе.

37. Внешняя среда маркетинга турфирмы-оператора.

38. Внешняя среда маркетинга турфирмы-агента.

39. Стимулирование сбыта как способ продвижения продукции турфирмы.

40. Реклама продукции СКСиТ в России (достоинства и недостатки).

41. Стратегия ценообразования предприятия СКСиТ в условиях конкуренции.

42. Каналы распределения продукции индустрии гостеприимства.

43. Использование матрицы БКГ в деятельности предприятий СКС и Т.

44. Брэндинг-инструмент позиционирования в туристском бизнесе.

45. Разработка турпродукта.

46. Социодемографические критерии сегментации туристского рынка.

47. Информационная база маркетинга гостиничных услуг.

48. Опыт маркетинга ведущих компаний мира в сфере гостеприимства.

49. Маркетинг как резерв повышения эффективности предприятий СКС и Т.

50. Маркетинговый аудит деятельности предприятия в СКС и Т.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.