Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ФСБ России: причиной крушения А321 в Египте стал теракт

В Египте разбился российский пассажирский самолет

Египетские власти подтвердили, что пропавший ранее с радаров российский пассажирский самолет, следовавший по маршруту из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение над Синайским полуостровом.
Airbus А-321 принадлежит российской компании «Когалымавиа». На борту находились 224 человека — 217 пассажиров и семь членов экипажа.

Египетские СМИ сообщают, что обломки самолета якобы обнаружены в центральном районе Синайского полуострова.

В «Росавиации» подтвердили потерю контакта с авиалайнером.

«Сегодня в 6:51 из Шарм-эш-Шейха произвел вылет самолет А-321 рейс 9268 в Санкт-Петербург. В 7:14 под Ларнакой, по предварительным данным, с самолетом пропала связь и отметка воздушного судна исчезла с экранов радиолокаторов. С тех пор на связь оно не выходило, на радарах не появлялось», — заявил «Интерфаксу» представитель «Росавиации» Сергей Извольский.
Информацию о крушении самолета подтверждает офис премьер-министра Египта Шерифа Исмаила, сообщает Рейтер. По его данным, крушение произошло в центральной части Синайского полуострова.

СМИ сообщают, что египетский премьер взял под личный контроль расследование крушения российского авиалайнера и отменил все запланированные на сегодня мероприятия.
Ранее поступала противоречивая информация о случившемся. Агентство Рейтер, первым сообщившее о пропаже самолета, позже сообщило со ссылкой на египетские авиационные власти, что А-321 покинул воздушное пространство страны без происшествий.
Позже Египет подтвердил факт крушения самолета.
В районе аэропорта Пулково, куда в 12.09 по местному времени должен был прибыть авиалайнер, не заметно дополнительных мер безопасности, сообщил собеседник Би-би-си, направляющийся к аэровокзалу. Не видно карет скорой помощи и усиленной полицейской охраны. Аэропорт работает в штатном режиме.



 

2) The Wall Street Journal, США

Дата публикации: 01/11/2015

 

Крушение A-321 и попытки повысить безопасность

Энди Паштор (Andy Pasztor)

Трагическое крушение российского самолета в субботу, 31 октября, произошло несмотря на множество обещаний Кремля улучшить статистику безопасности авиаперелетов, которая остается одной из худших в мире и изобилует фактами шокирующих ошибок пилотов.
Хотя причины крушения самолета Airbus A321 компании «Когалымавиа» на египетском Синайском полуострове пока неизвестны, эта трагедия перечеркнула новую и довольно обнадеживающую тенденцию, в рамках которой в 2014 году Россия не потеряла ни одного крупного пассажирского самолета.
С 2010 по 2013 годы российские авиаперевозчики пережили серию чрезвычайно резонансных крушений коммерческих самолетов, в результате чего частота авиационных происшествий России намного превысила средний уровень в мире, а высокопоставленные чиновники правительства ужесточили контроль над авиаперевозчиками. Сталкиваясь с огромным количеством опытных и начинающих авиаперевозчиков, которые зачастую работают на плохо оборудованных аэродромах, российские регуляторы вынуждены преодолевать серьезные трудности.

В каком-то смысле в течение первых трех лет этого десятилетия только у Африки коэффициент аварийности был выше, чем в среднем у России и стран Содружества независимых государств.
После того как 43 человека — в том числе члены одного из лучших российских хоккейных клубов — погибли в сентябре 2011 года в результате крушения во время взлета на аэродроме Ярославля, следователи пришли к выводу, что плохо подготовленные пилоты осуществляли разгон, используя тягу двигателя, и в какой-то момент по невнимательности применили тормоз. В сентябре 2008 года 86 человек погибли во время ночного захода на посадку в Перми из-за того, что пилот растерялся из-за слабой видимости и недостаточно хорошего знания приборной панели в кабине самолета Boeing 737. В случае с еще одним крушением, когда самолет разбился о взлетно-посадочную полосу, один из членов летного экипажа оказался пьян.
В ноябре 2013 года крушение самолета Boeing 737 компании «Татарстан», пытавшегося приземлиться в условиях плохой погоды в Казани, унесло жизни 50-ти человек, став очередным свидетельством серьезных проблем. В ходе расследования этого эпизода и многих других прокуратура пришла к выводу о неадекватной подготовке пилотов. Каждый раз российские власти обещали повысить качество подготовки пилотов и ужесточить процесс лицензирования, а также повысить контроль над деятельностью авиаперевозчиков. Они также сократили число авиакомпаний и законсервировали часть самолетов, выпущенных в советскую эпоху. В этом процессе приняла участие Международная авиатранспортная ассоциация, ведущая глобальная торговая группа, которая помогала в разработке стратегии повышения безопасности.

Все эти изменения принесли положительные результаты, и в прошлом году, по данным нескольких западных агентств, не было зафиксировано ни одной серьезной аварии с участием российских пассажирских самолетов. Но несмотря на эту положительную статистику, в своем ежегодном докладе Международная авиатранспортная ассоциация отметила, что она продолжает «внедрять стратегию повышения безопасности» в России и странах СНГ.
Эксперты по авиационной безопасности, не принимающие участие в расследовании субботнего крушения, сказали, что оно заметно отличается от прежних крушений самолетов в Азии и Африке, в которых лайнеры быстро падали с крейсерской высоты.
В большинстве более ранних катастроф основными факторами становились грозы, плохие погодные условия и ошибки пилотов. Предварительные отчеты свидетельствуют о том, что в случае с крушением российского самолета на Синайском полуострове все было иначе, хотя, по мнению экспертов, пока еще рано делать окончательные заявления.
По словам одного международного эксперта, наблюдающего за процессом расследования, следователи пытаются выяснить, не получил ли самолет A321 каких-либо повреждений во время аварии при посадке несколько лет назад, когда он принадлежал одной ближневосточной компании. Хотя основное внимание сосредоточено на расшифровке данных черных ящиков, международная команда следователей — куда вошли эксперты из России, Европы и представители компании-производителя — также изучат историю технической эксплуатации и ремонта самолета A321.

 

3) parlamentnilisty.cz,Чехия

Дата публикации: 03/11/2015 10:02

 

Падение российского самолета — трагедия, но не случайность

Ян Зиглер (Jan Ziegler)

Всем известно, что состояние российской авиации очень плохое. Это подтверждают и международные организации, и статистика. Время от времени самолеты падают везде, но в России и в случае российских бортов эта вероятность больше.
Мне очень жаль людей, которые погибли сегодня в авиакатастрофе российской авиакомпании Когалымавиа/Metrojet на Синае. Я выражаю глубокие искренние соболезнования родственникам и близким погибших. Это страшная трагедия.
Тем не менее, нужно признать правду, что российская авиация находится не в лучшей форме. Причина крушения французского самолета А-321 пока не известна, но, похоже, имела место техническая проблема, связанная с плохим сервисом. Ведь пилоты не раз жаловались на неполадки двигателя. Удивляться проблемам в российской авиации не стоит, так как всем известно, что в России плох не только сервис. Местные авиадиспетчеры и некоторые пилоты увлекаются алкоголем. Больше всего проблем возникает как раз с небольшими авиакомпаниями, к которым относится Когалымавиа/Metrojet. Тут нужно признать, что крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» входит в число солидных перевозчиков.

Статистика Управления гражданской авиацией говорит сама за себя. Согласно имеющимся данным, в США на одного пассажира, погибшего в авиакатастрофе, приходится 13 миллионов благополучно переправленных граждан, а в России это соотношение составляет один к 370 тысячам!
Сами российские эксперты выставили авиаперевозкам в своей стране весьма низкую оценку. В специальном исследовании, в частности, они написали: «Россия оставила позади черный список стран с плохим авиационным транспортом. Вероятность катастрофы для рейсов гражданских самолетов в России в два раза выше, чем в Африке, и в 13 раз выше, чем средние мировые показатели. С 1953 года самолеты Аэрофлота падали 127 раз. Погибло 6895 человек».
Даже многие россияне, не церемонясь, обвиняют своих функционеров в том, что те не обращают внимания не бардак в авиации, и только когда что-то случается, на некоторое время поднимают крик. Путин и Медведев недолго бьют себя в грудь, рассказывая, какие меры предпримут, но через какое-то время все возвращается на круги своя. И я боюсь, что даже эта трагедия в подобной ситуации не изменит ничего.

Кроме того, не склонное к критике русофильство, которое закрывает глаза на реальное неблаговидное состояние кремлевской империи, косвенно способствует подобным несчастьям.

 

4) Charlie Hebdo, Франция

Дата публикации: 1.11.2015

 

На первой карикатуре изображён персонаж, в котором мы можем разглядеть террориста ИГИЛ, а над его головой падали обломки самолёта Airbus-A321, также присутствовала подпись гласящая: «Российская авиация усилила свои бомбардировки».

На второй карикатуре изображен череп, лежащий среди обломков и тел, который рассуждает об опасности российских лоукостеров и говорит, что, наверное, ему следовало бы лететь на Air Cocaine. «В данном случае идет намек на скандал, связанный с Саркози и контрабандой кокаина», — поясняет телеканал.

 

 

1)

ВВС, Великобритания

Дата публикации: 17/11/2015 14:23

 

ФСБ России: причиной крушения А321 в Египте стал теракт

Причиной крушения самолета А321 российской авиакомпании «Когалымавиа» в Египте стал теракт, сообщил глава ФСБ России Александр Бортников на встрече с президентом Владимиром Путиным.

«По оценке наших специалистов, на борту воздушного судна в полете сработало самодельное взрывное устройство мощностью до 1 кг в тротиловом эквиваленте, в результате чего произошло “разваливание” самолета в воздухе, чем объясняется разброс частей фюзеляжа самолета на большом расстоянии», — сказал глава ФСБ на совещании у президента.
По данным ФСБ, взрывчатое вещество было иностранного производства. «Можно однозначно сказать, что это террористический акт», — заключил Бортников.
В ответ Владимир Путин назвал произошедшее одним из «наиболее кровавых преступлений» и пообещал «найти и покарать» виновников.

«Мы не будем вытирать слез с нашей души и сердца. Это останется с нами навсегда. Но это не помешает нам найти и наказать преступников. Мы должны делать это без срока давности, знать их всех поименно. Мы будем искать их везде, где бы они ни прятались. Мы их найдём в любой точке планеты и покараем», — заявил президент.
При этом Путин добавил, что в связи с открывшимися обстоятельствами работа российской боевой авиации в Сирии должна быть «не просто продолжена, а усилена таким образом, чтобы преступники поняли, что возмездие неизбежно».
Совещание у президента состоялось поздно вечером 16 ноября, однако пресс-служба Кремля сообщила об итогах только днем 17 ноября.

Как сообщала Би-би-си, боевики запрещенной в России экстремистской организации «Исламское государство» дважды брали на себя ответственность за катастрофу над Синаем.
Ранее многие международные эксперты и официальные лица называли взрыв на борту А321 наиболее вероятной причиной трагедии. Основным аргументом сторонников этой версии являлось предположение, что таким образом ИГ решило отомстить на военную операцию в Сирии.
Однако российские чиновники, в частности, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков призывали не связывать произошедшее с с операцией в Сирии, а министр транспорта Максим Соколов в начале расследования утверждал, что у египетских авиационных экспертов нет информации, которая подтверждала бы «подобные измышления».
Несмотря на это, вскоре Россия приостановила все полеты в Египет.
Самолет A321 российской авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший 31 октября рейс 9268 из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение над Синайским полуостровом.
Погибли все находившиеся на борту люди: 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Эта катастрофа стала крупнейшей в истории российской и советской авиации.

 

2) The Washington Post, США

Дата публикации: 06/11/2015

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.