Назовите (дайте) наиболее полный ответ что такое услуга (или что-то там еще) Короч самый длинный ответ (второй был по списку)
Наиболее простым способом сбора информации, дающим возможность изучить поведение клиента как в прошлом, так и в настоящее время, с наименьшими затратами и высокой степенью точности считается:
− наблюдение;
Основными составляющими коммуникационной политики являются:
Реклама, работа с общественностью, стимулирование сбыта, личные продажи.
Основные характеристики услуг – это:
Неосязаемость, неоднородность, неспособность услуг к хранению, неразрывность производства и потребления.
Осязаемость услуги можно измерить с помощью:
Шкалы осязаемости
Определение интегрального показателя качества жизни исключает:
Б. получение результатов выборки;
Одновременность потребления и производства услуги легла в основу модели:
А) Французской школы. (НЕТ)
Б) Ратмел (ДА)
В) …..
Г) ….
Особенностью услуги «в2в» является:
Б. высокий уровень профессионализма потребителя услуги;
Одна из важнейших особенностей аудиторского рынка состоит в том, что:
. компании вынуждены обращаться за аудиторскими услугами;
Общим принципом маркетинга услуг является:
А. перманентность и использование комплексного подхода:
Одно из основных преимуществ бизнеса в сфере услуг видится:
− в высокой скорости оборота капитала.
Обслуживание бытовых нужд населения – это:
. сервис;
Обслуживание и ремонт осуществляются бесплатно:
. при гарантийном сервисе;
Основной характеристикой услуг не является:
-Материальность
Образовательные услуги относятся к услугам:
Общественным.
Потребители проявляют высокие требования к персоналу, их квалификации в следующих отраслях сферы услуг (расположите по рангу значимости для клиента):
Образовательных, юридических, медицинских, телевизионных, услуг общепита, ремонтных.
Процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей клиентов – это:
− маркетинг услуг;
«Потребитель услуги, как правило, пользуется ей на протяжении ограниченного количества времени». Для какой характеристики услуг справедливо данное утверждение:
− отсутствия владения;
Первичную и вторичную информацию используют:
− при проведении маркетинговых исследований в целом;
Путешествие с целью участия в работе выставок, конгрессов, конференций – это:
− научный туризм;
Причиной возрастания роли услуг в экономики является:
-Увеличение влияния услуг…
По типу услуг инжиниринг относится:
-Производственная услуга
Под услугой-новинкой подразумевается:
Услуга, имеющие некоторые усовершенствования
Предоставление аудиторских услуг:
-Осуществляется аттестованными аудиторами
Путешествие с целью отдыха и лечения – это:
− рекреационный туризм;
Принцип синергизма исключает:
Г. разобщённость системных элементов.
Под сегментированием рынка услуг понимается:
Процесс деления потребителей рынка на отдельные группы, каждая из которых предъявляет свой специфический спрос на рынке.
Продолжительность жизненного цикла услуги:
Превышает жизненный цикл товаров.
Потребность это:
Б. внутренний побудитель активности;
При проведении маркетинговых исследований рынка туристических услуг используется информация:
Региональная, общеэкономическая, специфическая отраслевая.
При сегментации рынка выделяют типа клиентов:
Оседлый, мобильный, оседло-мобильный, кочевой.
По характеру информационной работы производители баз данных могут быть:
Первичные и вторичные издатели
При установлении каких видов цен на информационные услуги спрос измеряется числом пользователей?
Цены подписки
При продвижении информационных услуг наиболее эффективны следующие мероприятия:
Рекламная деятельность, распространение справочного материала, консультирование.
Представитель производителя телевизоров «Panasonic» в процессе консультации клиента о технических возможностях изделия приглашает его на презентацию новой продукции фирмы. Какой вид сервиса он реализует?
Косвенный
Предприятие страхует финансовые риски у нескольких страховщиков, участвующих определенными долями в страховании одного и того же риска. Какой вид стразования осуществляет предприятие?
Сострахование
Процесс разработки новой услуги включает в себя следующие этапы:
В. организацию массового производства новой услуги;
Понятие «бренд» включает в себя:
− личность;
− компанию;
− образ в воображении покупателей;
− все вышеназванное.
Предприятие страхует один и тот же интерес у разных страховщиков……
Двойное страхование
Персонал, процесс и физическое окружение предполагаются в модели маркетинга:
Битнер
Рынок туристических услуг характеризуется как:
Насыщенный, с высокой степенью конкуренции, с большим разнообразием услуг.
Предприятия быстрого питания обычно развиваются по принципу:
− франчайзинга;
Реклама, система стимулирования потребителей, личные продажи входят в состав:
− коммуникационной политики;
Рестораны, строящие свою работу с посетителем, основываясь на подсознательном желании человека пользоваться знакомыми ему вещами, – это:
− рестораны, ориентированные на стандарты в обслуживании.
Рынок Услуг- это
- сфера обмена услугами, которые являются результатом труда
Реклама семинара по ценным бумагам на Кипре должна помещаться:
В профессиональных изданиях
Риск потери имиджа в кругу друзе, коллег называется:
Социальным (ДА)
Физическим
Психологическим
Исполнителя
Согласно теории разрывов А. Парасурамана, В. Зайтамля, Л. Бери в восприятии уровня качества клиентом и сервисной структурой под разрывом ????? уровня подразумевает расхождение между:
Разрыв 1 уровень: разрыв между потребительскими ожиданиями и их восприятием сотрудниками рекламного агентства
Разрыв 2 уровень: разрыв между восприятием сотрудниками агентства потребительских ожиданий и "переводом", "транскрипцией" этого восприятия в спецификации качества услуг.
Разрыв 3 уровень: разрыв между спецификациями качества услуг и реальным качеством предоставляемых услуг.
Разрыв 4 уровень: разрыв между предоставляемыми услугами и внешней информацией
Разрыв 5 уровень — это разрыв между сформированными ожиданиями клиентов относительно качества услуги и их непосредственным восприятием этого качества в процессе потребления услуги.
Стимулирование клиентов, приобретающих туры на выставке, можно обеспечить благодаря:
Установлению ценовых льгот
Сервисные услуги классифицируют:
. на предпродажные и послепродажные услуги;
Следствием лояльности клиентов к своему консультанту является:
. высокий процент повторных клиентов у консультанта;
С точки зрения работы с клиентами Все рестораны можно разделить на три категории за исключением:
-Ориентированные….на предоставления наиболее полного набора услуг
Стадии жизненного цикла услуги не включают:
-Зарождение
Согласно классификации услуг Ф Ловелока,банки,страхование и операции с ценными бумагами относят к:
-Неосязаемые действия с неосязаемыми активами
Стандарт обслуживания – это:
Комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех производимых операций.
|