Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Назовите (дайте) наиболее полный ответ что такое услуга (или что-то там еще)

Короч самый длинный ответ (второй был по списку)

 

Наиболее простым способом сбора информации, дающим возможность изучить поведение клиента как в прошлом, так и в настоящее время, с наименьшими затратами и высокой степенью точности считается:

− наблюдение;

 

Основными составляющими коммуникационной политики являются:

Реклама, работа с общественностью, стимулирование сбыта, личные продажи.

 

Основные характеристики услуг – это:

Неосязаемость, неоднородность, неспособность услуг к хранению, неразрывность производства и потребления.

 

Осязаемость услуги можно измерить с помощью:

Шкалы осязаемости

 

Определение интегрального показателя качества жизни исключает:

Б. получение результатов выборки;

 

Одновременность потребления и производства услуги легла в основу модели:

А) Французской школы. (НЕТ)

Б) Ратмел (ДА)

В) …..

Г) ….

 

Особенностью услуги «в2в» является:

Б. высокий уровень профессионализма потребителя услуги;

 

Одна из важнейших особенностей аудиторского рынка состоит в том, что:

. компании вынуждены обращаться за аудиторскими услугами;

 

Общим принципом маркетинга услуг является:

А. перманентность и использование комплексного подхода:

 

Одно из основных преимуществ бизнеса в сфере услуг видится:

− в высокой скорости оборота капитала.

 

Обслуживание бытовых нужд населения – это:

. сервис;

 

Обслуживание и ремонт осуществляются бесплатно:

. при гарантийном сервисе;

 

Основной характеристикой услуг не является:

-Материальность

 

Образовательные услуги относятся к услугам:

Общественным.



 

Потребители проявляют высокие требования к персоналу, их квалификации в следующих отраслях сферы услуг (расположите по рангу значимости для клиента):

Образовательных, юридических, медицинских, телевизионных, услуг общепита, ремонтных.

 

Процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей клиентов – это:

− маркетинг услуг;

 

«Потребитель услуги, как правило, пользуется ей на протяжении ограниченного количества времени». Для какой характеристики услуг справедливо данное утверждение:

− отсутствия владения;

 

Первичную и вторичную информацию используют:

− при проведении маркетинговых исследований в целом;

 

Путешествие с целью участия в работе выставок, конгрессов, конференций – это:

− научный туризм;

 

Причиной возрастания роли услуг в экономики является:

-Увеличение влияния услуг…

 

По типу услуг инжиниринг относится:

-Производственная услуга

 

Под услугой-новинкой подразумевается:

Услуга, имеющие некоторые усовершенствования

 

Предоставление аудиторских услуг:

-Осуществляется аттестованными аудиторами

 

Путешествие с целью отдыха и лечения – это:

− рекреационный туризм;

 

Принцип синергизма исключает:

Г. разобщённость системных элементов.

 

Под сегментированием рынка услуг понимается:

Процесс деления потребителей рынка на отдельные группы, каждая из которых предъявляет свой специфический спрос на рынке.

 

Продолжительность жизненного цикла услуги:

Превышает жизненный цикл товаров.

 

Потребность это:

Б. внутренний побудитель активности;

 

При проведении маркетинговых исследований рынка туристических услуг используется информация:

Региональная, общеэкономическая, специфическая отраслевая.

 

При сегментации рынка выделяют типа клиентов:

Оседлый, мобильный, оседло-мобильный, кочевой.

 

По характеру информационной работы производители баз данных могут быть:

Первичные и вторичные издатели

 

При установлении каких видов цен на информационные услуги спрос измеряется числом пользователей?

Цены подписки

 

При продвижении информационных услуг наиболее эффективны следующие мероприятия:

Рекламная деятельность, распространение справочного материала, консультирование.

 

Представитель производителя телевизоров «Panasonic» в процессе консультации клиента о технических возможностях изделия приглашает его на презентацию новой продукции фирмы. Какой вид сервиса он реализует?

Косвенный

 

Предприятие страхует финансовые риски у нескольких страховщиков, участвующих определенными долями в страховании одного и того же риска. Какой вид стразования осуществляет предприятие?

Сострахование

 

Процесс разработки новой услуги включает в себя следующие этапы:

В. организацию массового производства новой услуги;

 

Понятие «бренд» включает в себя:

− личность;

− компанию;

− образ в воображении покупателей;

− все вышеназванное.

 

Предприятие страхует один и тот же интерес у разных страховщиков……

Двойное страхование

 

 

Персонал, процесс и физическое окружение предполагаются в модели маркетинга:

Битнер

 

Рынок туристических услуг характеризуется как:

Насыщенный, с высокой степенью конкуренции, с большим разнообразием услуг.

 

 

Предприятия быстрого питания обычно развиваются по принципу:

− франчайзинга;

 

Реклама, система стимулирования потребителей, личные продажи входят в состав:

− коммуникационной политики;

 

Рестораны, строящие свою работу с посетителем, основываясь на подсознательном желании человека пользоваться знакомыми ему вещами, – это:

− рестораны, ориентированные на стандарты в обслуживании.

 

Рынок Услуг- это

- сфера обмена услугами, которые являются результатом труда

 

Реклама семинара по ценным бумагам на Кипре должна помещаться:

В профессиональных изданиях

 

Риск потери имиджа в кругу друзе, коллег называется:

Социальным (ДА)

Физическим

Психологическим

Исполнителя

 

Согласно теории разрывов А. Парасурамана, В. Зайтамля, Л. Бери в восприятии уровня качества клиентом и сервисной структурой под разрывом ????? уровня подразумевает расхождение между:

Разрыв 1 уровень: разрыв между потребительскими ожиданиями и их восприятием сотрудниками рекламного агентства

Разрыв 2 уровень: разрыв между восприятием сотрудниками агент­ства потребительских ожиданий и "переводом", "транскрип­цией" этого восприятия в спецификации качества услуг.

Разрыв 3 уровень: разрыв между спецификациями качества услуг и реальным качеством предоставляемых услуг.

Разрыв 4 уровень: разрыв между предоставляемыми услугами и внешней информацией

Разрыв 5 уровень — это разрыв между сформированными ожиданиями клиентов относительно качества услуги и их непосредственным восприятием этого качества в процессе потребления услуги.

 

Стимулирование клиентов, приобретающих туры на выставке, можно обеспечить благодаря:

Установлению ценовых льгот

 

Сервисные услуги классифицируют:

. на предпродажные и послепродажные услуги;

 

Следствием лояльности клиентов к своему консультанту является:

. высокий процент повторных клиентов у консультанта;

 

С точки зрения работы с клиентами Все рестораны можно разделить на три категории за исключением:

-Ориентированные….на предоставления наиболее полного набора услуг

 

Стадии жизненного цикла услуги не включают:

-Зарождение

 

Согласно классификации услуг Ф Ловелока,банки,страхование и операции с ценными бумагами относят к:

-Неосязаемые действия с неосязаемыми активами

 

Стандарт обслуживания – это:

Комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех производимых операций.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.