Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Шкала настроения классической музыки

 

Указатель имён,

встречающихся в тексте,пропущен с целью сокращения объёма файла.

 

Благодарности

 

Ни одна книга не вышла бы в свет без редакторов, а в лице Джинни Кэтмур из издательства «Hodder Arnold» мне повезло найти самого лучшего из них. Её энтузиазму в работе над «Дружественным справочником по музыке от Classic FM»[2]не было границ. Она уделяла неимоверное внимание каждой книге серии и работала над ней не покладая рук.

Я также благодарен своим коллегам на радиостанции Classic FM, которые высказывали свои соображения, оказывали мне помощь и вдохновляли меня на протяжении всей работы над книгой. Особые благодарности получают Алекс Эдвардс, Энджи Макфарлейн, Энн – Мэри Минхолл, Беки Мортон, Бен Эшмейд, Боб Джоунс, Бренда

Кавилла, Кэтрин Тёрнер, Катриона Брайден, Шарлота Розье, Крис Саклинг, Дэвид Меллор, Эмма Бейкер, Эмма Оксборроу, Джайлз Пирман, Генри Келли, Джейми Бизли, Джейми Крик, Джейн Джоунз, Джанина Никол, Джей Вайделингум, Джоанна Уилсон, Джон Браннинг, Джон Эванс, Джон Сачет, Кэтэрин Гаррет, Лиза Данком, Марк Форрест, Марк Гудье, Марк Гриффитс, Мэтт Фрэнсис, Майлин Класс, Натали Уин, Ник Бейли, Никола Бонн, Найджел Гейлер, Оливер Мелвилл – Смит, Пол Келли, Пол Осборн, Филиппа Абрахамс, Ральф Бернард, Ричард И. Грант, Ричард Хеннинг, Роб Вайнберг, Рассел Торранс, Сэйли – Вин Райан, Сэм Джексон, Саша Хандовер, Саймон Бейтс, Саймон Калдер, Стив Орчард, Стюарт Кэмпбелл, Тим Лихоро, Тони Робинсон, Вал Тренделл и Вениша Хисом.

 

Об авторе

 

Даррен Хенли начал работу на радио Classic FM диктором новостей в 1992 году; в 2000 году он стал ведущим редактором, а в 2004 году – редактором радиостанции. С 2006 года Хенли работает главным редактором Classic FM и новой цифровой радиостанции DAB Digital Radio the Jazz. Написал пятнадцать книг о классической музыке и музыкантах. Свою карьеру он начал журналистом радиостанции Invicta Radio в Кенте, а затем на ITN.



Его радиопрограммы удостоены таких наград, как премия Радиоакадемии Sony, премия Arqiva Коммерческого радио, премия Британского радио, премия Нью – Йоркского фестиваля радио; получили они признание и со стороны ООН. В 2005 и 2006 годах Американская ассоциация издателей аудиокниг признала «Лучшими оригинальными работами года» две его аудиокниги для детей: «История классической музыки» и «Известные композиторы». Обе опубликованы в Naxos Audiobooks. «История классической музыки» также завоевала премию читателей Radio Times и премию British Spoken Word в 2005 году; она была также номинирована на «Грэмми».

Даррен Хенли – автор книги «The Classic FM Friendly Quiz Book» и соавтор книг «The Classic FM Friendly Guide to Mozart», «The Classic FM Friendly Guide to Beethoven» и «The Classic FM Friendly Guide to Elgar», опубликованных в издательстве «Hodder Arnold».

 

* * *

Где искать нужные имена:

 

* Первые композиторы, чьи сочинения найдены:

1. Хильдегарда Бингенская …………………………………………………………… стр. 20.

2. Гийом де Машо …………………………………………………………………………….. 21.

* Люди эпохи Возрождения:

3. Джон Данстейбл ……………………………………………………………………………. 21.

4. Гийом Дюфе …………………………………………………………………………………. 22.

5. Джон Тавернер ………………………………………………………………………………. 22.

6. Томас Таллис ……………………………………………………………………………… 23.

7. Джованни да Палестрина ………………………………………………………………….. 24.

8. Клаудио Монтеверди ……………………………………………………………………… 25.

* Конец раннего периода. Период барокко.

9. Грегорио Аллегри …………………………………………………………………………. 26.

10. Жан-Батист Люли ………………………………………………………………………… 27.

11. Марк-Антуан Шарпантье ………………………………………………………………….. 28.

12. Арканжело Корелли ………………………………………………………………………. 28.

13. Иоганн Пахельбель ………………………………………………………………………… 29.

14. Генри Пёрселл ……………………………………………………………………………….29.

15. Джованни Альбиони ………………………………………………………………………. 30.

16. Антонио Вивальди ……………………………………………………………………….. 31.

17. Георг Филипп Телеман …………………………………………………………………… 32.

18. Иоганн Себастьян Бах …………………………………………………………………….. 32.

19. Георг Фридрих Гендель …………………………………………………………………… 34.

20. Доменико Скарлатти ……………………………………………………………………… 35.

21. Доменико Циполи ………………………………………………………………………….. 36.

* Конец периода барокко. Классический период.

22. Кристоф Виллибальд Риттен фон Глюк …………………………………………………. 37.

23. Карл Филипп Эммануил Бах ……………………………………………………………… 38.

24. Франц Йозеф Гайдн ……………………………………………………………………….. 38.

25. Иоганн Христиан Бах ……………………………………………………………………… 40.

26. Август Карл Диттерс фон Диттерсдорф …………………………………………………. 40.

27. Луиджи Боккерини ……………………………………………………………………….. 41.

28. Антонио Сольери …………………………………………………………………………. 41.

29. Вольфганг Амадей Моцарт ………………………………………………………………. 42.

30. Людвиг ванн Бетховен …………………………………………………………………….. 44.

31. Людвиг Шпор ……………………………………………………………………………… 46.

* Конец классического периода. Романтический период.

32. Никколо Паганини …………………………………………………………………………. 47.

33. Карл Мария фон Вебер …………………………………………………………………… 48.

34. Джоаккино Антонио Россини …………………………………………………………….. 49.

35. Франц Шуберт …………………………………………………………………………….. 49.

36. Гектор Берлиоз …………………………………………………………………………….. 50.

37. Феликс Мендельсон ………………………………………………………………………. 51.

38. Фредерик Шопен …………………………………………………………………………. 52.

39. Роберт Шуман ……………………………………………………………………………… 53.

40. Ференц Лист ……………………………………………………………………………….. 53.

41. Жорж Бизе ………………………………………………………………………………….. 54.

* Представители национальных композиторских школ. Русская школа:

42. Михаил Иванович Глинка ………………………………………………………………… 55.

43. Александр Порфирьевич Бородин ………………………………………………………. 55.

44. Модест Петрович Мусоргский …………………………………………………………… 56.

45. Николай Андреевич Римский-Корсаков …………………………………………………. 57.

46. Пётр Ильич Чайковский …………………………………………………………………. 57.

* Чешская школа:

47. Берджих Сметана ………………………………………………………………………….. 58.

48. Антонин Дворжак …………………………………………………………………………. 59.

* Скандинавская школа:

49. Эдвард Григ ………………………………………………………………………………… 60.

* Испанская школа:

50. Исаак Альбенис ……………………………………………………………………………. 60.

* Английская школа:

51. Артур Салливан …………………………………………………………………………… 61.

* Французская школа:

52. Жак Оффенбах …………………………………………………………………………….. 61.

53. Лео Делиб ………………………………………………………………………………….. 62.

* Венская школа вальса:

54. Иоганн Штраус (отец) …………………………………………………………………….. 62.

55. Иоганн Штраус (сын) ……………………………………………………………………… 63.

* Поздние романтики.

56. Джузеппе Верди …………………………………………………………………………… 64.

57. Рихард Вагнер ……………………………………………………………………………… 65.

58. Антон Брукнер ……………………………………………………………………………. 66.

59. Иоганнес Брамс …………………………………………………………………………… 66.

60. Макс Брух …………………………………………………………………………………. 67.

61. Камиль Сен-Санс …………………………………………………………………………. 68.

62. Габриэль Форе …………………………………………………………………………….. 68.

63. Эдуард Элгар ……………………………………………………………………………… 69.

64. Джакомо Пуччини ………………………………………………………………………… 70.

65. Густав Малер ……………………………………………………………………………… 71.

66. Рихард Штраус ……………………………………………………………………………. 71.

67. Ян Сибелиус ……………………………………………………………………………….. 72.

68. Сергей Васильевич Рахманинов ………………………………………………………….. 73.

* Конец романтического периода. Двадцатый век. Наши современники.

69. Клод Дебюсси ……………………………………………………………………………… 75.

70. Эрик Сати ………………………………………………………………………………… 76.

71. Морис Равель ……………………………………………………………………………… 76.

72. Ральф Воан-Уильямс ……………………………………………………………………… 77.

73. Густав Холст ………………………………………………………………………………. 78.

74. Фредерик Делиус ………………………………………………………………………….. 78.

75. Арнольд Шёнберг …………………………………………………………………………. 79.

76. Бела Барток …………………………………………………………………………………. 80.

77. Игорь Фёдорович Стравинский …………………………………………………………… 80.

78. Сергей Сергеевич Прокофьев …………………………………………………………. 81.

79. Франсис Пуленк …………………………………………………………………………… 82.

80. Джордж Гершвин …………………………………………………………………………. 82.

81. Аарон Копленд ……………………………………………………………………………. 83.

82. Сэмюэл Барбер …………………………………………………………………………….. 84.

83. Хоакин Родриго …………………………………………………………………………… 84.

84. Уильям Уолтон ……………………………………………………………………………. 85.

85. Дмитрий Дмитриевич Шостакович ………………………………………………………..85.

86. Джон Кейдж ………………………………………………………………………………. 86.

87. Бенджамин Бриттен ………………………………………………………………………. 87.

88. Леонард Бернстайн ………………………………………………………………………… 87.

* Двадцать первый век. Лучшая современная музыка.

89. Питер Максвелл ……………………………………………………………………………. 88.

90. Хенрик Гурецкий ………………………………………………………………………….. 89.

91. Арво Пярт ………………………………………………………………………………….. 89.

92. Джон Тавенер ……………………………………………………………………………… 90.

93. Филипп Гласс ………………………………………………………………………………. 90.

94. Джон Раттер ……………………………………………………………………………….. 91.

95. Карл Дженкинс …………………………………………………………………………….. 91.

96. Пол Маккартни ……………………………………………………………………………. 92.

97. Лудовико Эйнауди ………………………………………………………………………… 93.

98. Джоби Толбот ……………………………………………………………………………… 93.

99. Патрик Хоз …………………………………………………………………………………..94.

100. Джон Уильямс ……………………………………………………………………………. 94.

101. Джон Барри ……………………………………………………………………………….. 95.

102. Говард Шор ……………………………………………………………………………….. 96.

103. Джеймс Хорнер ………………………………………………………………………….. 96.

104. Ханс Циммер …………………………………………………………………………… 97.

 

* * *


[1]Имеется в виду чума. – Примеч. ред.

 

[2]Так книга называется в оригинале. – Примеч. ред.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.