Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Формы промежуточной аттестации (по итогам учебной практики)

Учебная практика завершается написанием отчета, отражающего работу студента по выполнению заданий, и представлением его на кафедру для защиты в установленный срок.

Отчет по практике целесообразно начать с краткой характеристики (исторической справки) университета и особенностях его деятельности, далее представить материал, собранный в соответствии с предложенной программой.

Оценка качества прохождения практики и отчета осуществляется по 100-балльной системе (Приложение 2).

Студент, не выполнивший программу учебной практики, получивший отрицательную оценку при защите или неудовлетворительный отзыв руководителя, собирает необходимую по базе практики информацию во время производственной практики и повторно предоставляет отчет, не позднее окончания производственной практики.

Рекомендуемая структура отчета по учебной практике приведена в приложении 2. Отчет по практике оформляется в соответствии с определенными требованиями:

· титульный лист должен быть оформлен в соответствии с приложением 3;

· обязательно должно быть «Содержание» с указанием разделов и подразделов, а также страниц, с которых они начинаются (Приложение 3);

· нумерация страниц, таблиц и приложений – сплошная;

· таблицы, схемы и рисунки с исходной информацией могут быть представлены в тексте отчета или в приложениях к нему в том виде, в котором они используются на предприятии, в том числе в электронном.

При оформлении отчетов по практике с использованием персонального компьютера необходимо ориентироваться на ГОСТ 7.1. – 2003.

 

Материально-техническое и информационное обеспечение учебной практики



Программное обеспечение:СПС «Гарант», СПС «Консультант Плюс», системы электронного документооборота.

Интернет-ресурсы:

- www.edu.ru – федеральный образовательный портал;

- www.fgosvo.ru – портал федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования;

- www.isea.ru – официальный сайт ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права»;

- www.elibrary.ru – российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования;

 

Сайты предприятий, организаций, разрабатывающих системы электронного документооборота:

- Directum (www.directum.ru);

- 1С-Документоборот (http://v8.1c.ru/doc8);

- ГранДок (http://www.grandoc.ru/system);

- Дело (http://www.eos.ru);

- DocsVision (www.docsvision.com);

- Босс-Референт (www.ais.rissoft.ru/4-8.html);

- ЕВФРАТ-Документооборот (www.rvfrat.ru);

- CompanyMedia (www.intertrust.ru);

- DIS-системы (www.doc-online.ru/a_id/8);

- LanDocs (www.landocs.ru);

- Optima-Workflow (www.optima-workflow.ru).

 

Информационно-методическое обеспечение:

- Компьютеры с доступом в Интернет, доступ к справочным системам.

- Нормативно-правовые и локальные акты Министерства образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО «БУЭП».

 

Литература:

1. Менеджмент организации: учебные и производственные практики: Учебное пособие. – 2 изд. перераб. и доп./ Под общей ред. Э. М. Короткова и С. Д. Резинина. – М: ИНФРА–М, 2006. – 174 с.

2. Система электронного документооборота и управления взаимодействием “DIRECTUM”: краткое руководство пользователя. – Компания DIRECTUM, 2012. – 128 с.

3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

4. Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 №582.

5. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 Экономика (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденный приказом Минобрнауки России от 21.12.2009 № 747.

 

Приложение 1

Пример реферативного обзора

Системы электронного документооборота

 

Общие сведения о системе DIRECTUM

Система DIRECTUM – корпоративная система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников организации в разных областях их совместной деятельности.

Функциональность системы DIRECTUM зависит от ее конфигурации. В поставку могут входить восемь модулей, реализующих функции электронного документооборота и управления взаимодействием, а также средства, расширяющие возможности их использования.

Функциональные модули

Модуль Управление электронными документамиподдерживает полный комплекс работ с электронными документами: создание и редактирование в форматах различных приложений, структурированное хранение; управление доступом, защита от изменений посредством шифрования и ЭЦП; атрибутивный и полнотекстовый поиски; протоколирование работы с документами.

Модуль Управление деловыми процессамиавтоматизирует процессы согласования и обработки электронных документов (docflow); обеспечивает выдачу электронных заданий и контроль их исполнения (workflow).

Модуль Канцелярияорганизует работу с бумажными документами в соответствии с требованиями ГСДОУ: регистрация документов, контроль их местонахождения и списание в архив, ведение номенклатуры дел, поиск документов по атрибутам.

Модуль Управление совещаниями и заседаниямипредназначен для подготовки и проведения совещаний: обсуждение состава участников, повестки, места и времени проведения, формирование и рассылка протокола, контроль исполнения решений.

Модуль Управление взаимодействием с клиентамисоздан для работы с базами организаций и контактных лиц: история встреч, звонков, переписки, сопровождение процесса продаж, планирование маркетинговых мероприятий, анализ эффективности продаж и маркетинговых воздействий.

Модуль Управление договорамиавтоматизирует процессы согласования, визирования и регистрации входящих и исходящих договоров, обеспечивает конфиденциальность информации, дает возможность выделения ответственного за регистрацию, служит для централизованного хранения информации по договорам.

Модуль Обращения граждан и организацийавтоматизирует работу с обращениями граждан и организаций в соответствии Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ): регистрация обращений, рассмотрение, исполнение поручений по обращению, контроль исполнения, направление ответа заявителю. Ведение номенклатуры дел обращений, поиск информации по атрибутам.

Модуль Управление показателями эффективностипредназначен для автоматизации работы с количественными оценками тех или иных процессов организации. Модуль позволяет разрабатывать алгоритмы получения оценок, накапливать статистику и наглядно отображать значения в виде таблиц, графиков и диаграмм.

Модуль Интеграция с системами обмена документамипредназначен для обмена электронными юридически значимыми документами с другими организациями через системы обмена документами. К таким системам относятся Synerdocs и Диадок. Модуль позволяет принимать документы и сохранять их в DIRECTUM, регистрировать, согласовывать и отправлять документы DIRECTUM в другие организации через системы обмена документами. Структурно модули системы представляют собой наборы компонент различных типов. Компоненты имеют характерный интерфейс и наборы данных, определяемые их назначением. Вызов компонент осуществляется через проводник системы DIRECTUM, аналогичный по виду проводнику Windows.

Дополнительные средства

Технология быстрой идентификации документов, DIRECTUM Rapid Document Identification (DIRECTUM RapID) позволяет идентифицировать электронные документы в системе DIRECTUM за счет маркировки всех документов уникальным штрих-кодом. Предназначена для организации быстрого доступа к электронным документам по их бумажным копиям. Использовать технологию быстрой идентификации документов в системе DIRECTUM можно только в том случае, если вместе с системой DIRECTUM были приобретены одна или несколько клиентских лицензий Быстрой идентификации документов. При отсутствии таких лицензий организовать быстрый доступ к электронным документам по их бумажным копиям встроенными в систему средствами нельзя.

Предметно-ориентированный инструмент разработки IS-Builderпозволяет создавать и дорабатывать компоненты системы посредством визуальной настройки их форм и задания вычислений на встроенном языке ISBL. Предназначен для адаптации системы к нуждам конкретного предприятия программистами этого предприятия. Использовать предметно-ориентированный инструмент разработки IS-Builder можно только в том случае, если вместе с системой DIRECTUM были приобретены одна или несколько клиентских лицензий разработчика. При отсутствии таких лицензий программисты предприятия не могут создавать и/или дорабатывать компоненты системы, но могут настраивать систему, используя вычисления на языке ISBL, например, в компоненте Роли или в справочниках Поиски и Типовые маршруты.

Модуль интеграции с Microsoft OCS/Lyncпредназначен для интеграции системы DIRECTUM с системой мгновенных сообщений Microsoft Office Communicator. Модуль интеграции с Microsoft OCS устанавливается вместе с клиентской частью системы DIRECTUM. Для работы с модулем требуется серверная лицензия Модуль интеграции с Microsoft OCS/Lync.

Сервер веб-доступаобеспечивает доступ к данным системы DIRECTUM через веб-браузеры. Для установки требуется серверная лицензия Веб-доступ.

Портальные компоненты DIRECTUM для SharePointпозволяют интегрировать функциональные модули системы DIRECTUM в корпоративные веб-порталы предприятий, построенные на базе Microsoft SharePoint. Для установки требуется серверная лицензия

Портальные компоненты для SharePoint.

Службы взаимодействия системпредназначены для организации обмена информацией между системами, изначально никак не связанными между собой. Позволяют передавать из одной системы в другие документы, записи справочников, задачи и задания. Для установки требуется серверные лицензии Агент служб взаимодействия системи Контроллер служб взаимодействия систем.

Службы файловых хранилищпозволяют размещать тексты документов системы DIRECTUM в файловых системах одного или нескольких компьютеров. Предназначены для организации распределенного хранения больших объемов данных, например, мультимедиа данных и архивов редко используемых документов. Для установки требуется серверная лицензия Служба файловых хранилищ. При отсутствии таких служб тексты всех документов размещаются в базе данных системы на SQL-сервере.

Службы ввода документовпредназначены для организации автоматического ввода документов, полученных из различных источников в систему DIRECTUM, на почтовый сервер или произвольную программу, например, учетную систему. А также предназначена для преобразования документов в многостроничный TIFF-файл и извлечения из них штрих-кодов при вводе документов. Для установки требуется серверная лицензия Служба ввода документов.

Вторичные серверы репликациипозволяют синхронизировать данные системы, расположенные на нескольких SQL-серверах; данные синхронизируются в режиме сеансов связи (off-line) путем передачи изменений по электронной почте или на магнитных и оптических носителях. Предназначены для создания территориально-распределенных систем. Для установки требуется серверная лицензия Вторичный сервер репликации. При отсутствии таких серверов данные системы DIRECTUM хранятся на одном SQL-сервере.

Модуль поддержки английского языка пользовательского интерфейсапозволяет отображать текстовые элементы интерфейса системы DIRECTUM на английском языке. Предназначен для удобства работы с системой англоязычных пользователей. Для установки требуется серверная лицензия Поддержка английского языка интерфейса. При отсутствии такого модуля все пользователи работают с системой на русском языке.

Коннекторы к системам 1С:Предприятие 8*, Dynamics AX*предназначены для интеграции системы DIRECTUM c перечисленными системами, предоставляют функции для взаимодействия систем. Для установки требуются серверные лицензии Коннектор к 1С:Предприятие 8и Коннектор к Dynamics AX.

Веб-сервис интеграциипредназначен для организации обмена данными между системой DIRECTUM и интегрированной системой в условиях, когда между системой DIRECTUM и интегрируемой системой нельзя установить связь через COM-объекты. А также предназначен для ускорения загрузки и выгрузки данных из системы DIRECTUM в интегрируемую систему, расширения возможностей работы с объектами системы DIRECTUM в интегрируемой системе. Для установки требуется серверная лицензия Веб-сервисы интеграции.

 


Приложение 2

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ОТЧЕТА

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

1. Максимально возможное количество баллов за оформление и защиту отчета по практике составляет 100 баллов.

2. Рейтинговой оценкой предусматривается следующий порядок формирования баллов (см. табл. 1)

Таблица 1

№ п/п Оцениваемые параметры Количество баллов
Снижаемые баллы
Содержание отчета:  
1.1 Недостаточное количество материала, неполнота реестра собранных документов -10
1.2 Отсутствие собственных выводов, обобщений -5
1.3 Отсутствие взаимосвязи между выводами, их противоречивость -10
     
Оформление отчета не соответствует требованиям -5
   
Защита отчета: - слабая аргументация - ошибки при ответах - несвободное владение материалом -10
   
Отсутствие допуска к защите (отчет возвращен преподавателем на доработку) -20
   
Премиальные баллы
Наличие иллюстративного материала (рисунков, диаграмм) по всем разделам, обобщающих таблиц, выводов +10
Разработка конкретных предложений по эффективному решению проблем в области документооборота университета +10
Проведение собственных исследований в рамках учебной практики +10

 

3. Руководитель практики заполняет оценочную таблицу компетенций, включаемую в отчет по учебной практике (см. табл.2).

Таблица 2

  Компетенции бакалавра Уровень овладения
продвинутый базовый минимальный
Владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.      
Готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе.      
Способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность.      
Умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности.      
Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.      
Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны.      
Понимание роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний.      
Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией.      
Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах.      
Способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации.      
Владение методами и программными средствами обработки деловой информации, способность взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы.      

 

 

Руководитель учебной практики

_____________________________________________________________

(должность, ФИО, подпись)

 

Приложение 3

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Байкальский государственный университет экономики и права

Факультет организации рынка

Кафедра экономики и управления инвестициями и недвижимостью

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики

 

Студент  
(ФИО, группа)
   
   
   
   
   
   
Руководитель практики от кафедры  
(ФИО, должность)

 

 

Иркутск, 20__

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Реферативный обзор системы электронного документооборота

«Название СЭД» ……………………………………………………………. Х

2. Реестр документов ФГБОУ ВПО «БГУЭП», регламентирующих

образовательную деятельность по программе бакалавриата «Название

программы бакалавриата»….………………………………………………. Х

3. Анализ организации электронного документооборота

по обеспечению образовательной деятельности бакалавриата………….. Х

4. Список использованных источников …………………………………… Х

 


ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Программа учебной практики

для студентов направления 080200.62 Менеджмент

 

Профиль подготовки

«Управление инвестиционно-строительным бизнесом и недвижимостью»

 

Составитель Деренко Николай Васильевич

 

 

ИД № 06318 от 26.11.01.

Подписано в печать __.__.__. Формат 60х90 1/16. Бумага офсетная. Печать трафаретная. Усл. печ. л. 1,4. Тираж 100 экз. Заказ

 

 

Издательство Байкальского государственного университета
экономики и права.

664003, Иркутск, ул. Ленина, 11.

Отпечатано в ИПО БГУЭП.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.