Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Развитие коммуникативных навыков у учащихся при реализации программы «Разговор о правильном питании»

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ МЕТОДИК

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

«РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ».

2015-2016

(размещается на сайте программы www//prav-pit.ru а также на

сайта организаций, координирующих работу программы в регионе)

 

ООО «Нестле Россия» и Институт возрастной физиологии Российской Академии Образования в рамках программы «Разговор о правильном питании» объявляют методический конкурс

Развитие коммуникативных навыков у учащихся при реализации программы «Разговор о правильном питании»

Ц е л ь к о н к у р с а: совершенствование эффективности обучения основам правильного питания и здорового образа жизни и развитие коммуникативных навыков у учащихся в процессе реализации программы «Разговор о правильном питании»

З а д а ч и к о н к у р с а :

  • Расширение методических возможностей программы за счет разработки и внедрении методических форм, направленных на формирование коммуникативных навыков школьников
  • Развитие общей культуры детей и подростков-участников проекта, за счет формирования у них коммуникативных навыков, обеспечивающих успешность социальной адаптации
  • Популяризация наиболее интересных методических моделей, связанных с формированием основ культуры здоровья у подрастающего поколения, распространение эффективного педагогического опыта

 

 

В конкурсе могут принять участие педагоги, использующие в своей практической деятельности программу "Разговор о правильном питании" (первая, вторая, третьи части), далее Участники.

Конкурс проводится в три тура (первый региональный отборочный, второй – межрегиональный заочный, третий межрегиональный - очный) в период с 01.10.2015 – 01.07.2016) включая подведение итогов и объявление результатов



О р г а н и з а т о р ы к о н к у р с а: Институт возрастной физиологии Российской Академии Образования, ООО «Нестле Россия».

У с л о в и я к о н к у р с а:

· На конкурс принимается описание системы работы по развитию у учащихся коммуникативных навыков в процессе изучения ими программы «Разговор о правильном питании».

· На конкурс принимаются работы по реализации первой («Разговор о правильном питании»), второй («Две недели в лагере здоровья» или третьей части («Формула правильного питания») программы.

· Методические разработки, связанные с темой правильного питания, однако относящиеся к иным программам или учебным курсам (не имеющие в основе первую, вторую или третью части программы), на конкурс не принимаются.

· Каждый участник гарантирует, что является автором или иным правообладателем, обладающим исключительным правом на предоставляемую к участию в Конкурсе работу.

· Принимая участие в конкурсе методик реализации программы, Участники соглашаются с тем, что представленные ими работы будут включены в раздаточные материалы ежегодной Международной конференции «Воспитываем здоровое поколение», а также могут быть использованы Организаторами конкурса для размещения в специальной педагогической прессе, в сети Интернет на сайте программы «Разговор о правильном питании» www//prav-pit.ru, для подготовки методических сборников, для показа на открытых мероприятиях, включения в демонстрационные и иные материалы, посвященные программе, без дополнительного согласия и без уплаты какого-либо вознаграждения, а также без ограничения по срокам использования.

· Участники гарантируют, что предоставленные ими материалы не нарушают авторские права и иные права интеллектуальной собственности третьих лиц, и, в случае предъявления претензий третьими лицами Организатору относительно использования предоставленных участниками материалов, участники обязуется урегулировать такие претензии самостоятельно и за свой счет.

 

· Работы, предоставленные на конкурс, не возвращаются.

 

Требования к конкурсным материалам:

А) являются авторскимиразработками и представляют собой оригинальныйвариант реализации содержательного компонента первой, второй и третьей части программы "Разговор о правильном питании".

Б) Методические разработки, связанные с темой правильного питания, однако относящиеся к иным программам, на конкурс не принимаются.

В) конкурсные материалы должны содержать описание системы работы педагога. В описании должны быть представлены:

- темы программы, через которые развиваются коммуникативные навыки

- система работы по развитию коммуникативных навыков в ходе реализации программы (формы, методы, школьные и внешкольные структуры, вовлеченные в реализацию программы)

- подробное описание конкретного занятия.

- анализ эффективности предложенной методической системы

Г) в конкурсных материалах должна четко соблюдаться возрастная градация

содержания – разработки по первой части программы «Разговор о правильном питании», не могут быть использованы при работе с детьми

младше 6 лет, по второй части программы «Две недели в лагере здоровья»

не могут быть использованы при работе с детьми младше 8 лет, разработки по третьей части программы «Формула правильного питания» не могут быть

использованы в работе с детьми младше 11 лет.

 

Д) при использовании в работе идей и текстов, не принадлежащих автору, обязательна ссылка на источник информации

Е) предложенная автором методическая идея может быть использована в практике работы других педагогов

 

· Форма предоставления конкурсных материалов

- Материалы должны быть представлены в двух вариантах. Первый вариант - полный, представляется в распечатанном виде в жюри регионального тура конкурса. Второй вариант - сокращенный, представляется в электронном виде в жюри межрегионального тура конкурса в случае, если конкурсант выиграл первый тур. Для оформления конкурсной работы для межрегионального тура следует воспользоваться Формой (приложение 3)

- Объем первого варианта работы не ограничен, может содержать иллюстративный материал - фотографии, рисунки и т.д. Объем второго варианта не должен превышать 15 страниц машинописного текста в формате Word, шрифт 12, через 1, 5 интервала и не должен содержать иллюстративный материал.

- В конкурсной работе должны быть приведены сведения об авторе: фамилия, имя, отчество (полностью), должность, адрес (рабочий) и контактный телефон, стаж работы в программе "Разговор о правильном питании" а также письменное согласие на обработку персональных данных

(Образец: Я, Иванова А.А. ,педагог СОШ 1, г. Москвы - участник конкурса методик программы «Разговор о правильном питании»_ ознакомлена с условиями конкурса и полностью с ними согласны. Я даю свое согласие ООО «Нестле Россия» на обработку представленных мною персональных данных. Число. Подписи.)-

 

- Дополнительно конкурсант может предоставить отзыв или рецензию специалиста в области образования об эффективности предложенной методики, отзывы родителей, детей и т.д., любые фото, видеоматериалы и т.д., иллюстрирующие реализацию методики.

- Письменное подтверждение автора работы о том, что он ознакомлен и согласен с условиями конкурса.

 

(Образец- Я, Иванова А.А. , участник конкурса методик реализации программы «Разговор о правильном питании», педагог МОУ СОШ 2, г. Семеновска, проживающая по адресу ______________ ознакомлена с условиями конкурса и полностью с ними согласна. Подпись.)

-

 

· Место проведения конкурса: первый – региональный отборочный тур проводится в регионах-участниках программы второй – межрегиональный заочный и межрегиональный очный тур проводятся в г. Москве

 

Порядок проведения конкурса

  1. Первый региональный отборочный тур – проводится с 01.101.2015 по 15.04.2016 включая подведение итогов и обьявлениеобъявление результатов.

· Проводится в регионах[B1] [MC2] - участниках программы «Разговор о правильном питании».

· Первый тур конкурса проводится при организационной поддержке со стороны органа управления образованием субъекта Российской Федерации, координирующего работу программы "Разговор о правильном питании" в регионе (далее - региональный организатор) на основании Договора (Меморандума) о сотрудничестве между ООО Нестле Россия и региональным организатором[B3] [MC4] .

· В городе Екатеринбурге региональным организатором является муниципальное автономное учреждение «Городской центр медицинской профилактики». Работы первого тура педагогам необходимо отправить до 01 апреля 2016 года включительно в электронном виде на электронную почту ek-gcmp@mail.ru и в печатном виде вместе с оригиналом согласия на участие и обработку персональных данных в МАУ «Городской центр медицинской профилактики» по адресу: 620144, г.Екатеринбург, ул.8 Марта, 78 А, литер В, кабинет 217.

· Для проведения первого тура региональный организатор издает приказ о проведении конкурса в регионе, который доводится до сведения всех образовательных учреждений - участников программы (школ, детских садов, интернатов и т.д.).

  • Региональный [B5] [MC6] организатор направляет копию приказа[B7] [MC8] координатору проекта «Разговор о правильном питании» Светлане Роговой *.
  • Региональный организатор назначает жюри конкурса, которое по разработанным критериям, согласно Приложению 2 о конкурсе оценивает представленные работы по бальной системе.
  • Жюри определяет работу, набравшую максимальное количество баллов- Победителя первого регионального отборочного тура, В случае, если в подготовке работы, отмеченной жюри, принимало участие несколько человек, среди них выбирается 1 представитель, продолжающий участие в конкурсе
  • Работы победителей первого регионального отборочного тура, оформленные согласно Приложению 3 к настоящему Положению и приказ регионального организатора передаются в Оргкомитет второго тура конкурса - координатору проекта Светлане Роговой не позднее 15.04.2016 по электронной почте**

 

  • . _______________________________________________________________

*Адрес координатора проекта: 113054 г. Москва, Павелецкая площадь – 2, стр.1, ООО Нестле Россия, Светлана Роговая

**Е-майл: svetlana.rogovaya@ru.nestle.com

Второй межрегиональный заочный тур – проводится с 15.04.16 по 30.04.16.

  • Организация и проведение второго тура конкурса осуществляется учреждениями, координирующими работу программы на межрегиональном уровне: Институтом возрастной физиологии РАО, ООО «Нестле Россия».
  • Оргкомитет второго тура формирует Межрегиональное жюри. Состав жюри: председатель - Безруких М.М (Институт возрастной физиологии РАО), члены жюри – Макеева А.Г.(ООО « Нестле Россия[B9] »), Роговая С.И.(ООО «Нестле Россия») , Филиппова Т.А.(Институт возрастной физиологии РАО).
  • Межрегиональное жюри рассматривает соответствие присланных работ критериям конкурса. Работы, не соответствующие требованиям конкурса, снимаются с участия в дальнейших конкурсных мероприятиях.

Межрегиональное жюри выбирает участников третьего Межрегионального очного тура конкурса.

Оргкомитет размещает информацию об итогах проведения отборочного тура на сайте программы www//prav-pit.ru, и рассылает информацию об итогах тура региональным координаторам программы.

 

  1. Третий межрегиональный очный тур проводится с 06.06.16 по 01.07.16 включая подведение итогов и обьявление объявление результатов
  • Третий тур конкурса проводится в рамках ежегодной Международной региональной конференции "Воспитываем здоровое поколение". Место проведения - г. Москва
  • Третий тур проходит в форме открытых выступлений Победителей второго тура.

· Третий тур проходит в два этапа. На первом этапе выступают все участники с презентациями своих методических материалов. Межрегиональным жюри по разработанным критериям, согласно Приложению 1 к данному Положению, оценивает представленные работы по бальной системе.

  • На втором этапе 6 участников набравших максимальное количество баллов участвуют в очном испытании. Очное испытание предполагает выполнение участниками 2-ух тестов, каждый из которых состоит из 6 вопросов, связанных с питанием. Выбирается участник, давший максимальное количество правильных ответов
  • На основании результатов Третьего тура Конкурса методик Оргкомитет составляет информационное письмо об итогах проведения конкурса. Информационное письмо размещается на сайте программы www//prav-pit.ru и рассылается всем региональным организаторам конкурса

 

 

  • Форма поощрения участников конкурса

- Победители первого регионального отборочного тура, получают Дипломы от Организаторов конкурса.

- Победители второго межрегионального заочного о тура конкурса участвуют в Международной конференции "Воспитываем здоровое поколение", Финале финале конкурса методик реализации программы «Разговор о правильном питании».

- Работы победителей второго межрегионального заочного тура публикуются на сайте журнала «Здоровье школьника». Автор работы получает свидетельство о размещении публикации.

ООО «Нестле Россия» обеспечивает проезд победителей второго межрегионального заочного тура к месту проведения Финала конкурса и обратно, проживание, питание, медицинскую страховку.

- Победители третьего межрегионального очного тура получают Дипломы организаторов конкурса, сертификаты о повышении квалификации и памятные подарки от ООО «Нестле Россия». Виды подарков будут определены дополнительно.

- Денежная компенсация подарков, поездки и проживания не производится, выбор подарков, порядка проезда и проживания производится исключительно по усмотрению ООО « Нестле Россия»

 

_____________________________________________________________________

 

 

Приложение 1

Критерии оценки работ, представленных на конкурс методик реализации программы "Разговор о правильном питании"

 

 

Работы, представленные на конкурс, предлагается оценивать по следующим критериям:

 

  • Системность предложенной модели при реализации программы - до 3 баллов
  • Возрастная адекватность предложенной модели реализации программы - до 3 баллов
  • Новизна и оригинальность предложенных форм реализации программы – до 3 баллов
  • Оценка эффективности предложенной модели реализации программы - до -3 баллов

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Форма предоставления конкурсной работы

(для отборочного Межрегионального тура)

 

 

Титульный лист

 

Название конкурсной работы  
Автор (ФИО)  
Школа      
Адрес, электронная почта    
Возраст учащихся  
Используемая часть программы «Разговор о правильном питании», «две недели в лагере здоровья», «Формула правильного питания»  
   

 

 

  Описание конкурсной работы- шрифт 12, через 1,5 интервала. (не более 15 страниц) 1. Описание системы работы по реализации выбранной части программы А) основные воспитательные и образовательные задачи, которые выдвигает конкурсант при реализации выбранной части программы Б) планирование реализации содержания выбранной части программы В) основные формы и направления педагогической работы, используемые конкурсантов при реализации выбранной части программы.   при работе с учащимися с задачи содержание мероприятия или системы мероприятий, технология реализации: подготовка, этапы выполнения, подведение итогов)   2Описание методики реализации конкретной темы из выбранной части программы 3.Участие родителей в реализации конкурсной работы.   4.Оценка эффективности конкурсной работы   5.Инфомационные источники, испольуземыеиспользуемые при подготовке конкурсной работы  

 

 

 

Четырнадцатый лист

 

 

 

 

 

 

 

[B1]Каких именно

[MC2]

[B3]Все договоры заключены и действуют?

[MC4]да

[B5]определение

[MC6]оно было дано выше

[B7]О чем? Дополнительно обращаю внимание, что коммерческая организация не может выпускать приказ для гос. учреждений.

[MC8]Приказ выпускается не Нестле Россия, а региональным организатором конкурса- им является или Департамент, или региональное Министерство образования

[B9]ООО «Нестле Россия» - корректное название компании должно быть по всему тексту документа и во всех других документах.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.