Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Форма технологической карты конструирования урока в современной информационной образовательной среде

Формы технологических карт урока

Форма технологической карты урока

(И.М. Копотева, Г.Л. Логвинова)[1]

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Познавательная Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
1-й этап урока
             
2-й этап урока
             
 

Форма технологической карты урока

(ГБОУ «СОШ № 1467» г. Москвы)[2]

 

Дидактическая структура урока Деятельность Задания для учеников, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов Планируемые результаты
учеников учителя Предметные УУД
Организационный момент Время: Основные этапы: Проверка домашнего задания Время: Этапы:          
Изучение нового материала Время: Этапы:          
Закрепление нового материала Время: Этапы:          
Контроль Время: Этапы:          
Рефлексия Время: Этапы:          

Форма технологической карты урока

(А.Н. Артемьева)[3]

1. Ф.И.О. учителя: _______________________________________________________

2. Класс: ___________. Дата: ____________. Предмет: _________________________

№ урока по расписанию: ___________________________________________________

3. Тема урока: ___________________________________________________________

4. Место и роль урока в изучаемой теме: ____________________________________

5. Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные)



1) ______________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________

 

Этап урока Время Цель Содержание учебного материала Методы и приемы работы ФOУД* Деятельность
учителя обучающихся
               

*ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая)

 

Форма технологической карты урока

(Центр развития образования г. Самары)[4]

 

1. Предмет: _______________________________________________________________

2. Класс: _________________________________________________________________

3. Автор: _________________________________________________________________

4. Тема урока: _____________________________________________________________

5. Тип урока: ______________________________________________________________

6. Обучающие задачи: ______________________________________________________

Развивающие задачи: _____________________________________________________

Воспитывающие задачи: __________________________________________________

 

Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся
Познавательная Регулятивная Коммуникативная
               
               

 

Форма технологической карты урока

(Центр развития образования г. Самары)[5]

 

1. Тема: __________________________________________________________________

2. Тип урока: ______________________________________________________________

3. Цель: __________________________________________________________________

4. Обучающие задачи: ______________________________________________________

Развивающие задачи: _____________________________________________________

Воспитывающие задачи: __________________________________________________

 

Этап урока Задачи ЭОР Учитель Ученик УУД
             

Форма технологической карты урока

(Ю.И. Глаголева, Е.Ю. Федотова, Н.И. Роговцева)[6]

 

Тема: Тип:
Задачи:
Планируемые результаты
Предметные Метапредметные Личностные
     
Межпредметные связи:
Ресурсы урока:
Ход урока*
Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающихся
Мотивация познавательной деятельности
   
Актуализация необходимых знаний
   
Организация познавательной деятельности
   
Подведение итогов
   
Дополнительный материал:
Диагностика достижения планируемых результатов:
Дополнительные творческие задания:
Самоанализ
Достижения Сложности Предложения
     
         

* Этапы урока могут меняться в зависимости от типа урока

Форма технологической карты конструирования урока в современной информационной образовательной среде

(Е.В. Чернобай)[7]

 

ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Предмет   Класс  
Тема урока:  
Планируемые образовательные результаты
Предметные Метапредметные Личностные
     
Решаемые учебные проблемы  
Основные понятия, изучаемые на уроке  
Вид используемых на уроке средств ИКТ  
Методическое назначение средств ИКТ  
Аппаратное и программное обеспечение  
Образовательные Интернет-ресурсы  
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этап 1 Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
Формирование конкретного образовательного результата/ группы результатов  
Длительность этапа  
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата  
Методы обучения  
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности  
Форма организации деятельности учащихся  
Функции/ роль учителя на данном этапе  
Основные виды деятельности учителя  
Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи
Формирование конкретного образовательного результата/ группы результатов  
Длительность этапа  
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата  
Методы обучения  
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности  
Форма организации деятельности учащихся  
Функции/ роль учителя на данном этапе  
Основные виды деятельности учителя  
Этап 3. Практикум
Формирование конкретного образовательного результата/ группы результатов  
Длительность этапа  
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата  
Методы обучения  
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности  
Форма организации деятельности учащихся  
Функции/ роль учителя на данном этапе  
Основные виды деятельности учителя  
Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция
Длительность этапа  
Виды учебной деятельности для проверки полученных образовательных результатов  
Средства ИКТ для реализации видов учебной деятельности  
Методы контроля  
Способы коррекции  
Форма организации деятельности учащихся  
Функции/ роль учителя на данном этапе  
Основные виды деятельности учителя  
Этпа5. Подведение итогов, домашнее задание
Рефлексия по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам  

Приложение 2

 

Словесные модели, характеризующие деятельность учителя и обучающихся[8]

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.