Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Специальные способности задатки и характер.

Мальчик является куда более развитым чем остальные его одноклассники. Это видно в качестве работы, и в понимании зачем и для чего он здесь.
Трудолюбе заключается в интересе, что не наблюдается сравнительно у других.

 

Вывод.

Сразу видно, что в ученике есть потенциал, с учетом дальнейшего подобного развитии мастерства. С упором конкретно в сторону сферы скульптуры у учащегося хорошая перспектива выхода на новый уровень лепки.

 

 

Класс 3 “б”

 

 

Общие сведенья.

3 “б”. Возраст учащихся 13-15 лет. 20 учащихся, 3 из них мальчики.
Количество отсутствующих во время проведения урока 8.

Успеваемость класса.

Успеваемость средняя, отличников 2 человека. С учетом того что группа большая я могу сделать вывод в том, что чем меньше группа, тем успеваемость у нее лучше тем фактом что каждому ученику уделяется больше времени от преподавателя.

Организованность и дисциплина класса.

Дисциплина класса в основном подрывали только несколько учащихся (девочке). Из-за чего и происходил весь шум. С парой замечаний тишина и работа класса происходило стабильном порядке, перемена и учебные часы.

 

Участие школьников в жизни коллектива и школы.

Класс регулярно участвует в мероприятиях школы такие как: конкурсы, уборка и тд.

Характеристики актива класса.

Имеются и не формальные лидеры которые могут отличится лишь тем что больше всех разговаривают. И подрывают дисциплину в классе. В других случаях в классе все ровны. И в целом достаточно дружелюбен к друг другу.

Межличностные отношения в классе.

Имеются разделение в классе на группы. В частности только в плане общения. Вражды между ними нет. 4-5 девочек одна из них самая шумная, группа оказывает не корректное влияние на класс. Другая группа девочке относительно тише с учет, что она меньше и более лояльна.



Возрастные особенности школьников и взаимоотношение мальчиков и девочке.
Группа достаточно дружная, когда я предложил походить и помочь на против сидящему, практически все ученики стали помогать рядом сидящему. Мальчики по отношению к девочкам относятся как я заметил весьма лояльно.

Вывод.

Дисциплина в данной группе достаточно хромает, но при правильном тоне урока все идет верным ходом. В развитии класса в плане мастерства, практически все учащиеся лепят на одно уровне и разницы нет почти никакой. за исключением пары учеников, которые все-таки отличились своими работами и дисциплиной.
Достоинство класса в том, что они все-таки понимают свои ошибки при критике и ищут пути к их решению пусть и не всегда успешно.
К недостатком я могу лишь сказать, чем больше человек в классе, тем она труднее в контроле и дисциплине.

 

 

8. Список класса. Учет успеваемости

Задача: показать абсолютную и качественную успеваемость – вычислить балл в процентах.

№ п/п Ф.И. учащегося Оценка за урок
  Лапач Даша      
  Симак Марина      
  Соловьёва Варя      
  Карина Катя      
Волошенка Вероника      
  Белокобыльский Леф      
  Голубева Соня      
  Кудашева Лиза      
  Тишьева Настя      
  Бурдакова Вера      
  Дуранова Даша      
  Розин Никита -      
  Бибикина Даша -      
  Романова Ангелина -      
  Рожева Лиза -      
Голубкова Ангелина   -      
Корнева Аня -      
Колашнекова Маша -      
Волков Никита -      
  Итог успеваемости (за каждое занятие): Абс. Абс. Абс. Абс.
Кач. Кач. Кач. Кач.
    Общая успеваемость   ……………………………………………абсолютная
  …………………………………………..качественная
     

 

9. Выводы и предложения по практике

 

Подготовка к первому уроку прошла с большим трудом не только физически, но и психологически. Быть в качестве преподавателя оказалось достаточно интересно. Как оказалось, схема, оточенная в до самых фраз, оказалось не нужна. Для того, чтобы вести урок нужен лишь перечень частей ключевых частей урока.
Сохранения дисциплины держится на взаимоотношении учеников и преподавателей. То как преподаватель себя подаст и с какой стороны себя покажет.
Не устроило лишь то что перемены не зависят на учебный процесс. Я понял, что в данном заведении перемены проходят лишь с примерным промежуток времени не в точности по звонку.
Учащиеся плохо воспринимают информацию и критику, если им делать замечание в работе они его все ровно сами вряд ли исправят. И именно из-за этого вся суть преподавания очень сложна и кропотлива.

Ко всему изложенному я не могу ничего предложить так как было уделено очень мало времени на саму практику из-за не благополучных обстоятельств в связи с 2 недельных карантином.

 

 

10. Список литературы

 

1. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 264(449) с. »

 

2. Социальные технологии урегулирования конфликтов (в подростковой среде): Учеб. Пособие. / Под ред. А.Б.Белинской. - М.: Прометей, 2000. - 212(289) с. »

 

3. Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя: В 2 кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - Кн. 1: Практическое пособие по теории развития, обучения и воспитания. - 240(391) с. (Психология для всех). »

 

11. Приложение: методическая разработка учебного задания

 

12. Сводная ведомость оценок практиканта

ГБОУ ВПО «Южно-Уральского института искусств им. П.И. Чайковского» (СПО) факультета изобразительного искусства.

_________________________________________________

Ф.И.О, студента

 

№ п/п дата класс тема оценка подпись преподавателя
1. Проведение занятия  
           
           
           
           
2. Воспитательное мероприятие  
           
3. Письменный отчет с методической разработкой  
           
Итоговая оценка по педагогической практике      

 

Руководитель педагогической практики: _____________/_________

ФИО подпись

 

13. Характеристика на студента-практиканта

ГБОУ ВПО «Южно-Уральского института искусств им. П.И. Чайковского» (СПО) факультета изобразительного искусства.

_________________________________________________

Ф.И.О, студента

 

№ п/п число Тема занятий, внеклассного мероприятия, методической разработки оценка Подпись преподавателя
           
         
         
         
         
         

Подготовка студента к уроку __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Владение материалом и умение донести его в доступной форме до детей _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Использование наглядности, педагогического рисунка __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение поставить перед учащимися цели и задачи _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Речь ________________________________________________________________________

Индивидуальная работа с учащимися __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение анализировать работы учащихся в соответствии с поставленными задачами __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Преподаватель базы практики _____________________/_____________________

МП

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.