Специальные способности задатки и характер. Мальчик является куда более развитым чем остальные его одноклассники. Это видно в качестве работы, и в понимании зачем и для чего он здесь. Трудолюбе заключается в интересе, что не наблюдается сравнительно у других.
Вывод.
Сразу видно, что в ученике есть потенциал, с учетом дальнейшего подобного развитии мастерства. С упором конкретно в сторону сферы скульптуры у учащегося хорошая перспектива выхода на новый уровень лепки.
Класс 3 “б”
Общие сведенья.
3 “б”. Возраст учащихся 13-15 лет. 20 учащихся, 3 из них мальчики. Количество отсутствующих во время проведения урока 8.
Успеваемость класса.
Успеваемость средняя, отличников 2 человека. С учетом того что группа большая я могу сделать вывод в том, что чем меньше группа, тем успеваемость у нее лучше тем фактом что каждому ученику уделяется больше времени от преподавателя.
Организованность и дисциплина класса.
Дисциплина класса в основном подрывали только несколько учащихся (девочке). Из-за чего и происходил весь шум. С парой замечаний тишина и работа класса происходило стабильном порядке, перемена и учебные часы.
Участие школьников в жизни коллектива и школы.
Класс регулярно участвует в мероприятиях школы такие как: конкурсы, уборка и тд.
Характеристики актива класса.
Имеются и не формальные лидеры которые могут отличится лишь тем что больше всех разговаривают. И подрывают дисциплину в классе. В других случаях в классе все ровны. И в целом достаточно дружелюбен к друг другу.
Межличностные отношения в классе.
Имеются разделение в классе на группы. В частности только в плане общения. Вражды между ними нет. 4-5 девочек одна из них самая шумная, группа оказывает не корректное влияние на класс. Другая группа девочке относительно тише с учет, что она меньше и более лояльна.
Возрастные особенности школьников и взаимоотношение мальчиков и девочке. Группа достаточно дружная, когда я предложил походить и помочь на против сидящему, практически все ученики стали помогать рядом сидящему. Мальчики по отношению к девочкам относятся как я заметил весьма лояльно.
Вывод.
Дисциплина в данной группе достаточно хромает, но при правильном тоне урока все идет верным ходом. В развитии класса в плане мастерства, практически все учащиеся лепят на одно уровне и разницы нет почти никакой. за исключением пары учеников, которые все-таки отличились своими работами и дисциплиной. Достоинство класса в том, что они все-таки понимают свои ошибки при критике и ищут пути к их решению пусть и не всегда успешно. К недостатком я могу лишь сказать, чем больше человек в классе, тем она труднее в контроле и дисциплине.
8. Список класса. Учет успеваемости
Задача: показать абсолютную и качественную успеваемость – вычислить балл в процентах.
№ п/п
| Ф.И. учащегося
| Оценка за урок
|
|
|
|
|
| Лапач Даша
|
|
|
|
|
| Симак Марина
|
|
|
|
|
| Соловьёва Варя
|
|
|
|
|
| Карина Катя
|
|
|
|
|
| Волошенка Вероника
|
|
|
|
|
| Белокобыльский Леф
|
|
|
|
|
| Голубева Соня
|
|
|
|
|
| Кудашева Лиза
|
|
|
|
|
| Тишьева Настя
|
|
|
|
|
| Бурдакова Вера
|
|
|
|
|
| Дуранова Даша
|
|
|
|
|
| Розин Никита
| -
|
|
|
|
| Бибикина Даша
| -
|
|
|
|
| Романова Ангелина
| -
|
|
|
|
| Рожева Лиза
| -
|
|
|
|
| Голубкова Ангелина
| -
|
|
|
|
| Корнева Аня
| -
|
|
|
|
| Колашнекова Маша
| -
|
|
|
|
| Волков Никита
| -
|
|
|
|
| Итог успеваемости (за каждое занятие):
| Абс.
| Абс.
| Абс.
| Абс.
| Кач.
| Кач.
| Кач.
| Кач.
|
| Общая успеваемость
|
……………………………………………абсолютная
|
…………………………………………..качественная
|
|
|
|
9. Выводы и предложения по практике
Подготовка к первому уроку прошла с большим трудом не только физически, но и психологически. Быть в качестве преподавателя оказалось достаточно интересно. Как оказалось, схема, оточенная в до самых фраз, оказалось не нужна. Для того, чтобы вести урок нужен лишь перечень частей ключевых частей урока. Сохранения дисциплины держится на взаимоотношении учеников и преподавателей. То как преподаватель себя подаст и с какой стороны себя покажет. Не устроило лишь то что перемены не зависят на учебный процесс. Я понял, что в данном заведении перемены проходят лишь с примерным промежуток времени не в точности по звонку. Учащиеся плохо воспринимают информацию и критику, если им делать замечание в работе они его все ровно сами вряд ли исправят. И именно из-за этого вся суть преподавания очень сложна и кропотлива.
Ко всему изложенному я не могу ничего предложить так как было уделено очень мало времени на саму практику из-за не благополучных обстоятельств в связи с 2 недельных карантином.
10. Список литературы
1. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 264(449) с. »
2. Социальные технологии урегулирования конфликтов (в подростковой среде): Учеб. Пособие. / Под ред. А.Б.Белинской. - М.: Прометей, 2000. - 212(289) с. »
3. Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя: В 2 кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - Кн. 1: Практическое пособие по теории развития, обучения и воспитания. - 240(391) с. (Психология для всех). »
11. Приложение: методическая разработка учебного задания
12. Сводная ведомость оценок практиканта
ГБОУ ВПО «Южно-Уральского института искусств им. П.И. Чайковского» (СПО) факультета изобразительного искусства.
_________________________________________________
Ф.И.О, студента
№ п/п
| дата
| класс
| тема
| оценка
| подпись
преподавателя
| 1. Проведение занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Воспитательное мероприятие
|
|
|
|
|
|
| 3. Письменный отчет с методической разработкой
|
|
|
|
|
|
| Итоговая оценка по педагогической практике
|
|
|
Руководитель педагогической практики: _____________/_________
ФИО подпись
13. Характеристика на студента-практиканта
ГБОУ ВПО «Южно-Уральского института искусств им. П.И. Чайковского» (СПО) факультета изобразительного искусства.
_________________________________________________
Ф.И.О, студента
№ п/п
| число
| Тема занятий, внеклассного мероприятия, методической разработки
| оценка
| Подпись преподавателя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка студента к уроку __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Владение материалом и умение донести его в доступной форме до детей _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Использование наглядности, педагогического рисунка __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение поставить перед учащимися цели и задачи _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Речь ________________________________________________________________________
Индивидуальная работа с учащимися __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение анализировать работы учащихся в соответствии с поставленными задачами __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель базы практики _____________________/_____________________
МП
|