Оценка деятельности ФНС России с точки зрения взаимодействия с налоговыми инспекциями Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ КОМПАНИЮ «МАГРАМ». МЫ ПРОВОДИМ ОПРОС, ПОСВЯЩЕННЫЙ РАБОТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ. ИНТЕРВЬЮ ЗАЙМЕТ НЕ БОЛЕЕ 20-25 МИНУТ.
ПО УСЛОВИЯМ ИССЛЕДОВАНИЯ МЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАДАТЬ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ ПОЛНУЮ АНОНИМНОСТЬ ОПРОСА И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ВСЕХ СВЕДЕНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ВАС.
СКРИНЕР
S0. Согласны ли Вы принять участие в опросе? /Только ОДИН ответ/
1. Да
2. Нет--------à ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ
S1. КАРТОЧКА S1 Скажите, пожалуйста, Вы лично взимодействуете с Федеральной налоговой службой? /Только ОДИН ответ/
1. Вы лично посещаете налоговую службу и общаетесь с ее представителями
2. Вы лично не посещаете налоговую службу, общение с ее представителями происходит дистанционно
3. Вы лично не посещаете налоговую службу, и не общаетесь с ее представителями --------à ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ
4. Другое --------à ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ
S2. КАРТОЧКА S2 В каком качестве Вы взаимодействуете с налоговой службой?
/Только ОДИН ответ/
1. Как физическое лицо à ОПРОС ПО АНКЕТЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
2. Как индивидуальный предприниматель à ОПРОС ПО АНКЕТЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
3. Как представитель юридического лица à ПЕРЕХОД К S3
Проверьте квоты!
S3. КАРТОЧКА S3 Какова Ваша должность / позиция в настоящее время? /зачитайте. только один ответ/
1. Владелец / учредитель компании
2. Руководитель / директор компании
3. Заместитель руководителя / директора компании
4. Исполнительный директор компании
5. Финансовый / коммерческий директор
6. Главный бухгалтер / заместитель главного бухгалтера
7. Бухгалтер
8. Руководитель финансового отдела
98. Другое --------à ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ
S4. КАРТОЧКА S4 К какой категории по численности сотрудников относится ваша компания? /зачитайте. только один ответ/
1. Малое предприятие – до 100 человек включительно à ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ 1
2. Среднее предприятие – от 101 до 250 человек включительно à ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ 1
3. Крупное предприятие – от 251 человека и выше à ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ S5-S6
99. Отказ от ответа, затрудняюсь ответить à ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ
Проверьте квоты по размеру компании!
ВОПРОСЫ S5 И S6 ЗАДАЮТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОТМЕЧЕН КОД 3 В ВОПРОСЕ S4), ИНАЧЕ ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ 1
S5. КАРТОЧКА S5 К какому типу относится ваша компания? /зачитайте. только один ответ/
1. Некоммерческая организация à ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ
2. Коммерческая организация
99. Отказ от ответа, затрудняюсь ответить à ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ
S6. КАРТОЧКА S6 Уточните, пожалуйста, хотя бы приблизительно, выручку Вашей компании за 2015 год? /зачитайте. только один ответ/
1. Менее 1 миллиарда рублей в год -----à ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ
2. 1 – 1,5 миллиарда рублей в год
3. 1,5 – 2 миллиарда рублей в год
4. 2 – 3 миллиарда рублей в год
5. Более 3 миллиардов рублей в год
99. Отказ от ответа, затрудняюсь ответить -----à ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ
АНКЕТА для представителей юридических лиц
(Владелец компании, Руководитель / директор компании, Заместитель директора компании, Исполнительный директор компании, Финансовый / коммерческий директор, Главный бухгалтер / заместитель главного бухгалтера, Бухгалтер, Руководитель финансового отдела)
Блок ААА: Общие сведения о налогоплательщике (вопросы 1-2)
1. КАРТОЧКА 1 Укажите, пожалуйста, форму собственности Вашей организации/предприятия
|
Государственная, муниципальная
|
| Частная
|
| Смешанная
|
| Другая (уточните, пожалуйста) ________________________________________
|
|
2. Уточните, пожалуйста, каков Ваш профессиональный стаж (опыт) взаимодействия с налоговыми органами?
| Впишите, пожалуйста.
Блок 1 (вопрос 3)
Общая оценка деятельности ФНС России
3. КАРТОЧКА 3 Какое из следующих суждений, с Вашей точки зрения, наиболее точно отражает текущую ситуацию в Федеральной налоговой службе?
| ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа
Ситуация меняется в лучшую сторону
|
| Ситуация меняется в лучшую сторону, но недостаточно быстро
|
| Никаких изменений не происходит
|
| Постепенно ситуация становится хуже
|
| Ситуация заметно ухудшается
|
| Затрудняюсь ответить
|
| Блок 2 (вопросы 4 - 6)
Оценка деятельности ФНС России с точки зрения взаимодействия с налоговыми инспекциями
4. КАРТОЧКА 4 Как Вы в целом оцениваете качество обслуживания в Вашей налоговой инспекции?
| ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа
Отлично, нет никаких серьезных претензий
|
| Хорошо, хотя и встречаются отдельные недочеты
|
| Удовлетворительно, но до «идеального качества» еще далеко
|
| Плохо, уровень организации и обслуживания вызывает много нареканий
|
| Очень плохо, качество работы весьма далеко от желаемого
|
| Затрудняюсь ответить
|
|
5. КАРТОЧКА 5 Какие положительные изменения в работе ФНС России в 2015 году Вы могли бы отметить (исходя из опыта взаимодействия Вашей организации/предприятия)?
| Возможно НЕСКОЛЬКО вариантов ответа
5.1
| Помещения налоговых инспекций стали более благоустроенными, комфортными
|
| 5.2
| Сократились очереди
|
| 5.3
| Качество информационных материалов значительно улучшилось
|
| 5.4.
| Усовершенствован сайт ФНС России, на нем появились новые полезные электронные сервисы, а также Личный Кабинет
|
| 5.5
| Появилась возможность, при необходимости получить информацию у специалистов
|
| 5.6
| Формы документов стали проще для заполнения
|
| 5.7
| Возможность использования телекоммуникационных каналов связи (ТКС) значительно упрощает процедуру сдачи отчетности и дает возможность избежать пребывания в очередях
|
| 5.8
| Доступ к актуальной информации об организации помогает избежать путаницы в документах и дополнительных сверок
|
| 5.9
| Другое (уточните, пожалуйста)
________________________________________________________________
|
| 5.10
| НИКАКИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ изменений не произошло
|
| 5.11
| Затрудняюсь ответить
|
|
6. КАРТОЧКА 6 Какие отрицательные изменения в работе ФНС России в 2015 году Вы могли бы отметить (исходя из опыта взаимодействия Вашей организации/предприятия)?
| Возможно НЕСКОЛЬКО вариантов ответа
6.1
| Помещения налоговых инспекций некомфортны, не оборудованы стульями, столами, письменными принадлежностями
|
| 6.2
| Увеличилось время пребывания в очередях
|
| 6.3
| Качество информационных материалов значительно ухудшилось, в них очень трудно разобраться
|
| 6.4
| Сайт ФНС России, а также электронные сервисы и Личный Кабинет остаются недоработанными (некоторые сервисы недоступны)
|
| 6.5
| Получить информацию у специалистов практически невозможно
|
| 6.6
| Формы документов слишком усложнились для заполнения, в них все тяжелее разбираться
|
| 6.7
| Процедура сдачи отчетности в электронном виде (по ТКС) сложна и неудобна
|
| 6.8
| В базах данных не всегда содержится полная и актуальная информация об организациях
|
| 6.9
| Другое (уточните, пожалуйста)
________________________________________________________________
|
| 6.10
| НИКАКИХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ изменений не произошло
|
| 6.11
| Затрудняюсь ответить
|
| Блок 3 (вопросы 7 - 9)
Качество обслуживания: взаимодействие с сотрудниками инспекций ФНС России
7. КАРТОЧКА 7 Как бы Вы оценили отношение сотрудников инспекций ФНС России к обслуживаемым клиентам?
| ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа
Критерии
| Оценка
| Очень уважительное, вежливое
|
| В целом вежливое
|
| Безразличное, формальное
|
| Временами невежливое
|
| Очень неуважительное, невежливое
|
| Затрудняюсь ответить
|
|
8. КАРТОЧКА 8 В какой степени Вы удовлетворены профессионализмом / компетентностью сотрудников налоговых органов?
| ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа
Полностью удовлетворен
|
| Скорее удовлетворен
|
| И удовлетворен, и неудовлетворен в равной степени
|
| Скорее не удовлетворен
|
| Полностью не удовлетворен
|
| Затрудняюсь ответить
|
|
9. Приходилось ли Вам лично сталкиваться со случаями нарушения законодательства, совершения противоправных действий сотрудниками налоговых органов?
| ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа
Да, приходилось (уточните, пожалуйста, при каких обстоятельствах)
|
| Нет, такие ситуации не возникали
|
| Блок 4 (вопросы 10 - 12)
|