Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Характеристика предприятий и объединений оптовой торговли

Содержание

Введение

Оптовые торговые предприятия в новых условиях хозяйствования

1.1 Понятие оптовых торговых предприятий и объединений, их характерные особенности

1.2 Функции оптовых торговых предприятий и объединений

1.3 Основные экономические показатели оптовых предприятий

1.4 Государственное регулирование и поддержка оптовых торговых предприятий и объединений

1.5 Организационно-правовые формы оптовых предприятий и объединений

2 Характеристика торгового предприятия и оценка основных экономических показателей оптового предприятия «_________»

Заключение

Список литературы

Приложения

 

ТЕМА № 3

Планирование хозяйственной деятельности организации

Содержание

Введение

1 Сущность и значение планирования для деятельности предприятия

1.1 Понятие планирования, принципы планирования и требования, предъявляемые к планированию

1.2 Цели и задачи планирования

1.3 Виды планирования

2 Планирование деятельности торгового предприятия

2.1 Планирование товарооборота

2.2 Планирование товарных запасов

2.3 Планирование по труду

2.4 Планирование издержек обращения

2.5 Планирование валового дохода и прибыли

2.6 Финансовое планирование

3 Планирование деятельности торгового предприятия примере «_________»

Заключение

Список литературы

Приложения

ТЕМА № 4

Бизнес-план – основная форма внутрифирменного планирования

Содержание

Введение

1 Роль планирования в условиях рыночной экономики

1.1 Понятие планирования, его значение в деятельности предприятия.

1.2 Основные принципы планирования

1.3 Виды планирования, их сущность

2 Бизнес-план – как основной вид планирования

2.1 Значение бизнес-плана в деятельности предприятия

2.2 Виды бизнес-плана

2.3 Структура бизнес-плана

3 Бизнес-план конкретного торгового предприятия

Заключение

Список литературы

Приложения

ТЕМА № 5

Потребительский спрос. Планирование поступления товарных ресурсов

Содержание

Введение

1 Значение потребительского спроса на торговом предприятии

1.1 Микроспрос на товары и услуги

1.2 Методы изучения спроса

1.3 Методы прогнозирования спроса

1.4 Определения общего объема спроса потребителей

2 Планирование поступления товаров

2.1 Источники товарных ресурсов

2.2 Определение общей потребности в товарных ресурсах торгового предприятия

2.3 Планирование поступления товарных ресурсов

3 Балансовая увязка показателей плана розничного товарооборота

4 Расчет показателей поступления товарных ресурсов и их взаимосвязь с товарооборотом на примере предприятия «___________»

Заключение

Список литературы

Приложения

ТЕМА № 6

Товарооборот, как основной показатель предприятий торговли

Содержание

Введение

1 Понятие товарооборота, значение в деятельности торговых предприятий

1.1 Понятие товарооборота

1.2 Экономическая сущность товарооборота

1.3 Значение товарооборота в деятельности торговых предприятий

2 Виды товарооборота

2.1 Розничный товарооборот

2.2 Оптовый товарооборот

3 Состав и структура товарооборота. Показатели, характеризующие товарооборот

3.1 Состав розничного товарооборота

3.2 Структура розничного товарооборота

3.3 Значение показателей розничного товарооборота

4 Прогнозирование и планирование товарооборота

4.1 Факторы, влияющие на изменение товарооборота

5 Расчет показателей товарооборота на конкретном предприятии

Заключение

Список литературы

Приложения

 

ТЕМА № 7

Розничный товарооборот: понятие, значение, планирование показателей

Содержание

Введение

1 Понятие розничного товарооборота, значение в деятельности торговых предприятий

1.1 Понятие товарооборота

1.2 Экономическая сущность розничного товарооборота

1.3 Значение розничного товарооборота в деятельности торговых предприятий

2 Состав и структура розничного товарооборота. Показатели, характеризующие розничный товарооборот

2.1 Состав розничного товарооборота

2.2 Структура розничного товарооборота

2.3 Значение показателей розничного товарооборота

3 Прогнозирование и планирование розничного товарооборота.

3.1 Планирование объема и структуры розничного товарооборота.

3.2 Факторы, влияющие на изменение товарооборота

3.3 Выполнение плана розничного товарооборота. Расчет розничного товарооборота

3.4 Контроль за розничной продажей товаров

4 Расчет показателей розничного товарооборота на примере предприятия «___________»

Заключение

Список литературы

Приложения

ТЕМА № 8

Оптовый товарооборот: роль, функции, планирование основных показателей

Содержание

Введение

1 Значение оптовой торговли в экономике

1.1 Понятие и сущность оптовой торговли. Исторические аспекты ее развития

1.2 Функции оптовой торговли

1.3 Задачи оптовой торговли

2 Классификация оптовых предприятий

2.1 Роль оптовых предприятий

2.2 Классификация по различным признакам

3 Прогнозирование и планирование оптового товарооборота.

3.1 Планирование объема оптового товарооборота.

3.2 Факторы, влияющие на изменение товарооборота

3.3 Выполнение плана оптового товарооборота.

4 Расчет показателей оптового товарооборота на примере предприятия «_________»

Заключение

Список литературы

Приложение

ТЕМА № 9

Товарные запасы, товарооборачиваемость.

Содержание

Введение

1 Экономическая сущность товарных запасов

1.1 Понятие и значение товарных запасов

1.2 Классификация товарных запасов

1.3 Показатели измерения товарных запасов

1.4 Факторы, влияющие на размер товарных запасов

2 Товарооборачиваемость, как основной показатель товарных запасов

2.1 Понятие товарооборачиваемости

2.2 Показатели товарооборачиваемости в днях и в количестве оборотов

2.3 Влияние товарооборачиваемости на хозяйственную деятельность торгового предприятия

2.4 Факторы, влияющие на ускорение товарооборачиваемости

3 Расчет и пути нормализации товарных запасов на торговом предприятии

3.1 Методы учета товарных запасов на торговом предприятии

3.2 Планирование и нормирование товарных запасов

3.3 Пути нормализации товарных запасов на торговом предприятии

3.4 Расчет товарных запасов и товарооборачиваемости на предприятии «___________»

Заключение

Список литературы

Приложение

ТЕМА № 10

Экономическая сущность и классификация издержек обращения

Содержание

Введение

1 Роль издержек обращения в экономике предприятия (организации)

1.1 Понятие издержек обращения. Экономическая сущность, значение

1.2 Классификация издержек обращения

1.3 Номенклатура и состав издержек обращения

2 Издержки обращения как основной экономический показатель деятельности торгового предприятия

2.1 Показатели издержек обращения

2.2 Факторы, влияющие на издержки обращения и уровень издержек обращения

2.3 Планирование издержек обращения по общему объему

2.4 Пути оптимизации издержек обращения

3 Оценка показателей издержек обращения на примере торгового предприятия «_________»

Заключение

Список литературы

Приложения

ТЕМА № 11






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.