Характеристика предприятий и объединений оптовой торговли Содержание
Введение
Оптовые торговые предприятия в новых условиях хозяйствования
1.1 Понятие оптовых торговых предприятий и объединений, их характерные особенности
1.2 Функции оптовых торговых предприятий и объединений
1.3 Основные экономические показатели оптовых предприятий
1.4 Государственное регулирование и поддержка оптовых торговых предприятий и объединений
1.5 Организационно-правовые формы оптовых предприятий и объединений
2 Характеристика торгового предприятия и оценка основных экономических показателей оптового предприятия «_________»
Заключение
Список литературы
Приложения
ТЕМА № 3
Планирование хозяйственной деятельности организации
Содержание
Введение
1 Сущность и значение планирования для деятельности предприятия
1.1 Понятие планирования, принципы планирования и требования, предъявляемые к планированию
1.2 Цели и задачи планирования
1.3 Виды планирования
2 Планирование деятельности торгового предприятия
2.1 Планирование товарооборота
2.2 Планирование товарных запасов
2.3 Планирование по труду
2.4 Планирование издержек обращения
2.5 Планирование валового дохода и прибыли
2.6 Финансовое планирование
3 Планирование деятельности торгового предприятия примере «_________»
Заключение
Список литературы
Приложения
ТЕМА № 4
Бизнес-план – основная форма внутрифирменного планирования
Содержание
Введение
1 Роль планирования в условиях рыночной экономики
1.1 Понятие планирования, его значение в деятельности предприятия.
1.2 Основные принципы планирования
1.3 Виды планирования, их сущность
2 Бизнес-план – как основной вид планирования
2.1 Значение бизнес-плана в деятельности предприятия
2.2 Виды бизнес-плана
2.3 Структура бизнес-плана
3 Бизнес-план конкретного торгового предприятия
Заключение
Список литературы
Приложения
ТЕМА № 5
Потребительский спрос. Планирование поступления товарных ресурсов
Содержание
Введение
1 Значение потребительского спроса на торговом предприятии
1.1 Микроспрос на товары и услуги
1.2 Методы изучения спроса
1.3 Методы прогнозирования спроса
1.4 Определения общего объема спроса потребителей
2 Планирование поступления товаров
2.1 Источники товарных ресурсов
2.2 Определение общей потребности в товарных ресурсах торгового предприятия
2.3 Планирование поступления товарных ресурсов
3 Балансовая увязка показателей плана розничного товарооборота
4 Расчет показателей поступления товарных ресурсов и их взаимосвязь с товарооборотом на примере предприятия «___________»
Заключение
Список литературы
Приложения
ТЕМА № 6
Товарооборот, как основной показатель предприятий торговли
Содержание
Введение
1 Понятие товарооборота, значение в деятельности торговых предприятий
1.1 Понятие товарооборота
1.2 Экономическая сущность товарооборота
1.3 Значение товарооборота в деятельности торговых предприятий
2 Виды товарооборота
2.1 Розничный товарооборот
2.2 Оптовый товарооборот
3 Состав и структура товарооборота. Показатели, характеризующие товарооборот
3.1 Состав розничного товарооборота
3.2 Структура розничного товарооборота
3.3 Значение показателей розничного товарооборота
4 Прогнозирование и планирование товарооборота
4.1 Факторы, влияющие на изменение товарооборота
5 Расчет показателей товарооборота на конкретном предприятии
Заключение
Список литературы
Приложения
ТЕМА № 7
Розничный товарооборот: понятие, значение, планирование показателей
Содержание
Введение
1 Понятие розничного товарооборота, значение в деятельности торговых предприятий
1.1 Понятие товарооборота
1.2 Экономическая сущность розничного товарооборота
1.3 Значение розничного товарооборота в деятельности торговых предприятий
2 Состав и структура розничного товарооборота. Показатели, характеризующие розничный товарооборот
2.1 Состав розничного товарооборота
2.2 Структура розничного товарооборота
2.3 Значение показателей розничного товарооборота
3 Прогнозирование и планирование розничного товарооборота.
3.1 Планирование объема и структуры розничного товарооборота.
3.2 Факторы, влияющие на изменение товарооборота
3.3 Выполнение плана розничного товарооборота. Расчет розничного товарооборота
3.4 Контроль за розничной продажей товаров
4 Расчет показателей розничного товарооборота на примере предприятия «___________»
Заключение
Список литературы
Приложения
ТЕМА № 8
Оптовый товарооборот: роль, функции, планирование основных показателей
Содержание
Введение
1 Значение оптовой торговли в экономике
1.1 Понятие и сущность оптовой торговли. Исторические аспекты ее развития
1.2 Функции оптовой торговли
1.3 Задачи оптовой торговли
2 Классификация оптовых предприятий
2.1 Роль оптовых предприятий
2.2 Классификация по различным признакам
3 Прогнозирование и планирование оптового товарооборота.
3.1 Планирование объема оптового товарооборота.
3.2 Факторы, влияющие на изменение товарооборота
3.3 Выполнение плана оптового товарооборота.
4 Расчет показателей оптового товарооборота на примере предприятия «_________»
Заключение
Список литературы
Приложение
ТЕМА № 9
Товарные запасы, товарооборачиваемость.
Содержание
Введение
1 Экономическая сущность товарных запасов
1.1 Понятие и значение товарных запасов
1.2 Классификация товарных запасов
1.3 Показатели измерения товарных запасов
1.4 Факторы, влияющие на размер товарных запасов
2 Товарооборачиваемость, как основной показатель товарных запасов
2.1 Понятие товарооборачиваемости
2.2 Показатели товарооборачиваемости в днях и в количестве оборотов
2.3 Влияние товарооборачиваемости на хозяйственную деятельность торгового предприятия
2.4 Факторы, влияющие на ускорение товарооборачиваемости
3 Расчет и пути нормализации товарных запасов на торговом предприятии
3.1 Методы учета товарных запасов на торговом предприятии
3.2 Планирование и нормирование товарных запасов
3.3 Пути нормализации товарных запасов на торговом предприятии
3.4 Расчет товарных запасов и товарооборачиваемости на предприятии «___________»
Заключение
Список литературы
Приложение
ТЕМА № 10
Экономическая сущность и классификация издержек обращения
Содержание
Введение
1 Роль издержек обращения в экономике предприятия (организации)
1.1 Понятие издержек обращения. Экономическая сущность, значение
1.2 Классификация издержек обращения
1.3 Номенклатура и состав издержек обращения
2 Издержки обращения как основной экономический показатель деятельности торгового предприятия
2.1 Показатели издержек обращения
2.2 Факторы, влияющие на издержки обращения и уровень издержек обращения
2.3 Планирование издержек обращения по общему объему
2.4 Пути оптимизации издержек обращения
3 Оценка показателей издержек обращения на примере торгового предприятия «_________»
Заключение
Список литературы
Приложения
ТЕМА № 11
|