Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в

XV Городской научно-практической конференции

 

«Молодые ученые – образованию»

21 апреля 2016 года, Москва

Основной целью конференции является интеграция научных достижений, образовательных результатов и практической деятельности молодых ученых в среду профессионального сообщества системы образования.

Задачи конференции:

- организация в рамках конференции работы психолого-педагогического сообщества молодых ученых, студентов, магистрантов и аспирантов вузов Российской Федерации,

- предоставление возможности участникам конференции обсудить на профессиональном уровне актуальные психолого-педагогические проблемы российского образования,

- обмен опытом и результатами исследований, проводимых в различных областях психологии (педагогическая, социальная, специальная, юридическая, экстремальная, психология развития, психология консультирования), педагогики, инклюзивного образования и смежных с ними наук (прикладная информатика в психологии, государственное и муниципальное управление).

Организатор Конференции:

Московский городской психолого-педагогический университет (ГБОУ ВПО МГППУ)

Адрес проведения Конференции:127051, г. Москва, ул. Сретенка, д. 29.

 

Контактная информация для подачи заявок:

E-mail: nirs@mgppu.ru

Тел.: 8 (495) 623-07-52

Адрес: 127051, г. Москва, ул. Сретенка 29, комн. 408

Контактное лицо: Якоби Майя Евгеньевна

 

Тезисы и заявки на участие принимаются до 15 марта 2016 года

Формы работы Конференции:



  1. Пленарное заседание
  2. Тематические секции
  3. Круглые столы
  4. Постер-сессия
  5. Мастер-классы

Возраст участников Конференции до 35 лет

 

Для участия в Конференции необходимо:

1) Заполнить заявку (см. Приложение) в печатном и электронном виде (в заявке указать точное название направления и секции);

2) Предоставить печатный и электронный варианты тезисов по форме (см. требования). Печатный вариант должен иметь подпись научного руководителя!

 

· Для желающих научиться эффективно оформлять постеры будет проведен мастер-класс;

· Для желающих принять участие в Конференции в качестве слушателя, необходимо заполнить только заявку в электронном виде.

 

Отобранные материалы тезисов участников Конференции будут опубликованы
в сборнике тезисов Конференции

ТЕЗИСЫ И ЗАЯВКИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕ ПО ФОРМЕ,

НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

 

Требования к оформлению тезисов:

Тезисы и заявки на участие в конференции принимаются до 15 марта 2016 годапо email: nirs@mgppu.ru

 

  1. Документ должен быть выполнен в формате MS Word, сохранен под своей фамилией с инициалами, например, "ИвановСП".
  2. Шрифт Times New Roman, кегль 12 и межстрочный интервал 1,0. Поля: верхнее и нижнее — 20 мм, левое и правое — 24 мм.
  3. Рисунки и графики должны иметь четкое изображение и быть выдержаны в черно-белой гамме (возможно применение черной штриховки). Шапки таблиц - не тонировать, не печатать жирным шрифтом. Отдельные ячейки таблиц выделять серым (черным) цветом, только в том случае, если тон несет смысловую нагрузку.
  4. Формулы должны быть выполнены во встроенном редакторе MS Equation Editor. Следует избегать ручных переносов (manual hyphenation).
  5. Сноски в тексте не допускаются.
  6. Тезисы должны содержать следующую выходную информацию:
    1. название статьи (на новой строке, симметрично по центру, выделение полужирным шрифтом, не более 100 знаков);
    2. на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – фамилии, инициалы всех авторов через запятую, выделение курсивом (для каждого автора – сначала фамилия);
    3. на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – текущий статус (студент, аспирант или сотрудник) и полное название факультета
    4. на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – аббревиатура университета / института, город, страна;
    5. на следующей строке по правому краю – адрес электронной почты (при согласии автора на его опубликование).
    6. на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – фамилия, инициалы научного руководителя.
  7. Объем тезисов не более 2 страниц, включая выходную информацию и библиографию.
  8. Ссылки на литературные источники оформляются в соответствии с правилами библиографического описания и требованиями к научным публикациям, в противном случае ссылки не публикуются.
  9. В библиографии допускается использование не более трех источников с условием наличия ссылок на них в тексте тезисов.
  10. Тезисы должны быть тщательно отредактированы с учетом правил русского языка.

 

К письму прикрепляется вторым файлом заявка в формате Word, название которой состоит из Вашей фамилии, инициалов, и слова «заявка» (например, «ИвановСП_заявка»).

 

Пример оформления тезисов:

 

Особенности влияния среды на развитие ребенка

Иванов С.П.

студент факультета психологии образования

ГБОУ ВПО МГППУ, Москва, Россия

ivanov-sp@mail.ru

Научный руководитель – Петров С.Н.

 

На переломных этапах общественно-исторического развития происходят изменения в содержании обучения и психического развития ребенка в силу новых задач, которые ставит общество перед подрастающими поколениями.

 

Литература

1. Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. М., 1967.

 

Примеры оформления списка литературы:

- Ссылка на статью в книге: Автор. Название статьи // Название книги / Под ред. А.Б. Иванова. Город, год.

- Ссылка на статью в журнале: Автор. Название статьи // Журнал (принятое сокращенное название). Год. Том. Номер (выпуск).

- Ссылка на диссертационную работу: Автор. Название работы: Дис. канд. биол. наук. Город, год.

- Ссылка на автореферат диссертационной работы: Автор. Название работы: Автореф. дис.... докт. психол. наук. Город, год.

- Ссылки на ресурс Интернет: Автор. Название работы. URL: адрес.

 

Редакционная коллегия имеет право отказать в публикации тезисов, не соответствующих проблематике конференции, а также при несоответствии предоставленных материалов требованиям, изложенным в данном Информационном письме и требованиям, предъявляемым к научным публикациям


НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

 

1. Психолого-педагогические проблемы образования детей и подростков

Секция 1: Культурно-историческая психология и деятельностный подход в психолого-педагогических исследованиях (В.В. Рубцов, д-р психол. наук; А.А. Марголис, канд. психол. наук; З.В. Макаровская, д-р. техн. наук)

Секция 2:Инварианты и варианты развития (Л.Ф. Обухова, д-р психол. наук)

Секция 3:Идеи развивающего обучения в современной педагогике и психологии общего образования (В.А. Гуружапов, д-р психол. наук; С.П. Санина, канд. пед. наук; В.Л. Соколов, канд. психол. наук)

Круглый стол:ФГОС дошкольного образования: актуальные проблемы реализации образовательных программ (Т.Л. Кузьмишина, канд. психол. наук)

 

2. Социально-психологические проблемы образования: актуальные вопросы теории и практики

Секция 1: Социальная психология в образовательном пространстве: теоретические модели и практико-прикладные разработки (О.Б. Крушельницкая, канд. психол. наук; А.В. Погодина, канд. психол. наук; Н.Н. Толстых, д-р психол. наук; О.Е. Хухлаев, канд. психол. наук)

Секция 2:Межкультурное взаимодействие в пространстве современного образования (О.Е. Хухлаев, канд. психол. наук; О.С. Павлова, канд. психол. наук)

Фокус-группа (Work-shop): Использование психосемантических методов в изучении корпоративного стиля образовательных учреждений (на примере МГППУ) (Т.В. Кочетова, канд. психол. наук)

Круглый стол: Социально-психологические аспекты зависимости от онлайн-игр (Н.В. Кочетков, канд. психол. наук; Т.Ю. Маринова, канд. биол. наук)

Мастер-класс: Социально-психологические технологии в работе психолога образовательной организации (специфика, особенности, возможности взаимодействия) (Н.А. Хаймовская, канд. психол. наук)

 

3. Клиническая и специальная психология

Секция 1: Жизненные среды человека (С.К. Нартова-Бочавер, д-р психол. наук)

Секция 2: Психологическая реабилитация в социальной сфере (А.М. Щербакова, канд. пед. наук; А.Ю. Шеманов, д-р филос. наук, канд. мед. наук; Н.В. Романовский, канд. психол. наук; Ю.Е. Куртанова, канд. психол. наук)

Секция 3: Психологическая диагностика и коррекция нарушений психического развития и здоровья детей и подростков в современном образовании (Н.Л. Белопольская, д-р психол. наук; Т.А. Басилова, канд. психол. наук)

Секция 4:Психология дизонтогенеза (Н.В.Зверева, канд.психол.наук; Л.А. Троицкая, д-р психол.наук, А.И. Хромов, канд.психол.наук)

 

4. Консультативная и клиническая психология

Секция: Психологические факторы эмоциональной дезадаптации детей, подростков и учащейся молодежи (А.Б. Холмогорова, д-р психол. наук; О.Д. Пуговкина, канд. психол. наук; С.В. Воликова, канд. психол. наук)

Круглый стол:Актуальные проблемы консультативной психологии (Ф.Е. Василюк, д-р психол. наук; В.В. Архангельская, канд. психол. наук)

5. Юридическая психология

Секция 1: Клиническая психология в правовом контексте (Н.В. Дворянчиков, канд. психол. наук; Ф.С. Сафуанов, д-р психол. наук; В.Г. Булыгина, канд. психол. наук)

Секция 2:Молодежь и актуальные проблемы юридической психологии(Е.Г. Дозорцева, д-р психол. наук, Н.В. Богданович, канд. психол. наук, М.Г. Дебольский, канд. психол. наук)

Круглый стол:Перспективы развития юридической психологии(Ф.С. Сафуанов, д-р психол. наук; Е.Г. Дозорцева, д-р психол. наук )

 

6. Информационные технологии

Секция 1: Компьютерное моделирование и анализ данных (Л.С. Куравский, д-р техн. наук; С.Л.Артеменков, канд. техн. наук; П.А. Мармалюк, канд. техн. наук; Г.А. Юрьев, канд. физ.-мат. наук; А.С. Панфилова, канд. техн. наук)

Секция 2: Технологии обучения студентов с нарушениями зрения (В.В. Соколов, зав. лаб. факультета ИТ; Попков С.И.)

 

7. Социальная педагогика

Секция: Социально-педагогический подход в профессиональной деятельности: состояние, перспективы развития (В.С. Торохтий, д-р пед. наук; В.С. Иванов, канд. пед. наук)

 

8. Языковые проблемы коммуникации в системном и функциональном аспектах

Секция: Языковые проблемы коммуникации в системном и функциональном аспектах (И.В. Дергачева, д-р филол. наук)

 

9. Проблемы формирования компетентностного подхода у специалистов социальной сферы

Секция 1: Социальные коммуникации как ресурс метапредметных результатов обучения (Т.А.Михайлова, канд.пед.наук; модератор: Д.А. Макаровский канд. филос. наук)

Вебинар:(с включением образовательных учреждений Италии и Франции): Мировой опыт развития образовательных инициатив в формировании социальной коммуникации (И.Б. Шилина, д-р ист. наук; Модератор: Ст. преп. Шилин Артём Юрьевич)

Круглый стол:Актуальные направления развития социальной коммуникации в работе с различными категориями населения (И.Б. Шилина, д-р ист. наук; Г.П. Иванова, д-р пед. наук; О.А. Бахчиева, д-р пед. наук)

 

10. Психология семьи

Секция: Психологические аспекты родительства (М.Е.Ланцбург, канд. биол. наук)






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.