Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Статья 24. Обязанности регионального оператора

Статья 23. Имущество регионального оператора

1. Имущество регионального оператора, переданное последнему учредителем или иными лицами в качестве добровольного имущественного взносаи иных доходов, является собственностью регионального оператора.

2. Региональный оператор вправе приобретать и иметь в собственности движимое имущество, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги.

3. Имущество регионального оператора формируется за счет:

1) субсидий региональному оператору;

2) платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора;

3) доходов от размещения временно свободных денежных средств фонда капитального ремонта и управления ими;

4) кредитов, займов, полученных региональным оператором в целях реализации уставных целей и видов деятельности;

5) других не запрещенных законом источников.

4. Доходы от деятельности регионального оператора остаются в его распоряжении и направляются на реализацию целей, определенных настоящим Законом.

5. Имущество регионального оператора используется для выполнения его функций в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Пермского края.

6. Средства, полученные региональным оператором от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора, направляются только на финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах.



Средства, полученные региональным оператором от собственников помещений в одних многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора, могут быть использованы на возвратной основе для финансирования капитального ремонта общего имущества в других многоквартирных домах, собственники помещений в которых также формируют фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора. При этом использование денежных средств допускается при условии, если многоквартирные дома расположены на территории одного муниципального района (городского округа).

Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов регионального оператора, не допускается.

7. Смета регионального оператора формируется и утверждается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.

7.1. На денежные средства, полученные региональным оператором

от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих

фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора,

не может быть обращено взыскание по обязательствам регионального оператора, за исключением обязательств, вытекающих из договоров, заключенных на основании решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, указанных в пункте 1.2 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также договоров на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества

в данном многоквартирном доме, заключенных с подрядными организациями.

7.2. В случае признания регионального оператора банкротом денежные средства, которые получены региональным оператором от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, не включаются

в конкурсную массу.

7.3. Региональный оператор вправе размещать временно свободные средства фонда капитального ремонта, формируемого на счете регионального оператора, в российских кредитных организациях, соответствующих требованиям, установленным статьей 176 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. При этом доходы, полученные от размещения временно свободных средств, могут использоваться только в целях, указанных в части 1 статьи 174 Жилищного кодекса Российской Федерации.

8. Возмещение региональному оператору средств, израсходованных на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в сумме, превышающей размер фонда капитального ремонта, осуществляется за счет последующих взносов на капитальный ремонт собственников помещений в этом многоквартирном доме.

9. Обеспечение деятельности регионального оператора осуществляется за счет средств бюджета Пермского края, предоставляемых в форме субсидии некоммерческим организациям (далее - субсидия). Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии региональному оператору является исполнительный орган государственной власти, осуществляющий выработку региональной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.

Субсидия предоставляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Пермского края, и соглашением, заключенным между исполнительным органом государственной власти, осуществляющим выработку региональной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, и региональным оператором. Соглашение о предоставлении субсидии содержит следующие основные условия:

1) цели и условия предоставления субсидии;

2) объем (размер) субсидии;

3) сроки и форма предоставления отчетности об использовании субсидии;

4) порядок и сроки проведения проверок по соблюдению региональным оператором условий предоставления субсидии;

5) порядок возврата средств, предоставленных региональному оператору, в случае выявления фактов нецелевого расходования средств и нарушения условий предоставления субсидии;

6) осуществление Контрольно-счетной палатой Пермского края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

 

Статья 24. Обязанности регионального оператора

1. Региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета Пермского края и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств.

2. Региональный оператор в целях обеспечения оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан:

1) не менее чем за четырех месяцев до наступления года, в течение которого должен быть проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, подготовить и направить собственникам помещений в этом доме предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта;

2) обеспечить подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовку проектной документации для проведения капитального ремонта, утвердить проектную документацию, нести ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов;

3) привлечь для оказания услуг и(или) выполнения работ

по капитальному ремонту подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры, предусматривающие в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и(или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и(или) выполненных работ,

а также обязательства подрядных организаций по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами;

4) контролировать качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации;

5) осуществлять приемку оказанных услуг и(или) выполненных работ, в том числе обеспечить создание соответствующих комиссий с участием представителей органов исполнительной власти Пермского края, ответственных за реализацию региональных программ капитального ремонта и(или) краткосрочных планов их реализации, лиц, осуществляющих управление данным многоквартирным домом, и представителей собственников помещений в многоквартирном доме;

6) в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, перечислять денежные средства в размере фонда капитального ремонта на специальный счет или выплачивать собственникам помещений

в многоквартирном доме денежные средства, соответствующие долям указанных собственников в фонде капитального ремонта.

7) аккумулировать взносы на капитальный ремонт, уплачиваемые собственниками помещений в многоквартирном доме;

8) вести учет средств, поступивших на счет регионального оператора

в виде взносов на капитальный ремонт, отдельно в отношении средств

каждого собственника помещений в многоквартирном доме, а также

с соблюдением иных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края;

9) представлять своими силами или силами третьих лиц собственнику платежные документы для уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по адресу нахождения помещения

в многоквартирном доме, за капитальный ремонт общего имущества в котором вносится взнос;

10) разместить на своем официальном сайте информацию о правах

и обязанностях собственников помещений в многоквартирном доме

и регионального оператора, возникающих в связи с исполнением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов Пермского края, об организации проведения капитального ремонта,

а также иные сведения, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства;






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.