Пиши Дома Нужные Работы


Результаты обязательного уровня сформированности компетенций

ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

 

_________________ А.Е. Рудин

 

«_____»_____________ 20___ г.

 

 

Б6 ПРОГРАММА ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ
(Код раздела)

 

Кафедра: Дизайна рекламы
Направление подготовки: 072500.62 Дизайн
Профиль подготовки: Все профили
Квалификация (степень): бакалавр

 

 

План учебного процесса

Составляющие итоговой государственной аттестации Трудоемкость Номер семестра  
Очное обучение Очно-заочное обучение Заочное обучение  
ЗЕТ часы  
Государственный экзамен 2.5    
Выпускная квалификационная работа 10,5    

 


Программа итоговой государственной аттестации составлена в соответствии

с федеральным государственным образовательным стандартом

высшего профессионального образования по соответствующему

направлению подготовки (специальности)

и на основании рабочего учебного плана № 8/135, 8/136, 9/42, 9/43 (2012 г.)

 

 

Составитель(и): профессор Борисов С.П., асс. Никульшина Л.В.    
(должность, Ф.И.О., подпись) (дата)  
Программа принята на заседании кафедры_Дизайна рекламы   Протокол №    
(наименование кафедры) (дата заседания)  
Заведующий кафедрой: Борисов С.П.  
(Ф.И.О. заведующего, подпись)  
                 

 

СОГЛАСОВАНИЕ:

Выпускающая кафедра: Графического дизайна в арт-пространстве
(наименование кафедры)
Дата заседания кафедры: 14.02.2014 Протокол №
Заведующий кафедрой Кузнецова М.Р.
(Ф.И.О. заведующего, подпись)

 

 

СОГЛАСОВАНИЕ:

 

Методическая комиссия (секция) института (факультета), реализующего ООП: Институт графического дизайна
(наименование института / факультета)
Дата заседания комиссии:   Протокол №  
Директор института (декан факультета) Кислицына А.Н.
(Ф.И.О. директора / декана, подпись)

 

Методический отдел СПГУТД:  
(Ф.И.О. сотрудника отдела, подпись, дата)

Часть 1. госудаственный экзамен

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Б6.1 Дизайн рекламы, Графический дизайн в арт-пространстве, Графический дизайн в мультимедиа, Анимация и графика компьютерных игр
(Код и название профиля подготовки согласно рабочему учебному плану)

Вид государственного экзамена

по дисциплине     междисциплинарный Х  

Цель экзамена

Установление соответствия уровня профессиональной подготовки бакалавров требованиям ФГОС ВПО

Задачи экзамена

· связать знания, полученные при изучении гуманитарных, социально-экономических, общепрофессиональных и специальных дисциплин;

· продемонстрировать умение применять полученные знания в своей профессиональной деятельности;

· продемонстрировать своѐ умение ориентироваться в специальной литературе;

· проявить навыки практического применения полученных знаний в конкретной проектной ситуации.

· определение степени готовности обучающегося к научно-исследовательской деятельности;

 

1.4. Связи экзамена с предшествующими дисциплинами (модулями, практиками) ООП

· Менеджмент в сфере культуры и искусств (ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-14, ПК-1, ПК-4, ПК-5)

· История искусств (ОК-1, ОК-2, ОК-6, ОК-8, ОК-10)

· Академический рисунок (ОК-1, ОК-6, ОК-8, ПК-2)

· История графического дизайна (ОК-1, ОК-6, ОК-10)

· Основы компьютерной графики (ОК-1, ОК-14, ПК-2, ПК-4)

· Этика и принципы современного дизайна (ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-10, ПК-5)

· Пропедевтика (ОК-1, ОК-14, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6)

· Основы производственного мастерства (ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-14, ПК-1, ПК-2, ПК-3)

· Проектирование (ОК-1, ОК-14, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6)

· Психология (ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-10, ОК-15, ПК-6)

· Бизнес-технологии в дизайне (ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-10, ОК-15, ПК-1, ПК-3, ПК-4)

· Экономика (ОК-1, ОК-4, ОК-6, ПК-4)

· Основы менеджмента дизайна (ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-14, ПК-1, ПК-4, ПК-5)

· Музейная практика ОК-1, ОК-6, ОК-10, ОК-14, ОК-15, ПК-2, ПК-3)

 

Компетенции, степень сформированности которых оценивается при проведении экзамена

v Основные компетенции:
Общекультурные: (ОК) · владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); · умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); · готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); · способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4); · стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); · осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); · готов к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-10); · осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-14); · ориентирован на применение методов и средств познания, обучение и самоконтроль для интеллектуального развития, повышение культурного уровня и профессиональной компетенции, сохранение своего здоровья, нравственное и физическое самосовершенствование (ОК-15).
Профессиональные: (ПК) · анализирует и определяет требования к дизайн-проекту; составляет подробную спецификацию требований к дизайн-проекту; способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта; научно обосновать свои предложения (ПК-1); · владеет рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта; владеет принципами выбора техники исполнения конкретного рисунка; навыками линейно-конструктивного построения и основами академической живописи; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями; методами и технологией классических техник станковой графики (гравюра, офорт, монотопия); основными правилами и принципами набора и верстки (ПК-2); · разрабатывает проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; возможные приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем; комплекс функциональных, композиционных решений (ПК-3); · способен к конструированию предметов, товаров, промышленных образцов, коллекций, комплексов, сооружений, объектов, способен подготовить полный набор документации по дизайн-проекту для его реализации, осуществлять основные экономические расчеты проекта (ПК-4); · разбирается в функциях и задачах учреждений и организаций, фирмах, структурных подразделениях, занимающихся вопросами дизайна; готов пользоваться нормативными документами на практике (ПК-5); · ориентирован на преподавательскую работу в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования, способен планировать учебный процесс, выполнять методическую работу, самостоятельно читать лекции или проводить практические занятия (ПК-6).

Результаты обязательного уровня сформированности компетенций

На обязательном уровнеобучающийся должен:
Знать: 1) теоретические основы и закономерности формообразования в дизайне (ОК-1, ОК-3, ОК-8, ПК-1, ПК-2, ПК-3); 2) истоки и движущие силы развития дизайна; место дизайна в синтезе искусств. (ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-6, ОК-14, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-6);
Уметь: 1) использовать знания образовательных дисциплин в своей практической деятельности (ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-8, ОК-10, ОК-15, ПК-1, ПК-2, ПК-5, ПК-6); 2) систематизировать и обобщать информацию для выработки дизайн-концепции проекта (ОК-1, ОК-2, ОК-6, ОК-8, ОК-10, ОК-15, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-6); 3) грамотно применять методы оценки экономической эффективности предлагаемых мероприятий (ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-6, ОК-14, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-6);
Владеть: 1) специальной профессиональной терминологией и лексикой специальности дизайнера (ОК-1, ОК-3, ОК-8, ПК-1, ПК-2, ПК-3); 2) навыками профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций в сфере дизайнерской деятельности (ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-6, ОК-10, ОК-14, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-6); 3) навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, современными образовательными технологиями (ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-8, ОК-15, ПК-1, ПК-2, ПК-5, ПК-6);  

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.