Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Дифференциация работы по объему.

I вариант.

Задача: «Бабушка посадила 9 кустов клубники, а внук – 3…».

Вопросы: 1) На сколько больше кустов клубники, посадил внук, чем бабушка?

2) На сколько больше кустов клубники, посадила бабушка, чем внук?

3) На сколько меньше кустов клубники посадила бабушка, чем внук?

1. ▲ Подберите к тексту вопрос так, чтобы текст стал задачей.

2. ● Подберите к тексту вопрос так, чтобы текст стал задачей. Как нужно изменить текст задачи, чтобы подошли все остальные вопросы.

3. ■ Подберите к тексту вопрос так, чтобы текст стал задачей. Как нужно изменить текст, чтобы подошли все остальные вопросы. Какие еще вопросы можно задать по тексту данной задачи?

II вариант.

1). Мартышка нашла на огороде 4 клубники спелых и 2 зеленых. Поделилась она с Попугаем?

2). У Мартышки 3 банана. Если она поделится с Попугаем, сколько достанется каждому?

3). Удав нюхал цветы на поляне. Всего там расцвело 7 цветов. Пришел Слоненок и нечаянно наступил на один цветок. Сколько теперь цветов может понюхать Слоненок?

4). У Мартышки было 2 банана, а у Попугая – 3. Сколько всего у них было бананов?

1. ▲ Выберите из предложенных текстов те, которые являются задачами. Решите любую из них.

2. ● Выберите из предложенных текстов те, которые являются задачами. Решите их.

3. ■ Выберите из предложенных текстов те, которые являются задачами. Решите их. Как можно изменить оставшиеся тексты, чтобы они имели вид задач?

 

Приложение № 2

 

 

Таблица № 1

1.Астахов Вадим + - +
2. Бобылёва Анастасия + + -
3. Истратов Павел + - +
4. Камалтынова Оксана + + -
5. Козлов Никита + - +
6. Кириллова Татьяна + + +
7. Лапин Артём + + +
8. Лесникова Вара + - +
9. Малютин Александр + - +
10. Медведев Игорь + + +
11. Пилюгин Вадим + + +
12. Рутц Виктор + + -
13. Сериков Денис + - +
14. Старых Антон + - +
15. Туголукова Наталья + + +
16. Фёдорова Ирина + + +
17. Хаустова Анастасия + + +
18. Черников Кирилл + + -
19. Юдина Светлана + + -

 



 

Таблица № 2

1.Астахов Вадим + +
2. Бобылёва Анастасия + -
3. Истратов Павел + +
4. Камалтынова Оксана + +
5. Козлов Никита - +
6. Кириллова Татьяна + +
7. Лапин Артём + +
8. Лесникова Вара + +
9. Малютин Александр + +
10. Медведев Игорь + +
11. Пилюгин Вадим + +
12. Рутц Виктор + -
13. Сериков Денис + +
14. Старых Антон - +
15. Туголукова Наталья + +
16. Фёдорова Ирина + +
17. Хаустова Анастасия + +
18. Черников Кирилл + +
19. Юдина Светлана + +

Приложение № 3

Тип задачи: « Задачи на нахождение суммы и остатка».

Подготовительный этап

 

Самостоятельная работа №1

 

1) Из предложенных текстов выбери текст задачи:

- Мальчик купил 3 марки, а потом ещё 2. Сколько марок купил мальчик?

- Мальчик вырезал 4 синих кружка и 1 голубой.

2) Из предложенных текстов задач, выбери ту задачу, которую можно решить.

- У Юли было 3 яблока и несколько груш. Сколько яблок и груш всего было у юли?

- У Кати было 8 яблок и 1 груша. Сколько фруктов было у Кати?

 

Самостоятельная работа №2.

 

1) Подчеркни в задаче условие синим карандашом, а вопрос зелёным.

- Девочка вымыла 5 тарелок глубоких и 2 мелких. Сколько тарелок вымыла девочка?

2) Подчеркни в задаче условие зелёным карандашом, а вопрос красным.

- Сколько выехало из гаража машин, если сначала выехало 3 машина, а потом ещё 3.

 

Самостоятельная работа № 3.

 

1) Дополни условие задачи:

- На поляне играли 7 зайцев. Вдруг ……. . Сколько зайцев прячется в кустах?

2) Дополни условие задачи так, чтобы её можно было решить:

- Продали 3 пучка моркови, а 4 пучка осталось.

 

Самостоятельная работа № 4

 

1) Придумай задачу по рисунку:

 

 
 


?

       
   
 

 


2) Посмотри на рисунок и скажи, каким арифметическим действием будет решаться задача?

 

 
 

 


?

 

 

Самостоятельная работа № 5.

 

1) Выполни иллюстрацию к задаче.

- На одной ветке растут 5 яблок, а на другой 4. Сколько яблок растут на двух ветках?

2) Выполни иллюстрацию к задаче.

- На столе лежало 7 яблок. Когда несколько яблок взяли в компот, осталось 3 яблока. Сколько яблок взяли в компот?

 

Этап ознакомления

 

Самостоятельная работа № 1.

 

1) Каким арифметическим действием решается задача ( сложением или вычитанием)?

- С ветки сначала упали 5 яблок, а затем ещё 3 яблока. Сколько яблок упало с ветки?

2) Каким арифметическим действием решается задача ( сложением или вычитанием)?

- Во дворе растут 12 деревьев: 7 лип, остальные осины. Сколько осин?

 

Самостоятельная работа № 2.

 

1) Соотнеси текст задачи с одной из иллюстрацией:

- В гараже стояло 4 красные машины и 3 жёлтые. Сколько всего машин стояло в гараже?

 

 

2) Выполни иллюстрацию к задаче:

- У Нины в корзине было 5 морковок и 3 огурца. Сколько овощей несла Нина?

 

Самостоятельная работа № 3.

 

1) Исправь ошибки, которые допустил Незнайка. Реши задачу.

- Под Ёлкой лежало 4 синих подарка и 3 красных. Сколько всего подарков под ёлкой?

?

 

2) Исправь ошибки, которые допустил Незнайка. Реши задачу.

- С огорода мама несла 3 тыквы, а Лена – 2. Сколько тыкв всего несли мама и Лена?

-

М - ?

Л. -

 

Самостоятельная работа № 4.

 

1) Измени рисунок так, чтобы задача решалась действием вычитания:

 
 


?

 

2) Измени условие задачи так, чтобы она решалась действием сложения:

- С аэродрома улетело 7 самолётов, а 4 осталось. Сколько самолётов было на аэродроме?

 

Самостоятельная работа №5.

 

1) Какая иллюстрация подходит к условию задачи?

- На небе видны 6 больших звёзд и 2 маленькие. Сколько всего звёзд на небе?

       
   


2) Какая иллюстрация подходит к условию задачи?

- Мама помыла 8 тарелок. 5из них глубокие, а остальные мелкие. Сколько мелких тарелок помыла мама?

 

                                           
         
                 
 
         
               

 


Этап закрепления

 

Самостоятельная работа № 1.

 

1) Реши задачу. Запиши ответ.

- Около дома посадили 5 рябин и 4 черёмухи. Сколько всего деревьев посадили?

2) Реши задачу. Запиши ответ.

- У ёжика было 15 грибов. По дороге он все грибы съел. Сколько грибов осталось у ёжика?

 

Самостоятельная работа № 2.

 

1) Реши задачу. Выполни проверку.

- Съели 6 конфет. Осталось 2. Сколько было конфет?

2) Реши задачу. Выполни проверку.

- У Тани 8 игрушек. Она дала трём своим подругам по одной игрушке.

Сколько игрушек у неё осталось?

 

Самостоятельная работа № 3.

 

1) Придумай задачу обратную данной, и реши обе задачи.

- В букете 8 цветков: 2 мака, а остальные ромашки. Сколько ромашек в букете?

2) Придумай задачу обратную данной, и реши обе задачи.

- В озере плавают 2 утки и 6 утят. Сколько всего птиц плавают на озере?

 

Самостоятельная работа № 4.

 

1) Измени условие так, чтобы она решалась действием вычитания. Реши обе задачи.

- К празднику девочки делали флажки. Лене осталось сделать 9 флажков, а Оле – 2. Сколько флажков осталось сделать обеим девочкам?

2) Измени условие задачи так, чтобы она решалась действием вычитания. Реши обе задачи.

- На горке катались четверо детей. Пришли ещё 2 мальчика. Сколько детей стало кататься на горке?

 

Самостоятельная работа № 5.

 

1) Придумай вопрос к задаче и реши её.

- В большой корзине было 10 яблок. Когда из неё переложили несколько яблок, то в корзине осталось 7 яблок. Сколько …… ?

2) Придумай вопрос к задаче и реши её.

- Бабушка пришила к платью 6 пуговиц, а всего надо пришить 8 пуговиц. Сколько …… ?

 

 

Тип задачи: «Задачи на увеличение и уменьшение числа на

несколько единиц»

Подготовительный этап

 

Самостоятельная работа №1.

 

1) Что нужно сделать, чтобы кругов стало на 1 больше?

2) Что нужно сделать, чтобы квадратов стало на 1 меньше?

 

 

Самостоятельная работа № 2.

 

Дана иллюстрация :

 

 

1) Что нужно сделать, чтобы стало красных кругов на 2 меньше чем зелёных квадратов?

2) Что нужно сделать, чтобы стало зелёных квадратов на 1 больше чем красных кругов?

Самостоятельная работа № 3.

 

1) Коля нарисовал 3 точки, а рядом ещё 2. Повтори, что сделал Коля, и скажи, сколько всего точек?

2) Юля нарисовала 5 точек, а затем зачеркнула 2 точки. Нарисуй столько точек, сколько всего нарисовала Юля.

 

Самостоятельная работа № 4.

 

1) Ёжик набрал 3 яблока и 2 груши. Нарисуй столько яблок и груш, сколько собрал ёжик.

2) У белки было 4 ореха, по дороге она потеряла 1. Нарисуй столько орехов, сколько осталось у белки.

Самостоятельная работа № 5.

 

1) Одна курица снесла 5 яиц, а другая на 2 яйца больше. Сколько яиц снесла вторая курица? Изобрази это на схеме.

2) У Егора было 7 уток. Трёх уток утащила лиса. Сколько теперь у Егора уток? Изобрази это на схеме.

 

 

Этап ознакомления

 

Самостоятельная работа № 1.

 

1) Каким арифметическим действием будет решаться задача?

- Пятачок подобрал под дубом 3 жёлудя. А на другой день на 2 жёлудя больше. Сколько жёлудей подобрал пятачок?

2) Каким арифметическим действием будет решаться задача?

- Школьники должны были пробежать 10 кругов, а пробежали на 2 круга меньше. Сколько кругов они пробежали?

 

Самостоятельная работа № 2.

 

1) Сова поставила на стол 6 красных чашек и 2 жёлтых. Какая иллюстрация подходит к условию задачи?

 

 

2) Сова вымыла 8 чашек, но 2 из них она разбила. Увеличилось или уменьшилось количество чашек?

 

                                                       
                           

 


Самостоятельная работа № 3.

 

1) Дорисуй мячей столько, чтобы иллюстрация соответствовала условию задачи.

- У мальчишек было 6 мяча, а у девчонок на 2 мяча меньше. Сколько всего мячей было у ребят?

 

М. – ?

Д. –

 

2) Зачеркни кроликов столько, чтобы иллюстрация соответствовала условию задачи:

- В одной клетке сидели 4 кролика, а в другой на одного кролика больше. Сколько кроликов в другой клетке?

 

I. -

II.- - ?

 

Самостоятельная работа № 4.

 

1) Исправь ошибки, который допустил мальчик.

- На ёлке висело 5 шариков и 6 снежинок. На сколько снежинок больше?

 

2) Исправь ошибки, которые допустил мальчик.

- Витя нарисовал 10 фигурок. Из них 5 мордашек, а остальные сердечки. На сколько больше сердечек нарисовал Витя?

                                       
           
 
             

 


Самостоятельная работа № 5.

 

1) Нарисуй иллюстрацию к задаче.

- У Алёны было 3 воздушных шарика, а у её сестры на 1 шарик больше. Сколько шариков у сестры?

2) Нарисуй иллюстрацию к задаче.

- В корзине было 7 яблок, а груш на 2 больше. Сколько груш было в корзине?

 

 

Этап закрепления

 

Самостоятельная работа №1.

 

1) Реши задачу. Запиши ответ.

- Петя решил 8 примеров, Катя на 2 примера больше. Сколько примеров решила Катя?

2) Реши задачу. Запиши ответ.

- В составе поезда было 9 вагонов. Утром в составе осталось 7 вагонов. На сколько вагонов уменьшился поезд?

 

Самостоятельная работа №2.

 

1) Реши задачу. Выполни проверку.

- У Мурки 6 котят. А у Принцессы на 4 котёнка больше, чем у Мурки. Сколько котят у Принцессы?

2) Реши задачу, выполни проверку.

- В маленькой пачке 6 тетрадей, а в большой на 4 тетради больше. Сколько тетрадей в маленькой пачке?

 

 

Самостоятельная работа №3.

 

1) Придумай к задаче вопрос и реши её.

- Буханка хлеба стоит 8 рублей, а батон 10 рублей. На сколько …… ?

2) Придумай к задаче вопрос и реши её.

- Укротитель вывел на арену 10 зверей: львов и тигров. Среди них было 4 льва. На сколько …… ?

 

Самостоятельная работа № 4.

 

1) Придумай задачу обратную данной. Реши обе задачи.

- В секции по плаванию 8 мальчиков, и несколько девочек. Всего 10 человек. На сколько девочек меньше чем мальчиков?

2) Придумай задачу обратную данной. Реши обе задачи.

- На лиане сидели 9 попугаев, когда улетело несколько, на лиане осталось сидеть 3 попугая. На сколько попугаев стало меньше?

 

Самостоятельная работа № 5.

 

1) Измени условие задачи так, чтобы она решалась действием сложения. Реши обе задачи.

- Корова Мурка дала 10 литров молоко утром. А вечером на 2 литра меньше. Сколько литров молока даёт Мурка вечером?

2) Измени условие задачи так, чтобы она решалась действием вычитания. Реши обе задачи.

- Матроскин снял с молока 3 литра сливок, а на простоквашу оставил на 4 литра больше. Сколько литров пошло на простоквашу?

 

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.