Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Стать контролером над подрядчиками по выполнению строительных работ.

СТРОИТЕЛЬСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА

Тренинг Александра Китайгородского

ЗАНЯТИЕ 1 – Вводное занятие. Выбор земельного участка. Эскизный проект помещений дома. Разрешение на строительство.

Параметры выбора земельного участка. Как географические (рельеф, близость воды – рек, озер), геологические и общие (расположение дома относительно солнца, близость соседних домов, соседи) параметры влияют на выбор земельного участка?

Регистрация земельного участка. Как составить эскизный проект помещений дома? Как и где составить ГПЗУ - градостроительный план земельного участка и СПОЗУ - схему планировочной организации земельного участка? Алгоритм получения Разрешения на строительство дома. Заявление в Администрацию о выдаче Разрешения на строительство.

После занятия: Вы выбрали земельный участок. Вы подготовили эскизный проект помещений дома. Вы составили пакет документов и подали его в Администрацию на выдачу Разрешения на строительство.

ЗАНЯТИЕ 2. Подготовка и планировка земельного участка под строительство. Выбор типа фундамента и расчет фундамента.

Планирование земельного участка с учетом пристроек и построек, подъездных путей, туалета, крытой площадки, подачи электроэнергии на участок, обеспечения водоснабжением и дренажом.

Какой тип фундамента и для каких грунтов будет служить долго. Как уровни грунтовых вод и промерзания влияют на деформацию фундамента и глубину заложения фундамента? Как общий вес конструкции (дом и фундамент) влияет на ширину подошвы фундамента? Выбор толщины прута для армирования фундамента. Выбор ширины доски для сооружения опалубки - расчеты. Как правильно подготовить и залить бетон? Водоотведение от фундамента, вертикальная и горизонтальная гидроизоляции.



После занятия: Вы подготовили и спланировали земельный участок. Вы выбрали тип фундамента. Вы рассчитали фундамент. Вы залили фундамент. Вы организовали водоотведение от фундамента и гидроизоляцию фундамента.

ЗАНЯТИЕ 3. Стены и крыша. (Занятие из двух частей 3.1 и 3.2)

Из какого материала будут стены? Как параметры теплопроводности влияют на толщину стен из выбранного материала? Как рассчитать объем стен и количество материала для стен? Выбор теплоизоляционного и водостойкого материала для внешней отделки и утепления. Какой толщины?

Как рассчитать межэтажные перекрытия? Лестницы?

Выбор типа крыши. Как рассчитать стропильную систему? Как выбрать кровлю? Как монтировать водосточную систему? Как утеплить мансарду? Как сделать балки над окнами и дверьми?

Что такое отмостка, для чего она нужна? Расчет отмостки. Технология сооружения отмостки.

После занятия: Вы выбрали материал для стен, для внешнего утепления. Вы рассчитали межэтажные перекрытия. Вы выбрали тип крыши, рассчитали стропильную систему, выбрали кровлю, смонтировали водосточную систему, утеплили мансарду, организовали отмостку.

 

ЗАНЯТИЕ 4. Окна, двери. Электроснабжение дома.

Основные конструктивные особенности типов окон. Классификация окон по материалу, конфигурации, открыванию, назначению. Мансардных окон. Как монтируются окна? Как замеры и монтаж влияют на удержание тепла? В чем различие деревянных и пластиковых окон? Как утеплять пластиковые окна? Отделка пластиковых окон. Как регулировать фурнитуры пластиковых окон?

Конструкция входных дверей разных типов. Как устанавливать двери? Фурнитура для дверей.

Электроснабжение. Как равномерно распределить нагрузку по фазам? Элементы с повышенной защитой (розетки, выключатели...). Принцип работы "лестничных" выключателей. Пакетники - где ставятся и какие? Организация заземления, зануления, защиты от молний. Высота установки выключателей и розеток. Экономия электроэнергии и экономичные электролампы. Эскизное проектирование системы электроснабжения, "слаботочки". Элементы "умного дома". Альтернативные источники электроэнергии.

После занятия: Вы выбрали окна, мансардные окна исходя из конструктивных особенностей, параметров теплопроводности и характеристик материала. Вы выбрали двери наружные и внутренние (межкомнатные) исходя из параметров материала, конструктивных особенностей. Вы составили эскизный проект электроснабжения дома.

 

ЗАНЯТИЕ 5. Отопление, водоснабжение, канализация.

Что такое баланс отапливаемых помещений? Какие типы теплообменников или отопительных приборов есть, как выбрать? Какие типы трубопроводов и арматуры использовать? Как выбрать конфигурацию системы? Как выполнить чертеж? Как выбрать котел, рассчитать его мощность и рассчитать систему? Как выполнить монтажные работы?

Как определить источник подачи воды? Что выбрать скважину или колодец? Какой тип очистного сооружения выбрать? Как спроектировать системы водоснабжения и канализации? Какие фильтры очистки воды выбрать, как провести экспресс анализ воды для последующей фильтрации? Как провести расчеты систем? Как смонтировать системы водоснабжения и канализации? Выбор материалов. Исходные данные для прокладки труб. Оптимальные углы уклонов и поворотов. Стояк канализации на крышу для вентиляции. Основные правила сборки системы водопровода и сооружения систем канализации.

После занятия: Вы спроектировали систему отопления, выбрав отопительные приборы, котел, его мощность, выбрав конфигурацию системы, трубы, арматуру. Вы спроектировал систему водоснабжения и канализации, выбрав источник для подачи воды и выбрав систему очистки канализации.

 

ЗАНЯТИЕ 6. Ливневая система, дренажная система. Окончание строительством объекта – ИЖД.

Какой выбрать тип ливневой системы? Какие подобрать элементы? Как рассчитать систему (какую выбрать глубину заложения труб, диаметр труб, материал)? Какой выбрать угол уклона труб? Как построить систему: подземную часть, кровельную часть, создание охранной зоны?

Что такое дренаж? С чего начинать подбор материалов, как и каких? Преимущество пластиковых труб? Как спланировать систему? Как произвести монтаж? Как уложить трубы и как не допустить ошибок?

Технология ввода в эксплуатацию жилого дома. Правила ввода дома в эксплуатацию. Как и где оформить технический паспорт на дом? Как оформить, и кто подписывает Акт ввода в эксплуатацию дома? Какие параметры построенного дома и систем жизнеобеспечения должны быть соблюдены?

После занятия: Вы спроектировали ливневую систему, дренажную систему. Вы смонтировали системы. Вы учли все параметры, не допускающие ошибок. Вы зарегистрировал оконченное строительством объекта - индивидуальный жилой дом. Вы оформили Технический паспорт и Акт ввода в эксплуатацию дома.

РЕЗУЛЬТАТ КУРСА: Вы получаете знания и практические навыки по возведению индивидуального жилого дома. Вы становитесь экспертом в строительстве своего дома и можете:

1. Ряд работ проводить самостоятельно.

Стать контролером над подрядчиками по выполнению строительных работ.

3. Получить экономию в строительстве дома порядка 10-15% за счет знания технологий, владения практикой строительства, расчетов, проектирования, выбора материалов.

СРОКИ И ОБЪЕМЫ: Курс рассчитан на три недели по 2 занятия в неделю – всего 6 занятий. Продолжительность каждого занятия 2-3 часа.

ЦЕНА КУРСА: 9 800 рублей. При предоплате на вводном занятии цена 4 900 рублей (Скидка 50%).

Александр Китайгородский, https://vk.com/alexmk1965, amkitay@mail.ru, +7 906 238-62-04

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.