Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Моя бабушка (по материнсокй линии).

Оглавление стр.

І. Введение._________________________________________________________1

ІІ. Основная часть.__________________________________________________3

2.1 Мой папа______________________________________________________3

2.2 Моя бабушка___________________________________________________7

2.3 Мой дедушка___________________________________________________7

2.4 Моя бабушка (по материнской линии) _____________________________8

2.5 Мой дедушка (по материнской линии) _____________________________8

ІІІ. Заключение. ___________________________________________________9

ІV. Список литературы____________________________________________________________10

V. Приложения______________________________________________________________________11

 

І.Введение.

Родословная семьи интересует учёных разных специальностей: этнографов, демографов, экономистов, генетиков, философов, историков, социологов, но прежде всего она интересна каждому человеку, как члену своего рода.

Изучать историю своего рода всегда очень увлекательно, потому что, в жизни почти не встречается таких людей, которые не интересовались бы своими предками. Отец Павел Флоренский считал генеалогию своеобразной педагогикой, так как история рода, по его мнению, должна давать нравственные уроки и задачи. Отец Павел писал: «Жизненная задача всякого – познать строение и форму своего рода, его задачу, закон его родства, критические точки, соотношение отдельных ветвей, их частные задачи, а на фоне всего этого познать собственное своё место в роде и собственную задачу, не индивидуальную, свою, поставленную в себе, а свою – как члена рода, органа высшего целого. Только при этом родовом самопознании возможно сознательное отношение к жизни своего народа и к истории человечества …»

Существует специальная наука – генеалогия, изучающая происхождение и родственные связи отдельных родов и лиц. Леонид Михайлович Савёлов, учёный- генеолог к. XIX – н. XX века, дал такое определение этой науке. Генеалогия – есть построенное на достоверных документах и других источниках доказательство родства, существующего между лицами, имеющими общего родоначальника или потомка.Понятие родословная на Руси появилось в конце XV века. Началом практической генеалогии в России считают родословные книги 40-х годов XVI века, которые были составлены при Иване Грозном. Понятие восходящие и нисходящие линии родства появляется при Петре Первом. Веком истинного расцвета отечественной генеалогии в Росси стал XVIII век. Это объясняется экономическим расцветом государства, а вместе с ним и активизацией деятельности иных, недворянских, сословий, а также бурным развитием исторической науки. Именно в XVIП веке стали впервые применяться родственные таблицы. В начале XIX века появляется понятие генеалогическое древо.Семья играет для людей очень важную роль. Самой природой заложены в человеке зависимость, трепетное отношение и преданность кругу людей, в котором он рос и постигал суть своего существования. В былые времена человек был неотделим от своего рода, а знание его родословной уходило в древность. Каждая частица этого знания бережно передавалась из поколения в поколение. Но сейчас мало кто может доподлинно рассказать, откуда берёт начало его род, и перечислить имена предков больше, чем до третьего колена.



 

Практика показывает, что люди к 30-40 годам жизни начинают непроизвольно интересоваться своими корнями, а до этого у них, то не доходят руки, то нет времени, то нужных источников, да мало ли причин найдётся человеческому бездействию.

Пока живы наши бабушки и дедушки мы должны заинтересоваться вопросом, откуда идут корни моего рода, иначе уже будет поздно и некому будет задать возникшие вопросы. Наши бабушки и дедушки очень любят вспоминать свою молодость, свои детские годы, а это ведь и есть страницы истории семьи.

Проблема моего исследования: Состоит в сохранении знаний о моей родословной.

Цель исследовательской работы: Изучить историю моих предков по линии папы, многие из которых остались только на фото или в памяти последующих поколений.

Задачи исследовательской работы: Проследить генеалогию семьи Нуримановых и обобщить полученные данные. Работа была написана на основе воспоминаний моего мамы, папы, родственников а также большого количества фото и семейного архива.

Актуальность темы: Каждый человек должен знать свою родословную.

Методика исследования:Познакомится с литературой по вопросам генеалогии и родословия, а также с домашними архивами родителей, родственников и друзей семьи. Изучить письма, документы, опубликованные материалы, фотографии, творческие работы (рисунки, вышивки и т.п.), предметы быта, сохраненные в семье в память о старших поколениях. Сделать, при необходимости, запросы в государственные архивы, учебные заведения, предприятия и ведомства о наличии и содержании информации (награды, отличия, порицания и т.п.) о своих родных и близких. Собрать и систематизировать сведения о семьях своих родителей в прошлом и в настоящее время. Составить генеалогическое древо своей семьи и отработать методику по сбору информации о своей семье.

 

Результаты исследовании: В ходе работы над проектом я научилась создавать модель древа своей семьи, узнала много интересных фактов из истории создания своей семьи, научилась с помощью своих родителей добывать информацию в книгах, Интернете.

 

 

ІІ. Основная часть.

Для того, чтобы создать эту работу мне потребовалось не мало времени. Для создания своей работы, я переработала множество материала по этой теме. Моя семья. От незнания себя, от непонимания своей сущности, от отсутствия гармонии в себе и семье, человек не живет, а проживает свою жизнь, иногда портя жизнь тем, кто находится рядом. Но это все происходит не потому, что он плохой, а именно от отсутствия знаний о себе.  
   
Именно так, должно выглядеть мое родословное дерево. На нём отражаются все родственники, которые живут вдали и поблизости от тебя.Чтобы создать такое древо надо всего лишь знать правила составления.(см.Приложение №1).   Чтобы написать свою исследовательскую работу , я обратилась за помощью к своим родителям и узнала свое генеологическое древо, а свое исследование я начала, именно с папы. Потому ,что мой папа известный художник - Нуриманов Ерболат Нубаракович. Давайте, познакомимся с ним поближе. Папа мой родился в с. Мухор-Тархата, Кош-Агачского района, учился там же в средней школе. После окончания школы он со отцом ,моим дедушкой,Нубараком, устроился на работу помощником чабана. Этот период жизни остался в памяти моего папы навечно, потому, что эти дни были один из самых счастливых моментов жизни,он увидел суть жизни кочевого тюркского народа. С его мировоззрением и философским пониманием и отношением к жизни, он стал понимать жизнь, быт нашего народа. Ежегодно они с отцом кочевали несколько раз: в зиминню стоянку, осеннию и летнюю, и ему тогда еще ребенку было очень интересно. Они,как древние кочевники перезжали с одного места на другое и основное их занятием было - пасти стадо овец и сохранить их в целости и сохранности. Как и подабается кочевому народу , у них была юрта и до наступления холодов они жили в юрте, дружно со всей семьей. И они имели много лошадей. Дедушка подарил ему лошадь "Кулагер". Папа рассказывает, что много времени проводил с Кулагером ,их летнее пастбище было чуть ниже "Плато Укок " . На летний нагул скота уезжали очень далеко. Весеннее пастбище было вблизи озера Тархатинское. Папа вспоминает , что во время кочевки, во время нагула овец , он видел очень много курганов, прекрасных мест и красивейшую природу и видимо, это и наталкнуло его к художеству. В любом удобном месте, он садился и начинал рисовать . У него все получалось . Он мечтал о том,что станет художником и что он напишет о величественных историях скифов, берегущие золото грифонов. Для папы "Плато Укок"- небесная страна скифов.. Позже он поехал поступать в художественное училище в Алмату. И сразу поступил , успешно закончил Алма-Атинское художественное училище по специальности , художник-оформитель и книжный иллюстратор, затем окончил Алма-Атинский Университет имени Абая, факультет декоративно-прикладного искусства . Мой папа Живописец, работающий в области станковой живописи, портрета, пейзажа, натюрморта. Участник республиканских, зональных, международных выставок и конечно же мономентальная живопись. Его работы находятся в частных коллекциях Турции, Голландии, Египта, Монголии, Казахстана,Китая, Германии ,Австрии и России. Папа мой является автором герба Кош-Агачского района. С 1997-го года работает преподавателем по классу изобразительного искусства в Кош-Агачской школе искусств.И он являеется Членом Союза Художников России, Членом Медународных Ассоциации изобразительного искучсства АИАП ЮНЕСКО. Через год наконец-то сбудутся его дальние , детские мечты - его работы выставляются в Большом научном и культурном мегополисе России , в г.Новосибирске, в одним из лучших выставочных залов художественной Галерии Академического городка . Это мероприятие состоится в 2016 году 30-ого ноября. мы все ждем это с нетерпеньем. Благодаря моему отцу Кош-Агач становиться ярче. Он очень много вложил свои силы , свое творчество для родного Кош-Агача, для своей малой родины . Сделал на Арке , при въезде в Кош-Агач двух скульптуров, на стадионе "Дружба" первый фонтан в Кош-Агаче,и совершенно бесплатно сделал реставрацию мемориала к "70-летию ВОВ",а недавно он закончил проект "Земский доктор" с чем я искренне рада и горжусь своим отцом!И он каждый год делает в Кош-Агаче "Снежный городок" ,радуя наших односельчан своими снежными скульптурами.В перспективе на следующий год он откроет свою частную художественную галерею.(см.Приложение №3).И мечтает воздвигнуть скульптуру скифская царица.(Грифон и на Грифоне стоит скифская царица).Участвует во многих оформлениях праздников "Новый год","Чага-Байрам" и "Наурыз".    
   
   
   
     

 

«Он-как солнышко!»— Папа восхищает своими картинами,располагает по-детски искренней улыбкой и своей ясностью - говоря о себе, он не вводит в заблуждение собеседника желанием казаться сложнее, чем есть. К чему это, если сам он прежде всего ценит честность? Но вообще-то он «пришелец с Марса» - Кош-Агач он называет Марсом, и для него это не просто необычные ландшафт и природа, а источник для творчества. Вот и мы вслед за Ерболатом обратим свои взгляды на дальние просторы алтайской земли, где, по его словам, люди научились ценить живописное искусство... Оказывается бабушка моя занималась декоративно-прикладным искусством, а дедушка — чеканкой, и эту творческую атмосферу и навыки, которые они передали моему папе и он вынес их в свою взрослую жизнь. К сожалению , у меня нет ни бабушки, ни дедушки , ни с маминой , ни с папиной стороны. Они рано нас покинули. Но мы , продолжатели родов бережно будем хранить о них светлую память.
 

Моя бабушка.

Нуриманова(Куттыбаева) Адей- родилась в 1934 года, в с. Актал Кош-Агачского района, Алтайского края.Работала чабаном,колхоз им.50лет СССР "Мухор-Тархата". Передовик производства. Ветеран труда. Вышла замуж за Нуриманова Нубарака и родила 7 детей,из которых двое дочерей живут в Казахстане,остальные дети в Кош-Агческом районе.Моя Бабушка испытала нелегкую жизнь ей выпали тяжелые года советской власти с репресиями с нищетой и ожиданием войны,в тяжелые годы моя бабушка потеряла отца, его забрали НКВДщники и расстреляли , ни в чём не повинного человека, отобрав скот , и другие ценности.После случившегося,моя прабабушка покинула жизнь от тяжелой болезни,чтоб выкормиться и выжить сестра бабушки вышла замуж, неравный брак.И багодаря старшей сестре, моя бабушка сквозь тяжелые годы выжила. Конечно, на их долю выпали и военные и послевоенные годы. Становление разрушенной войной, экономики советской власти, они уже детьми работали в колхозах ,строили , посли скот, коллективизация ,поднятие сельского хозяйства. Бабушка мне рассказывала,что они жили в самой справедливой , гуманной Стране Советов. Люди советского времени всегда гордятся своей властью, может это и так, потому, что проводились масштабные мероприятия как, ликвидация безграмотности,бесплатная медицина, первый полёт в космос, Юрия Гагарина, всё это вдохновляла их и они гордились,что жили в Стране Советов .Позже ,за пладотворный труд награждёна Грамотами всех уровней,ценными подарками,и самый дорогой подарок -это квартира,которую дали в г.Горно-Алтайске. По воспоминаниям папы , моя бабушка очень одарённой личностью , она занималась декаративно-прикладным искусством.Словом, была мастерицей -вышивала сырмаки, тус -кийзы, различные наволочки,покрывало, папа же был рядом с бабушкой и любовался её вышивками и помогал бабушке создавать различные орнаменты, узоры . Еще тогда у папы появились увлечения художеством и все бабушкины таланты передались ему в наследство. Затем, наша многоуважаемая бабушка скончалась от болезни и оставила целое наследство - 12 внуков и 18 правнуков.

Мой дедушка.

Нуриманов Нубарак родился в 1930 году , в с. Актал Кош-Агачского района, Алтайского края. Дедушка мой рано осиротел , остались в семье трое сыновей, из которых самый старший-Киноят ,Нубарак-мой дедушка и младший брат Зарлыкан, они начали свою трудовую деятельность также совсем детьми.Старший брат работал коневодом,чтобы прокормить двух младших братьев(Нубарак,Зарлыкан).Но советская власть помогала тогда детям- сиротам и моего дедушку забрали в интернат. Для него эти годы были самыми интересными, вспоминает папа,он изучал все предметы, которые тогда преподавали и учился на отлично , но вскоре старший брат его забрал с интерната , и дедушке пришлось прервать учёбу. По словам папы мой дедушка сильно тоскавал и очень жалел, что ушел из интерната. Поскольку, он был грамотным и умным, он сразу устроился на работу в 12 лет. В разных колхозах работал продавцом , а брат работал заместителем колхоза с.Тобелер. И в конце дедушку отправили в с.Мухор-Тархата (Бывший колхоз имени 50 лет СССР) на восстанавление сельского хозяйства. Там он проработал старшим чабаном и колхоз 50 лет СССР был одним из передовых. Колхоз был награждён Орденом Красной Звезды и стал колхозом-миллионером. А дедушка за свой труд был неоднократно награжден Грамотами , ценными призами и за свой труд ему вне очереди дали машину "Москвич" . В 60 лет ,он внезапно заболел и скоропостижно скончался,а в это время мой папа учился на 3-ем курсе в Алматинском училище.Это было 1990 г.,это был сложный период для папы, для его семьи и наверное, для всей страны- перестройка , развал СССР , кризис. Мой папа оказался за границей , в Казахстане - новые законы, девольвация рубля,рухнувшаяся экономика,разрывы экономических связей за рубежом , распад СССР. Рухнула советская империя..И отец был свидетелем этих исторических событий.

Моя бабушка (по материнсокй линии).

Джанабилова (Есимжарова) Сандугаш Мамидолдановна родилась 15 октября 1929г. в с. Актал Кош-Агачского района, Алтайского края. После окончания школы в военные годы работала пекарем, в Кош-Агачской районной пекарне. Вышла замуж за Джанабилова Серкеша, родила 12 детей, шестеро сыновей, шестеро дочерей, из них , двое старшие , воспитывались у бабушки и дедушки. Старший сын живет в данное время в Красноярске- Есимжаров Курал. Остальные дети- все семейные живут в Кош-Агаче. Вся ее трудовая деятельность в основном проходила в с. Актал к-з им. Калинина. С дедушкой вместе трудились с 1956г по 1984года в отрасли животноводства. После внезапной болезни наша многоуважаемая бабушка скончалась.После себя оставив 31 внуков, 29 внуков. В своей жизни старалась каждому ребенку дать образование. В настоящее время ее дети работают и трудятся в различных сферах.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.