Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ И ПРОИ3ВОДСТВЕННЫЕ ФИЛИАЛЫ АТП, ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КОМБИНАТЫ, БАЗЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОИЗВОДСТВА

Параметрический ряд предприятий:

1.1. Номенклатура и группировка автотранспортных предприятий по назначению и по мощности для различных типов подвижного состава приведена в таблице 1.

Таблица 1

Тип предприятия Краткая характеристика Мощность (размерный ряд), единиц
легковых автомобилей автобусов грузовых автомобилей смешанного парка
1. Автотранспортное предприятие комплексное Выполнение транспортной работы, межсменного хранения, работ ЕО, ТО-1, ТО-2 и всех видов ТР - -
- -
-
-
- -
- - -
- - -
- - -
2. Эксплуатационный филиал автотранспортного, предприятия Тип I и II Выполнено транспортной работы, межсменного хранения, работ ЕО, ТО-1 (для II типа), ТР в объеме 16% (для I типа) и 20% (для II типа), (контрольные, крепежные, регулировочные, шиномонтажные работы) -
-
3. Производственный филиал автотранспортного предприятия Тип I и II        
Выполнение работ ТО-1 (для I типа), ТО-2, ТР в объеме 84% (для I типа) и 80% (для II типа) - -
-
-
-
-
-
-
4. Производственно-технический комбинат для грузовых автомобилей, базы централизованного технического обслуживания автомобилей Тип 1        
Выполнение ТО-2, ТР; кроме кузовных работ - - -
- - -
- - -
     
- - -
Тип 2        
Выполнение ТО-2, ТР в полном объеме, разборка автомобилей после списания - -
- -
- -
- - -
5. Централизованные специализированные производства Выполнение ТР двигателей и агрегатов  
-
-
-
-
Выполнение обслуживания и ремонта технологического оборудования - - -
- - -
- - -
- - -
- - -
- - -
- - -
Выполнение ремонта кабин и кузовов, окраска и антикоррозийная обработка -
-
- -
- - -
- - -
Выполнение ремонта местных повреждений автомобильных шин -
-
- - -

1.2. Номенклатура и группировка отдельных зданий и сооружений по назначению, мощности (размерному ряду), входящих в состав автотранспортных предприятий, приведена в табл. 2.



Таблица 2

Тип здания, сооружения Краткая характеристика Мощность (размерный ряд) единиц
легковых автомобилей автобусов грузовых автомобилей смешанного парка
1. Здание для выполнения работ комплекса ЕО Заполнение уборочных, моечных, заправочных, и контрольных работ, устранение мелких неисправностей -
-
- -
- - -
Выполнение уборочных и моечных работ -
-
- -
- - -
Выполнение заправочных и контрольных работ, устранение мелких неисправностей -
-
- -
- - -
2. Здание для поточного обслуживания Выполнение общего диагностирования, ТО-1, сопутствующих работ ТР в объеме 20% - -
- -
- -
3. Здание постового обслуживания Выполнение углубленного диагностирования, ТО-2, работ ТР по замене агрегатов и узлов, сопутствующих работ ТР в объеме 80% - -
- -
- -
4 Топливозаправочный пункт Заправка автомобилей бензином и дизельным топливом -
5. Пост слива сжиженного нефтяного газа Выполнение при необходимости слива сжиженного нефтяного газа из баллонов автомобилей -
 
 
6. Пост аккумулирования сжатого природного газа Выполнение при необходимости выпуска сжатого природного газа из баллонов автомобилей -
-
-
7. Здание для закрытого хранения подвижного состава (гараж-стоянка) Организация межсменного хранения автомобилей и автобусов в закрытом помещении Любая, в зависимости от количества мест хранения
8. Открытые площадки для хранения подвижного состава Организация межсменного хранения автомобилей на открытой площадке Любая, в зависимости от количества мест хранения

1.3. Номенклатура пунктов периодического освидетельствования. баллонов и испытания топливных систем автомобилей с двигателями, работающими на сжатом природном газе приведена в табл. 3.

Таблица 3

Тип предприятия Краткая характеристика Мощность (размерный ряд) автомобилей в год
Пункт периодического освидетельствования баллонов и испытания топливных систем автомобилей с двигателями, работающими на СПГ и СНГ Выполнение работ по периодическому освидетельствованию баллонов и испытанию систем питания газобаллонных автомобилей

Режим работы подвижного состава, основного и вспомогательного оборудования (сменность работы)

1.4. Время работы подвижного состава, с учетом подготовительно-заключительного времени, если оно не оговорено заданием на проектирование, следует принимать по данным табл. 4.

Таблица 4

Тип подвижного состава Рекомендуемый режим работы подвижного состава
число дней работы в году время работы в сутки, ч.
Автомобили легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные, ведомственные 10,5
Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования 12,0
Автобусы маршрутные, легковые автомобили-такси 12,0
Автопоезда междугородные 15,0
Автомобили-самосвалы карьерные 21,0

1.5.Режим возвращения и выпуска подвижного состава следует принимать для АТП и эксплуатационных филиалов по данным табл. 5.

Таблица 5

Количество подвижного состава Продолжительность пикового возвращения (выпуска) в течение суток, ч.
легковых автомобилей-такси автобусов маршрутных грузовых общего пользования ведомственный транспорт
до 50 1,5 1, 5
св. 50 до 100 2,5 2,5 1,5
" 100 " 200 3,5 2,8 2,7 2,0
" 200 " 300 4,0 3,0 3,0 2,2
" 300 " 400 4,2 3,5 3,3 2,5
" 400 " 600 4,5 - 3,7 3,0
" 600 " 800 4,6 - - -
" 800 " 1000 4,8 - - -
св. 1000 5,0 - - -

Примечание: количество подвижного состава, возвращающегося (выезжающего) в часы "пик" следует принимать в размере 70% от эксплуатационного числа автомобилей.

1.6. Режим работы производств для различных типов предприятий следует принимать по табл. 6.

Таблица 6

Наименование видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава Рекомендуемый режим производства  
Для АТП, эксплуатационных промышленных филиалов для БЦТО, ПКТ, ЦСП, ППБ  
число дней работы в году число смен работы в сутки период выполнения (сметы)    
число дней работы в году число смен работы в сутки период выполнения (смены)  
 
Работы ежедневного обслуживания (ЕО) II, III I, II  
I, II, III        
I, II, III        
Диагностирование общее и углубленное (Д-I и Д-II) I I-III  
I, II        
Первое техническое обслуживание II - - -  
II, III        
Второе техническое обслуживание I I-III  
I, II        
Регулировочные и разборочно-сборочные работы текущего ремонта I, II I, II  
I, II, III        
I, II, III        
Окрасочные работы I I, II  
I, II I, II  
Агрегатные и слесарно-механические, электротехнические работы, ремонт приборов системы питания, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные, радиоремонтные работы I I, II  
I, II I, II  
Таксометровые работы I, II        
I, II        
Аккумуляторные работы I, II I, II  
I, II II  
Переосвидетельствование баллонов - - - I, II  

Примечание: Большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП, эксплуатационных и производственных филиалов мощностью 300 и более грузовых автомобилей, а также АТП ведомственного транспорта.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.