Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Область применения программы

ГБОУ СПО (ССУЗ) «САТКИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМ.А.К. СавИНА»

 

Согласовано : УТВЕРЖДАЮ:

__________________ ________________________

НАЧАЛЬНИК иректор ГБОУ СПО

МКУ «Управление образования» «Саткинский Политех-

_____________/Е.Ю.Баранова. НИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

Им. А.К.САВИНА»

__________/ТРЕНИН. А.С.

 

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ и ПРОИЗВОДСТВЕННОй ПРаКТИКИ СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

050146 Преподавание В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 

 

2014 г.

 

Программа учебной и производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 050146 Преподавание в начальных классах

 

Организация-разработчик:Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образование( среднее-специальное учебное заведение) «Саткинский политехнический техникум им.А.К.Савина»

 

Разработчики:

 

Нефёдова Любовь Александровна,заведующий педагогическим отделением

преподаватель общепрофессиональных дисциплин.

Бабенко Светлана Вячеславовна,преподаватель общепрофессиональных дисциплин , и междисциплинарных курсов профессиональных модулей.

Боярчук Елена Викторовна,преподаватель междисциплинарных курсов профессиональных модулей.

Ефимина Оксана Евгеньевна,преподаватель междисциплинарных курсов профессиональных модулей.

Обухова Елена Анатольевна,преподаватель междисциплинарных курсов профессиональных модулей.

Павлова Любовь Николаевна,преподаватель междисциплинарных курсов профессиональных модулей.

Тимакова Марина Николаевна.,преподаватель междисциплинарных курсов профессиональных модулей.



Корзникова Татьяна Викторовна., преподаватель междисциплинарных курсов профессиональных модулей.

Рекомендована предметной (цикловой) комиссией психолого-педагогических дисциплин

Протокол заседания № ___ от____________ 2014 г.

 

Председатель ПЦК психолого-педагогического цикла дисциплин_______ /

Согласовано:

Заместитель директора по производственному обучению_________ /О.А.Пузряков

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ, ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ , ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ, ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

     

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Область применения программы

Программа практики – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 050146 Преподавание в начальных классах в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД):

- преподавание по программам начального общего образования;

- организация внеурочной деятельности и общения младших школьников;

- классное руководство;

- методическое обеспечение образовательного процесса;

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями при решении задач обучения и воспитания.

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

 

1.2. Цели и задачи – требования к результатам освоения программы учебной и производственной практики

С целью овладения вышеуказанными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения программы профессионального модуля должен иметь практический опыт:

- анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы, разработки предложений по его совершенствованию;

- определения цели и задач, планирования и проведения, уроков по всем учебным предметам начальной школы;

- проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;

- составления педагогической характеристики обучающегося;

- применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;

- наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

- ведения учебной документации.

- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам;

- определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

- использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся;

- планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями;

- планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении;

- использовать ТСО в образовательном процессе;

- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;

- проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения;

- интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся;

- оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставлять отметки;

- осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по всем учебным предметам;

- анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их;

- каллиграфически писать, соблюдать нормы и правила русского языка в устной и письменной речи;

- выразительно читать литературные тексты;

- петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать, выполнять физические упражнения;

- изготавливать поделки из различных материалов;

- рисовать, лепить, конструировать;

- анализа планов и организации внеурочной музыкальной деятельности;

- определения целей и задач, планирования, проведения, внеурочной музыкальной деятельности;

- наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

- наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;

- ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной музыкальной деятельности;

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной и производственной практики:

учебной практики– 180 часов,

производственной практики – 648 часов,

преддипломной практики – 144 часа.

Максимальный объем учебной нагрузки на учебную и производственную практику при очной форме получения образования составляет 36 академических часов в неделю.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.