Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Могу я порекомендовать Вам зубную пасту TM SPLAT.

ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУТЕРА

Ответственный за акция по Украине:

Ходиченко Артем 050 640 95 40

О компании:

SPLAT – РОССИЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА

 

Наша специализация – создание удивительных, инновационных, не имеющих аналогов в мире, продуктов, которые помогают людям быть здоровыми, красивыми и успешными.

 

Мы изготавливаем продукты малыми партиями из лучших компонентов ведущих мировых производителей, и всегда с любовью.

История компании

1992

На полках лучших аптек страны появились натуральные витаминно-минеральные комплексы с жизнерадостным дельфином на упаковке. Это был 100%-ный натуральный комплекс из микроводоросли SPIRULINA PLATENSIS — одного из первых растений на земле и самой популярной из всех природных добавок в мире. Продукт сразу стал лидером российских продаж, завоевав любовь и благодарность миллионов людей. С тех пор компания SPLAT заслужила репутацию российского производителя с неизменно безупречным качеством.

2001

Переломный год в жизни компании. трудиться и жить для того, чтобы в мире было больше счастливых, здоровых и жизнерадостных людей, быть полезным хотя бы одному человеку в день — такой тогда стала наша миссия!

Чтобы принести в этот мир больше счастливых улыбок, компания начала производить инновационные, яркие и эффективные средства для ухода за полостью рта. Собственное производство, организованное компанией, было одним из самых современных в России, а профессиональные зубные пасты SPLAT с первых дней получили признание за непревзойденный терапевтический эффект в ведущих институтах Европы и России.



2004

Желание лучше узнать людей, полюбивших SPLAT, побудило Генерального директора компании — Евгения Демина, написать письмо своим друзьям-покупателям и вложить его в упаковку с пастой.

В этом искреннем, открытом обращении содержался рассказ о людях, работающих в нашей компании, о любви и доверии, о желании дружить и ВМЕСТЕ СОЗДАВАТЬ ПРОДУКТЫ, о которых мы мечтаем. Несколько тысяч писем пришло на адрес директора уже в первый месяц, на каждое из которых он лично ответил с благодарностью и теплом.

С тех пор письма генерального директора стали традицией, которую полюбили миллионы наших покупателей.

2008

SPLAT продолжает создавать инновационные и натуральные продукты, в каждом из которых — любовь к людям и забота о здоровье и красоте каждого из нас.

Началась активная экспансия в страны дальнего зарубежья.

В ноябре 2008 года на конгрессе «Русские газели — самые динамичные компании российского среднего бизнеса», организованном медиа-холдингом «Эксперт», компания SPLAT получила Гран-при за победу в номинации «Вызов грандам», как самая быстрорастущая компания российского среднего бизнеса.

2009

В компании стартовал проект «Этичное и экологичное производство». В результате мы успешно прошли добровольную сертификацию в международной организации Prima Klima, которая подтвердила СО2-нейтральность нашего производства.

В течение года наше производство вполовину снизило уровень выбросов СО2. Для этого специалисты компании пересмотрели состав сырья и упаковочных материалов, отказались от компонентов, содержащих фенолы и фреон.

Летом 2009 года SPLAT стала российской компанией № 1 на рынке средств гигиены полости рта, по данным крупнейшей западной компании, занимающейся проведением маркетинговых исследований потребительских рынков, ACNielsen.

По объемам продаж по Российскому рынку к концу года SPLAT вышел на3 место среди мировых брендов-производителей средств гигиены полости рта и по-прежнему№ 1 Российский производительв категории, по данным наиболее авторитетной западной компании, занимающейся проведением маркетинговых исследований потребительских рынков, ACNielsen.

Сегодня SPLAT — это самый быстрорастущий бренд в категории средств по уходу за полостью рта и создатель мировых инноваций, современных революционных продуктов.

Наша продукция представлена в 35 000 торговых точках России, в числе которых ведущие торговые сети, такие как: «Ригла», «36’6», «Старый лекарь», «А5», «Имплозия», «Радуга», «Первая Помощь», «Здоровые люди», «Вита», «Метро», «Ашан», «Лента», «Перекресток», «О’КЕЙ», «Монетка», «МегаМаркет», «Седьмой Континент», «Магнит», «Дикси», «Ол’гуд», «Санги Стиль», «Улыбка Радуги», «Черный Кот», «Южный Двор», «Детский мир».

Наша производственная база — одна из самых современных в России, разработками занимаются собственная научная лаборатория и R&D-центр.

Цели: увеличение продаж зубной пасты ТМ SPLAT в магазинах ТС Космо

Задача консультантов: подобрать необходимую пасту для каждого покупа теля, для тех, кто хочет отбелить зубы, вручить подарок - «Шкала VITA».

Время работы:

Киев

Чернигов

Луганск

Житомир

Харьков

Львов

Целевая Аудитория (ЦА):
Потенциальные покупатели зубной пасты ТМ SPLAT, а так же конкурирующих паст, ценовой категории средний+ (LACALUT, Parodontax, R.O.C.S., Sensodyne и т.д.)

Механика работы промоутеров:

Один промоутер работает рядом с основной выкладкой продукции ТМ SPLAT согласно адресной программе. Промоутер проводит консультацию по продуктам TM SPLAT, в зависимости от потребностей помогает потенциальному покупателю подобрать нужную ему пасту, выдает подарок - «Шкалу VITA» (картонная линейка выдается только тем покупателям, у которых главная потребность отбелить зубы) по которой можно отследить на сколько отбелились зубы при использовании зубной пасты ТМ SPLAT.

Перед началом работы промоутер обязательно регистрируется у администратора ТТ, согласно адресной программе.

Форма обращения промоутера к ЦА:

Добрый день!

Могу я порекомендовать Вам зубную пасту TM SPLAT.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.