Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Особые условия вручения подарков

ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУТЕРА

Акция:

Подарок за покупку препаратов компании ВЕРТЕКС.

Действующие лица акции:

Ответственный за организацию промо-акции в городе (ОП). ОП является менеджером ВЕРТЕКС (в некоторых городах ОП – фармацевтический представитель). Отвечает за организацию проведения акции в своем городе. В его обязанности входит:

· Организация набора персонала для проведения акции;

· Организация и проведение обучения персонала;

· Общий контроль проведения промо-акции в городе;

· Обеспечение акции рекламными материалами (РМ);

· Расчет и выплата з/п персоналу акции;

Фармацевтический представитель (ФПр). ФПр – «полевой» сотрудник ВЕРТЕКС. Отвечает за организацию промо-акции в прикрепленных к нему аптеках. В его обязанности входит:

· Договоренность с аптеками о возможности проведения промо-акции;

· Составление адресной программы проведения промо-акции к началу акции и корректировка программы в ходе акции;

· Обеспечение достаточных запасов акционных препаратов в акционных аптеках;

· Контроль проведения промо-акции в прикрепленных к нему аптеках;

Супервайзер. Супервайзер – привлеченный для организации промо-акции сотрудник. Отвечает за организацию промо-акции в прикрепленных к нему аптеках. В его обязанности входит:

· Участие в наборе Промоутеров (см.ниже);

· Ежедневный личный контроль проведения промо-акции в прикрепленных к нему аптеках;

· Обеспечение прикрепленных к нему аптек необходимым количеством РМ;

· Оценка работы Промоутеров;

· Участие в обеспечение акционных аптек достаточным запасом акционных препаратов;

Промоутер. Промоутер – привлеченный для проведения промо-акции сотрудник. Отвечает непосредственно за проведение промо-акции в аптеке. В его обязанности входит:



· Анонс промо-акции;

· Консультирование посетителей аптек по акционному ассортименту;

· Вручение призов;

· Участие в обеспечение акционных аптек достаточным запасом акционных препаратов;

· Заполнение отчетов в первичном (бумажном) и электронном виде.

Заведующая аптеки. Сотрудник акционной аптеки. Отвечает за заказ акционного ассортимента.

Первостольник. Сотрудник акционной аптеки. Продавац за кассой.

Механика акции:

Консультация по продукту и подарок за покупку. Промоутер индивидуально консультирует посетителей торговых точек (аптек) о потребительских качествах и свойствах продукции, участвующей в Акции, а также вручает подарок за покупку определенной продукции ВЕРТЕКС.

 

Акционные препараты:

Алерана, Асепта, Гинокомфорт, Камелокс,Ла-Кри, Нормавен, Хондрекс, Адриенс

 

Адриенс участвует в акции только в городах Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-На-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа.

Период проведения акции:

12 сентября 2011 года - 23 декабря 2011 года (включительно)

 

Целевая аудитория акции:

Мужчины, женщины 25-50 лет

 

Условия вручения подарков:

При покупке препаратов, участвующих в акции (см.таблицу препаратов), на сумму от 100 рублей покупатель получает в подарок на выбор:

· Пробники зубной пасты Асепта

· Пробники зубной пасты Асепта Sensitive;

· Пробники шампуня Алерана для сухих и нормальных волос

· Пробники шампуня Алерана для жирных волос;

· Пробник геля Гинокомфорт чайное дерево;

· Салфетки для интимной гигиены Гинокомфорт.

· Пробники крема Ла-Кри;

· Пробник крема Нормавен;

· Пробник крема Хондрекс.

 

При покупке на сумму от 300 рублей покупатель получает в подарок на выбор:

· Образец готового продукта крем Хондрекс;

· Образец готового продукта зубная паста Асепта

· Образец готового продукта Асепта ополаскиватель;

· Образец готового продукта Алерана шампунь для жирных и комбинированных волос.

 

При покупке на сумму от 500 рублей покупатель получает в подарок:

· Образец готового продукта маска Алерана;

· Образец готового продукта Алерана тоник;

· Образец готового продукта Ла-Кри эмульсия.

 

Список препаратов, участвующих в акции.

Наименование акционного препарата Примечание
АЛЕРАНА БАЛЬЗАМ-ОПОЛАСК. 200МЛ Д/ВОЛОС  
АЛЕРАНА БАЛЬЗ-СПРЕЙ Д/ЖЕН+ВИТАМИНЫ НАБОР  
АЛЕРАНА БАЛЬЗ-СПРЕЙ Д/МУЖ+ВИТАМИНЫ НАБОР  
АЛЕРАНА ВИТАМИНЫ ТАБ. N60  
АЛЕРАНА МАСКА Д/ВОЛОС 15МЛ N6  
АЛЕРАНА БАЛЬЗАМ-СПРЕЙ ФЛ. 50МЛ Д/ЖЕН.  
АЛЕРАНА БАЛЬЗАМ-СПРЕЙ ФЛ. 50МЛ Д/МУЖ.  
АЛЕРАНА СТИМУЛЯТОР РОСТА РЕСНИЦ И БРОВЕЙ  
АЛЕРАНА ТОНИК-УХОД ФЛ. 100МЛ Д/ВОЛОС  
АЛЕРАНА ШАМП. Д/ЖИР.+БАЛЬЗАМ-ОПОЛ. НАБОР  
АЛЕРАНА ШАМП. Д/СУХ.+БАЛЬЗАМ-ОПОЛ. НАБОР  
АЛЕРАНА ШАМП. ФЛ. 250МЛ Д/ЖИР/КОМБ ВОЛОС  
АЛЕРАНА ШАМП. ФЛ. 250МЛ Д/СУХ/НОРМ.ВОЛОС  
АСЕПТА БАЛЬЗАМ Д/ДЕСЕН ТУБА 10Г АДГЕЗИВ.  
АСЕПТА ГЕЛЬ Д/ДЕСЕН ТУБА 10Г ПРОПОЛИС  
АСЕПТА З/П ТУБА 75МЛ  
АСЕПТА ЗДОРОВЫЕ ДЕСНЫ НАБОР  
АСЕПТА ОПОЛАСК. ФЛ. 150МЛ  
АСЕПТА-СЕНСИТИВ З/П ТУБА 75МЛ  
АСЕПТА-ФРЕШ ОПОЛАСК. ФЛ. 250МЛ  
ГИНОКОМФОРТ ГЕЛЬ ТУБА 50Г МАЛЬВА  
ГИНОКОМФОРТ ГЕЛЬ ТУБА 50Г ЧАЙНОЕ ДЕРЕВО  
КАМЕЛОКС МАСЛО ФЛ. 200МЛ С ВИТ. Е  
КАМЕЛОКС ЭМУЛ. ФЛ. 200МЛ  
ЛА-КРИ БАЛЬЗАМ Д/ГУБ 12Г  
ЛА-КРИ ГЕЛЬ ФЛ. 200МЛ ОЧИЩАЮЩИЙ  
ЛА-КРИ КРЕМ ТУБА 30Г  
ЛА-КРИ ЭМУЛ. ФЛ. 125МЛ  
НОРМАВЕН КРЕМ ТУБА 100Г  
ХОНДРЕКС КРЕМ ТУБА 50Г  
Adrience Aqualift day cream, pcs Только в городах продвижения Адриенс
Adrience Aqualift eye cream, pcs Только в городах продвижения Адриенс
Adrience Aqualift night cream, pcs Только в городах продвижения Адриенс
Adrience Basics GEL Только в городах продвижения Адриенс
Adrience Basics MILK Только в городах продвижения Адриенс
Adrience Basics TONER Только в городах продвижения Адриенс
Adrience Marine mattif.care, pcs Только в городах продвижения Адриенс
Adrience Ol. Hydr. Rich care , pcs Только в городах продвижения Адриенс
Adrience Ol.Hydr.eye care, pcs Только в городах продвижения Адриенс
Adrience Ol.Protec.Hydr., pcs Только в городах продвижения Адриенс

Порядок вручения подарка

Покупатель предъявляет Промоутеру кассовый чек, подтверждающий покупку. ВАЖНО: покупатель может получить подарок только в той аптеке, в которой была совершена покупка. Покупка может быть совершена в любую дату периода проведения акции в данной аптеке. Т.е. если промо в конкретной аптеке проходит в течение двух недель, соответственно, покупатель может в данной аптеке в любой из дней этих двух недель приобрести что-то из акционного ассортимента, и в дни работы Промоутеров получить свой подарок, предъявив кассовый чек.

Промоутер перед вручением подарка делает на чеке записи

· «Подарок вручен»

· Дата

· Подпись

 

Особые условия вручения подарков

Если посетитель готов купить препарат только при условии получения нескольких пробников более низкой ценовой категории, в целях стимулирования к покупке ему необходимо их выдать, создав видимость эксклюзива.

Требования к внешнему виду Промоутера:

· Промоутер одет в халат[S1] [S2] [S3] [S4] с логотипом Вертекс;

· Промо-форма должна быть чистой (если по приходу в аптеку получена грязная, не пригодная для работы форма – немедленно уведомить об этом Супервайзера [s5] и ждать дальнейшие инструкции). Под халат одевать светлую блузку или джемпер (чтобы не просвечивали через халат);

· Низ. Классические брюки или юбка не выше колена (колготки телесного цвета);

· Обувь – неспортивная. Обязательно ботинки, туфли или сапоги;

· Обязательно должна быть чистой;

· Отсутствие пирсинга и видимых татуировок;

· Сдержанный макияж. Аккуратно подстриженные ногти, без яркого маникюра;

· Прическа должна быть аккуратной, если волосы длинные, они должны быть собраны в «хвост».

 

График работы:

· Предоставляет представитель Организатора рекламной акции.

 

Порядок работы:

· Приход на рабочее место

– В первый день: за 1 час до начала рабочего дня. Обязательно отметить приход на работу (печать и подпись администратора в Отчете Промоутера о полученных и сданных РМ / Бланк учета посещений Промоутера (Приложение 10) с указанием временем прихода на рабочее место. Принять коробку с пробниками и халатом от администратора аптеки, пересчитать рекламные материалы (далее РМ) и внести в отчет;

– В последующие дни – не менее чем за 30 минут до начала рабочего дня. Отметка о приходе на работу и пересчет принимаемых РМ – аналогично первому дню. В случае обнаружения нарушения целостности коробки, порчи и/или пропажи РМ, Промоутер обязан сообщить об этом факте своему супервайзеру, отвечающему за данную аптеку. Супервайзер должен приехать в точку и составить соответствующий Акт с администрацией аптеки, зафиксировав таким образом факт нарушения хранения РМ;

· Действия до начала рабочего времени

– Собрать стойку, и оформить выкладку муляжей упаковок согласно утвержденной планограмме выкладки (Приложение 13);

– Оценить наличие всех акционных позиций в ассортименте аптеки. В случае отсутствия каких-либо позиций, сообщить заведующей аптеки и супервайзеру;

– Заполнить бланки отчетности:

1. Отчет Промоутера о выданных пробниках и продажах (Приложение 9)

2. Отчет Промоутера о полученных и сданных РМ / Бланк учета посещений Промоутера (Приложение 10)

3. Проверочная ведомость для оценки и комментариев проверяющих лиц (Приложение 20)

– Переодеться в халат;

– За 5 минут до начала работы по графику встать за промо стойку и начать работу;

– В конце рабочего дня пересчитать остатки РМ и сложить их в коробку. Количество переданных материалов вносится в отчет о полученных и сданных РМ. Отчет закладывается в коробку с РМ. Далее коробка опечатывается и передается администратору аптеки.

– Зафиксировать окончание рабочего дня в бланке учета посещений (аналогично приходу);

· При себе Промоутер должен иметь следующие документы:

– Паспорт;

– Инструкция Промоутера (Приложение 2);

– Отчет Промоутера о выданных пробниках и продажах (Приложение 9);

– Отчет Промоутера о полученных и сданных РМ / Бланк учета посещений Промоутера (Приложение 10);

– Проверочная ведомость для оценки и комментариев проверяющих лиц (Приложение 20);

– Обязательная для изучения информация по препаратам (Приложение 11);

– Речевка акции (Приложение 12).

Промоутер ДОЛЖЕН:

· Своевременно приходить в аптеку, где должен проводить акцию;

· Оформлять промо стойку согласно установленной планограмме выкладки (Приложение 13) оформления промо места;

· Работать за промо стойкой. Если рядом со стойкой нет посетителей аптеки, Промоутер обязан выйти в зал к посетителям;

· Быть вежливым, приветливым с посетителями аптеки;

· Произносить речевку акции (Приложение 12) для каждого посетителя аптеки;

· Четко и грамотно консультировать по продукции. Отвечать на вопросы посетителей о показании к применению, составе и противопоказаниях к акционным препаратам;

· Используя образцы акционной продукции предлагать потенциальным покупателям попробовать продвигаемые препараты;

· В процессе разговора используя приемы, изученные на тренинге, стимулировать потребителя к покупке подходящего ему препарата;

· Вручать призы согласно механике;

· Отслеживать остатки акционной продукции в аптеке. Промоутер обязан знать систему проверки наличия товара в аптеке;

· Отслеживать остатки подарков. Сообщать супервайзеру о факте завершения подарков;

· Заблаговременно информировать представителей аптеки, супервайзера и ВЕРТЕКС о необходимости пополнить товарный запас. Перед выходными Промоутеры (Супервайзер) должны инициировать повышенный заказ, чтобы в начале следующей недели не было дефектур!!!

· Заполнять отчеты в полученных до начала акции формах. Строго соблюдая правила заполнения;

· Соблюдать требований к внешнему виду и порядку работы;

· Предоставлять все отчеты в письменном виде Супервайзеру в соответствии с установленным графиком;

· Заполнять[s6] отчеты о собственных продажах на сайте управления акцией (по согласованию с Супервайзером);

· В случае возникновения проблем в работе, которые Промоутер не в состоянии решить сам, срочно звонить Супервайзеру и фармацевтическому представителю ВЕРТЕКС (в случае необходимости);

· Предупреждать минимум за 3-е суток о невозможности выйти на работу или необходимости замены в определённый день;

· В любой момент предоставлять все отчетные документы по акции любому представителю ВЕРТЕКС.

ПРОМОУТЕР НЕ ДОЛЖЕН:

· Работать в неопрятном виде (мятая/грязная промо форма, грязная обувь, неопрятная причёска);

· Во время работы жевать жвачку, есть, пить прохладительные напитки или курить;

· Отлучаться с рабочего места (торговый зал аптеки);

· Заниматься любыми делами отличными от обязанностей Промоутра в ходе акции;

· Разговаривать по мобильному телефону, если это не звонок Супервайзеру или представителю ВЕРТЕКС;

· Разговаривать с представителями торгового персонала, промо персоналом других акций;

· Ни в коем случае не давать потребителю придуманную или заведомо ложную информацию;

· Промоутер не должен покидать рабочее место ранее установленного времени по графику.

 

 

СИСТЕМА ОПЛАТЫ

Организатор рекламной акции обязуется выплатить Промоутеру вознаграждение за оказанные услуги. Вознаграждение рассчитывается следующим образом:

1. Фиксированная часть (оклад). Рассчитывается как произведение часовой ставки Промоутера и суммы отработанных на момент расчета оклада промочасов. Ставка – ___ рублей за час работы.

2. Бонусная часть. Бонусная часть начисляется двумя способами:

Первый: начисление за индивидуальное выполнение плана. Бонус рассчитывается по результатам каждой рабочей недели. Размер бонуса зависит от процента выполнения установленного компанией ВЕРТЕКС недельного плана продаж. Недельный план продаж Промоутера рассчитывается как сумма ежедневных планов всех аптек, в которых Промоутер работал в течение недели. При условии выполнения недельного плана продаж размер бонуса составляет:

· При выполнение плана на 100% -размер бонуса составит 15% суммы дневного оклада. При каждом увеличении выполнения плана на 1%, бонус также увеличивается на 1%. Максимально возможный бонус 25% будет выплачиваться при выполнении недельного плана продажа на 115%.

Второй:начисление за групповое выполнение плана. Является альтернативным индивидуальному начислению вариантом получения бонуса. Если при текущих темпах продаж Промоутер не выполняет индивидуальный недельный план продаж, он может получить полноценный бонус по установленной при начислении индивидуальных бонусов прогрессивной шкале, если группа, в которую он входит (12 человек) выполнит суммарный недельный план. Группа определяется управлением одним Супервайзером.

Выплата заработной платы (фиксированной и бонусной части) производится:

· В г.Москва – раз в две недели;

· В других городах-участниках акции раз в месяц.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.