Рекламные материалы на местах продаж
Правила проведения консультаций TESS
Консультации проводятся с целью информирования потенциальных покупателей о новой торговой марке TESS, об особенностях и преимуществах этого чая.
Целевая аудитория: Широкая– мужчины и женщины в возрасте 20-40. Ядро целевойаудитории – женщины в возрасте 23 – 30 лет, с уровнем дохода средним и выше среднего.
Марки конкуренты: Lipton, Ahmad, Maitre, Riston, Akbar, Curtis, Tetly, Melton и другие, продукция которых стоит выше 30 руб. за пачку (100 г листового чая или 20-25 пакетиков).
Место проведения: возле чайного стеллажа в крупных магазинах (типа универсамов или гастрономов) с ассортиментом TESS не менее 6 позиций.
Время проведения: консультации проводятся в течение двух-трех дней в одном магазине во время, когда в торговой точке наибольший поток покупателей (как правило, с 15:00 до 20:00 часов в будние дни и с 12:00 до 18:00 в выходные дни).
Техника проведения: В магазине работает один промоутер. Перед началом консультаций промоутер выставляет товар в соответствии с правилами выкладки TESS, оформляет место продажи рекламными материалами (в тех торговых точках, где разрешается – шелфтокеры, выделители и т.п.).
Обращение консультанта начинается с приветствия и должно быть адресовано конкретному покупателю, находящемуся в чайной секции (текст обращения см. ниже). Если у чайной полки нет представителей ЦА, но есть потенциальные покупатели, проявляющие интерес к чайной продукции, консультант обращается и к ним.
При общении с покупателем необходимо поинтересоваться, какой вид и вкус чая он предпочитает и затем предложить чай из имеющегося ассортимента TESS. Во время консультаций промоутер может раздавать информационные листовки (флаэрсы) и/или бесплатные образцы продукции (сэмплы)[1].
Информационные листовки (флаэрсы) и/или бесплатные образцы продукции (сэмплы) вручаются следующим категориям:
§ покупателям чая торговых марок конкурентов
§ покупателям чая TESS, чтобы дать им возможность познакомиться со всем ассортиментным рядом
§ покупателям, проявившим интерес к чайной продукции, но не совершившим покупку в данный момент
Требования к промоутерам-консультантам:
§ владеть общей информацией о чае, знать особенности ассортимента TESS
§ знать основы мерчендайзинга и правила выкладки чая TESS
§ ориентироваться в марках-конкурентах и ценах
Внешний вид: специальная форма – туника, ободок на голову, брюки или джинсы. Опрятный вид, дневной макияж и неяркий маникюр. К работе на консультациях не допускаются курящие промоутеры.
Во время консультаций промоутер должен быть аккуратным, приветливым с посетителями и представителями магазинов, не критиковать и не поддерживать критику в адрес марок конкурентов, делать акцент на преимуществах чая TESS.
Текст обращения
Добрый день! (утро, вечер)
Позвольте обратить ваше внимание на новую марку чая ТЕСС
В коллекции ТЕСС – три направления – черный, зеленый, травяной*) чай и оригинальные композиции из свежих чайных листьев, кусочков ароматных фруктов, душистых трав и лепестков цветов.
Чай ТЕСС выпускается и в листовом, и в пакетированном виде.
Пожалуйста, обратите внимание на технологические особенности упаковок чая ТЕСС:
«Окно» на упаковке листового чая позволяет увидеть красивые чайные композиции
Пакетированный чай упакован в индивидуальные термосаше из многослойного материала. Эта технология идеально сохраняет вкус и свежесть чая.
Пачки листового и пакетированного чая дополнительно обтянуты прозрачной пленкой – это еще один уровень защиты упаковки.
*) травяной чай – композиция (купаж, сбор) на основе одного или нескольких растений, не относящихся к роду чайных (семейству камелиевых) - таких как ромашка, ройбош, мате - естественный вкус которых часто дополняют душистыми травами, такими как мелисса, чабрец, вербена, лист черной смородины.
Описание сортов
BLACK TEA Черный чай
ТЕСС Санрайз Черный цейлонский чай
Листовой 100 г
Пакетированный (25 х 2 г)
ТЕСС Санрайз – черный цейлонский чай, отличается необыкновенно насыщенным ярким вкусом, и тонким, очень приятным ароматом, свойственным цейлонским чаям. Превосходный напиток, чтобы начать день!
Только для листового чая:
ТЕСС Санрайз – крупнолистовой цейлонский чай. Заваривать его нужно чуть дольше, чтобы чайные листочки успели полностью раскрыться.
*Sunrise (англ) – Санрайз – восход солнца
TESS PLEASURE
ТЕСС Плэжa. Черный чай с шиповником, яблоком, лепестками цветов и ароматом тропических фруктов
Листовой 100 г
Пакетированный (25 х 1,5 г)
ТЕСС Плэжа – выразительная композиция из черного чая, шиповника, сушеных яблок, цветочных лепестков. Особая прелесть этого сорта – сочетание мягкого вкуса цейлонского чая и тонких оттенков фруктов. Нежный фруктовый аромат с легким оттенком персика.
*Pleasure (англ) – Плэжа – удовольствие
GREEN TEA Зеленый чай
TЕСС Стайл. Зеленый китайский чай
Листовой 100 г
Пакетированный (25 х 2 г)
ТЕСС Стайл – зеленый китайский чай, одновременно насыщенный и легкий, отличается освежающим терпким вкусом и очень тонким природным ароматом.
Только для листового чая:
Для создания ТЕСС Стайл используются цельные чайные листочки. Попробуйте заварить этот сорт в стеклянном чайнике, чтобы увидеть, как красиво разворачиваются чайные листья.
*Style (англ) – Стайл – стиль
TESS LIME
ТЕСС Лайм. Зеленый чай с цедрой лимона, лепестками цветов и ароматом лайма
Листовой 100 г
Пакетированный (25 х 1,5 г)
Композиция ТЕСС Лайм – это очень интересное сочетание зеленого чая, лимонной цедры и лепестков цветов. Острая лимонная кислинка хорошо сочетается с характерным, немного терпким вкусом зеленого чая, а завершающую точку ставит свежий, чуть горьковатый аромат сочного лайма.
*Lime (англ) – Лайм
Лайм –фрукт рода цитрусовых, «зеленый лимон» или «маленький лимон», отличается сильным острым ароматом.
HERBAL TEA Гербальный чай
ТЕСС Глори Травяной чай на основе гибискуса, яблока и шиповника со вкусом и ароматом вишни и корицы
Листовой 100 г
Пакетированный (25 х 2 г)
ТЕСС Глори – яркий коктейль из гибискуса, яблок, шиповника и корицы. Кислинка гибискуса хорошо сочетается с мягкими вкусами сушеных яблок и ягод шиповника. Вишневый аромат придает композиции особую глубину и насыщенность.
Не содержит кофеина, хорошо освежает и утоляет жажду.
*Glory (англ) – Глори – победа
TЕСС Лайт Травяной чай на основе матэ, ройбоша, мяты с лимонным сорго и листом черной смородины
Листовой 100 г
Пакетированный (25 х 1,5 г)
В состав этого натурального травяного чая входит матэ, ройбош, мята, лист черной смородины. Сложные сочетания натуральных вкусов создают очень приятную легкую гамму, в которой хорошо ощущаются естественные вкусы ройбоша и матэ, ноты мяты и черной смородины.
Не содержит кофеина, очень хорошо освежает, помогает снять напряжение.
*Light (англ) – Лайт – светлый, легкий
ТЕСС Дейзи Травяной чай на основе ромашки, шиповника и мелиссы со вкусом и ароматом груши
Пакетированный (25 х 1,5 г)
ТЕСС Дейзи – нежная, освежающая композиция их цветов, ягод и душистых трав. Естественные вкусы ромашки, ягоды шиповника и мелиссы великолепно сочетаются с ароматом сладкой спелой груши.
Не содержит кофеина, очень хорошо освежает и помогает снять напряжение
*Daisy (англ) – Дейзи – ромашка
*Мелисса – душистая трава с тонким естественным ароматом, напоминающим аромат сочного лимона
Ответы на возможные вопросы
Кто производитель чая ТЕСС?
Торговая марка ТЕСС принадлежит английской компании Greenfield Tea Ltd. Упаковку и продвижение чая ТЕСС в странах СНГ под контролем специалистов комапнии Greenfield Tea Ltd производит Санкт-Петербургская компания «Орими Трэйд».
Что такое «гибискус»?
*Гибискус (каркадэ) – тропический куст высотой до трех метров с крупными красными цветами. Для заваривания используются чашечки цветов. Напиток из гибискуса имеет кисловатый вкус из-за высокого содержания витамина С.
Гибискус рекомендуется заваривать не кипящей, а чуть остывшей водой и обязательно в фарфоровой, керамической или стеклянной посуде. В металлическом заварочном чайнике напиток потеряет и вкус, и цвет.
Что такое «матэ»?
*Матэ – высушенные и измельчённые листья парагвайского падуба, вечнозелёного дерева, распространенного в Южной Америке.
Матэ – национальный напиток Бразилии, Аргентины, Парагвая, часто его называют «парагвайский чай». Южноамериканские индейцы употребляли отвар из листьев матэ не только для утоления жажды, но и для восстановления сил.
В последние годы матэ очень популярен в Европе. Научные исследования, проведенные в парижском Институте Пастера, подтвердили, что матэ обладает многочисленными полезными свойствами: матэ содержит практически все витамины, благотворно влияет на иммунную систему и активизирует обменные процессы. В матэ содержится редкое вещество – матеин, который подобен кофеину, но более эффективен и не вызывает побочных явлений.
Что такое «ройбош»?
*Ройбош – высушенные молодые побеги кустарника кустарника ройбош, который растет на юге Африки.
В переводе с языка африкаанс «ройбош» – красный кустарник. Для коренных жителей Южной Африки – бушменов – напиток из его листьев является неотъемлемой принадлежностью национальной кухни; ройбош иногда называют «эликсир бушменов».
Данные научных исследований, проведенные американскими и японскими учеными, свидетельствуют, что чай ройбош является мощным природным антиоксидантом, не содержит кофеина, оказывает общеуспокаивающее действие, помогает при нарушении сна и замедляет процессы старения.
Ройбош превосходно утоляет жажду и очень приятен на вкус. Его естественный сладковатый вкус позволяет ограничить потребление сахара, а отсутствие кофеина – избежать бессонницы и повышенного давления.
Правила выкладки
1. TESS должен располагаться на полках, предназначенных для чая премиум-сегмента.
По правилам классического мерчендайзинга при вертикальной выкладке премиум-сегмент располагают на уровне глаз или немного выше.
Расположение ТЕСС относительно ТМ Greenfield: при горизонтальной выкладке ТЕСС располагается правее или ниже, при вертикальной – правее (согласно правилу снижения цены слева направо или по ходу движения покупателей)
Желательно разделение на полке ТМ Greenfield и ТЕСС другими марками-конкурентами (например, Lipton, Riston, Maitre, Tetly)
2. Везде где это возможно - выкладывать марку одним блоком. Сначалалистовойчай, затем пакетированный. Сорта группируются по виду чая: черный – зеленый – гербальный. Выставляйте ассортимент TESS в соответствии со схемой:
Вертикальная выкладка:
Горизонтальная выкладка:
3. Выставлять по возможности полный ассортимент TESS. Если это не удается, в первую очередь необходимо представить три направления TESS: черный, зеленый и гербальный чаи.
4. Стараться использовать двойную-тройную выкладку
5. Не допускается постановка одной позиции[2] на другую. Однако, в условиях небольшого места на полке допустима расстановка “пачка на пачку”: расставляются пачки с пакетированным чаем, на них сверху устанавливаются те же сорта листового чая.
6. Листовые позиции TESS располагаются “окном” к покупателю.
7. Выделять ассортимент при помощи шелф-токеров, воблеров и выделителей.
Рекламные материалы на местах продаж
Шелфтокеры
Воблеры
Выделители
Флаэрсы
[1] Сэмпл представляет собой набор из 3-х образцов чая ТЕСС – черного, зеленого и гербального, – упакованных в фирменный конверт. Промоутеры заранее формируют сэмплы из имеющихся у них в наличии образцов продукции.
[2] Позиция – это единица одной товарной группы, марки, сорта, в одном типе упаковки одной емкости
|