Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Рекламные материалы на местах продаж

Правила проведения консультаций TESS

 

Консультации проводятся с целью информирования потенциальных покупателей о новой торговой марке TESS, об особенностях и преимуществах этого чая.

 

Целевая аудитория: Широкая– мужчины и женщины в возрасте 20-40. Ядро целевойаудитории – женщины в возрасте 23 – 30 лет, с уровнем дохода средним и выше среднего.

 

Марки конкуренты: Lipton, Ahmad, Maitre, Riston, Akbar, Curtis, Tetly, Melton и другие, продукция которых стоит выше 30 руб. за пачку (100 г листового чая или 20-25 пакетиков).

 

Место проведения: возле чайного стеллажа в крупных магазинах (типа универсамов или гастрономов) с ассортиментом TESS не менее 6 позиций.

 

Время проведения: консультации проводятся в течение двух-трех дней в одном магазине во время, когда в торговой точке наибольший поток покупателей (как правило, с 15:00 до 20:00 часов в будние дни и с 12:00 до 18:00 в выходные дни).

Техника проведения: В магазине работает один промоутер. Перед началом консультаций промоутер выставляет товар в соответствии с правилами выкладки TESS, оформляет место продажи рекламными материалами (в тех торговых точках, где разрешается – шелфтокеры, выделители и т.п.).

Обращение консультанта начинается с приветствия и должно быть адресовано конкретному покупателю, находящемуся в чайной секции (текст обращения см. ниже). Если у чайной полки нет представителей ЦА, но есть потенциальные покупатели, проявляющие интерес к чайной продукции, консультант обращается и к ним.

При общении с покупателем необходимо поинтересоваться, какой вид и вкус чая он предпочитает и затем предложить чай из имеющегося ассортимента TESS. Во время консультаций промоутер может раздавать информационные листовки (флаэрсы) и/или бесплатные образцы продукции (сэмплы)[1].



Информационные листовки (флаэрсы) и/или бесплатные образцы продукции (сэмплы) вручаются следующим категориям:

§ покупателям чая торговых марок конкурентов

§ покупателям чая TESS, чтобы дать им возможность познакомиться со всем ассортиментным рядом

§ покупателям, проявившим интерес к чайной продукции, но не совершившим покупку в данный момент

 

Требования к промоутерам-консультантам:

§ владеть общей информацией о чае, знать особенности ассортимента TESS

§ знать основы мерчендайзинга и правила выкладки чая TESS

§ ориентироваться в марках-конкурентах и ценах

Внешний вид: специальная форма – туника, ободок на голову, брюки или джинсы. Опрятный вид, дневной макияж и неяркий маникюр. К работе на консультациях не допускаются курящие промоутеры.

Во время консультаций промоутер должен быть аккуратным, приветливым с посетителями и представителями магазинов, не критиковать и не поддерживать критику в адрес марок конкурентов, делать акцент на преимуществах чая TESS.

Текст обращения

Добрый день! (утро, вечер)

Позвольте обратить ваше внимание на новую марку чая ТЕСС

В коллекции ТЕСС – три направления – черный, зеленый, травяной*) чай и оригинальные композиции из свежих чайных листьев, кусочков ароматных фруктов, душистых трав и лепестков цветов.

Чай ТЕСС выпускается и в листовом, и в пакетированном виде.

Пожалуйста, обратите внимание на технологические особенности упаковок чая ТЕСС:

«Окно» на упаковке листового чая позволяет увидеть красивые чайные композиции

Пакетированный чай упакован в индивидуальные термосаше из многослойного материала. Эта технология идеально сохраняет вкус и свежесть чая.

Пачки листового и пакетированного чая дополнительно обтянуты прозрачной пленкой – это еще один уровень защиты упаковки.

*) травяной чай – композиция (купаж, сбор) на основе одного или нескольких растений, не относящихся к роду чайных (семейству камелиевых) - таких как ромашка, ройбош, мате - естественный вкус которых часто дополняют душистыми травами, такими как мелисса, чабрец, вербена, лист черной смородины.

Описание сортов

BLACK TEA Черный чай

ТЕСС Санрайз Черный цейлонский чай

Листовой 100 г

Пакетированный (25 х 2 г)

 

ТЕСС Санрайз – черный цейлонский чай, отличается необыкновенно насыщенным ярким вкусом, и тонким, очень приятным ароматом, свойственным цейлонским чаям. Превосходный напиток, чтобы начать день!

Только для листового чая:

ТЕСС Санрайз – крупнолистовой цейлонский чай. Заваривать его нужно чуть дольше, чтобы чайные листочки успели полностью раскрыться.

*Sunrise (англ) – Санрайз – восход солнца

TESS PLEASURE

ТЕСС Плэжa. Черный чай с шиповником, яблоком, лепестками цветов и ароматом тропических фруктов

Листовой 100 г

Пакетированный (25 х 1,5 г)

 

ТЕСС Плэжа – выразительная композиция из черного чая, шиповника, сушеных яблок, цветочных лепестков. Особая прелесть этого сорта – сочетание мягкого вкуса цейлонского чая и тонких оттенков фруктов. Нежный фруктовый аромат с легким оттенком персика.

*Pleasure (англ) – Плэжа – удовольствие

GREEN TEA Зеленый чай

TЕСС Стайл. Зеленый китайский чай

Листовой 100 г

Пакетированный (25 х 2 г)

 

ТЕСС Стайл – зеленый китайский чай, одновременно насыщенный и легкий, отличается освежающим терпким вкусом и очень тонким природным ароматом.

Только для листового чая:

Для создания ТЕСС Стайл используются цельные чайные листочки. Попробуйте заварить этот сорт в стеклянном чайнике, чтобы увидеть, как красиво разворачиваются чайные листья.

*Style (англ) – Стайл – стиль

TESS LIME

ТЕСС Лайм. Зеленый чай с цедрой лимона, лепестками цветов и ароматом лайма

Листовой 100 г

Пакетированный (25 х 1,5 г)

 

Композиция ТЕСС Лайм – это очень интересное сочетание зеленого чая, лимонной цедры и лепестков цветов. Острая лимонная кислинка хорошо сочетается с характерным, немного терпким вкусом зеленого чая, а завершающую точку ставит свежий, чуть горьковатый аромат сочного лайма.

*Lime (англ) – Лайм

Лайм –фрукт рода цитрусовых, «зеленый лимон» или «маленький лимон», отличается сильным острым ароматом.

HERBAL TEA Гербальный чай

ТЕСС Глори Травяной чай на основе гибискуса, яблока и шиповника со вкусом и ароматом вишни и корицы

Листовой 100 г

Пакетированный (25 х 2 г)

 

ТЕСС Глори – яркий коктейль из гибискуса, яблок, шиповника и корицы. Кислинка гибискуса хорошо сочетается с мягкими вкусами сушеных яблок и ягод шиповника. Вишневый аромат придает композиции особую глубину и насыщенность.

Не содержит кофеина, хорошо освежает и утоляет жажду.

*Glory (англ) – Глори – победа

 

TЕСС Лайт Травяной чай на основе матэ, ройбоша, мяты с лимонным сорго и листом черной смородины

Листовой 100 г

Пакетированный (25 х 1,5 г)

 

В состав этого натурального травяного чая входит матэ, ройбош, мята, лист черной смородины. Сложные сочетания натуральных вкусов создают очень приятную легкую гамму, в которой хорошо ощущаются естественные вкусы ройбоша и матэ, ноты мяты и черной смородины.

Не содержит кофеина, очень хорошо освежает, помогает снять напряжение.

*Light (англ) – Лайт – светлый, легкий

 

 

ТЕСС Дейзи Травяной чай на основе ромашки, шиповника и мелиссы со вкусом и ароматом груши

Пакетированный (25 х 1,5 г)

 

ТЕСС Дейзи – нежная, освежающая композиция их цветов, ягод и душистых трав. Естественные вкусы ромашки, ягоды шиповника и мелиссы великолепно сочетаются с ароматом сладкой спелой груши.

Не содержит кофеина, очень хорошо освежает и помогает снять напряжение

*Daisy (англ) – Дейзи – ромашка

*Мелисса – душистая трава с тонким естественным ароматом, напоминающим аромат сочного лимона

Ответы на возможные вопросы

Кто производитель чая ТЕСС?

Торговая марка ТЕСС принадлежит английской компании Greenfield Tea Ltd. Упаковку и продвижение чая ТЕСС в странах СНГ под контролем специалистов комапнии Greenfield Tea Ltd производит Санкт-Петербургская компания «Орими Трэйд».

Что такое «гибискус»?

*Гибискус (каркадэ) – тропический куст высотой до трех метров с крупными красными цветами. Для заваривания используются чашечки цветов. Напиток из гибискуса имеет кисловатый вкус из-за высокого содержания витамина С.

Гибискус рекомендуется заваривать не кипящей, а чуть остывшей водой и обязательно в фарфоровой, керамической или стеклянной посуде. В металлическом заварочном чайнике напиток потеряет и вкус, и цвет.

Что такое «матэ»?

*Матэ – высушенные и измельчённые листья парагвайского падуба, вечнозелёного дерева, распространенного в Южной Америке.

Матэ – национальный напиток Бразилии, Аргентины, Парагвая, часто его называют «парагвайский чай». Южноамериканские индейцы употребляли отвар из листьев матэ не только для утоления жажды, но и для восстановления сил.

В последние годы матэ очень популярен в Европе. Научные исследования, проведенные в парижском Институте Пастера, подтвердили, что матэ обладает многочисленными полезными свойствами: матэ содержит практически все витамины, благотворно влияет на иммунную систему и активизирует обменные процессы. В матэ содержится редкое вещество – матеин, который подобен кофеину, но более эффективен и не вызывает побочных явлений.

Что такое «ройбош»?

*Ройбош – высушенные молодые побеги кустарника кустарника ройбош, который растет на юге Африки.

В переводе с языка африкаанс «ройбош» – красный кустарник. Для коренных жителей Южной Африки – бушменов – напиток из его листьев является неотъемлемой принадлежностью национальной кухни; ройбош иногда называют «эликсир бушменов».

Данные научных исследований, проведенные американскими и японскими учеными, свидетельствуют, что чай ройбош является мощным природным антиоксидантом, не содержит кофеина, оказывает общеуспокаивающее действие, помогает при нарушении сна и замедляет процессы старения.

Ройбош превосходно утоляет жажду и очень приятен на вкус. Его естественный сладковатый вкус позволяет ограничить потребление сахара, а отсутствие кофеина – избежать бессонницы и повышенного давления.

Правила выкладки

1. TESS должен располагаться на полках, предназначенных для чая премиум-сегмента.

По правилам классического мерчендайзинга при вертикальной выкладке премиум-сегмент располагают на уровне глаз или немного выше.

Расположение ТЕСС относительно ТМ Greenfield: при горизонтальной выкладке ТЕСС располагается правее или ниже, при вертикальной – правее (согласно правилу снижения цены слева направо или по ходу движения покупателей)

Желательно разделение на полке ТМ Greenfield и ТЕСС другими марками-конкурентами (например, Lipton, Riston, Maitre, Tetly)

 

 

2. Везде где это возможно - выкладывать марку одним блоком. Сначалалистовойчай, затем пакетированный. Сорта группируются по виду чая: черный – зеленый – гербальный. Выставляйте ассортимент TESS в соответствии со схемой:

Вертикальная выкладка:

 
 

 

 

 
 

 


Горизонтальная выкладка:

 
 

 

 


3. Выставлять по возможности полный ассортимент TESS. Если это не удается, в первую очередь необходимо представить три направления TESS: черный, зеленый и гербальный чаи.

4. Стараться использовать двойную-тройную выкладку

5. Не допускается постановка одной позиции[2] на другую. Однако, в условиях небольшого места на полке допустима расстановка “пачка на пачку”: расставляются пачки с пакетированным чаем, на них сверху устанавливаются те же сорта листового чая.

6. Листовые позиции TESS располагаются “окном” к покупателю.

7. Выделять ассортимент при помощи шелф-токеров, воблеров и выделителей.

Рекламные материалы на местах продаж

Шелфтокеры

Воблеры

Выделители

Флаэрсы


[1] Сэмпл представляет собой набор из 3-х образцов чая ТЕСС – черного, зеленого и гербального, – упакованных в фирменный конверт. Промоутеры заранее формируют сэмплы из имеющихся у них в наличии образцов продукции.

[2] Позиция – это единица одной товарной группы, марки, сорта, в одном типе упаковки одной емкости






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.