Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

г. Директор школы (подпись),

 

Ещё один пример расписки на получение денег:

Расписка

Я Кузнецов Иван Владимирович проживающий в городе Сватово по улице Коминтерна 43 взял в долг в Беликова Николая Павловича жителя города Сватово, проживающего (адрес), деньги в размере 45 000 (сорок пять тысяч) долларов США на один год. Деньги обязуюсь вернуть до 30 мая 2009 года.

 

Апреля 2012 год (подпись) Кузнецов

Подпись верна Нотариус Петров (подпись и печать)

Примечание: такая расписка может быть написана на готовом нотариальном бланке, с голографической защитой, государственного образца.

 

 

Расписка в получении денег за автомобиль

Расписка в получении денег за автомобиль – это документ, удостоверяющий факт получения продавцом транспортного средства денежных средств от покупателя по договору купли-продажи.

Расписка в получении денежных средств за автомобиль, как правило, составляется в момент осуществления оплаты и при передаче продавцом покупателю ключей от машины и документов на нее.

Как написать расписку в получении денежных средств за автомобиль

Составляется расписка продавцом автомобиля, пишется от руки. Бланк расписки в получении денег за автомобиль содержит такие реквизиты:

· наименование документа - Расписка;

· текст документа – сначала указывают ФИО, паспортные данные, адрес прописки продавца, затем такие же данные покупателя, далее пишут цифрами и в скобках прописью сумму переданных денежных средств;

· место (город) написания расписки (указывается по желанию), дата, фамилия, инициалы и личная подпись автора документа.

·Расписка в получении денежных средств за автомобиль оформляется на листе бумаги формата А4.



 

Образец расписки в получении денег за автомобиль

 

РАСПИСКА

 

Я, Сомкина Екатерина Васильевна, паспорт серии 5375 № 153763, выдан ОВД района Басманный УВД ЦАО г. Москвы 12.06.2004 г. получила от Филатова Ярослава Витальевича, паспорт серии 5321 № 124635, выдан ОВД Фили-Давыдково г. Москвы 11.03.2003 г. денежные средства в сумме 400000 (четыреста тысяч) рублей РФ за автомобиль Chevrolet Niva, идентификационный номер автомобиля X9L21230050011096 по договору купли-продажи автомобиля, заключенному сторонами 05 октября 2013 г.

Оплата произведена в полном размере.

 

05.10.2013 Сомкина Е.В. Сомкина

 

Расписка в получении документов

Расписка в получении документов – это документ, подтверждающий факт получения документов.

Передача документов может также быть оформлена актом приема-передачи, в котором обязательно должны присутствовать подписи обеих сторон: как передающей, так и принимающей.

Как написать расписку в получении документов

Пишется расписка о приеме документов получателем от руки. При составлении данного документа придерживайтесь следующей структуры:

· наименование документа – Расписка;

· тест расписки – сначала указываются личные данные получателя документов: ФИО, год его рождения, паспортные данные, место регистрации, затем такие же данные лица, передающего документы. После этого идет подробный перечень передаваемых документов с указанием номер и даты документа, их общее количество и количество листов;

· подпись, фамилия, инициалы и дата передачи документов передающего лица (необязательно), а также подпись лица, получающего документы, его фамилия, инициалы и дата получения.

· Оформление расписки о приеме документов осуществляется на листе бумаги формата А4.

 

Образец расписки в получении документов

 

Расписка

 

Я, Морозов Иван Сергеевич, 1972 года рождения, паспорт серии 4515 № 758963, зарегистрирован по адресу: г. Москва, Ярославское шоссе, 124, кв. 47 получил от Воронова Игоря Вячеславовича, 1976 года рождения, паспорт серии 4872 № 256987, зарегистрирован по адресу: г. Москва, ул. Каверина. 78, кв. 85, следующие документы:

1. Договор купли-продажи квартиры (копия, заверенная нотариально) от 04 июля 2013 года на 2-х листах.

2. Технический паспорт на квартиру (оригинал) от 23 мая 2008 года, реестровый номер 503П-2578-523, на 4-х листах.

 

Всего принято два документа на шести листах.

 

Документы передал: Воронов Воронов И. В. 12.10.2013 г.
Документы принял: Морозов Морозов И. С. 12.10.2013 г.

 

Расписка об отсутствии претензий

Расписка об отсутствии претензий – это документ, подтверждающий факт отсутствия какого-то рода претензий одного физического или юридического лица по отношению к другому.

Написание таких расписок получило широкое применение в следующих случаях: при ДТП, разделе имущества, выполнении работ, возвращении долга, увольнении и др.

Как написать расписку об отсутствии претензий

Расписка об отсутствии претензий имеет следующие реквизиты:

· наименование документа – Расписка;

· дата документа – указывается число, месяц, год составления расписки;

· текст расписки – пишется в произвольной форме. Сначала указываются личные данные лиц, между которыми составляется расписка (ФИО, паспортные данные, место регистрации), затем идет подтверждение факта отсутствия претензий автора расписки к другому лицу (прописывается сумма полученных денег и др.);

· фамилия, инициалы, подпись составителя расписки и свидетелей (при их наличии).

· Оформление расписки об отсутствии претензий осуществляется на листе стандартного формата А4.

 

 

Образец расписки об отсутствии претензий при ДТП

 

Расписка

 

Одиннадцатое октября две тысячи тринадцатого года

 

Я, Супрунов Сергей Андреевич, паспорт серии 4612 № 854237, выданный ОВД Кузьминки г. Москвы 25.04.1999 г., проживающего по адресу: г. Москва, Волжский бульвар, 45, кв. 12 получил от Давыдова Игоря Алексеевича, паспорт серии 4685 № 547218, выданный ОВД Люблино г. Москвы 16.06.2001 г., проживающего по адресу: г. Москва, ул. Краснодонская, 24, кв. 14 деньги в сумме 20 000 (двадцать тысяч) рублей РФ в качестве возмещения материального ущерба и морального вреда, причиненного мне лично и моему автомобилю в результате ДТП, которое произошло 11.10.2013 г. в г. Москве.

Никаких претензий к Давыдову Игорю Алексеевичу не имею.

 

С. А. Супрунов Супрунов

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Как правильно составить резюме?

Резюме — краткая форма изложения основных личных и профессиональных данных соискателя - очень важная вещь при устройстве на работу. Оно дает ваш краткий профессиональный портрет.

Очень важно, чтобы вы составили его правильно.

Написав хорошее резюме, вы можете надеяться, что вас примут на работу. Если вы составили плохое резюме — будьте уверены, что работодатель вам никогда не позвонит.

Через руки работодателя проходят сотни резюме. Ваше резюме будут читать не более2-3 минут, и вам нужно так его составить, чтобы дать наиболее точную и нужную информацию о ваших профессиональных качествах в этот короткий промежуток времени.

Как правильно составить резюме?

Первое, на что обращается внимание — оформление резюме. Лист бумаги формата А4, обязательно печатный текст (резюме, написанное от руки, никто не будет читать). Текст резюме должен помещаться на 1 странице. Шрифт нормального, читаемого размера.

Стиль резюме должны отмечать:

· краткость,

· конкретность,

· избирательность (не пишите лишнего),

· честность.

Что нужно указать в резюме?

1. Личные данные: Ф.И.О., дата рождения, семейное положение, адрес, телефон, факс, e-mail.

2. Цель: вакансия, на которую вы претендуете.

3. Образование основное. Указываете учебные заведения, которые вы закончили, в обратном порядке. Среднюю школу можете не указывать (если это только не спецшкола). Указываете название учебного заведения, факультет, специальность по диплому. Если у вас диплом с отличием, обязательно отметьте это.

4. Образование дополнительное. В эту графу входят названия курсов, стажировок, тренингов, семинаров и т.д. Указывайте только те курсы, которые имеют отношение к выбранной вами вакансии.

5. Опыт работы. Здесь содержатся сведения о предыдущих местах работы. Данные указывайте в нисходящем порядке, сначала укажите последнее место работы, затем предпоследнее и т.д. Укажите месяц и год поступления на работу, месяц и год увольнения, название фирмы, сферу деятельности организации и вашу должность.

6. Профессиональные навыки включают в себя перечень тех знаний и умений, которые Вы приобрели в ходе своей профессиональной деятельности. Этот пункт существенен для тех специалистов, которые выстраивали свою карьеру в одном направлении и специализировались в одной сфере. Если же Ваш опыт работы в разных организациях существенно отличается друг от друга, целесообразнее не выделять его в самостоятельный раздел, а давать краткий перечень основных функций по каждому месту работы.

7. Дополнительная информация. В эту рубрику вы можете включить все, что повышает вашу ценность в глазах работодателя. Знание иностранных языков (укажите иностранный язык, степень владения), навыки работы на персональном компьютере (с указанием применяемых программных средств), наличие водительских прав, личного автомобиля, загранпаспорта. Возможно, вы готовы к командировочным поездкам, к ненормированным рабочим дням. Можете включить в этот раздел краткую характеристику своих личностных качеств, например: энергичен, требователен к себе и другим, хороший организатор и т.п. Только не забывайтесь, вам придется на деле подтверждать данную характеристику.

Знание иностранных языков. Вы указываете все иностранные языки и степень, в которой Вы ими владеете. Придерживайтесь следующих формулировок:

    1. «в совершенстве» — знание языка на уровне носителя, владение синхронным переводом;
    2. «свободно» — владение последовательным переводом, способность свободно общаться на иностранном языке в рамках любой тематики.
    3. «хороший» — способность грамотно выразить свои мысли на иностранном языке, а также понять собеседника.
    4. «разговорный» — общение на бытовом уровне, способность понять несложную речь, донести до собеседника известную информацию.
    5. «базовый» — знание элементарных основ языка, общение на уровне «Как дела?», «Сегодня хорошая погода», способность понять простой текст.

Владение компьютером содержит сведения о Ваших навыках работы на ПК (пользователь, опытный пользователь, оператор, программист), а также программах, средах, языках, базах данных, с которыми Вы работали.

8. Дата составления резюме.

Чего не стоит указывать в резюме:

· всю вашу трудовую биографию,

· ваши физические данные,

· фотографию,

· причины, по которым вы уходили с работы,

· требования к зарплате (обычно обсуждаются при собеседовании)

Итак,

Цель резюме — показать, что вы из себя представляете и чем вы лучше других.

Главный принцип резюме — подчеркнуть все ваши достоинства, и скрасить (скрыть) ваши недостатки.

Ниже приводятся образцы резюме, размещенные в Интернете

Примеры резюме медработников   Медсестра Резюме размещено 19 февраля 2015 года · Просмотров: 13 · Оценка резюме: 5
Пожаловаться  

 

Имя: Марина
Контакты: Доступно зарегистрированным работодателям
  Общая информация
Проживание: Москва, м. Люблино
Место работы: Москва
Заработная плата: от 35 000 руб.
Занятость: Полный рабочий день
Образование: Среднее специальное
Опыт работы: 4 года
  Гражданство:   Россия
Пол: Женский
Возраст: 23 года (18 июня 1991)
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
  Опыт работы 3 года 7 месяцев
Период работы: август 2011 — февраль 2015 (3 года 7 месяцев)
Должность: Старшая медсестра
Компания: ГБУЗ ДГП 150
Обязанности: Ведение отчетно-учетной документации, ведение графика и табеля учета рабочего времени сотрудников, контроль работы среднего медперсонала отделения, проведение профилактических осмотров населения, иммунопрофилактика населения.
  Образование
Образование: Среднее специальное
Окончание: 2011 год
Учебное заведение: ГБОУ СПО МУ №15
Факультет: Сестринское дело
Специальность: Сестринское дело
Образование: Среднее специальное
Окончание: 2013 год
Учебное заведение: ГБОУ СПО МУ №13
Факультет: Сестринское дело
Специальность: Сертификационный курс по педиатрии "Охрана здоровья детей и подростков"
  Дополнительная информация
Иностранные языки: Английский (Базовый)
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Возможность командировок: Есть
Навыки и умения: Быстрая обучаемость! Хорошие знания ПК (офисный пакет), внимательность при работе с документацией, владею навыками проведения инъекций, сестринских манипуляций.Опыт-3 года старшей медсестрой в бюджетном учреждении (работа с документацией, управление персоналом, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика работы сотрудников, заказ и распределение расходных средств и медикаментов на отделение, проведение профилактических осмотров, иммунопрофилактика детского населения, составление отчетности и пр.). Готова учиться новому, и применять приобретенные ранее навыки во благо процветания руководителя:)

 

Отклик:  
Резюме №:
Дата: 19.02.2015, 09:48:08
Рубрика: Медицина / Фармацевтика

 

 

Фельдшер, медсестра Резюме размещено 16 февраля 2015 года · Просмотров: 120 · Оценка резюме: 5
Пожаловаться  
Имя: Елена
Контакты: Доступно зарегистрированным работодателям
  Общая информация
Проживание: Зеленоград
Место работы: Зеленоград, Москва
Заработная плата: от 25 000 руб.
Занятость: Сменный график
Образование: Среднее специальное
Опыт работы: Свыше 5 лет
  Гражданство:   Россия
Пол: Женский
Возраст: 29 лет (18 июня 1985)
Семейное положение: Не состою в браке, есть дети
  Опыт работы 9 лет 5 месяцев
Период работы: август 2012 — по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Должность: Медсестра ледового дворца (совместитель)
Компания: ГБУ ДЮСШ № 10 г Зеленоград
Обязанности: Оказание первой медпомощи до приезда скорой, на хоккейных играх и сеансах массового катания, контроль за санитарным состоянием школы, заполнение мед документации
Период работы: июнь 2012 — по настоящее время (2 года 9 месяцев)
Должность: Специалист по предрейсовым осмотрам
Компания: Восток-Запад
Обязанности: Проведение предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителей и сотрудников склада, оказание ПМП, участие в диспансеризации, контроль за своевременным прохождением личных мед книжек и другое
Период работы: январь 2012 — июнь 2012 (6 месяцев)
Должность: Фельдшер
Компания: МУЗ ЦРБ МО Кавказский район
Обязанности: Работа в школе, контроль за пищеблоком и санитарным состоянием, проведение вакцинопрофилактики, сан просвет работа, заполнение мед документации, оказание первой медиций помощи и д.р.
Период работы: март 2010 — январь 2012 (1 год 11 месяцев)
Должность: Фельдшер неотложной помощи
Компания: МУЗ ЦРБ МО Кавказский район
Обязанности: Оказание неотложной помощи, выполнение вызовов 4 категории сложности, постановка диагноза, заполнение карты вызова и другой мед документации, выполнение в/в, п/к, в/м, в/к инъекций, снятие ЭКГ и т.д.
Период работы: август 2008 — март 2010 (1 год 8 месяцев)
Должность: Фельдшер
Компания: МУЗ ЦРБ МО Кавказский район
Обязанности: Работа в школе, контроль за пищеблоком и санитарным состоянием, проведение вакцинопрофилактики, сан просвет работа, заполнение мед документации, оказание первой медиций помощи и д.р.
  Образование
Образование: Среднее специальное
Окончание: 2008 год
Учебное заведение: Кропоткинский мед колледж
Факультет: Лечебное дело
Специальность: Фельдшер
Образование: Среднее специальное
Окончание: 2010 год
Учебное заведение: Краснодарский базовый мед колледж
Факультет: Курс по усовершенствованию "Охрана здоровья детей и подростков
Специальность: Фельдшер
  Дополнительная информация
Иностранные языки: Английский (Базовый), Латынь (Базовый)
Владение компьютером: Уверенный пользователь
Возможность командировок: Есть
Курсы и тренинги: Государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области Щелковсковский наркологический диспансер. Программа подготовки мед персонала по вопросам проведения предрейсовых, послерейсовых, текущих мед осмотров водителей транспортных средств (36 часов.
Навыки и умения: Владею в/в, в/м, п/к, инъекциями, техникой забора крови, правилами оказания первой медицинской и неотложной помощи, и т.д.
     

 

Отклик:  
Резюме №:
Дата: 16.02.2015, 15:24:37
Рубрика: Медицина / Фармацевтика

 

Иванова Анастасия Сергеевна

Дата рождения: XX ноября 1989 года / 22 года

Семейное положение: не замужем, детей нет

Адрес: г. Хабаровск. ул. Тихоокеанская XX, кв. XX

Контакты: тел.сот.: х-ххх-ххх-хх-хх

Цель: получение должности юрисконсульта в государственных органах власти

Сфера профессиональных интересов:

· защита интересов несовершеннолетних;

· муниципальная служба;

· прокурорский надзор;

· гражданское общество и правовое государство.

Образование:

2006-2011 гг. Дальневосточный Юридический факультет Тихоокеанского государственного университета. Специальность: юриспруденция. Средний балл успеваемости: 5,0.

Практика/стажировка:

2010 г. Управление Внутренних дел по Сахалинской области, отдел по обеспечению общественной безопасности, у заместителя начальника отдела, подполковника милиции.
Профессиональные функции: составление отчетов, приказов, рапортов, писем, прочей корреспонденции, работа в архиве;
2009 г. Сахалинская межрайонная природоохранная прокуратура, у прокурора, советника юстиции.
Профессиональные функции: составление актов прокурорского реагирования (постановлений, представлений и проч.), писем, ответов на жалобы и прочей корреспонденции, апелляционных представлений, работа в архиве.

Достижения:

· 2010 г. Диплом лауреата за победу в специальной номинации жюри секции «Уголовное право» окружного тура по Дальневосточному федеральному округу Всероссийской студенческой юридической олимпиады-2010 «За хорошее владение нормативным материалом» (ХГАЭиП);

· 2010 г. Диплом II степени, 50-я студенческая научно-техническая конференция, секция Юриспруденция, в номинации «За актуальность и практическую значимость» (ТОГУ);

· 2009 г. Грамота за 2 место за участие в 49 студенческой научно-практической конференции секция Юриспруденция (ТОГУ);

· 2008 г. Грамота за 3 место по итогам 48-ой научно-практической конференции по направлению: «Правовые, организационные, управленческие проблемы совершенствования общественных отношений в РФ» (ТОГУ);

· 2008 г. Диплом участника дальневосточного фестиваля «Студенческая весна-2008» за участие в конкурсе научных работ в области юриспруденции (Комитет по молодежной политике Правительства Хабаровского края);

· 2008 г. Диплом за активное участие в межвузовской научно-практической конференции курсантов, слушателей и студентов «Преступность и общество: историко-правовой и социально-экономический аспекты» (ДВЮИ МВД РФ);

· 2004 г. Диплом 1 степени за 1 место на городской предметной олимпиаде по русскому языку в рамках проведения Всероссийской (школьной) олимпиады (Департамент образования г. Южно-Сахалинска).

Научные работы:

· IV курс, 2009-2010 гг. Феномен школьного насилия: проблемные аспекты и особенности предотвращения, руководитель к.ю.н., доцент кафедры УПД ДВЮИ ТОГУ Новикова Т.Ю.;

· III курс, 2008-2009 гг. Проблемы правового регулирования муниципальной службы в РФ, руководитель к.ю.н., доцент кафедры ГПД ДВЮИ ТОГУ Корицкая В.В.;

· II курс, 2007-2008 гг. Перспективы становления гражданского общества в РФ, руководитель к.ю.н., доцент кафедры ГПД ДВЮИ ТОГУ Кузьмин В.П.

Дополнительные интересы и увлечения:

· 2006-2011 гг. участие в деятельности исторического клуба «Клио» ТОГУ, с 2009 г. являюсь президентом клуба;

· 2006-2008 гг. участие в деятельности студии народного танца «Забава» ТОГУ.

Хобби: верховая езда, русский бильярд, поэзия.

Дополнительная информация:

· опытный пользователь PC (пакет Microsoft Office: Word, Excel, Powerpoint; Консультант плюс: Версия проф., Гарант, Web-дизайн);

· базовое знание английского языка;

· фотография.

Дата: 11.11.11.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.