Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Канала распространения рекламы

 

Достоинства Недостатки
Присутствие рекламы фирмы на экране рядом с важными событиями и высокопоставленными лицами добавляет ей солидности Возможности создания атмосферы актуальности, успеха и праздника Доступ к широкой аудитории Широкий выбор рекламных средств и форм Высокая частота повторений Обилие рекламы, прерывающей интересный фильм или передачу, вызывает раздражение и отнюдь не доверие Стоимость разработки телевизионного ролика и эфирного времени очень высока

 

Ставки рекламы на телевидении определяются не только временем суток, но и популярностью программы. Свою цену имеет время в неко­торых передачах (или даже в определенные фрагменты передач). К примеру, реклама, которая передается перед вечерними новостями, стоит дороже остальной вечерней рекламы. Популярность (рейтинг) отдельных передач определяется путем социологических опросов, ко­торые дают представление, какой процент зрительской аудитории смотрит ту или иную передачу.

Среди самых распространенных видов телевизионной рекламы выделяют: рекламные ролики, рекламные объявления, рекламные телерепортажи и телепередачи, рекламные заставки.

Телевизионные (рекламные) ролики могут быть игровыми, документальными, мультипликационными или комбинированными. Стандартная про­должительность телеролика - 30 с (диапазон продолжительности от 15 с до 2-3 мин).

Рекламные телепередачи в настоящее время в России приобретают все большее распространение. Это так называемая инфореклама (англ. infomercials), которая представляет собой продолжительную, до 30 мин, передачу с целью продать какой-либо товар. Реклама может при­сутствовать в обычной телепередаче, размещаясь на щите или в виде бегущей строки внизу экрана. Рекламодатель может выступать в каче­стве спонсора телепередачи.



Рекламные телеобъявления - это рекламная информация, читаемая диктором или ведущим. Наиболее дешевый способ, но наименее эффективный.

Телевизионная (рекламная) заставка- это транслируемое в перерыве между пе­редачами изображение торговой марки или логотипафирмы. Само телевидение быстро меняется вследствие появления кабельного и спутникового телевидения, широкого распространения видеомагни­тофонов. В последнее время рекламу часто размещают в так называе­мом телетексте,однако эффективность этой рекламы намного ниже, чем традиционной рекламы, поскольку не содержит визуального ряда и требует специального телевизора.

 

 

Призвана привлекать внимание клиентов к продуктам и услугам. Име­ет большое значение для магазинов, так как покупатели судят о каче­стве обслуживания, степени присутствия товаров определенного про­изводителя по имеющейся в торговом заведении рекламе. Но не только, например, возможности парикмахерского салона, новую экс­позицию в музее, репертуар театров и кинотеатров и прочие сопутству­ющие им товары и услуги целесообразно рекламировать на месте пре­доставления.

Реклама на месте продажи- это канал распространения реклам­ной информации, который находится в непосредственной близости к потребителю на момент принятия решения о покупке, предполагаю­щий активное использование практически всех средств создания рек­ламного обращения.

На месте продажи активно используются декоративные средства (бумажные маркизы и палатки, стенды, которые крепятся на полках и между ними, стойки на прилавках, экспозиционные стеллажи), печат­ная продукция и средства предметной рекламы (полиэтиленовые «фирменные» пакеты встречаются чаще всего), возможно привлече­ние акустической и визуально-зрелищной рекламы. Все они служат для привлечения внимания клиента.

Преимущества и недостатки рекламы на месте продажи показаны в табл. 5.9.

Таблица 5.9

Характеристика рекламы на месте продажи

 

Достоинства Недостатки
Заметность, размещается в трехмер­ном пространстве Гибкость в выборе средств передачи разнородной информации Максимальная приближенность к товару в момент его покупки Результативность, так как товар можно сразу здесь же и приобрести Функциональность, позволяет решить ряд задач по оформлению и организации торгового простран­ства Зависимость от сотрудничества с розничным продавцом Низкая частота рекламных контактов Появляется слишком поздно в процессе выбора товара потребите­лем Необходимость иметь дизайнерские навыки по оформлению Возможность появления в одном месте слишком большого количества конкурирующих между собой материалов

 

Наружная реклама

Канал распространения информации, который находится в непосред­ственной близости к естественной среде проживания потребителей, предполагающий активное использование уличного пространства.

Воспользоваться наружной рекламой как каналом распространения информации могут торговые организации, фирмы, предоставляющие различные услуги, а также организаторы массовых мероприятий, кон­цертов и т. д., т. е. те, чьи клиенты сосредоточены на относительно не­большом пространстве.

Носители наружной рекламы очень разнообразны. Классификация типов наружной рекламы представлена на рис. 5.12.

 

 


 

 

 

Рис. 5.12. Классификация типов наружной рекламы


Щит с плакатом -это наиболее распространенный тип носителей наружной рекламы, представляющий собой сооружение из панелей стандартного размера и формы, которое крепится на специальную кон­струкцию, врытую в грунт (билборды), или к стенам, кровле домов.

Помещаемые на щиты плакаты предварительно печатаются на боль­ших листах бумаги. После этого они вручную по фрагментам наклеи­ваются на щит. Обычно расставляют несколько однотипных щитов с плакатами в местах наиболее интенсивного автомобильного движения с хорошим обзором.

Световая реклама - это специальные рекламные установки, ис­пользующие различные световые эффекты. Это могут быть:

· отдельные световые буквы из акрилового стекла с подсветкой люминесцентными или неоновыми лампами;

· установки из неоновых трубок различного цвета (технология «от­крытого неона» увеличивает интенсивность свечения в 1,5-2 раза, имеет широкий спектр цветов - до 563 оттенков);

· конструкции из объемных световых букв, заполненных белыми или цветными неоновыми трубками (технология «закрытого нео­на» позволяет добиться точного воспроизведения фирменных цветов, комбинация световых букв и неоновых трубок дает воз­можность увеличить мощность свечения без дополнительной на­грузки на электричество);

· электронные дисплеи, которые изготавливаются на основе пол­ноцветных газоразрядных панелей, способных отображать лю­бую текстовую, графическую или видеоинформацию, привлека­ющую внимание яркостью и динамичностью.

Чтобы световая реклама больше привлекала внимание, применяют мигающий свет, дающий эффект движения.

Эффект движения является основой для механических установок,демонстрирующих различные рекламные обращения попеременно. Установки, как правило, позволяют менять два или три варианта рек­ламного обращения. Получателям информации не надоедает посто­янное изображение, смена картинки дополнительно поддерживает внимание.

Реклама на бортах транспортных средствтакже использует движе­ние, способствующее привлечению внимания. Реклама, размещенная снаружи транспортных средств, обращена к иной группе населения, чем реклама внутри их, и бывает навесной, наклеенной и рисованной.

При всем разнообразии наружной рекламы ее характеризуют общие для этого канала распространения информации достоинства и недо­статки (табл. 5.10).

Таблица 5.10






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.