Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Первая любовь для юноши имеет цель

а) удовлетворения полового влечения;

б) усвоения полоролевых функций;

в) стремления к самоутверждению.

2. Подростком переживается тяжелее всего ситуация:

а) неприятие со стороны товарищей;

б) конфликт с учителем;

в) непонимание со стороны родителей.

В младшем школьном возрасте больше всего влияет на формирование самооценки, статуса и других психологических характеристик ребёнка

а) родители;

б) сверстники;

в) учитель.

4. «Комплекс оживления» свидетельствуетчто у младенца :

а) появилась первая социальная потребность в общении;

б) благоприятное двигательное развитие;

в) есть желание привлечь к себе внимание.

5. Ведущим видом деятельности в раннем детстве является:

а) непосредственное эмоциональное общение;

б) предметная деятельность;

в) сюжетно-ролевая игра.

6. Автором периодизации нравственного развития, является:

а) Л. Колберг;

б) Ж.Пиаже;

в) Валлон;

Психологическая готовность к обучению в школе

А) социально- психологическая адаптация

Б) интенсивность учебной нагрузки

В) дифференцированность обучения

8. Кризис новорожденности наступает:

А) в 5 месяцев

Б) 2 мес.

В) 1год

9. Для интеллектуального развития в раннем возрасте свойственно:

А) наглядно-действенное мышление

Б)сензетивный период для устной речи

В) формируется план условных действий

10. Кризис 7 лет характеризуется:

А) освобождение от импульсивности

Б) появление подлинной самооценки

В) устойчивое внеситуативное отношение к себе

11. Новообразования в личностном развитии дошкольника:

А) самооценка не реалистическая завышенная, в норме

Б) самооценка заниженная, в норме



В) самооценка адекватная

12. Для взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в подростковом возрасте характерно:

А) сверстники обеспечивают процесс автономизации от взрослого

Б) взрослые являются экспертами в деятельности

В) взрослый является доминантой в общении

13. Интеллектуальное развитие в юношеском возрасте характеризуется:

А) мышление наглядно – образное , перспективный план действий отсутствует

Б) становление мировоззрения , высших форм мышления

В) доминирует наглядно-образное мышление

14. Новообразования в личностном развитии юношеского возраста:

А) выработка мировоззрения

Б) мотивационная сфера интегрируется с действиями

В) способность действовать с сознательно поставленной целью

15. Интеллектуальному развитию в младшем школьном возрасте свойственно:

А) формирование наглядно- действенного мышления

Б) большие возможности памяти и восприятия

В) сенситивный период для вербального восприятия указаний

16. Общение со взрослыми и сверстниками в младшем школьном возрасте характеризуется:

А) учебное сотрудничество группы детей с идеальным взрослым , как носителем культурных норм , формирование рефлексии отношений со сверстником

Б) игровое сотрудничество со взрослым , игра рядом со сверстником

В) рефлексивное отношение со сверстниками , сотрудничество со взрослыми исчезает

17. Кризис 30 лет выражается:

А) изменение представлений о своей жизни

утрата интереса того, что раньше было главным

Б) разрушение прежнего образа жизни

В) стремление к совершенству личности при внешней благополучности

18.Центральными возрастными новообразованиями в молодости можно считать:

А) семейные отношения , профессиональную компетентность

Б) уяснения смысла своей жизни

В) становление самооценки

19. Корректировка жизненного замысла и связанная с ним изменения «Я-концепции» свойственно возрасту:

А) 50 лет

Б) 40 лет

В) 35 лет

Г) 16 лет

20. Зрелость и психологический возраст:

А) аспект самосознания ,связанный с представлением о времени

Б) возрастная идентификация ,разной степени осознанности

В) включение будущего и прошлого , реального и идеального плана жизни, в план данного момента

г) основное содержание жизни сохраняется ,сохраняется и прежний психологический возраст

Часть Б

1. Установите последовательность. Типы ведущей деятельности

(по Д.Эльконину)

1. Интимно-личностное общение.

2. Эмоциональное общение.

3. Учебная деятельность.

4. Учебно-профессиональная деятельность.

5. Предметно-манипулятивная деятельность.

6. Игровая деятельность

2. «Потеря непосредственности» характерна для кризиса … лет

а) 1;

б) 3;

в) 7.

Установите соответствие

Теоретическая концепция Автор

1. Теория развития высших психических функций а) А. Н. Леонтьев.
2. Проблема периодизации психического развития. б) Л. С. Выготский.
3. Учение о ведущем виде деятельности. в) Д. Б. Эльконин.

Установите соответствие.

Механизмы защиты Проявления

1) Сублимация. а) Перцептивная защита.

2) Отрицание. б) Сосание пальца в травмирующей ситуации.

3) Регрессия. в) Реализация запрещенных влечений в искусстве.

5. В игре дошкольник не:

а) имеет возможность стать взрослым;

б) знакомится с миром человеческих отношений;

в) может сделать свой профессиональный выбор.

Соотнесите стадии психосоциального развития по Э. Эриксону и возраст

1) младший школьный возраст а) диффузная идентичность

2) подростковый возраст б) обретение взрослой идентичности

3) юношеский возраст в) «производственная стадия»

Соотнеси возраст и этап общения детей со сверстником.

1) игра рядом а) с 2-3 года

2) совместная игра б) 3-4лет

3) игровая кооперация в) 5-7 лет

8. Соотнесите понятия и их содержание.

1) Обучение а) собственные действия учащегося, направленные на развитие способностей, а также приобретение знаний
2) Научение б) совместная деятельность учащихся и учителя, характеризует процесс передачи знаний
3) Учение в) факт и результат преображения человеком знаний, умений и навыков.

9.. Соотнесите стадии психосексуального развития по З. Фрейду и возраст

1) младенчество а) фаллическая

2) дошкольный возраст б) анальная

3) раннее детство в) оральная

10.Соотнеси когнитивные ступени по Ж. Пиаже и возраст

А) младший школьный возраст 1) стадии конкретный операций
Б) дошкольный возраст 2) стадия формальных операций
В) раннее детство 3)дооперациональная стадия.

РАЗДЕЛ «ВОЗРАСТНАЯ ПЕДАГОГИКА»

Часть А

1. Процесс развития от непроизвольного внимания к произвольному; от непроизвольного запоминания к произвольному; от образной памяти к словесной смысловой идет в период:

а) преддошкольного детства

б) дошкольное детство

в) младшего школьного возраста

г) нет правильного ответа

2. Основой развития мышления и психики в дошкольном детстве является:

а) память

б) активная речь

в) интеллект

г) правильного ответа нет

3. Верно ли утверждение, что духовные потребности у дошкольников первичны по отношению к материальным потребностям:

а) да б) нет

4. Младший школьный возраст охватывает период:

а) 7 – 11 лет

б) 7-10 лет

в) 6 – 11 лет

г) 6 – 10 лет

5. В адаптации к школе ученики младших классов не могут испытывать определенные трудности в:

а) усвоении нового режима жизни и деятельности

б) усвоении специфики взаимоотношений с учителем и одноклассниками

в) изменении отношений ребенка с семьей

г) нравственном развитии

6.Выделите направление деятельности не относящееся к направлениям педагогической деятельности с младшими школьниками:

а) формирование начальных детских убеждений

б)развитие общественных отношений и предупреждение авторитарности учителя

в)расширение кругозора

г)создание ситуации успеха в учебной деятельности

7. Опора на положительные качества и вера в оптимистическую перспективу развития ребенка составляет суть подхода:

а) дифференцированного

б) индивидуального

в) личностного

в) нет правильного ответа

8. На формирование представлений у младших школьников о двойной морали не оказывает влияние:

а) создание ситуации успеха

б) расхождение слова учителя с делом

в) не соответствие явлениям окружающей его жизни заявленных норм и правил поведения г) отсутствие здорового общественного мнения в классе






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.