Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Потребность в маркетинговой информации испытывает (ют)

Сбытовая функция маркетинга включает

а. организацию контроля маркетинга

б. организацию системы товаро движения

в. изучение рынка фирмы

г. управление качеством продукции

Комплекс маркетинга микс включает

а. совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение)

б. управление предприятием

в. выбор стратегии целевого рынка

г. выбор условий реализации товара

Тип маркетинга реализуемый при отрицательном спросе

а. демаркетинг.

б. развивающийся.

в. конверсионный.

г. анти–маркетинг.

К признакам сегментации относят

а. зависимость от конкуренции

б. количественные параметры сегмента

в. географические

г. прибыльность сегмента

Цели фирмы и цели маркетинга

а. одни вытекают из других

б. абсолютно идентичны

в. тесно взаимосвязаны и соотносятся друг с другом

г. совершенно различны

6. Благожелательное отношение потребителей к широко распостранённым и доступным по цене товарам, услугам –– это, основание для реализации концепции …

а. интенсификации коммерческих усилий.

б. совершенствования производства.

в. маркетинга.

г. совершенствования товара.

7. Потребность это …

а. товар, который способен удовлетворить нужду потребителя.

б. количество денег, которое потребитель может использовать для своих нужд.

в. деятельность по приобретению товаров и услуг.

г. нужда, воплощённая в какую либо форму.

8. На рынке продавца спрос _______предложения (ю).

а. выше.

б. равен.

в. ниже.

г. независит.

Факторы маркетинговой среды, контролируемые службой маркетинга фирмы –– это..

а. маркетинговые цели.

б. корпоративная культура.

в. финансовые цели.



г. область деятельности фирмы.

В «черном ящике» сознания покупателя находятся.

а. выбор времени покупки.

б. процесс принятия решения о покупке.

в. процесс сравнения цен.

г. процесс выбора места покупки.

11. Цветной телевизор «Н» –– это товар _____ выбора (спроса).

а. пассивного.

б. повседневного.

в. предварительного.

г. особого.

12. Средства маркетинга –– это средства …

а. перепродажи.

б. покупки.

в. продажи.

г. удовлетворения потребностей.

13. Сущность жизненного цикла заключается в том, что …

а. спрос на товар колеблется.

б. каждый товар имеет определенный период рыночной устойчивости.

в. товар должен приносить прибыль постоянно.

г. спрос на товар меняется очень медленно.

14. Создание новых товаров целесообразно осуществлять …

а. используя контактные аудитории.

б. в зависимости от целей и ресурсов фирмы.

в. приобретая патенты.

г. собственными усилиями.

15. Изменение ассортимента путем вариации товара означает создание ...

а. нового рынка потребления.

б. нового продукта взамен старого.

в. нового продукта с изменёнными параметрами.

г. сопутствующего товара.

В зависимости от степени государственного контроля различают цены

а. регулируемые.

б. прейскурантные.

в. оптовые.

г. фактурные.

Широта канала распределения означает

а. число посредников на одном уровне канала распределения.

б. число уровней канала распределения.

в. количество посредников в канале распределения.

г. количество реализуемых товарных групп.

Продажа товаров со скидкой относится к такому виду продвижения как

а. реклама.

б. пропаганда.

в. личная продажа.

г. стимулирование.

Потребность в маркетинговой информации испытывает (ют)

а. государство.

б. налоговая служба.

в. статистические органы.

г. руководство фирмы.

20. Маркетинговое исследование это …

а. определение рыночной проблемы.

б. исследования маркетинга.

в. целенаправленное изучение рыночной проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению её наилучшего решения.

г. исследование рынка.

21. Недостатком интервью по телефону является то, что …

а. трудно задавать сложные вопросы.

б. опрос проводится длительное время.

в. потребитель всегда готов к беседе.

г. легко проверить качество проведённого опроса.

22. Инструкция по заполнению анкеты заполняется …

а. во введении.

б. в конце.

в. в середине анкеты.

г. отдельно.

23. Типом маркетинговой структуры, ориентированной на многие товары и рынки, является …

а. матричная.

б. функциональная.

в. рыночная.

г. товарная.

24. В России контроль за появлением недобросовестной рекламы осуществляют …

а. рекламные агентства.

б. роспотребнадзор.

в. антимонопольная служба.

г. налоговая служба.

25. Условия возникновения стратегического маркетинга в деятельности фирм бывают …

а. постоянные и переменные.

б. глобальные и внутренние.

в. общие и частные.

г. объективные и субъективные.

26. Стратегия получения максимальной прибыли характерна для …

а. «дойных коров».

б. «звёзд».

в. «трудных детей».

г. «собак».

27. Маркетинговая часть бизнес–плана включает …

а. корректировку тактики маркетинга.

б. корректировку стратегии маркетинга.

в. разработку маркетинга–микс.

г. разработку маркетинговых политик.

28. План стимулирования сбыта и продаж основывается на …

а. стратегических целях оборота, прибыли, доли рынка.

б. наличия на рынке торговой сети и её состава.

в. объектах продаж.

г. компетентности персонала.

29. Спрос на товар в маркетинге определяется как…

а. потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем.

б. потребность в товаре.

в. нужда в конкретном товаре.

г. нужда, воплощенная в конкретную форму.

30. Маркетинг взаимодействия предполагает …

а. повышение значения информации.

б. активизацию производства.

в. повторное завоевание внимания клиентов.

г. индивидуализацию отношений с потребителем.

31. К аналитической функции маркетинга не относится …

а. исследование номенклатуры и ассортимента.

б. организация системы товародвижения.

в. изучение внутренней среды организации.

г. оценка конкурентов.

32. Мероприятия «конверсионного» маркетинга целесообразны при существовании __________ спроса … (выберите несколько вариантов ответа)

а. отсутствия.

б. чрезмерного.

в. нерационального.

г. отрицательного.

33. Контактная аудитория представляет …

а. существующих и потенциальных партнеров фирмы.

б. сообщество партнеров по выпуску данной продукции.

в. любую группу лиц, проявляющую интерес к фирме.

г. потребителей товаров и услуг.

34. В соответствии с теорией маркетинговых исследований первичные данные представляют …

а. начальные данные о товарах и услугах.

б. информацию, полученную непосредственно в рамках опроса клиентов.

в. появление данных о «товаре-новинке».

г. первые сигналы о росте продажах товара.

35. При представлении заключительного отчета о проведенном исследовании исследователь должен …

а. не адаптировать полученные данные под потребности их пользователя.

б. написать отчет, максимально используя принятую у исследователей и статистиков терминологию.

в. написать отчет на языке, наиболее понятном для заказчика.

г. избегать комментариев относительно пределов применения полученных данных.

36. Сегментирование рынка социально-экономическому признаку предполагает использование таких характеристик сегмента как …(выберите несколько вариантов ответа)

а. покупатели с низким уровнем дохода.

б. горожане.

в. сельское население.

г. покупатели с высоким уровнем дохода.

37. К товарам импульсивной покупки относятся …

а. страхование жизни, энциклопедии, облигации.

б. табачные изделия, мыло, газеты.

в. мебель, одежда, бытовая аппаратура.

г. спиртное, глянцевый журнал, сладости.

38. В теории маркетинга используются подходы в ценообразовании с ориентацией на …(выберите несколько вариантов ответа)

а. спрос.

б. рекламу.

в. руководство.

г. конкурентов.

39. Мерой экономической эффективности системы сбыта служит …

а. уровень обслуживания потребителей.

б. скорость исполнения заказа.

в. отношение объема реализуемых товаров к величине затрат на организацию товародвижения.

г. величина затрат на организацию товародвижения.

40. В теории маркетинга сущность понятия «личная продажа» выражают следующие утверждения …(выберите несколько вариантов ответа)

а. вид продвижения, предполагающий личный контакт и взаимодействие (диалог) продавца с покупателем.

б. средство коммуникации, осуществляемое в форме монолога.

в. форма осуществления сбытовых операций и способ получения информации о потребителях.

г. вид продвижения, предполагающий любую неличную оплаченную форму представления товара.

41. Чем было обусловлено зарождение рекламы …

а. возникновением отношений обмена между производителями

б. возникновением товаров и услуг.

в. появлением коммерческой деятельности.

г. социальным расслоением общества.

42. Ни фирмы, оказывающие услуги, ни потребители не могут создавать запасы услуг. Это связано с такой характеристикой услуги, как …

а. неотделимость от источника.

б. неосязаемость.

в. несохраняемость.

г. непостоянство качества.

43. В матрицу Бостонской консультативной группы не включены …

а. товары «Дохлые (худые) собаки».

б. товары «Дойные коровы».

в. товары «Знаки вопроса».

г. товары «Золотые плоды».

44. Согласно теории маркетинга годовой план маркетинга отражает …(выберите несколько вариантов ответа)

а. миссию организации.

б. методы продвижения продуктов, которые предполагает использовать организация.

в. способы выполнения и организацию маркетинговых функций в организации.

г. текущую маркетинговую ситуацию.

45. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации не принято относить …

а. состояние товарного рынка.

б. фазу жизненного цикла рекламируемого товара.

в. состояние валютного курса.

г. финансовые возможности организации.

46. Организация маркетинга как функция управления включает …(выберите несколько вариантов ответа)

а. разработку планов и программ маркетинга.

б. распределение функций и ответственности между сотрудниками маркетинговых служб.

в. построение организационной структуры управления маркетингом фирмы.

г. проведение маркетинговых исследований.

47. Что является исторической предпосылкой возникновения маркетинга …

а. повышение профессионализма работников.

б. распыление промышленного и торгового капитала.

в. кризис сбыта.

г. рост производительности труда.

48. На какие две группы можно подразделить ожидания покупателей:

а. разумные и иррациональные.

б. осознанные и неосознанные.

в. удовлетворенные и неудовлетворенные.

г. законные и незаконные.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.