Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Для каких целей служба маркетинга должна изучать запросы рынка.

а. для поддержания на рынке стабильного спроса.

б. для отражения в потребительских свойствах товара ожиданий потребителя.

в. для планирования объемов производства.

г. для определения нужд и потребностей людей.

Что является объектом полного маркетингового исследования фирмы.

а. конкурентное окружение фирмы.

б. рынок как совокупность реальных и потенциальных покупателей.

в. внешние и внутренние факторы маркетинга

г. ближнее и дальнее окружение фирмы.

51. Какие из перечисленных факторов внешней среды предприятия относятся только к его макросреде:

а. демографическая среда, культурная среда, конкурентная среда.

б. природная среда, политическая среда, научно-технический прогресс.

в. все утверждения верны

г. экономическая среда, политическая среда, общественная среда.

52. Какие виды конкуренции выделяет Ф. Котлер:

а. товарная, услуг, продуктов.

б. мотивов, намерений, услуг, предложений.

в. желаний, товарная, товарно-видовая, ценовая.

В какой концепции маркетинга утверждается, что рыночных сегментов больше не существует

а. концепция совершенствования товара.

б. маркетинг, ориентированный на стоимость.

в. социально-этический маркетинг.

г. маркетинг партнерских отношений.

54. Сегментирование рынка ¾ это …

а. группировка продавцов по заранее определенным признакам.

б. процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и поведении.

в. группировка предприятий сферы производства по заранее определенным признакам.

К какой группе факторов сегментации рынка относится «отношение к товару»

а. поведенческие.



б. географические.

в. психографические.

г. демографические.

Какая группа факторов составляет основу для позиционирования товара.

а. поведение покупателя при совершении покупки.

б. желание покупателя совершить покупку.

в. восприятие товаров потребителями по тем или иным потребительским свойствам.

г. поведение покупателя после совершения покупки.

Какой из приведенных методов позволяет отслеживать динамику поведения потребителей.

а. диагностическое интервью.

б. панельное обследование.

в. фокус-группа.

г. анкетирование.

На каком этапе ЖЦТ используется преимущественно информационная реклама.

а. на всех этапах.

б. на этапе роста.

в. на этапе зрелости.

г. на этапе проникновения товара на рынок.

Какая стратегия, как правило, применяется первоначально по отношению к товарам рыночной новизны.

а. «Ценового лидера».

б. «Снятия сливок».

в. «Снижения цен».

г. «Проникновения».

60. Товарный знак ¾ это …

а. торговый образ.

б. зарегистрированная в государственном органе товарная марка.

в. торговая марка.

г. имя фирмы.

Какова иерархическая структура товарного ассортимента предприятия

а. тип; модель; вид.

б. вид; тип; модель.

в. модель; вид; тип.

Что отражает широта номенклатуры товарного ассортимента

а. общую численность ассортиментных групп.

б. количество вариантов и сортов отдельного товара в рамках ассортиментной группы.

в. обеспечение прибыли предприятия.

Товар, обладающий пятью характеристиками — уровнем качества, набором потребительских свойств, специфическим оформлением, марочным названием и соответствующей упаковкой это?

а) товар по замыслу. б) товар в реальном исполнении.

в) товар с подкреплением.

Предоставление дополнительных услуг и выгод применительно к продаваемому товару (доставка на дом, гарантия возврата денег, инструкции, программы и т.п.) это?

а) товар по замыслу. б) товар в реальном исполнении.

в) товар с подкреплением.

Уровень восприятия товара, где определяется проблема потребителя, которую должен решить товар это?

а) товар по замыслу. б) товар в реальном исполнении.

в) товар с подкреплением.

Товары, которые нужны потребителям каждый день и покупаются ими без раздумий и сравнений при выборе это?

а) товары повседневного спроса. б) товары предварительного выбора.

в) товары особого спроса. г) товары пассивного спроса

67. Товары, которые покупаются не регулярно без предварительного планирования, в результате неожиданно возникающих желаний — увидел, захотел, купил это?

а) основные. б) импульсной покупки.

в) товары для экстренных случаев.

Товары, которые предназначены для удовлетворения неожиданно возникшей острой нужды это?

а) основные. б) импульсной покупки.

в) товары для экстренных случаев.

Товары, которые обладают уникальными потребительскими характеристиками, как правило, принадлежат к определенной марке это?

а) товары повседневного спроса. б) товары предварительного выбора.

в) товары особого спроса. г) товары пассивного спроса

Товар существует в форме идеи — на чертежах, в проектах и т.п. материального воплощения товара нет, за исключением опытных образцов это стадия ЖЦТ?

а) разработка. б) внедрение.

в) рост. г) зрелость

Товар появляется на рынке, увеличиваются объемы его продажи, на этой стадии торговля товаром, как правило, убыточна, поскольку очень высоки маркетинговые расходы на рекламу, это стадия ЖЦТ?

а) разработка. б) внедрение.

в) рост. г) зрелость

Характеризуется постепенным замедлением темпов роста объемов продажи, товар уже получил признание большинства потенциальных покупателей. Прибыль достигает максимального значения это стадия ЖЦТ?

а) разработка. б) внедрение.

в) рост. г) зрелость

Период резкого снижения объемов продаж и прибыли.

а) спад. б) внедрение.

в) рост. г) зрелость

Цена при продаже товаров крупными партиями торговым и промышленным предприятиям, частным лицам, занимающимся коммерческой деятельностью это?

а) оптовая. б) розничная.

в) фактурная. в) номинальная

Цена продажи товаров и услуг индивидуальным покупателям малыми количествами это?

а) оптовая. б) розничная.

в) фактурная. в) номинальная

Фактическая цена купли-продажи в соответствии с условиями договора (контракта) это?

а) оптовая. б) розничная.

в) фактурная. в) номинальная

Цена товара, опубликованная в прейскурантах или справочниках это?

а) оптовая. б) розничная.

в) фактурная. в) номинальная

Какая из стратегий предусматривает продажу товара по высоким ценам, включающим кроме цены производства все издержки, среднюю и монопольную прибыль?

а) стратегия «снятия сливок». б) стратегия дифференцированных цен.

в) стратегия «прорыва». в) стратегия ценового лидера.

Какая из стратегий предусматривает продажу товаров по низким ценам с целью стимулирования спроса, вытеснения конкурирующих товаров и завоевания массового рынка?

а) стратегия «снятия сливок». б) стратегия дифференцированных цен.

в) стратегия «прорыва». в) стратегия ценового лидера.

Какая из стратегий предусматривает установление шкалы скидок и надбавок к среднему уровню цен для различных рынков, сегментов и покупателей?

а) стратегия «снятия сливок». б) стратегия дифференцированных цен.

в) стратегия низких цен, стратегия «прорыва». в) стратегия ценового лидера.

Какая из стратегий предусматривает “привязку” уровня цен к движению цены наиболее уважаемой и любимой покупателями фирмы на рынке по конкретному товару?

а) стратегия «снятия сливок». б) стратегия дифференцированных цен.

в) стратегия «прорыва». в) стратегия ценового лидера.

Каналы товародвижения, которые предполагают перемещение товаров от изготовителя непосредственно к потребителю, минуя независимых посредников это?

а) прямые каналы. б) косвенные каналы.

в) комбинированные каналы.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.