Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Курсовая работа

по дисциплине «Организация производства на предприятиях отрасли»

на тему «Основные вопросы организации производства на предприятии

ОАО «Новокузнецкий ликеро-водочный завод»

 

Работа выполнена по методическим указаниям

«Организация производства на предприятиях отрасли»

Н.Л. Грязнова, И.И. Карякина

год издания – 2000

 

Выполнил:

студент группы ЭУз-01

Герасименок Э.А.

шифр 135009

 

Руководитель работы

доцент кафедры «Экономика и управление»

Грязнова Н.Л.

 

г. Кемерово

2016г.

Содержание:

 

Введение

1.технико-экономическая характеристика предприятия

1.1. Краткая историческая справка о предприятии ...……………….....…...

1.2. Производственная структура предприятия ……………………

1.3. Организационная структура управления предприятием ..........

1.4. Режим работы цехов предприятия в течение года .…………………..

1.5. Балансы рабочего времени одного рабочего за год ………………..............

1.6. Состояние оборудования, уровень механизации и автоматизации производства и труда по предприятию в целом ……………………

1.7. Выполнение плана по основным технико-экономическими показателям работы за прошедший год с кратким анализом причин отклонения фактических показателей от плановых …………………………………

2. Характеристика анализируемой поточной линии и структуры производственного процесса …………....……..…

2.1. Состав оборудования поточной линии и его характеристика …………..……

2.2. Краткое описание технологического процесса, осуществляемого на линии....

2.3. Численность рабочих, их функции, тарификация работ…………………...…

2.4. Основные показатели работы линии за предшествующий год ………………....



2.5. Структура производственного процесса, ее оценка и предложения по рационализации……………………………...

3. Расчет и анализ производственного потока

3.1. ………………………………..

3.2. ....

3.3. …………………………………..…..

3.4. ………………………….......

3.5. ………………………………………….....

3.6. …………………………………………...…

4. Производственная мощность и резервы ее использования …...…

4.1. ………………………………..

4.2. ....

4.3. …………………………………..…..

4.4. ………………………….......

4.5. ………………………………………….....

4.6. …………………………………………...…

5. Организация и планирование ремонта технологического оборудования …...…

5.1. ………………………………..

5.2. ....

5.3. …………………………………..…..

5.4. ………………………….......

5.5. ………………………………………….....

5.6. …………………………………………...…

Заключение ……………………………………………………………….....…

Список использованной литературы……………………………………....…

Приложения ……………………………………………………………….…...


 


Введение

Алкогольный рынок – это зеркальное отражение всего социально-экономического портрета государственной политики, он полностью отражает социально-классовую структуру общества и ее изменения.

Рынок легальной алкогольной продукции в России в 2014 году снизился. По данным, опубликованным Федеральной службой государственной статистики, объемы производства коньяка с 2012 года упали на 23,9%, водки — на 12,3%. Порядка 25-30% всех элитных алкогольных напитков, продающихся сегодня на российском рынке — подделка. Такие показатели стали прямым следствием политики повышения акцизов на алкогольную продукцию. Мировая практика акцизной политики возлагает основную нагрузку акцизных сборов на производителей крепких алкогольных напитков. Такой рычаг давления заставляет основную долю потребителей отказаться от употребления дорогостоящего высокоградусного алкоголя в пользу менее крепких (и более дешёвых) напитков.

С 2010 года в качестве меры по борьбе с употреблением суррогатной алкогольной продукции в России установили минимальную цену на водку. Акцизы на алкогольную продукцию массового потребления, а именно водку и пиво, росли в течение последнего десятилетия в среднем на 10% в год, однако 2011–2012 годы стали для алкогольных производителей по-настоящему особенными. Годом позже суровые ограничительные меры коснулись и производителей ликероводочных изделий: с 2012 по 2013 год пошлина выросла почти на 60%.

По данным статистики, в 2014 году объемы производства водки в Российской Федерации снизились на 12,3%, составив 85,7 млн. дал. Хотя, эксперты прогнозировали падение около 15-17%. В выигрыше, как ни странно, оказалась ориентированная на внешние рынки торговая марка «Русский стандарт» и заводы, ориентированные на коммерческий розлив продукции.

В конце 2015 года Росстат обнародовал новые данные об алкогольных предпочтениях россиян, которые говорят о том, что потребление легальной водки в стране продолжает падать, а пива — увеличиваться. Так, доля водки в общем объеме алкогольной продукции, реализованной в России за 10 месяцев 2015 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упала с 39,3% до 38,4%. Хотя относительно 9 месяцев 2015 года (38,3%) отмечено незначительное увеличение.

Всего за 10 месяцев 2015 года в России продано водки и ликеро-водочной продукции в объеме 84,6 млн дал. Падение относительно прошлого года составило 6,7%. В целом по стране, производство снизили почти все лидеры рынка.

Согласно обзору рынка за прошлый год, структура потребления спиртных напитков значительно меняется. Новой тенденцией стал рост спроса на дорогие и элитные виды алкоголя. Наконец-то, качество, престижность, бренд алкогольного напитка в глазах покупателя становятся все более значимыми факторами, зачатую обуславливающими покупку.

Объект исследования в работе: Цех розлива ОАО «Новокузнецкий ликеро-водочный завод».

ОАО «Новокузнецкий ликёро-водочный завод» — старейшее предприятие пищевой промышленности, расположено в городе Новокузнецке Кемеровской области.

Основным видом деятельности является производство, хранение и поставки спиртных напитков. Основная отрасль компании - «Ликеро-водочная промышленность».

Для производства высококачественных алкогольных напитков на предприятии используется классическая фильтрация. Действует аккредитованная лаборатория, которая оснащена современной техникой, позволяющей с высокой точностью выявлять малейшее отклонение от заданных параметров ­ лаборатория такого уровня единственная в Кузбассе. Отличительной особенностью фирменных водок завода, настоек и бальзамов является использование для их приготовления ценных, подчас уникальных, экологически чистых даров сибирской природы: трав, ягод, кедрового ореха, натурального цветочного меда. Внедрение современных технологий, постоянная разработка новых рецептур и активная работа творческого коллектива позволили алкогольной продукции Новокузнецкого ликеро-водочного завода войти в число лучших в России. Продукция Новокузнецкого ликеро-водочного завода является популярной не только в Кузбассе, но и за его пределами.

В процессе производства алкогольной продукции на предприятии используется только высококачественное сырье, прошедшее специальную систему контроля и являющееся безопасным. Специальное оборудование завода позволяет производить только высококачественную продукцию, соответствующую всем необходимым стандартам.

Приоритетными направлениями развития Общества в 2014 и последующие годы являются:

1. Безубыточная работа предприятия, загрузка производственных мощностей.

2. Расширение линейки выпускаемой продукции, увеличение объема продаж, техническое переоснащение производственных мощностей.

3. Повышение конкурентоспособности продукции за счет:

- повышения качества продукции;

- снижения затрат в производственной деятельности, путем повышения эффективности производства.

Цель проекта – изучить организацию производства на предприятии, а так же выявить внутрипроизводственные резервы поточного производства, использования мощностей, наметить мероприятия по реализации выявленных резервов для повышения эффективности производства.


 

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.