Шкалы оценивания результатов обучения Оценивание результатов устных и письменных опросов на экзаменах
Ответ студента оценивается одной из следующих оценок «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Оценка «удовлетворительно» - студент ответил на 2 вопроса из трех по теории (в том числе схемы химических процессов п. 3) и представил решение задачи (п.4), оценил уровень получаемого параметра. Ответы на основные вопросы правильные и конкретные, без грубых ошибок. Наличие отдельных неточностей в ответах. В целом правильные ответы с небольшими неточностями на дополнительные вопросы. Некоторое использование в ответах на вопросы материалов рекомендованной литературы.
Оценка «хорошо» - студент ответил на 3 вопроса из трех по теории (в том числе схемы химических процессов п. 3), представил решение задачи (п.4), оценил уровень получаемого параметра, проявил твердые и достаточно полные знания программного материала, понимание сущности рассматриваемых процессов и явлений; твердые и достаточно полные знания программного материала, понимание сущности рассматриваемых процессов и явлений. Представил последовательные и правильные, но недостаточно развернутые ответы на основные вопросы, правильные ответы на дополнительные вопросы. В ответах на вопросы присутствуют ссылки на отдельные материалы рекомендованной литературы.
Оценка «отлично» - студент представил полноценный ответ на 3 вопроса из трех по теории (в том числе схемы химических процессов п. 3), представил решение задачи (п.4), оценил уровень получаемого параметра. Проявил твердые и достаточно полные знания программного материала, понимание сущности рассматриваемых процессов и явлений, представил логически последовательные, полные, правильные и конкретные ответы на все основные вопросы, ответил правильно и конкретно на более чем 70% дополнительных вопросов из сопутствующих тем билета. Использовал в необходимой мере в ответах на вопросы материалы всей рекомендованной литературы.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется в случае, когда количество неправильных ответов превышает количество допустимых для положительной оценки. А также в случае не предоставления полноценного решения задачи (п. 4).
Оценивание результатов тестирования
Шкала оценивания при тестировании КСР: зачтено – 60%
Оценивание результатов при выполнении лабораторных работ / контрольных работ
При выполнении лабораторных работ
Форма оценивания
| Результат обучения
| Критерии
оценивания
| Показатели оценивания
| Отметка о соответствии
| Оценка отчета
| Умения
| Выполнение работы
| Работа выполняется студентом самостоя-тельно
|
|
|
| Содержание отчета
| Отчет должен содержать:
- постановку цели,
- описание экспериментальной части,
- все необходимые расчеты,
- выводы и заключе-ния по работе
|
|
|
| Способность интерпретировать результаты научного эксперимента
| Студент при формулировании выводов де-монстрирует взаимо-связь результатов эксперимента с научно-теоретичес-кими положениями
|
| Защита работы
| Знания
| Понимание методов научного исследования
| Студент отвечает на 50% вопросов и более
|
| Наличие «+» в каждой строке графы «отметка о соответствии» является основанием для полной защиты лабораторных работ и допуска к экзамену.
При выполнении контрольной работы
Форма оценивания
| Результат обучения
| Критерии оценивания
| Показатели оценивания
| Отметка о соответствии
| Оценивание работы
| Знания
| Репродуктивность знаний
| Метод решения задач совпадает с установ-ленным в задании
|
|
| Умения
| Демонстрация умений
| В работе демонстри-руется умение само-стоятельного решения задач, рекомендован-ными методами.
|
| Защита работы
| Знания, умения
| Знание и применение изученного теоретического материала
| Студент отвечает на 50% вопросов и более
|
| Наличие «+» в каждой строке графы «отметка о соответствии» является основанием для выставления отметки «зачет» по контрольной работе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ И ТАБЛИЦЫ ВАРИАНТОВ
Выбор задач производится по таблице вариантов по следующей схеме:Номера задач выбираются из варианта, соответствующего двум последним цифрам номера студенческого билета (6594, две последние цифры 94, им соответствует вариант контрольного задания 94).
Например, для шифра 1401-ТПб-1259 задачи берутся из 59 варианта (т.е. номера задач 2, 25,50,79,97,121,153,173).
Варианты контрольных заданий
| Номера задач, относящихся к данному варианту
| 01 35 69
|
|
|
|
|
|
|
|
| 02 36 70
|
|
|
|
|
|
|
|
| 03 37 71
|
|
|
|
|
|
|
|
| 04 38 72
|
|
|
|
|
|
|
|
| 05 39 73
|
|
|
|
|
|
|
|
| 06 40 74
|
|
|
|
|
|
|
|
| 07 41 75
|
|
|
|
|
|
|
|
| 08 42 76
|
|
|
|
|
|
|
|
| 09 43 77
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 44 78
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 45 79
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 46 80
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13 47 81
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14 48 82
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15 49 83
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16 50 84
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17 51 85
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18 52 86
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19 53 87
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20 54 88
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21 55 89
|
|
|
|
|
|
|
|
| 22 56 90
|
|
|
|
|
|
|
|
| 23 57 91
|
|
|
|
|
|
|
|
| 24 58 92
|
|
|
|
|
|
|
|
| 25 59 93
|
|
|
|
|
|
|
|
| 26 60 94
|
|
|
|
|
|
|
|
| 27 61 95
|
|
|
|
|
|
|
|
| 28 62 96
|
|
|
|
|
|
|
|
| 29 63 97
|
|
|
|
|
|
|
|
| 30 64 98
|
|
|
|
|
|
|
|
| 31 65 99
|
|
|
|
|
|
|
|
| 32 66 00
|
|
|
|
|
|
|
|
| 33 67
|
|
|
|
|
|
|
|
| 34 68
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тематика задач
1-23 - строение атома, химическая связь и строение молекул
24-46 - энергетика химических процессов
47-70 - химическое равновесие, химическая кинетика
71-88 - гидролиз солей, жесткость воды и методы ее устранения
89-96 – способы выражения концентраций
97-116 – электродные потенциалы и электродвижущие силы
117- 140 - электролиз
141 - 163 - коррозия металлов
164 - 178 - полимеры
Контроль самостоятельной работы студента по химии
Раздел «Строение вещества»
1. Составьте полную электронную формулу серы.
а) 1S 2 2S2 2P63S2 3P3,
б) 1S 2 2S2 2P63S2 3P4,
в) 1S 2 2S2 2P63S2 3P5,
г) 1S 2 2S2 2P63S2 3P6
2. какое квантовое число характеризует энергию электрона в атоме водорода?
а)
б) n
в) m
г) s
3. Какое максимальное количество электронов находится на уровне, главное квантовое число которого равно n = 3?
а) 2
б) 18
в) 8
г) 32
4. Вещества с ионной кристаллической решеткой имеют, как правило:
а) хорошую растворимость в воде;
б) высокую температуру кипения;
в) незначительную электропроводность растворов;
г) летучесть.
5. В какой из молекул Сl2, КBr, HCl, CO ковалентная неполярная связь?
а) хлора
б) бромида калия
в) хлорводорода
г) оксида углерода
6. Полярность связи больше в соединении:
а) Br2;
б) LiBr;
в) HBr;
г) KBr.
7. Водородная связь образуется между:
а) молекулами водорода;
б) атомами металлов;
в) молекулами метана;
г) молекулами спирта.
8. Образование водородной связи между молекулами приводит к:
а) уменьшению температур кипения веществ;
б) уменьшению растворимости веществ в воде;
в) увеличению температур кипения веществ;
г) увеличению летучести веществ.
|