Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения ознакомительной практики (ознакомление с деятельностью учителя начальных классов)

Общекультурные компетенции:

– владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

– готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7).

Общепрофессиональные компетенции:

– осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

– способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4).

Профессиональные компетенции в области педагогической деятельности:

– способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);

– готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5).

Профессиональные компетенции в области культурно-просветительской деятельности:

– способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9);

– способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10).

 

Специальные компетенции:

– В результате прохождения учебной ознакомительной практикиобучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

1) Знать

– основы семейного и общественного воспитания, обучения и развития детей младшего школьного возраста;

– программы воспитания и обучения детей младшего школьного возраста в условиях школы.



2) Уметь

– создавать психолого-педагогические условия для воспитания, обучения и развития детей младшего школьного возраста возраста;

– решать проблемы, возникающие в поведении детей младшего школьного возраста при их воспитании и обучении.

3) Владеть

– Методами диагностики уровня психического развития детей младшего школьного возраста;

– образовательными технологиями организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе

Формы оценки сформированности компетенций

Код компетенции Семестр Форма оценки
ОК-1 ЗП
ОК-7 ЗП
ОПК-1 ЗП
ПК-4 ЗП
ПК-5 ЗП
ПК-9 ЗП
ПК-10 ЗП
СК-1 ЗП
СК-2 ЗП

 

6. Структура и содержание ознакомительной практики (ознакомление с деятельностью учителя начальных классов)

 

6.1. Структура и трудоемкость учебной ознакомительной практики (ознакомление с деятельностью учителя начальных классов)

Общая трудоемкость учебной ознакомительной практики (ознакомление с деятельностью учителя начальных классов) составляет 1.5 зачетные единицы, 1 неделя, 54 часа общей трудоемкости, 27 часа самостоятельной работы.

Краткое содержание практики.

Познакомиться с программой практики, распределением по школам.

Познакомиться с образовательным учреждением. Составить индивидуальный

план работы. Спланировать каждый день посещения школы. План должен

включать: посещение и анализ уроков в начальных классах вместе с группой

и групповым руководителем; посещение всех уроков в своем классе;

организацию игр с детьми во время перемен; участие во внеклассной работе

класса и пр. Изучить индивидуальную проблему младшего школьника,

испытывающего затруднения в освоении программного материала

соответствующего класса. Провести с детьми воспитательное мероприятие

(беседу, экскурсию, встречу с интересными людьми, посещение музея,

конкурс и т.д.).

Помогать учителю в его повседневной работе. Познакомиться со

школьной документацией (классным журналом, дневниками учащихся,

медицинскими картами детей, личными делами). Обобщить результаты

практики.

№ п/п Разделы (этапы) практики Дни недели Общая трудоемкость Формы текущего контроля
Кредиты часы
Подготовительный этап: ознакомление с организацией учебно-воспитательного процесса в Первые дни   зачетные единицы   Проверка ведения педагогического дневника Проверка конспекта урока, детского досуга и конспекта одного мероприятия
Учебный этап: консультирование родителей по вопросам воспитания, обучения и развития детей младшего школьного возраста; проведение открытых педагогических мероприятий; проведение диагностики уровня психического развития детей младшего школьного возраста Вторая половинанедели зачетные единицы Проверка конспекта консультации. Проверка протокола исследования. Проведение, анализ и оценка зачетных мероприятий Выставление дифференцированной оценки

6.2. Виды деятельности студентов ознакомительной практики (ознакомление с деятельностью учителя начальных классов)

1 этап.

Подготовительный этап: ознакомление с организацией учебно-воспитательного процесса в начальной школе.

1 этап:

– организационная деятельность;

– ознакомительная деятельность;

– аналитическая деятельность;

– оценочная деятельность;

– сравнительная деятельность;

– оформительская деятельность;

– интеллектуальная деятельность;

– познавательная деятельность.

 

2 этап.

учебный этап: проведение открытых педагогических мероприятий; консультирование родителей по вопросам воспитания, обучения и развития детей младшего школьного возраста; проведение диагностики уровня психического развития детей младшего школьного возраста.

2 этап:

– диагностическая деятельность;

– исследовательская деятельность;

– оценочная деятельность;

– экспериментальная деятельность;

– аналитическая деятельность;

– интеллектуальная деятельность;

– организационная деятельность;

– исследовательская;

– познавательная деятельность;

– индивидуальная деятельность;

– самостоятельная деятельность;

– консультативная деятельность.

 

В последний день практики проводится совещание педагогического коллектива, студентов-практикантов и группового руководителя, на котором обсуждается деятельность каждого студента, дается характеристика и предварительно оценивается результат практической деятельности.

В конце практики выставляетсядифференцированная оценка.

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на ознакомительной практики (ознакомление с деятельностью учителя начальных классов)

Во время прохождения ознакомительной практики проводятся: разработка и опробование различных методик проведения, необходимых для курсовой работы, первичная обработка, первичная или окончательная интерпретация данных, составляются рекомендации и предложения (при этом может быть использован различный арсенал вычислительной техники и программного обеспечения).

При выполнении различных видов работ на ознакомительной практике практикант может использовать следующие технологии:

- научно-исследовательские: апробация форм и содержания традиционных и нетрадиционных технологий воспитания, обучения и развития детей младшего школьного возраста;

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2022 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.